Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

На днях приехала ко мне Mazda 6.

Кто и что с ней делал до меня не знаю.

Меня попросили разобраться почему перетали работать "поворотники", "аварийка" - аварийная сигнализация и сигнализация автомобиля. Дали 2 брелка, на нажатие кнопок ни какой реакции. Марка установленной сигнализация неизвестна.

 

Не буду описывать подробности, возможно пригодится кому-то такой факт:

 

Пока были исправны 3 лампочки "поворотников", аварийка и левый-правый поворот не включались.

При 4-ёх исправных лампочках "аварийка" включалась на несколько секунд и прекращала работать.

Когда, наконец, были подключены все 6 ламп, заработали и "поворотники" и "аварийка".

 

Ну, а с сигнализацией пришлось долго повозиться, пока распознал, нашёл эл. схему...

Сейчас всё работает.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ну так совсем не интересно... сразу разгадал...

при прокрутке напруга падала до 7.8 вольта. при 8.0 вольта машинко заводилась...

ВЕСЬ мозг сломал!

 

аналогичная фигня бывает на старых ауди с коммутаторами телефункен. чуть ниже напряжение - и со стартера не заведешь. а с толкача - с пол-тыка. лечу заменой на бош какой-нить - с ними вопросов нет, и дешевле чем аккумулятор менять ;)

Ссылка на сообщение

Еще раз уточню.Предохранитель был на бензонасос.Сами подумайте.Ну сгорит пред на главном реле и что.Да все - приехали.

был такой случай и на связь не выходила , обтерся "+" на форсунки на трубку рампы и сгорал пред. А из-за предохранителя бн такого не тожет быть 100%

Ой , извиняюсь на дату не посмотрел.

Изменено пользователем ING
Ссылка на сообщение

был такой случай и на связь не выходила , обтерся "+" на форсунки на трубку рампы и сгорал пред. А из-за предохранителя бн такого не тожет быть 100%

Ой , извиняюсь на дату не посмотрел.

 

Тогда остается предположить что это 100% бред и давайте забудем про это.Не может так не может.Но тот факт,что вы не сталкивались с таким явлением не может означать что такого не может быть,да еще на сто процентов.

Ссылка на сообщение

Чего ведем себя как гадалки на базаре,специалисты?!Может - не может.Любит - не любит.Схемы ЭСУД не только курить надо.Устроили ромашку...

Ссылка на сообщение

VW Passat 1991г.в. , дв PF стоит газовое оборудование. Хлопушки нет, патрубок около VAF не прикручен хомутом, работает как хлопушка. Как-то раз, после очередного "выстрела" перестала заводится и работать на бензине, на газу идеально. Ваши варианты?

Ссылка на сообщение

Маленькая-легкая загадка.А так же информация к размышлению.

В последнее время участились приезды "Богданов" по причине светящейся лампы СЕ-ошибка "медленный отклик ДК1".

Гарантийщики(у нас во всяком случае) сделать ничего не могут,кивают на плохой бензин.

А проблема решается за 10-20 секунд(с перекуром :biggrin: ).

Ссылка на сообщение

А вот курить при замене плохого бензина на хороший я бы не рекомендовал. :biggrin:

P.S. Неужели ошибку трешь?!

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Это ВАЗ2110 украинского производства. Офф. дилеры у нас "в восторге" от этого чуда.

У нас таковых нет, перехожу на другие головоломки :pleasantry:

Были случаи на 2107 ВАЗ снимал смазывал штеккер ДК и всё путём. Окисляются

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

просто переставляете разьемы с дк1 на дк2

Если-бы изначально были перепутаны разъёмы дк наверно былаб ошибка отклика первого :mega_shok: и ещё ЭФФЕКТИВНОСТЬ нейтрализатора ниже допустимого :mega_shok: порога...

Ссылка на сообщение

Подтверждаю по Богдану , был такой, с перепутаными фишками. Светилось только "медленный отклик 1ДК". Чё там хохлы, нарошно что ли путают, не ужели такие тупые?

Ссылка на сообщение

шеви нива после капиталки не заводится компрессия "0" при этом все по меткам -в итоге пока компенсаторы в тисках не продавили компрессия не появилась -непонятно но факт..

Ссылка на сообщение

Всё очень даже понятно .

После ремонта ГБЦ они и будут какие то зажаты, а какие то прослабленные, особенно если притирали старые клапана они просели и соответственно стали зажатыми.

Ссылка на сообщение

Это ВАЗ2110 украинского производства. Офф. дилеры у нас "в восторге" от этого чуда.

 

Те же самые матрешки.

 

Два года назад и наши путали разъемы ДК1 и ДК2.

 

До "Богданов"не встречал.

Ссылка на сообщение

Подтверждаю по Богдану , был такой, с перепутаными фишками. Светилось только "медленный отклик 1ДК". Чё там хохлы, нарошно что ли путают, не ужели такие тупые?

не только хохлы. на RAV4  такое встречалось не раз.
Ссылка на сообщение

не только хохлы. на RAV4 такое встречалось не раз.

 

Позавчера была 2109. сильно троит .движок колбасит .клиент говорит менял модуль.свечи,ВВ провода .клапана регулировал .компрес.норма .все ровно троит ,приехал форсунки мыть .при осмотре увидел что нет уплотняющий резины на фишке ДПКВ.поставил резину и все норма .форсы все равно решил промыть

Ссылка на сообщение

1. RAV4 здесь каким боком?

2. Где головоломка(тему смотрим?)?

3. Причины промывки форсунок? Или это пункт 2?

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...