Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

1. RAV4 здесь каким боком?

2. Где головоломка(тему смотрим?)?

3. Причины промывки форсунок? Или это пункт 2?

 

1.RAV4 не причем ....не туда нажал.3.Клиент все же решил промыть .2.Ну кому как .колбасила так что с первого раза на фишку и не подумаешь

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Туарег потерял по кану блок абс, акпп, дииффера и высоты подвески. Переодически их находит на короткое время и теряет, а потоп потеря подушки. Все остальные блоки по скоросной шине видит, заводится. Сами просили посложнее загадку.

 

 

Либо просадка напряжения по ДИШД (19 адрес у Туров в приборке) - может установщики подкинулись на его питание, либо на ОБД-ишмом разъёме - КЗ ?

 

Туарег потерял по кану блок абс, акпп, дииффера и высоты подвески. Переодически их находит на короткое время и теряет, а потоп потеря подушки. Все остальные блоки по скоросной шине видит, заводится. Сами просили посложнее загадку.

 

 

Либо просадка напряжения по ДИШД (19 адрес у Туров в приборке) - может установщики подкинулись на его питание, либо на ОБД-ишном разъёме - КЗ ?

Ссылка на сообщение

Еще задачка.Кто сталкивался и знает ответ - молчать!Человек купил Газель M11ET.В процессе работы двигателя,на горячую,происходит кратковременный сбой,выкидывает код "Р0336 сигнал ДПКВ выход за диапазон".До меня авто побывало очень много где.Продали именно по этой причине.Осциллограмма датчика в норме,не считая легкого биения диска.Замечено - при работающем вентиляторе охлаждения дефект не проявляется.После мойки двигателя дефект не проявлялся 1.5 часа.

Посидев и подумав какое-то время я смог перекинуть логический мостик между этими фактами.Устранение неисправности заняло около 2-х минут.

Что это могло быть?

Ссылка на сообщение

Мне больше повезло, как раз перед такой бедой другую делал, вспомнилось...Думаю что кто не сталкивался просто не сможет правильно ответить

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Ну совсем точно угадать причину может и нельзя.А в общих чертах определить природу неисправности и откуда ветер дует можно.У меня же получилось.

Ссылка на сообщение

Все.Правильный ответ проскочил.Связь между сухим горячим воздухом от вентилятора и влагой в подкапотном пространстве может быть только одна - статическое электричество.А заглянув под капот повнимательней можно обнаружить,что ремень на натяжной ролик заведен неправильно и проходит очень близко от головки ДПКВ,где находится обмотка.

Ссылка на сообщение

В этом случае очень часто убиваем ещё одного зайца.Почти у всех с данной болезнью ремень перепрыгивает вперёд на один ручей и приходит в негодность-срезает один ручей.После правильной установки ремня клиент забывает о нём.Кстати были свежекупленные Газели с такой установкой ремня.:mega_shok:

Ссылка на сообщение

Сегодня была ГАЗель которая вызвала очередную порцию удивления.Помимо прочего присутствовала и ошибка Р0336.Так вот ремень стоял значительно короче стандартного.Натяжной ролик был на месте-но в работе не участвовал.Коленвал-генератор-помпа-насос ГУР.Натяжение осуществлялось генератором.В нижней распорной планке генератора одно отверстие пропилено,и на самодел не похоже.

Ссылка на сообщение

приора, бошик м797, время от времени выскакивают ошибки Р0135, Р0141, проверены цепи подогревателей от разъема до контроллера, ошибки стерты. через два дня возвращается и Р0141. поменяли дк2 думал при прогреве его глючит. нагреватели дк проверены, обрыва нет, ток норма. ошибка сброшена. клиент уехал, через пару дней опять возвращается с ошибками Р0135, Р0141. пипец моск закипел, я уж начал на контроллер грешить, клиент стонет что лампочка чек его нервирует. переставил я дк местами ))) и отправил покататься. опять приезжает с двумя ошибками. полез я в консоль массы смотреть и ваще все проверить и нашел...

 

да еще были жалобы что тапку жмешь а машинко не едет иногда (редко) и в это время загорается лампочка, массы были в порядке.

Ссылка на сообщение

Туарег потерял по кану блок абс, акпп, дииффера и высоты подвески. Переодически их находит на короткое время и теряет, а потоп потеря подушки. Все остальные блоки по скоросной шине видит, заводится. Сами просили посложнее загадку.

 

НУ ТАК что было-то с Туриком ? Чего молчим ? Для меня - злободневно... Каждый день едут.

Ссылка на сообщение

Рассказывай сразу.

Я с таким еще не встречался.

 

Р0141-обрыв нагревателя ДК2.

Было-но там действительно датчик в обрыве.

 

Да было блин не поверите, короче проверил я проводку, собрал консоль, давай заводить - не заводится!!! пробежался быстро по всему - топливный насос не жужжит, на разьеме под седухой напруги нет, на предохранителе есть, релюха рабочая. полез по проводке добрался до сиги и реле блокировки, тока взялся за реле а провод от него из обжимки и выпал(установщики в трубочку засунули а обжать забыли), видать когда я в консоли лазил то и дернул его. оторвал я гребанное реле сделал обычные скрутки и отправил клиента. так слава Богу и по сей день.

 

 

в описании ошибки говорилось именно неисправность нагревателя и детальнее что значение ШИМ расчитанное блоком управления выходит за допустимые пределы.

по-мойму блок думал что недогревает лямбды, а на самом деле насос не давил из-за того что контакт сопливый был. вот и бедная смесь. будет возможность- попробую насос через регулятор запитать и повторить ситуацию, посмотреть как блок отреагирует.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

renault kengoo. 1.4

Жалобы клиента - неустойчивая работа на холостых, не реагирует на газ.

По зажиганию все в порядке, давления топлива впорядке, компрессия по 11, ГРМ и метки на месте.

Ошибки по компьютеру: пропуски в 2 и 3 цилиндре, обрыв цепи МАПа и ДПДЗ( видно просто без него хотели завести).

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,АДАКТ. Приехала 2112 16кл 1,5л с жалобой на сбои в работе. Посмотрел ошибки , висит 335 . Стираю и после сбоя снова выскакивает. На осцилле с датчикаКВ все прекрасно ,шкив практически без биения, до момента сбоя и какой то непонятный звук , как будто искра в разряднике бьет, но частота звука не совпадает со сбоем . По словам клиента ему заменили в сервисе ремень и неисправность появляется только когда двигатель прогрет.Под крышкой новый ремень без отслоений. Поставил свой датчик и картина на экране не изменилась.Выгнал авто на улицу чтобы остыл движок.Стемнело , при прогреве в темноте увидел такое что если бы кто то рассказал , не поверил бы. В заказ-наряде с сервиса были заменены: ремень, ролики , шкив коленвала. В общем поиск занял 1.5 часа , а ремонт 15минут и клиент уехал удивленный и довольный.

Шкив зеленого цвета и во время вращения от него в разные стороны проскакивали молнии и в момент удара молнии в датчик коленвала появлялся сбой. Клиент приехал сегодня попросил на место поставить и в сервис поехал возврашать шкив.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

наверное что-то связано со статическим электричеством, трубки тормозные близко к датчику, или зазор неправильный между диском и датчиком.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...