Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

вот так мозговой центр)

 

Подскажите пожалуста у меня така я головоломка- 4-ый день

 

Помогите советом!?

искра есть,( нет *-* импульса на открытие форсунки),+ приходит.

форсунки не открываются(

1990г хендай с купе мозги митсубиси.

пару дней назад ездил на авто, но были проблемы с холодной заводкой.

в момент пуска двигатель заводится на 10 сек, а затем реле бензонасоса начинает клацать оч бысто и двигатьль глохнет... так можно заводить хоть весь день, если заводится, прогревается-работает без проблем в теченни 12 часов.

 

последние 3 дня немогу завести вообще.

 

машина была в селе и навароченно много(

Проверенно-

клемы акб

масса на кузове

датчик вмт 1 целиндра( светодиодным пробником)

датчик угла кривошипа

серво мезанизм

датч.полож.дрос. засл.

форсунки- 14 Ом

проводка-

давление в рампе хорошее-давит)

топливный насос

 

все работает.

 

исправлено

 

вместо сервомеханизва и его датчика было впаяно сопротивление 5 кОм-

подключил как должно быть к родным проводам, толку нет

вскрыл эбу- потекли 2 конденсатора, заменил, толку нет,

поменял топливный фильтр высого давления, срани было много

через светодиодный пробник подаю напряжение на базу выходных транзисторов в эбу- транзисторы срабатывают и форсунки клацают

 

импульсы от датчика верхней мертвой точки первого цилиндра и угла кривошипа до эбу доходят!

 

сервомеханизм - регулятор холостого хода( там датчик положения выдвинунутости моторчика и сам моторчик( сам датчик как обычное переменное сопротивление)

при прокручивании стратера реле бензонасоса срабатывает

датчик кривошипа и датчик вмт 1-го целиндра проверяли светодиодным пробником, и вольтметром, один из них при имульсе 4в выдает а другой 2в

эти два датчика находятся прямо в трамблере

 

хотя в книге по этой машине написано от 0.8-1.2в другой датч 1.8-2.5в

 

при включеном зажигании должна быть искра?, или только в положении замка зажигания вращения стартером (вручную трамблер кручу-искры нет когда вкл зажигание,когда зам зажигания в положении вращение стартером- искра есть)

Ссылка на сообщение
brozzy, а при замене конденсаторов - последствия вытекания старых устранили? Плату промыли, поеденные дорожки и переходные отверствия проверили/восстановили?
Ссылка на сообщение

io777: На магнитоле именно можно настраивать часы в джеме, а джему как то похрен подключена у него магнитола или нет.

 

pupok: Переучивается, дело в том что нужно будет покупать еще щиток более высшей комплектации)

 

На этой же почве есть еще одна идиотская ситуация.

 

Механика: установлен датчик скорости на коробе или датчики абс- с них считывает скорость и можно выбрать при программировании модуля.

Автомат: Считывается с датчиков скорости абс.

 

Так вот.. если к вам приедет, что в принципе маловероятно.. , автомобиль на автомате без абс.. а это 1.4 или 1.6.( впринципи нереально! я не знаю каким надо быть человеком, чтобы покупать минимальную комплектацию, но при этом вбухать 50 т.р. при этом эти двигателя воообще не везут этот автомат.)

 

Так вот.. случай редкий, но меткий. вы перепрограмируете модуль псм и о чудо скорость не показывает потому что на этой машине нету ни датчиков абс ни датчика скорости)

 

В итоге: горит чек, лежит стрелка. Способ решения найти такую же машину, либо иметь сеанс с такой же машины. А найти еще одного бедолагу ооочень сложно!)

 

У нас в городе четыре машины так запороли) 3 востановили, один до сих пор ездиет)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

brozzy, а при замене конденсаторов - последствия вытекания старых устранили? Плату промыли, поеденные дорожки и переходные отверствия проверили/восстановили?

 

восстановили, промыли плату, видимых дефектоф нет, видимо нужно копать глубже...

 

 

епитание на процесор и микросхемы 5 или 12в должно поступать?

 

 

Ссылка на сообщение

на проц идет +5 вольт на другую микросхему +5 и +12 и она греется не кретически... но попрежнему на форсуках импульса нет, иска есть, така как нужно... подскажите в какую сторону копать...

 

или искать мозги?

 

 

Ссылка на сообщение

io777: На магнитоле именно можно настраивать часы в джеме, а джему как то похрен подключена у него магнитола или нет.

 

 

Перечитай, что я написал:

 

"""Или, всё-таки, в нём есть "внутренние" (системные) часы, но настраиваются они (читай: запускаются) с помощью "штатной" магнитолы ?Либо в щитке, - просто индикации нет - при наличии штатн. магнитолы...

 

Вот только тогда и будет верно :

 

""В итоге клиент будет иметь проблемы при каждом снятии акб."" ""

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

То есть, дедуктивно - я пришёл к правильному выводу...Хотя с Фордами мало ковырялся-:drinks: Мастерство не пропьешь ! :lol::lol::lol:

 

========================================================================================================================

 

Вчера отпустил Туарег. америкос, 4,2л 5 год. Стоит РНС МФД 2 и цифровой усилитель (в который звук от головы до усилка по шине инфотайнмента идет).

 

3 раза будили ему голову (2 из них - я ) и 3 раза с утра он не мог завестись. Акк - в ноль ! Начинаем искать ток утечки.. Когда активирую голову (появляется звук) - потребление ниже 4,5 А не падает... :be: машина не спит... Выдёргиваем 11 пред. Вставляем обратно. В "голове" (головное мультимедийное устр-во)

 

происходит глюк и звук пропадает! Через 10 мин - 0,04 А !:shok: При всех подключённых потребителях...Но звука-то нет. А клиент - "хотят комфорту"

 

Звук удаётся восстановить только через тест (VAS 5052) ... И сразу же (даже через 10 - 15 мин ожидания, когда все нормальные "bordnets-ы"

 

крепко спят) ток утечки - от 4,5 до 5 А :fool:

 

Послал его (клиента) либо за другой головой, либо в "ЭРТУ"

 

:unknw:

Ссылка на сообщение

Мож кому интересно, приехал ко мне мужик на "Ниссан Примьера", грит буд-то машина не едит при включении габаритов. Сели, поехали, разогнал он родную до сотни вкл. стояночные: тут же как буд-то сзади КаМаз гружёный прицепили, выкл. габариты машина пошла ,приехали в сервис, оставил тачку. Почитал КТС-кой______ ни ошибок, параметры все в норме, оставил "подумать". Дядя говорит уже в 3 х сервисах думали))), но ладно, додумался только вечером, когда темно стало) , если кто хочет подумайте тоже, с уважением новичёк:pardon:.

Ссылка на сообщение

варианты для начала- акб плохой, не штатная магнитола.

 

проверку пробуйте сделать таким образом, массу от аккума откл., подсоедините тестер в режиме ток (поставьте щуп в режим 20А), далее смотрим какое потребление идет, выдергиваем преды по очередно, и далее все что можно отключить.

 

Может быть и не штатная магнитолла...

Опа не все прочитал оказывается.... ответов уже море.... я про форд имел ввиду.

Изменено пользователем candy888
Ссылка на сообщение

Да да! Если четсно сталкивался, но так и не понял толком в чем дело. Что происходит с лампочкой? если мы об одном и том же) ( двухконтактная габарит-стоп)

 

Кстати, была машина форд транзит, её делал всю ночь диагност, я пришел утром и поченил) после этого этот диагност на меня в обиде) мол у него с этим транзитом свои счеты были)) * сам хотел победить)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

В принципе да стопы, но не масса отваливается, нити мкнут намертво , сам был в шоке, но дядя остался доволен, заменой лампочки решилась его головная боль)). Пардон, согласен масса крякнула внутри лампочки):drinks:

Изменено пользователем Fazer Alex
Ссылка на сообщение

Кз? По свободному контакту? значит если нажмешь на стоп и включишь габариты она заработает? верно?

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Таки простенькая, мудрая головоломочка.

 

Фокус 2 2009. 1.6. троит, третий целиндр.

 

Свечи пробои внутреннего изолятора, внешнего нету. по поверхностным проверкам больше ничего не показало. искра есть. компрессия по 13, с маслом поднялась 15-16.

 

ставим новые свечи, троит. (третий целиндр)

 

Снял форсунки, посмотрел на распыл, все клево, прокипятил на всякий. ставлю троит.

Импульс на форсунки приходит.

 

Провода вв и катушка подкидывал, все тоже самое.

 

Давление топлива в норме, топливо заливал свое бесполезно, троит.

 

Проверил массу на псм, проверил питалово,все норм

 

Проверили метки, норм

 

троит, быть может я и еще что то делал, не помню. но объем работ был большим.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Ну а диагностика на что ругается,может быть все до умопомрачения просто,ЭБУ зафиксил множественные пропуски зажигания в 3 цил и обрубил форсунку дабы несжечь кат.,надо протестить и стереть ошибки,а потом завести что покажет, форды страдают такой фигней надо обязательно сказать ЭБУ что ты устранил неиправность,тобиш стер ошибки

Ссылка на сообщение

Именно Так друзья мои! Именно такие мысли были у всех нас, сломать отвертку, ударить кирпичом.

 

А причина была в новой бракованной свечи.

 

а мудрость такова, не получается, остановись и подумай сначала, быть может ты пропустил какой то легкий шаг)

Ссылка на сообщение

Когда я вычисляю чего троит, то в первую очередь

с пристрастием изучаю свечи, провода, катушки, компрессию

после чего топливку и наличие подсоса воздуха, и уже после

различную экзотику в связи с этим у меня таких гоповоломок

не встречается, да и для большенства тут такая головоломка,

как правило не головоломка.

Ссылка на сообщение

Макар: я же написал, так же как и вы это описываете, посмотрел на свечи, и обнаружил пробой - поставил именно в этот же целиндр бракованную новую свечу. И даже в голову не пришло перепроверить свечи, они же новые! Дело в том что пользуюсь в основном оригинальными запчастями, и брак встречается крайне редко.

 

Профан: вы будете смеятся, но у меня его нету:( у меня большинство параметров считывает идс.. его как бы раз в полгода очень нехватает, но я обхожу, и как то без него все идет) но чем больше я читаю форум, тем больше мне хочется осцил)

Ссылка на сообщение

Макар: я же написал, так же как и вы это описываете, посмотрел на свечи, и обнаружил пробой - поставил именно в этот же целиндр бракованную новую свечу. И даже в голову не пришло перепроверить свечи, они же новые! Дело в том что пользуюсь в основном оригинальными запчастями, и брак встречается крайне редко.

 

Профан: вы будете смеятся, но у меня его нету:( у меня большинство параметров считывает идс.. его как бы раз в полгода очень нехватает, но я обхожу, и как то без него все идет) но чем больше я читаю форум, тем больше мне хочется осцил)

Sable Вы конечно извините но этот вопрос скорее относится к вашей квалификации и опыту \надо всегда помнить что новое и хорошее это не одно и тоже\и тому как Вы диагностируете автомобиль, в том числе и каким оборудованием

Ссылка на сообщение

Извените, вы правы. но я молод у меня еще все впереди) с этим прекрасным форумом, и людьми которые тут собрались, думаю я еще многое наверстаю!)

 

 

Ссылка на сообщение

Кз? По свободному контакту? значит если нажмешь на стоп и включишь габариты она заработает? верно?

 

Нет, (+) с габаритов через лампочку приходит на " лягуху", а от туда в "мозг", то бишь ЭБУ

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...