Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

по девятке- форсы точно не забитые, питание подавал в параллель на всё, что можно, форсы и модуль зажигания в том числе)....осциллку дпкв-форсы- модуль снимал, сигнал пропадает одновременно..демпфер ровненький...влияние сиги исключено...

Ссылка на сообщение

по девятке- форсы точно не забитые, питание подавал в параллель на всё, что можно, форсы и модуль зажигания в том числе)....осциллку дпкв-форсы- модуль снимал, сигнал пропадает одновременно..демпфер ровненький...влияние сиги исключено...

Как одна из мыслей - сильная перезарядка от генератора .
Ссылка на сообщение

вчера притащили девятку со 124 движком и очень спортивными валами...проскочил ремень, распредвалы убежали вперёд на 4 зуба, но ничего не погнуло... валы выставил по меткам (шестерни разрезные, хрен их знает, как они до этого стояли)... запускается, работает 11-12 секунд и глохнет, причем всё равно, на каких оборотах при этом работает...ощущение такое, что заканчивается бензин...установлена сига типа файтер с автозапуском, мозги я5.1-61, дмрв новый...давление топлива в норме... мозги откалиброваны настолько, что калибровщик уверил, что стоковая машина на них не запустится (я с ним связывался по тлф)... подкидывал я5.1 -71, запускается, через секунду глохнет...в чем может быть причина?

У январей 5х бывает что при подключенном сканере (в моем случае автоас) машина заводится и глохнет как в вышеописанном случае, при этом в момент заглыхания раздается щелчек реле (предположительно главного). Так вот, вытаскиваю разьем сканера и мотор заводится и не глохнет и ни че не щелкает после запуска.

Ссылка на сообщение

зарядку проверял...и без аккума запускал-эффекта нет... насчёт того,что глохнет от сканера- мой сканматик такими волшебными качествами не обладает)))

Ссылка на сообщение

ДПКВ если исправен, то импульс У него не пропадает до последнего,  пока не остановится двигатель. В вашем сообщении ДПКВ и Форсы импульс пропадает одновременно. Подозрение на ДПКВ(обратите внимание на сам датчик),и еще провода на него правильно распинованы?

Ссылка на сообщение

А пробовали поддержать работу мотора через коллектор порцией бензина? В чем собственно дело от  чего глохнет двигатель? от бензина или искра пропадает...

Ссылка на сообщение

АПС наверно заглючил или дмрв, либо распредвалы местами попутали а выставили разрезными))) больше данных надо

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Сразу хотел бы задать уточняющие вопросы.

Сколько воздуха мерит новый ДМРВ на подменном ЭБУ, валы ведь "злые"?

Двигатель запускается с отключенным ДМРВ?

Предполагаю, что тарировки датчика далеки от общепринятых.

Понимаю и то, что это не объясняет вариант запуска на тюне в течении 10-12 секунд, но возможно и не с одной неполадкой имеем дело.

Ссылка на сообщение

и приз получает товарищ с новгородской области))))...без дмрв запустилось и начало работать... ну решил я поменять на свой подменный... и тут я ох.ел- дмрв стоял задом наперёд))) машина-то спортивная, фильтр прямоток...НУ НЕ ПОДУМАЛ Я, ЧТО МОЖНО ДМРВ ЗАДОМ НАПЕРЁД ВХРЯЧИТЬ!!! а он ещё и прикрыт хренью с манометром, которая давку в рампе регулирует...как потом оказалось, когда оно отелилось из-за прокрутки ремня, хозя решил починить самостоятельно, прикупил новый дмрв и мастерски установил...сука...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Ну приз наверное надо Ильнуру, он про маф первый написал. А так проблема баян, уже давно при слете патрубка с мафа авто глохнет после запуска. тк воздух-0, соотв и топлива не надо

Ссылка на сообщение

У меня сегодня тоже интересно было- Ауди на ХХ работает норм, газовать не хочет. Виновник- ДМРВ легендарной фирмы Topran, напруга с него 1.4 В всегда- хоть на заглушенном, хоть на ХХ, хоть на оборотах

Ссылка на сообщение

и приз получает товарищ с новгородской области))))...без дмрв запустилось и начало работать... ну решил я поменять на свой подменный... и тут я ох.ел- дмрв стоял задом наперёд))) машина-то спортивная, фильтр прямоток...НУ НЕ ПОДУМАЛ Я, ЧТО МОЖНО ДМРВ ЗАДОМ НАПЕРЁД ВХРЯЧИТЬ!!! а он ещё и прикрыт хренью с манометром, которая давку в рампе регулирует...как потом оказалось, когда оно отелилось из-за прокрутки ремня, хозя решил починить самостоятельно, прикупил новый дмрв и мастерски установил...сука...

 

Каких только криворуких хозяев не встретишь. Так вводят в заблуждения! Что я давно взял за правило не верить клиенту, а проверять за ним все что он сделал. И дмрв встречалось задом на перед, и свечи без зазора, и топливная главная с обраткой перепутана и еще самое смешное- на тазе семерке умудрились форсунки вверх ногами поставить и машина заводилась! И работала, но почему то не ехала! Когда добрался до этого узла- волосы дыбом встали, пацаны с СТО все за животы держались от смеха..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ford Focus 2.При выключении зажигания моргает,то правым,то левым поворотом.При включении зажигания самопроизвольно срабатывают стеклоочистители один раз.Вынимаем предохранитель на звуковой сигнал,неисправность пропадает,сам сигнал работает при нажатии на руле.GEM не причем

Ссылка на сообщение

Шлейф SRS.на фото видно же

Залит жидкостью

ну просто исходя из влияния на пворотники и т.д. - я уж засомневался, оно там вроде как не при чем...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...