Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Агрессивная жидкость попала в дроссель. Разрушение одной дорожки ДПДЗ, нарушение 5V цепи питания датчиков, отсюда работа на 2 цилиндрах.

Ну и из невероятного - сожрало пружину дросселя, либо её фиксатора.

Ссылка на сообщение

Машину я починил, из узлов ничего не меняя. До дросселя от АКБ далековато. Проблема реально невероятная казалось бы, но физическое обоснование есть. Проблема по электрочасти, и да - с проводкой. НО как писал выше - обрывов проводов нет, "потертостей" нет. 

Ссылка на сообщение

Погадаю тоже.

обрывов проводов нет, "потертостей" нет

ну тогда электрохимическая коррозия, и как следствие переходное сопротивление??

Ссылка на сообщение

Ну а что там, подкапотный блок, но он отношение к этому иметь не может. Под акумом проводка которая и без того часто делает мозг, ну так провода говорите целые. Блок управления дижителем джарджавел наверное, до дыр))

Ссылка на сообщение

Короче, вот фото. 
Электролит попал на проводку рядом с АКБ. А изоляция на этих рено сделана хз из какого материала(он отличается от вага и наших авто, например). Электролит проник сквозь изоляцию проводов в жгуте, пропитал ее. В этом месте изоляция немного "пухленькая". Под изоляцией провода с черным налетом в пораженных местах. Провода в жгуте естественно находятся вплотную друг к другу, а например, на мотор дросселя вообще идет в витой паре. И между пропитанной электролитом проводами образовался "мостик" контакта!
К примеру, сигнальный провод 1й дрожки дросселя звонился на массу через 4кОм при отсоединенных разъемах ЭБУ. При шевелении жгута могло вырасти до 10-150кОМ. Уже просто разъединив витую пару на мотор дросселя - дроссель стал работать штатно.
Вот такая головоломка. Интересная неисправность, как считаю. Клиент после предыдущих мест заменил дроссель уже и катушки.


Это я еще содой все смыл...так была похуже картина)


Пора на автодату новую статью запилить) :biggrin: 
А то все зеленые проводочки там в последнее время)

post-58814-0-31539800-1543175619_thumb.jpg

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Иногда  не нужен никакой аккумулятор.

Renault Scenic F9Q.  Жалобы: автомобиль не едет, двигатель больше 2000 оборотов не развивает

Неисправность :Потеря напряжения 0.8 вольт сигнала датчика положения педали. 

Причиной оказалось шунтирование сигнала на массу через изоляцию. Утечка происходила в гофре жгута в районе выхода общей массы на двигатель. Был заполнен водой, в составе которой соль против обледенения.

Сопротивление между жилой провода и массой составило 120 Ком. Оно явилось делителем в цепи, где резистор подтяжки +5 в. 51 Ком ,  резистор нагрузки на массу 51 Ком, добавочное сопротивление в линии 100 Ком. 

  post-12582-0-21053200-1543612770_thumb.png

Белый график - до ремонта. Жёлтый - после.  Отмыл и просушил жгут.

 

Ссылка на сообщение

Дано: X-TRAIL NT-30 2000-2007г. 

Жалоба: При горящей лампочке " уровня топлива" в бак не влазит больше 40-45л бензина, в то время как на исправном авто спокойно входит 50-55.

Условия: Датчик уровня топлива-исправен.

Вопрос: Указать причину неисправности.

Ссылка на сообщение

Рено,Пежо слышится на  О

Позавчера  пригнали лагуну 15 года, заменили коробку, попросили подружить

Включил зажигание(кнопка) слышу коробка перещелкивает передачами,  думаю делов то,

Включаю зажигание 2 раз с нажатой педалью тормоза (машинально нажал), включается стартер вместе с перещелкиванием коробки

Естественно стартер заклинило во включенном положении

Жму кнопку, не отключается, пока выскочил и потянулся к клемам пошел дым из стартера

Вот как заставить меня любить Рено?

Угораздило меня приехать на их родину

Ссылка на сообщение

@SUS, уставший бензонасос, ещё более-менее хватающий для двигателя, но уже не способный обеспечить достаточный поток для работы эжекционного насоса перекачки? Или что то более нестандартное?

Ссылка на сообщение

Причин действительно много, но все они находятся внутри бака. Топливный насос, фильтр, регулятор давления, инжекторная сборка насоса, соединения, уплотнения, сам шланг перекачки, Очень интересная проблема, которая должна заставить диагноста задуматься. Мне приходилось находить сразу 3 неисправности в одной насосной станции.

Ссылка на сообщение

если насос НЕ снимался - то либо забитые сетки, либо забитый фильтр, либо сам насос подыхает. если снимался - то наверняка профукали какое-то колечко уплотнительное, или криво собрали и что-то недоодели. перекачка обычно работает на потоке из обратки, и если она не работает - то этого потока не хватает. а причины тут возможны разные.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Заменой топливного насоса. P в тупик=1,3, вместо положенных 5,5. Не знаю-как он ездил, не могу понять, почему не дошло до кода по смеси.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...