Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Видимо еще вернятся это авто . Что то мне подсказывает что проблема кроется в ( железе ) ГБЦ . Как вариант пережатые клапана .

Ссылка на сообщение

Была на днях машинка ВАЗ 2114, М73 с жалобой на рывки при движении. При осмотре выяснилось что характер рывков похож на отключение впрыска топлива, резко отключился, и так же резко включился. Ошибок нет, эбу ставил подменный. Четкой системы у рывков не было могли как при 40 км/ч начаться так и при 120, но всегда на прогретом двигателе и только в движении. Проблему решил, но уж дюже много времени это заняло. ДПКВ не причем, обороты сканер видел всегда, отключался только впрыск. Кто что думает?

Ссылка на сообщение

Не могу увязать,как на другом блоке ГБЦ приходит в норму.Тем более на моем ЭБУ катается две недели.Вчера когда его блок был проверен на другой машине,вызвал его снова поставил его родной таже история,опять воткнули мой все-порядок и он уехал.

Ссылка на сообщение

Чтобы найти причину нужен мотор-тестер! Сканером такую проблему можно найти только "методом втыка".

То что на вашем ЭБУ работает всё нормально это объяснимо: Либо в прошивке отключена диагностика пропусков воспламенения,

либо другой порог обнаружения пропусков воспламенения. Отключите в ЭБУ клиента диагностику пропусков воспламенения и будет

тот же эффект, больше ошибок Р0301 - Р0304 не будет. Вот только неисправность останется, хотя ЭБУ на неё реагировать не будет.

Ссылка на сообщение

В том то и вся фишка,что в обоих блоках стоит одна и таже прошивка.Т.ч.этого не может быть что в одном отключена,а в другом нет.

Ссылка на сообщение

Так в чём проблема перезалить прошивку с того блока или хоть сравнить в редакторе.Тем более ЕВГЕН уже это предлагал +залить епром с другого блока для пробы

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на сообщение

В том что проблема с самом авто нет сомнения! Т.е. это не ЭБУ. Разница только в том, что

у другого ЭБУ не такая реакция на пропуски воспламенения... Почему? Это на расстоянии "не угадать"...

Попробуйте на вашем подменном ЭБУ сами спровоцировать пропуски воспламенения, например сняв

разъём с одной из форсунок. Насколько быстро он это увидит и зафиксирует пропуски?

А если не можете найти проблему (без МТ это проблематично) - отключите в прошивке диагностику

пропусков воспламенения и пускай клиент катается. Если это подгоревший или зажатый клапан, либо ещё

что-то - рано или поздно оно вылезет!

Ссылка на сообщение

Да с клиентом проблем нет - хороший знакомый,машина не в ремонте.Он катается на моем блоке.МТ есть,сейчас делаю ревизию всех проводов.Вызову проверю.Пока можно вопрос считать прикрытым.Всем спасибо.Будут новые данные отпишусь.

Ссылка на сообщение

Да с клиентом проблем нет - хороший знакомый,машина не в ремонте.Он катается на моем блоке.МТ есть,сейчас делаю ревизию всех проводов.Вызову проверю.Пока можно вопрос считать прикрытым.Всем спасибо.Будут новые данные отпишусь.

Тут в этом случае пневмо-тестер вам в помощь и вы увидите основную картину того что реально неисправно
Ссылка на сообщение

Да с клиентом проблем нет - хороший знакомый,машина не в ремонте.Он катается на моем блоке.МТ есть,сейчас делаю ревизию всех проводов.Вызову проверю.Пока можно вопрос считать прикрытым.Всем спасибо.Будут новые данные отпишусь.

Может закончится заменой ключа в ЭБУ , было подобное на 7.2+

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Интересная задачка.Нерешенная.

Может решения и не будет т.к. может больше не приедет.

Пришел человек с жалобой...

-За месяц на авто умерли четыре(повторяю-ЧЕТЫРЕ) ДМРВ.

Просто едет и в какой то момент глохнет.

И больше не запускается.

Сдергивает разъём с ДМРВ - едет дальше(естественно в аварии).

Я такого в своей практике не встречал.

Ладно-это лирика.

Теперь немного данных.

 

Приехал с двумя ДМРВ.

Один на авто с отцепленным разъемом,второй (новый) в багажнике.

ВАЗ 2110 Я5-71 L05.

1.Прицепляю разъём-не запускается(вернее запускается и сразу глохнет).

2.Подключаю диагностику.

АЦП-0,8

3.Подключаю из багажника-не запускается.

АЦП-0,8 Вытаскивал элемент дата выпуска январь 2014.

4.Подключаю свой проверочный.

АЦП-1,0

Запуск и ХХ есть.

5.Смотрю вольтметром на разъёме ДМРВ(относительно массы датчика)-5 вольт есть хорошие.12-так же присутствуют.

Проводку перетряс-вольтаж не меняется.

6.По напряжениям на выходе с разъёма-пункты 2,3,4.

 

Вот такие мысли вслух.

Ссылка на сообщение

Кататься с клиентом с записывающим осциллом и смотреть питание. Другое дело, что стоимость покатушек может превысить стоимость :yahoo: ведра.

Ссылка на сообщение

Смею предположить, что первый датчик умер своей естественной смертью - время его пришло. А остальные клиент покупал в одном месте (из одного мешка) по 5 копеек.

Ссылка на сообщение

Видимо партия была немаленькая. Года три назад и у нас появились такие экземпляры. Когда впервые столкнулся- чуть мозг не вскипел.

Ссылка на сообщение

Смею предположить, что первый датчик умер своей естественной смертью - время его пришло. А остальные клиент покупал в одном месте (из одного мешка) по 5 копеек.

 

Новые ездили.

 

Внутри измерителя стоит резистор. Была как то у нас партия китаеческих дмрв с неизменным АЦП.

 

Да,были такие,но они сразу не работают.

 

Как говорится:"Логически мыслим-сужаем круг поиска".

Вот такие мысли.

Новые то датчики ездят какое то время.

Теперь разбор по проводам.

1.+12 Если подавать на него + не произойдет ничего.

Если массу-сгорит пред ГР.

2.+5 Масса-Нае... ЭБУ.Это мы знаем от шаловливых ручек автовладельцев играющих с разъемом ДТОЖ.

+12-не знаю.?

3.Масса датчиков-см. п.2

4.Выход с датчика-???????????

Ссылка на сообщение

Смею предположить, что стоит нулевик и это чудо его пропитывает не снимая, причем WD40 :)

По проводам лень думать куда и чего может тыкнуть.

Ссылка на сообщение

У меня точно такой же ДМРВ оставил клиент, точно с такими же признаками "жизни".

Датчик абсолютно новый. Заводишь двигатель, несколько сек поработал

и заглох. Но клиент говорит что это случилось когда попал в лужу...

Снова поставили новый ДМРВ, ездит уже месяца два.

Ссылка на сообщение

сегодня была старенькая астра с моновпрыском (C14NZ наверно - датчик холла в распределителе и 4-контактный оконечник под бобиной). иногда глохнет в движении, но мне повезло - оно перестало заводиться вообще. искра иногда есть, но иногда и нет, впрыска нет никогда. ЭБУ обороты при прокрутке не видит(! откуда искра - сам не понимаю), сигнал с ДХ есть.

 

сразу напишу и отгадку, потому что не знаю как корректно сформулировать задачу, не дав при этом слишком много подсказок ;) сигнал с датчика холла - он есть. но нижний уровень - около вольта. и этого хватает. по случайности оказался в наличии такой распределитель - всё заработало. клиент привез другой распределитель - ну и всё ок.

 

я сталкивался с аналогичными приколами, но там было напряжение повыше. 1-1.2В - это как-то совсем уж неправильно...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

День добрый коллеги! Вот одна головоломка, с которой не справился дилер Citroen!

Как то звонит автовладелец Citroen C 5 1.6 THP 2010 г. и говорит что беда с машиной. Дилер заряжает ему замену ТНВД (20000 р.) Машина коптит страшно, вентилятор работает постоянно (в аварийный режим ушла машинка). Я ему говорю приезжай посмотрим. Приезжает, конекчусь к обд. Начинаю читать ошибки.

1. P0016, P0087, P1336,P1337,P1340 - В общем сначала я обалдел, как так? Задал несколько вопросов владельцу, и после начал понимать ситуацию.

В Итоге оказалось, что пропуски в 1 и в 4 цилиндре потянули за собой остальные ошибки. Работа двигателя не стабильная. Выкручиваю свечи и снимаю катушки зажигания. Мерю мультиком на изоляцию свечи, действительно 1 и 4 мертвые, хотя дилер на ТО говорил что менял свечи и масло. Достаю щуп, масло как отработка, вся черная. Машина после ТО прошла от силы 2000 км. В итоге Меняю свечи на новые и масло, завожу, сбрасываю ошибки. Выезжаю на трассу, даю газу до 170 км\ч (очень приятное ощущение от вождения ситроена). И вся любовь)) Клиент рад. 2 недели прошло, полет нормальный. Деньги с дилера клиент забрал за ТНВД. Хотя один момент, может будет полезен. В ситроенах 2010 года ТНВД действительно немного не доработан. Сейчас выпускаются ТНВД уже модифицированные. :hi:

 

P.S. Теперь осталось раздушить ситроен прошивкой! Потенциала у машины достаточно!

Ссылка на сообщение

черный цвет масла не говорит о том, что его не меняли. странно, что специалист этого не знает.

то что свечи залиты (и как следствие звонятся на массу) - тоже не говорит о том что их не меняли.

 

ошибка по давлению из-за пропусков - маловероятно. думаю, все же ТНВД был "с приветом", вследствие чего возникла ошибка по давлению, и, возможно, закидало свечи, вследствие чего пошли ошибки по пропускам и, если не ошибаюсь, по соответствию дпрв+дпкв (ошибки бы стОило расшифровать, не все помнят их наизусть). вот почему дилеры не удосужились проверить свечи при наличии ошибок по пропускам - непонятно.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

черный цвет масла не говорит о том, что его не меняли. странно, что специалист этого не знает.

то что свечи залиты (и как следствие звонятся на массу) - тоже не говорит о том что их не меняли.

 

ошибка по давлению из-за пропусков - маловероятно. думаю, все же ТНВД был "с приветом", вследствие чего возникла ошибка по давлению, и, возможно, закидало свечи, вследствие чего пошли ошибки по пропускам и, если не ошибаюсь, по соответствию дпрв+дпкв (ошибки бы стОило расшифровать, не все помнят их наизусть). вот почему дилеры не удосужились проверить свечи при наличии ошибок по пропускам - непонятно.

 

Масло должно темнеть при работе - это факт и каждый это должен знать, не спорю. Но не настолько что бы горелым пахнуть.

По свечам - Нагар сухой и черный. А не мокрый.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...