Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Общепринято, что система охлаждения имеет малый и большой круг. А здесь, по моему мнению, имеет место быть малый круг (через отопитель и теплообменник), "большой малый" круг (циркуляция по патрубкам большого круга, но не через радиатор), ну и собственно классический большой круг. Вполне возможно, что ошибаюсь, так как не владею информацией о тройниках. Возможно там не только место установки ДТ радиатора, но и дополнительный термостат. Немцы с завидным упорством роют могилу своему автопрому находя проблемы том где их не может быть в принципе.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

 

Aleksander, здесь так же как и везде оба круга охлаждения присутствуют с полноценной циркуляцией. Дополнительного термостата в представленной системе нет,(термостат в корпусе насоса охлаждения) присутствует датчик температуры радиатора. На счёт могилы сомневаюсь, они работают по требованию законодательных экологических стандартов.

 

Ссылка на сообщение

Да я ошибся, но всё же на данной схеме изображены два варианта системы и только один подразумевает подключение отопителя.

post-37395-0-88442900-1565943152_thumb.png

Ссылка на сообщение

Aleksander, На счёт могилы сомневаюсь, они работают по требованию законодательных экологических стандартов.

Ну не знаю, у нас в основном одни немцы в ремонте. Японцев-корейцев мало совсем, французов побольше. Что ни день то ВАГ, опель, БМВ. Требования требованиями, а качество качеством

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Да ну. Я не говорю что я умнее толпы инженеров, неа. Просто статистика. Вот за сегодня Е39, фабия первая, суперб первый, гольф 5. Чери с горелой проводкой на стартер, и тойота - установка сигнализации. И такое очень часто. Машинки не новье конечно, пробег-года. Но остальные ведь тоже не первый день выпускают?

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

не умею я в загадки, но попробую. Kia sportage примерно 2004 года (не важно) не заводится. нажимаем на кнопку - панель загорается, стартер крутит, запуска нет. вечером клиент залил полный бак под пробку, приехал с заправки, поставил, утром не завёл, но вроде как чувствовал запах бензина. на панели мигает лампочка уровня топлива, стрелка показывает пустой бак, давления в магистрали нету. 

 

разгадка простая, гораздо интереснее процесс возникновения неисправности.

Ссылка на сообщение

Переполнением под горловину забивает топливом систему испарения паров с наполнением угольного фильтра топливом, ростом давления в баке при последующей поездке, приводящей к неисправности датчика уровня топлива и подачи топлива.

uncle_sem, а как насчёт предыдущей, вы вроде с VAG ом дружите.

Ссылка на сообщение

не, всё хитрее и проще. рукожопы снимали насос, надо полагать порвали резинку, замазали всё герметиком (красным, по классике, наверно целый тюбик выдавили). пока ездили с полупустым баком - не парились. когда налили полный бак - герметик разъело, бензином залило разъем, в нем распухла резинка, и разъем вырвало. он перестал контачить, соответственно не включался насос и не работал датчик. 

 

к сожалению, ключа для такой крышки насоса у меня не нашлось, к тому же в тот день у нас заботливо отключили электричество, а клиенту ехать в командировку. так что узнать что там в баке - увы, не суждено 

Ссылка на сообщение

 

 


а как насчёт предыдущей, вы вроде с VAG ом дружите.

 

я крайне редко занимаюсь системами охлаждения, а так на первый взгляд - да вроде всё ок. 

Ссылка на сообщение

На помпе перепутаны вход и выход.

А ещё шланги развоздушки расширителя на узел завязали!  :biggrin:

 

Должно быть так-

post-3952-0-85302300-1566443010_thumb.png

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Mazda CX7 2011 гв. климат работает либо жарко,либо холодно.Причем при выставлении температуры 29 градусов жарит на всю,при 27 градусов заслонка закрывается на максимальный холод.Ошибок нет.Параметров блок не умеет показывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...