Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Масло должно темнеть при работе - это факт и каждый это должен знать, не спорю. Но не настолько что бы горелым пахнуть.

тем не менее - это не повод обвинять официалов в недобросовестности.

По свечам - Нагар сухой и черный. А не мокрый.

сухой и черный нагар - это перелив. а перелив - следствие какой-то неисправности (например - повышенное давление топлива). из-за этой проблемы свечи покрылись сажей и перестали нормально работать. меняли из или нет - не суть важно, причина изначально не в них. как и плохо пахнущее масло - если машина работала без нескольких цилиндров - это тоже нормальное явление, и нифига не говорит о том, что его не меняли. свечи, кстати, тоже легко проверить на эту тему - банально посмотрев износ электродов.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек про масло. У меня был случай с Ланосом(здесь обсуждали). Весь мотор был закоксован из-за неработающего 4-ого цилиндра. Бензин попадал в масло, а это уже не "масло". За небольшой пробег, при температуре образуется "кокс". Забивает всё напрочь. Хотя масло там менялось у моего соседа по боксу.

Ссылка на сообщение

Интересная задачка.Нерешенная.

Может решения и не будет т.к. может больше не приедет.

Пришел человек с жалобой...

-За месяц на авто умерли четыре(повторяю-ЧЕТЫРЕ) ДМРВ.

Просто едет и в какой то момент глохнет.

И больше не запускается.

Сдергивает разъём с ДМРВ - едет дальше(естественно в аварии).

Я такого в своей практике не встречал.

Ладно-это лирика.

Теперь немного данных.

 

Приехал с двумя ДМРВ.

Один на авто с отцепленным разъемом,второй (новый) в багажнике.

ВАЗ 2110 Я5-71 L05.

1.Прицепляю разъём-не запускается(вернее запускается и сразу глохнет).

2.Подключаю диагностику.

АЦП-0,8

3.Подключаю из багажника-не запускается.

АЦП-0,8 Вытаскивал элемент дата выпуска январь 2014.

4.Подключаю свой проверочный.

АЦП-1,0

Запуск и ХХ есть.

5.Смотрю вольтметром на разъёме ДМРВ(относительно массы датчика)-5 вольт есть хорошие.12-так же присутствуют.

Проводку перетряс-вольтаж не меняется.

6.По напряжениям на выходе с разъёма-пункты 2,3,4.

 

Вот такие мысли вслух.

 

Продолжение.

Притащили на веревке-не запускается.

Эбу не видит ДПКВ.

В другом месте поменяли ему ЭБУ(б\у).

ДМРВ перестали гореть.

Ссылка на сообщение

один раз была четырка м-73горели датчики скорости с завидной регулярность хозяин заколебался менять . все вызволил все ок . решилось тоже заменой эбу уже год ездит все ок .

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Я это уже давно заметил: Вешаю дымогенератор, подключаю только плюс 12 в,

а дымогенератор начинает работать, так как минус идёт через корпус дымогенератора,

который подвешен на цепочке к капоту авто....

Ссылка на сообщение

ну как сказать недочет... заморачиваться с изоляцией массы смысла особого нет, а сложность - сразу на порядок возрастает. так что это просто "нюанс"

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Было такое.... (в другой теме я писал(но ни суть) ....закусило, ....ВАЗ 21114   2006г  Я 7,2 не включается вентилятор????? ...пробки,проводку всё проверил всё ОК. Прошивка на блоке была стоковая и авто на ней проехало более 100 т. км....подкинул подменный блок с Сашиной прошивкой всё заработало...зашил родной блок этой же прошивкой и родной стал нормально включать вентилятор....хотя температура включения в обоих прошивках была одинакова. Что было так и не понял? Авто работает по сей день...


...прошивки не кривятся я знаю....ОТВЕТА не знаю???

ЭБУ 2111........81,сток А203EL36/адактI203SL52,пробег на стоке без проблем 142 т.км.???

Ссылка на сообщение

Я так же не верю! Проблема только в контактах!

Чтобы убедиться, залей назад считанную прошивку

и всё будет работать. Я думаю что через некоторое время

всё должно повториться...

Ссылка на сообщение

К сожалению прошивку не  сохранил, лабораторные испытания уже некогда было делать и так клиент "поджимал" по времени..., авто делал 7 месяцев тому назад больше не заезжало...

Я не настаиваю.....Но после подключения подменного блока (вентилятор срабатывал 101-102 t),ничего не трогая в проводке кроме разъёма ЭБУ)...подключил родной блок на стоке(тоже подумал контакт "дурит" в разъёме с ЭБУ, грел до 105-107 и он так и не включился только вручную со сканера....ничего не трогая прошил прошивкой мод.....стал включать 101-102 t...????

Понятно что нужно было опять прошить сток, но время поджимало клиента и ему это было не интересно....и мне кажется прошив стоком всё стало бы работать 101-102...

...видимо перезапись что-то всё таки "пошевелила" в ЭБУ???

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер,господа!Хочу вас немного взбодрить в период зимне-весенней спячки.

Приехало ко мне Киа Спектро 2008г 1.6л ДМРВ МТ.По жалобе - не разгоняется,на высоких оборотах дергается,жрет.

Как всегда я был у нее уже далеко не первый и посему все что можно уже менялось и проверялось.Моя диагностика была не исключением - все отлично,ошибок нет.Обороты развивает отлично.Давление-производительность бензонасоса,компрессия,вв часть в норме.Катализатор удален.

Поехали кататься!Но при газе-в-пол после достижения 3500-4000 оборотов двигатель как будто умирал,то начинал дергаться,то опять замирал с непонятным гулом.

Выявлена прямая и постоянная зависимость - когда выезжаем,двигатель перестает развивать обороты хоть на месте хоть в движении.Стоит загнать в цех и начать проверки - мотор оживал и весело крутился до отсечки.

Этой зависимости мне хватило чтобы провести логическую цепочку и определить дефект.Устранение дефекта заняло секунд 10 времени.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...