Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отзывы и предложения, обсуждение общих вопросов


PCMflash
Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...

Это зависит от того, что Вы подразумеваете под калибрами и фуллом. :) Загрузчик пишет ПО целиком, включая область калибровок. Задачу какую хотите решить?

Ссылка на сообщение

Так все тюны фулл,некоторые загрузчики читают эти блоки по дырке,есть уже иммоофф.Перепривязать родные ключи так же проблем нет.Даавно была в спешке включена галочка залить калибры,а залил фулл.Авто не завелось.Залил фулл тюн по обд и всё ОК.

Ссылка на сообщение

задача простая, не завалить блок при прошивке, не убить имо

Задача решается нажатием кнопки запись. :) Иммо никуда не девается, запишется ровно то, что надо, при необходимости и обновить можно прям сразу.

Ссылка на сообщение

Так все тюны фулл,некоторые загрузчики читают эти блоки по дырке,есть уже иммоофф.Перепривязать родные ключи так же проблем нет.Даавно была в спешке включена галочка залить калибры,а залил фулл.Авто не завелось.Залил фулл тюн по обд и всё ОК.

Помойму вы не представляете что заливаете. И при записи фулла соответствующего  софту авто заводится и не важно фулл это или калибровки, не заведется если только несоответсвующий софт фулл загоните, что скорее всего с Вами и случилось и после возврата нужного все заработало, а вот если несоответствующие калибраы загнали бы то и вскрывать пришлось бы. И самое главное надо понимать что при записи большинства блоков по диагнозе даже фуллом, флешеры обходят область иммо и переписать ее можно только в буте.

Так что при чем тут перепривязка ключей не понятно.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

ЧЛ,в настройках стояла галка загрузить калибры,хотя сам не ставил и даже не смотрел,нажимаем загрузить флеш,а выбран для загрузки фулл 1.5мб.ЧЛ загрузил как ему указали в настройках.
Как можно ошибиться уж в корейцах с выбором прошивки это каким ослом надо быть!!!
По ключам,это к слову,в сравнении с новыми вагами на солярис закинуть ключи можно в любом гараже.


Так то всем понятно о чём речь кроме

Надысь
Ссылка на сообщение

 

задача простая, не завалить блок при прошивке, не убить имо

 

Задача решается нажатием кнопки запись. :) Иммо никуда не девается, запишется ровно то, что надо, при необходимости и обновить можно прям сразу.
Про запись прошивок в диллерском формате ,оно же обновление,если есть такое,это понятно. Подскажите только,содержится в софте диллерского формата калибровки двигателя или АКПП то же? Или вопрос по другому.. возможно ли обновить софт АКПП вашим загрузчиком,записывая диллерскую обнову? Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Приветствую.Приехал KIA CEED  1.6L MEg17.9.12 на удаление катализатора и прошивку е2 .Снял коллектор а катализатора нет, машина у человека в одних руках ,обслуживался у дилера, сам не удалял и за удаление не платил говорит .Вопрос- могут ли дилеры удалить каталитик и прошить е 2  без ведома хозяина.Если могут , тогда сможет 19 модуль PCM  считать прошивку и сравнить или сразу писать свою по идентам блока ?

Ссылка на сообщение

 

 


сам не удалял и за удаление не платил говорит

улетают они в глушитель без удаления сами)

читайте прошивку и выкладывайте в соответствующем разделе, либо отправьте Саше. он посмотрит и скажет сток или нет

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Хотел спросить, не планируется ли в модуль Toyota/Lexus/Scion/Hino первого поколения добавить функцию восстановления для CAN блоков в бут режиме , ведь технически это возможно.

Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь, может и не дочитал , или не увидел, поправьте если что, но в описанию к модулю было написано, что для блоков k-line есть возможность поставить галку восстановление и что с ними всё намного проще, а вот с CAN если блок ляжет, то только разбирать и делать с помощью Toyota-Lexus Ecu Flasher.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...