Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Порядок цен на 2015 год


DimanD
Рекомендованные сообщения

Антон, мотортестер такие вещи кажет довольно быстро.

ДР- покажет что с клапанами + доп инфа по системе газораспределения - при должной сноровке за минуту, две . 

ДД- покажет валы, фазы (положения задающих шестерён, поршня,кулачков в ВМТ и тд), степень сжатия (разная длина шатунов) градусы открытия закрытия клапанов в конкретном цилиндре - ну при желании можно проделать с каждым цилиндром + огромное количество инфы (наполнение воздухом ,кат, углы по зажиганию от оборотов).

Тест ЭРЦ покажет какой цилиндр , в каких оборотах "пидрит" и почему.

 

Кроме этого огромное количество доп тестов по осцику , так называемые "связки"  , к примеру снимаем связку - ЭРЦ (ДПКВ), + ДФ, +ДР, +ВВ (+мпц), потом в эту связку докидываем ДД и получаем абсолютно "прозрачный" мотор.

 

Вообще если диагност делает диагностику два дня, скорее всего проблема то не в машине.

 

В плохих случаях наливаем кофе , садимся, держим беседу с клиентом на предмет рассмотрения возможностей дальнейшего "сотрудничества" по его машинке и конкретной неисправности. Если делаем "доп движения" то кто "оплачивает банкет" , если не делаем (клиент не согласен или сомневается в компетентности) , то корректно извиняемся и говорим что в этой стране мы не последняя инстанция .

Но моё мнение , желательно знать на берегу вытянеш машинку или нет. Ну не вытянули ,бывает, извинились, обьяснили , ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ (но взяли немного опыт).

Ссылка на сообщение

Нужно приучать народ,что за диагностику он платит потому что я купил сканер за 100 тыс.А поиски буду проводить за отдельную плату,т.к. это уже будет оплата интелектуального труда.

опять таки. страна большая. есть небольшие посёлки. ну не может себе человек позволить покупать только офф. дилерское оборудование по всем маркам по 100к каждый сканер. а машины смотреть надо. 

Ссылка на сообщение

Да я образно про сто тыр.Откуда он знает сколько стоит елм,ты скажи что 50 тыс.он и поверит,ещё и спиздит её у тебя.Потом поржешь.Нужно купить сканер,нужно научиться им работать и т.д и т.п.

Ссылка на сообщение

Антон, мотортестер такие вещи кажет довольно быстро.

 

Ну как к примеру им ты точно определишь приоткрытость того же клапана ЕГР на том же форде, ты увидишь это косвенно как в той теме  http://forum.adact.r...showtopic=37731 

а дальше то, все равно ручками по предположениям.

 

Лано ребят пошел спать , спокойной ночи !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
антон 1

На ЕГР , это да, тудаб ручёнками сползать, для надёжности. Но его по косвенным признакам, по сканеру, должно быть видно (разряжение, ДК, коррекции), но опять же при должном опыте по марке. .

Ссылка на сообщение

Таких вещей оказывается существует не мало к примеру

 

1 текущие (на горячую 90-70гр) форсунки  

2 Клапан ЕГР

3 обломки пластиковых заслонок в коллекторе

4 Гнутые шатуны

5 перепутанные шестерни на распредвалах 

 

Это из личного опыта , наверняка еще можно добавить, вобщем пока не разберешь не определишь точную причину.

 

А клиент думает что его разводят на бабки, и ездит из одного сервиса в другой, вобщем этот вопрос про "затяжную диагностику" очень

индивидуален как я понял для каждого сервиса.

 

Видимо нужно к примеру 1000р стандартная диагноза далее по результату  куда могут входить работы по сборке разборке узлов их замена и оплата как за ремонт

по сути это уже ремонт и есть.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

 

 


1 текущие (на горячую 90-70гр) форсунки   2 Клапан ЕГР 3 обломки пластиковых заслонок в коллекторе 4 Гнутые шатуны 5 перепутанные шестерни на распредвалах 

первые два пункта встречались. обычно определял в первые два часа. 

3. не попадались. 

4 и 5 вроде тоже не видел. т.е. если и было. то редко очень. (не  находил я такие вещи)

 

вообще есть уже интуиция. часто даже при визуальном осмотре вижу куда тыкатся. а через 10-15 минут уже имею представление разберусь я с машиной или нет. 

если за час не разобрался и мыслей нет. принимаю решение о дальнейшей работе с авто.

но и машины я смотрю не все. предпочитаю. ВАЗ и иномарки не очень сложные. бмв, мерсы и прочие премиум машины в работы не беру. за исключение знакомых, которым и ошибки за счастье почитать. 

 

вообще если сомневаетесь и боитесь потерять своё время в пустую.. делайте только сканерную диагностику не открывая капота. предупреждая об этом клиента. 

развод конечно. но...   а впрочем многие так и работают.

Ссылка на сообщение

 

 

Вообще если диагност делает диагностику два дня, скорее всего проблема то не в машине.

Ну, если этот камень в мой огород, то поясню:

Во первых делал я машину не два дня, а один. Второй день она просто стояла, а я зарабатывал на другой. И решение созрело практически сразу, как я к ней подошел.

Во вторых-у Вас такого не бывает, что вы пошли по ложному пути? В моем случае так и получилось-сбила с толку картинка с ДД, и я начал копать в эту сторону. В чем мне и коллеги, кстати, помогали))) Но тут главное вовремя остановиться, и к счастью у меня это получилось)))

И по сути вопроса-деньги, которые я планировал заработать в эти два дня я заработал, и даже больше)))

 

вообще есть уже интуиция. часто даже при визуальном осмотре вижу куда тыкатся. а через 10-15 минут уже имею представление разберусь я с машиной или нет. 

если за час не разобрался и мыслей нет. принимаю решение о дальнейшей работе с авто.

 

Я немножко по другому считаю-если машина заехала в бокс, то работаю на результат! Бывает и в убыток. Но на результат))) Редко, но бывает, что с клиентом общий язык не найден. Тогда увы, до свидания...

Ссылка на сообщение

Я немножко по другому считаю-если машина заехала в бокс, то работаю на результат! Бывает и в убыток. Но на результат))) Редко, но бывает, что с клиентом общий язык не найден. Тогда увы, до свидания...

 

 

я тоже работаю на результат. но сначала надо выяснить что хочет клиент. бывает банально нет денег. часто едут. "есть 500р надо почитать ошибки"

 

по поводу результата не всегда получается. если вижу машина "не идёт". не трахаю мозг себе и клиенту. 

ну например вот так. отказался от машины. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36869&hl=

 

бывает что найдёшь неисправность быстро, после многих сервисов. бывает что не можешь найти, отдаёшь другим, чинят быстро. 

есть просто разные особенности и хитрости с разными марками. все их знать. пока не получается.

Ссылка на сообщение

 

 


Вообще если диагност делает диагностику два дня, скорее всего проблема то не в машине.

 

Кадиллак СТС - стоит второй месяц..

Форд Мондео 11й год - стоит второй месяц

Максус ЛДВ - стоит второй месяц (но тут запчасти ждем, собственник не активный какой-то)

 

Вообще, пять-десять машин в месяц, которые задерживаются больше чем на три дня..

 

Наверное я ОЧЕНЬ ХРЕНОВЫЙ диагност. (

 

 

)))

Ссылка на сообщение

Да, кадиллак, кстати, вот ЩАС запустили. Пять минут назад. После того, как написал предидущий пост.

ПРАВИЛЬНОЕ направление раскопок пришло в голову только после последнего (до 7и утра) позавчерашнего секса с етим пепелацем..

До этого все направления были тупиковыми.

Ссылка на сообщение

Да нет Саш, просто человек работает с тазами, а для них 3 дня это много конечно.

Завтра, Пн-

1)Деу Нексия- (проблемы с двиг)

2)ВАЗ 2104- (стартер, чек)

Вт-

2)Мазда демио-(пробл с двиг)

3)ауди А4- (пробл с двиг)

 

Можете приехать проверить.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

дык и говорю - тазы.

А4 199лохматый. Это уже на а4. А4, которая А4- это 2008 и моложе.

Тут без обид. У нас многие работают только с бюджетным классом. В этом ничего нет зазорного. Вы все верно делаете.

Проф Рост приходит вместе с ростом благосостояния Ваших постоянных клиентов. Все проходят через это. И это КЛАССИКА автосервиса! И Джидай не исключение, как впрочем и я.

Ссылка на сообщение

для таза и три часа много.

 

я бы и тоже понабрал бы. но ставить их некуда. 

поэтому либо делаю быстро либо не делаю вообще. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

в сервисе любом, даже в гараже, должна быть площадка отстоя. Иногда мысль сразу не приходит. Делаешь текучку, зарабатывать ведь надо. Мысль поймал - пошел проверил.

Ссылка на сообщение

Вот это верно , если "долгострой" и человек согласен с этим,

выкатываем на стоянку и делаем текучку, после занимаемся "долгостроем".

И в заработке не так теряешь, единственный минус катать туда-сюда приходится.  :unknw:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

 

 


площадка есть. но не охраняется. на ночь не оставишь.

 

И через это проходили.. Купил как-то колеса на RX8.. )))

Надо, чтоб была охраняемая.

Щас есть.

Ссылка на сообщение

 

 


1)Деу Нексия- (проблемы с двиг) 2)ВАЗ 2104- (стартер, чек) Вт- 2)Мазда демио-(пробл с двиг)

1. Не беру в работу воообще - не платят толком.

2. То же - по той же причине.

3. Древнее говно - то-же если и буду ковырять, то от 15000.. А они столько не платят. )

 

)))

Ссылка на сообщение

А мой случай так вовсе  странный наверное,  Два года жду когда А8  заберут. Денег за ремонт не нашли,  через год появились  еще за стоянку приплюсовал,  теперь еще наверное за второй год стоянки прибавить стоит,  только как  денег забрать...... вот в чем вопрос, ведь очень хочется чтоб место наконец то освободилось.

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение

А мне большой объём простых бюджетных машин нравиться. Главное чтоб запчасти были в наличии. И чтоб она троила и глохла в боксе, а не в пути изредко.

Ссылка на сообщение

А мой случай так вовсе  странный наверное,  Два года жду когда А8  заберут. Денег за ремонт не нашли,  через год появились  еще за стоянку приплюсовал,  теперь еще наверное за второй год стоянки прибавить стоит,  только как  денег забрать...... вот в чем вопрос, ведь очень хочется чтоб место наконец то освободилось.

забери её за долги )))

 

 

@Alexxx77,

аналогично. и моя доля такая :biggrin:  

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

За сколь продадут А8 в таком состоянии ?


 

 


А мне большой объём простых бюджетных машин нравиться.

 

А мне нет. )

 

Я люблю работать мало, дорого, спокойно, по ночам, под пивко и коньячок..

Ссылка на сообщение

Саня,это как в бильярде видимо,перед игрой принял немного,руки перестают мондражировать,мозг ещё сображает и глаз видит.После второй уже отвлекаешься на слабый пол,глаза смотрят на шар,мозг на баб или наоборот.После третьей все шутят,смеются,в лучшем случае попал кием по шару...

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Парни, впервые сталкиваюсь с таким. Очень часто стали звонить и спрашивать только отключить дк2. Озвучив цену сбегают. Я им объясняю что прошивка авторская и несет помимо отключения дк2 массу плюсов. В ответ - мне только отключить дк2, все другое устраивает.

 

Это что,пора в их прошивках отключать дк2 и все? А сколько брать тогда?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...