Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Порядок цен на 2015 год


DimanD
Рекомендованные сообщения

Вот я бы взял на себя наглость подытожить очередную тему о расценках, как всегда бесконечную. Итак, если человек делает то, что не могут другие, делает работу без косяков, постоянно вкладывается в оборудование и занимается самообразованием, вместо того, чтоб лишний час провести с женой и детьми- он просто не может позволить себе не брать дорого, и, самое интересное, работы хватает и по этим ценам. На другом полюсе- люди, имеющие ЕЛМ и гордо читающие за 300р. ошибки и думающие, что они диагносты, рады как правило любому клиенту. Ну и обширная ниша между этими крайностями, уж куда кто себя относит- решать каждому. Я лично считаю, что цена должна быть настолько высокой, сколько люди готовы платить за ВАШИ услуги. Ну а для морального успокоения и для возмущающихся ценником клиентов всегда ориентируюсь на цену зуботехников и проституток- у нас в городе с населением 250тыщ и 350км от столицы у первых 800 рублей за полчаса, у вторых 2000 в час, хотя сейчас может и дороже, расценки прошлогодние....   

Ссылка на сообщение

 

 


у вторых 2000 в час, хотя сейчас может и дороже, расценки прошлогодние....

Думаю в течении пару часов поступит предложение организовать встречу диагностов в Рыбинске.

Ссылка на сообщение

350 - это еще нормально. У нас один тут по 150 делает :) Модеры много потерли, но поглумился над ним вчера клево.

 

http://forum.yola.ru/viewtopic.php?f=59&t=125724

Ссылка на сообщение

Дилер дилеру рознь. 

работал до мая 2014 на дилере пежо у нас в городе. дилер единственный. есть еще два сервиса которые берут в работу только "францию". з\п была более-менее пока второй салон дилерство не открыло.

сейчас на сайте дилерства висит вот такая картинка

post-6251-0-09182800-1421157240_thumb.jpg

 

а нормочас там был 1300р. т.е. считай 650р\час. диагноза стоит 0,7 часа без доп работ по разборке. т.е. коды считать и по минимуму чтото простое проверить. итого считай 455 руб. даже ниже "гаража".

многие дилеры дают скидки на работы с авто старше 3-х лет. получается почти "гаражная" цена, да запчасти в наличии.

 

общая тенденция по дилерствам с кем общаюсь - нормочас клиентский не подняли, подняли запчасти. много скидок. мало работы. даже ТО после нового года мало едут совсем. 

у самого на дилерстве за 2 дня 3 диагностики. и то на 15 минут каждая. в гараже тоже ни шатко ни валко. по дилерствам пополз слух о сокращении работников ...... 

одни сократили люксовку, другие уплотнили смены слесарей.....

Ссылка на сообщение

Так у них и машин нет новых, у дилеров. все продано, а деньги они неизвестно куда дели. вот и закроются скоро.

Ссылка на сообщение

А мне кажется наоборот гаражники только поимеют диллеров.

 

У диллеров как и везде процент от работ. Люди то уйдут, а новые зеленые будут...

 

А гаражникам деваться некуда, будут бороться и таки выиграют )))

Ссылка на сообщение

После того как "списали с потолка" цены на запчасти АВТОМАГАЗИНЫ,

наш прайс +10-20% вообще ни кого не удивил, из клиентов, наверно можно

еще плюсануть))) 

Ссылка на сообщение

Поднял цены на все виды работ процентов на 20. Если спрашивают - говорю что везде цены выросли, реагируют адекватно. Да и вообще как то даже проще стало чем раньше... :unknw:

Ссылка на сообщение

Если бы еще лаборатория скорости во всех городах делала по тем ценам, что у них заявлены..

Но хорошо хоть прайсовые подняли.

Ссылка на сообщение

Ориентация на лабораторию - это хорошо. А то некоторые дебилы хонды-сузуки и др авто по 5-6 тр делают

да не парься это однодневки, которые зарабатывабт максимум полтос в месяц и кипятком от этого ссутся. и 5 тыс для них оч серьезная сумма. только долго такие товарищи не живут. и профессионалами их никто не назовет

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Сегодня клиента послал в соседний магаз за ДМРВ (116), цена- 3500 !!! Буквально позавчера была 2500 и то стонали дорого... Щас к таким ценам на запчасти плюсом повышение расценок за ремонт - и получаем "менопаузу" в работе....

Ссылка на сообщение

Так и машины стали дороже... Все закономерно... Зарплаты подрастут немного и более менее будет...

ну как сказать. идут сокращения. многим задерживают зарплату. о повышении речи пока нет. 

 

тупо драть цену уже сейчас, ориентируясь на бакс. думаю надо осторожно. можно вообще остаться без работы. 

я пока сильно не повышал. решил выждать.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 Гыы. Сейчас выиграет только общественный транспорт. После первой же поломки исчезнут "гламурные кисо", "кредитные манагеры" и мажорики. УПриезжать будут уже толко на верёвке, а не когда "лампочка загорелась", там сзади что-то стукнуло. Люди без понтов, ездящие не првый год, как правило имеют своих, проверенных мастеров, к ним и поедут. Другим придётся экономить даже на фирменном ТО. Не злорадствую. Неприятно это. Но спесь с гламурных немного собьёт.

Ссылка на сообщение

Это вряд-ли. В таких экономических ситуациях богатые становятся еще богаче, бедные еще беднее. Изменения касаются среднего класса. Именно средне-среднего. Его не остается. Он расслаивается. Тот кто поймал волну - уходит в класс богатых, кто нет - в класс бедных. Так что "кисо" это не затронит. Пока у них есть рабочее это самое "кисо" - они будут в шоколаде!

Ссылка на сообщение

 Это одна строна проблемы, но более волнует друная; сами видите, как расплодились Читальщики-стиральщики" ошибок. Сейчас их в разы прибавится: китайского оборудования полно везде, стоит, буквально копейки (вспоминаю, как не мог решить, что брать Лаунч или Бош-КТС, причём ни на то, ни на другое не хватало). Спасибо добрым людям, помогли. А сейчас бери хоть всё подряд, информации в Инете море. Форумов куча. Даже думать не надо; если простое -бабла срубил, посложнее что-то - к дилерам со страшными сказками о перепрограммировании и перепрописывании прокладки поддона и,если их не сделать, то новая потечёт. Я не спорю, люди разберутся и "сарафанное радио" поможет, но представьте себя в поликлинике. Зашли к одному врачу - дебил, ко второму - Даун, к третьему - олигофрен и в вашем понятии появляется мысль, что все врачи такие. Хуже всего, если трём предыдущим вы заплатили. Теперь представьте настрой, с которым ворвётесь к четвёртому! А вам уже всё пофиг, пусть даже он фанат своего дела и вместо воспитания детей читает мед. журналы. Печально это как-то.

Ссылка на сообщение

Это вряд-ли. В таких экономических ситуациях богатые становятся еще богаче, бедные еще беднее. Изменения касаются среднего класса. Именно средне-среднего. Его не остается. Он расслаивается. Тот кто поймал волну - уходит в класс богатых, кто нет - в класс бедных. Так что "кисо" это не затронит. Пока у них есть рабочее это самое "кисо" - они будут в шоколаде!

 Я извиняюсь, а много ли в вашем сервисе Роллс-ройсов и Бентли ремонтируется?

Ссылка на сообщение

Ролсов не видел, Бентли есть. В прочем как и Мазератти есть. Речь то не о моем сервисе и какие машины едут ко мне или к кому бы то ни было. речь о эк. ситуации в целом. Кто работает честно, тот всегда прокормит свою семью.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...