Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Порядок цен на 2015 год


DimanD
Рекомендованные сообщения

 Не спорю - прокормит. Но часто наблюдаю сервисы "на проходном" месте или у трассы, берут пацана, покупают ему ЕЛМ или ОБД сканер и говорят, типа будешь диагностом, с тебя 3=4=5 т.руб. в день и живут же. И семью кормят свю, начальника, главбуха.

Ссылка на сообщение

Поясните свой комментарий. Чем они однодневки?

а тем что нормальный сервис это аренда. ремонт, обновление оборудования. 

все это денег стоит. поэтому если работаешь всерьез и надолго то ценник у тебя соответствующий.

у нас в сервисе каждый мастер уже давно заработал себе ИМЯ. и зарабатывает соответственно. 

А залетные мастера приезжают, начинают бизнес и ничего не получается. и нам плевать что они дешевле делают. это ненадолго.

Ссылка на сообщение

для мелких работ да. но вот если цена вработы от 10 тыс и дальше, то как правило человек абы где не чинится.

сломался например чел на дороге, заскочил в ближайший сервис. его там порадовали что ремонт дорогой, но это не значит что он прям у них и будет делать. ну взяли за диагностику свои полтора рубля и все. 

Ссылка на сообщение

 Многие ведутся на пиджачки и галстуки, мягкие кресла,телевизоры, кофе-машины. Кстати, не надейся, что такой сверкающий огнями рекламы (свет тоже денег стоит) сервис отпустит клиента с чеком от Лаунча за 1,5 рубля. Их тренируют, как и продавцов в магазине, чтобы побольше услуг впарить и им это удаётся.

Ссылка на сообщение

 

 


Многие ведутся на пиджачки и галстуки, мягкие кресла,телевизоры, кофе-машины
Так не вечно же, потом едут к Мастеру, а не к кофе-машине. Я с нового года ценник один фиг поднял, так как и сам за жрачкой в магазины хожу и ценники вижу. Народу поменьше в последнее время, но очередь всё равно осталась. Появились и плюсы- больше времени провожу с семьёй, например...
Ссылка на сообщение

На диагнозу видать опустили ценники, на чип тоже.. Хоть и говорим, что надо поднимать..

Я поднял..

А многие или не подняли или опустили..

Вон, например, глянул авточиповский прайс - 16800 - FX35 в 51м кузове !!!

Я меньше 25и за такую машину сказать просто не могу себе позволить..

 

В итоге :

Чип практически кончился.. Ибо я и ховера турбового меньше 10 делать не считаю нужным, и ссанйонг дизель, хоть и старый, дешевле 10..

А делают у нас первое по 6, второе по 7-8..

Диагноза тоже, (поднял чуток), бензинки от 1000, дизеля от 1500.

На этой неделе вообще порожняк (одна каптива за 10000 - 4000 прошивка), на прошлой - 70000, без чипа и банальной диагностики, всё хитрые ремонты и неисправности..

Т.е. чипа и диагностики - не стало практически совсем.

Ссылка на сообщение

если люди не хотят зарабатывать и не умеют ценить свой труд, пусть работают за копейки и снижают расценки

вы правильно сказали выше, лучше сделать одно авто за 5000, чем 10 за 500, итог то одинаков, а работы меньше!

нужно ценить свой труд!!!

Ссылка на сообщение

Некоторые на лето снижают цену на диагностику в 5 РАЗ!!!Заманивая клиентов на последующий ремонт и это до ,,кризиса" каждый год.

Ссылка на сообщение

Сейчас поясню,

про бесплатную диагностику,

коллеги, поймите,

в рекламе, есть игра слов,

любой из нас, может делать диагностику белплатно!!!

Это не будет демпинг!!

......

Даем рекламу:

диагностика бесплатно,

при ...РЕМОНТЕ У НАС

...

Чек:

Диагностика ВАЗ 2115 ---0 руб.

Проверка датчика температуры двигателя сканером и омметром 700руб

замена датчика 800 руб.

итог 1500 руб. за работу!

 

А диагностика у нас бесплатно!!!

Ссылка на сообщение

Я тож гаражник, недавно постоянному сделал диагностику бесплатно (хотя человек приезжал на платную), при условии что ВЕСЬ ремонт выполнит у меня. Задиагностировал по честному  , что необходимо срочно - (форсунки ) и что "желательно"- ( настройка клапанов, мойка дросселя со снятием замена РХХ, свечи ,фильтр возд).

Спросил где будет выполнять, он говорит у меня, тогда ,говорю- щас ничего не должен , ему понравилось , через два дня приехал (вчера) , ценник интересный, машинка получилась огонь, все довольны. Мои цены- чё хочу то и делаю ))))).

Ссылка на сообщение

 

 


недавно постоянному сделал диагностику бесплатно

 

Вот ключевое слово. с Постоянных я тоже за мелочи денег не беру.

Я про другое говорил, про тех, кто потенциальный, кто еще только цену по телефону узнаёт и сравнивает..

Ссылка на сообщение

Постоянных тоже ценой сразу не убиваю, новым озвучивю новую:  согласен- мой клиент, не согласен- пусть созреет, помучается :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ребята с постоянными все понятно, можно и подвинуться , а как у кого с ценообразованием по "затяжной диагностике" когда даже 

по показаниям приборов, мотортестера и т.д точно нельзя определить неисправность, вернее быстро не получается и 

нужно разобрать одно , заглушить другое чтоб проверить третье .

Входная диагностика 1000 р , а дальше ?

 

Ну как здесь к примеру свежая тема с фордом http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37731 затянулось на почти два дня, этож простой 

для сервиса или как ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

можно обозначить диагностику только сканером. и капот не открываем. говорим фиксированную цену. например 500 или 1000р. 

предупреждаем клиента. что одним сканером можем неисправность не найти. и ценник может вырасти в разы. согласен, делаем. нет пусть ищет дальше халяву. 

 

но другое дело. как  с тем фордом. может другой нашёл бы и за час. а можно и неделю хороводы водить и в бубен стучать. 

 

 

Входная диагностика 1000 р , а дальше ?

 

а что дальше? не понял вопроса.

два дня искать клапан егр?

сколько я бы искал трудно сказать. может час, два. может неск. дней. 

но учитывая неисправность. даже если искал бы долго. не смог бы заломить цену (((

если пофантазировать. приехал клиент. лампочка не горит. вместо того чтоб проверить лампу. давай. выдёргивать проводку из авто. убить неделю. и выставить счёт 25р. нет это не дело.

 

10-25 тыщ..

 

взять за дефектовку клапана егр 25р?

у нас такое не прокатит (((

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Дык вот , в том то и сложность такой диагнозы.

 

Как бы предварительно ценник озвучен 1000р , тачка заехала , а причину точно определить не получается,

нужно разобрать и т.д , каек я указал выше.

 

Что в этом случае кто делает, не будете ведь разбирать егр чтоб посмотреть, вскрывать клапанную крышку чтоб проверить зазоры остужая авто перед этим, за 1000р ,

 

А если в этом авто к примеру шатун один короче другого, или поршни разные по весу и мотор колбасит, без разбора не обойтись и мотор тестер такие вещи не кажет :biggrin:

или кажет не конкретно и нужно проверить ручками.

Меня лично такие авто вгоняют в ступор, бывает денег не беру , говорю что хз  :unknw:, либо оставляйте буду продолжать но ценнег будет по результату.

 

А клиентосу надобно знать что с него возьмут за такую диагностику, и его можно понять, вот тут и хм.........................., вобщем чаще расстаемся.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

К примеру бывали случаи когда зальют к примеру в Приору солярку вместо бензина, она там перемешается с остатками бенза и пахнет как бенз

и еб....сь с такой машиной сутки, а потом еще и неприятно что сразу не определил.

 

И у меня всегда возникает этот злободневный вопрос как быть с ценой в таком случае, и такая хрень часто в последнее время!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Объясню как в ,,нормальных" cервисах (учтите что этот сервис занимается узконаправлено только европой например,т.е есть диллерское оборудование,ВСЕ мануалы и специалисты,со стажем более 5 лет)
1.Обращение клиента к менеджеру.Горит чек,сделайте мне диагностику (даже если у него есть предположения,на конкретную деталь,или сказали в др.сервисе,или сделали где-то диагностику в ара сервисе) Диагностика делается в 95% случаев с распечаткой ошибок,что бы обезопасить себя от А У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЛО.
2.Отдали наряд специалисту,мастер поставил авто в рем.зону.
3.Специалист сделал диагностику,осмотрел авто не грязня руки.
4.Отписал наряд,проделана диагностика (прикладываем распечатку).Ниже рекомендации,проверка электроцепи клапана ЕГР 1 нормочас.
Проверка электроцепи РХХ 1 нормочас.
Если из опыта понятно что за час не сделать проверку цепи блок-проводка-элемент,или требуется разбирать пол машины.Пишешь примерно 3 нормочаса.
5.Проводишь проверки после согласования с клиентом.Если за час не смог найти,человек платит за час и предлагаешь продолжить проверки.Клиен присутствует в рем зоне по желанию.Никакой халтуры,при согласовании разговор может записываться,все работы под камерами.В ком трансе речь порой идёт не о 10-25 ,а о 150-300.
6.Нашёл неисправность,взял со склада нужное после согласования с клиентом.
Это самый правильный подход.Если браться за все марки,включая велосипеды,клиент должен понимать о сроках ремонта.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

вон СаняЖД, 
и парится. как я понял он позиционирует свой сервис по поиску трудных неисправностей. когда уже некуда ехать.
клиент понимает. что придётся раскошелится, сколько скажут столько и будет.

в обычных сервисах по диагностике, несколько иначе. и ценник в 25к за дефектовку скажем ЕГР, катализатора и др. не сложных систем, просто так не выкатить.
 

А если в этом авто к примеру шатун один короче другого, или поршни разные по весу и мотор колбасит, без разбора не обойтись......
..........., вобщем чаще расстаемся.

 

у вас что часто гнутые шатуны и разные по весу поршня попадаются?


Объясню как в ,,нормальных" cервисах 

 

увы . тут все разные. кто на офф сервисе работает, кто в гараже.

единого мнения и цен, не было, нет и не будет )

Ссылка на сообщение

у вас что часто гнутые шатуны и разные по весу поршня попадаются?

 

Да нет, но солярка в баке бывает и не редко.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Да нет, но солярка в баке бывает и не редко.

это вообще просто. на стене висит баллон для промывки. и всегда есть запас бенза. подключить эту систему. ну минут 15 уходит.

Ссылка на сообщение

Нужно приучать народ,что за диагностику он платит потому что я купил сканер за 100 тыс.А поиски буду проводить за отдельную плату,т.к. это уже будет оплата интелектуального труда.

Ссылка на сообщение

это вообще просто. на стене висит баллон для промывки. и всегда есть запас бенза. подключить эту систему. ну минут 15 уходит.

 

 

Вот это дельный совет, учту !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...