Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

2. Clients использует всё доступное оборудование. Это сканер мотортестер и газоанализатор. Результаты тестов из сканера пока не добавляются, потому что тесты в сканере будут изменяться. Результаты закладок из мотортестера будут выводиться в следующей версии.

Вот это главный вопрос, который меня волнует. В данный момент я бы поправил Ваш текст : « 2. Clients пока не использует всё доступное оборудование». Отсюда и отношение : пока эта программа значительно хуже предыдущей.

 

Второстепенные моменты- удобство, лаконичность и стандарты. Например, ещё не встречал программ, в которых 3 совершенно одинаковых кнопки активируются разными приёмами. Надеюсь, я убедил Вас в л.с. С уважением к Вам.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Приветствую! Где сейчас сохраняется текущий кадр? Или как его открыть?

Можно поставить галочку в "эталон" и тогда всё уйдёт в ту папку.

Если в карточку автомобиля, то через вин .. и т. д. (если патч с сайта производителя скачали).

Со ScanDoc работает прекрасно: один раз выбрали модель, дату проверки и дальше только щёлкаете "сохранить". А с MotoDoc надо кучу телодвижений сделать. Не считал, но раз 5 или 6 при каждом сохранении. Возможно, когда модернизируют программу MotoDoc, и с ним так будет работать..

Ссылка на сообщение

Можно поставить галочку в "эталон" и тогда всё уйдёт в ту папку.

Если в карточку автомобиля, то через вин .. и т. д. (если патч с сайта производителя скачали).

Со ScanDoc работает прекрасно: один раз выбрали модель, дату проверки и дальше только щёлкаете "сохранить". А с MotoDoc надо кучу телодвижений сделать. Не считал, но раз 5 или 6 при каждом сохранении. Возможно, когда модернизируют программу MotoDoc, и с ним так будет работать..

Со Scandoc проблем нет. С Motodoc не прокатывает. До обновления всё прекрасно было.

Ссылка на сообщение

Со Scandoc проблем нет. С Motodoc не прокатывает. До обновления всё прекрасно было.

Если с первого захода не сохраняет, ещё раз повторить и затем 2 щелчка по вину в малом окне и 2 щелчка по дате. Или ОК. Я так делаю.

post-12582-0-88130800-1356935357_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

A.V., возможно ли сделать нулевую линию (пунктирную) тоньше, а еще лучше, с возможностью выбора цвета, отличного от установленного для канала, либо прозрачную? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Нулевая линия имеет размер 1 пиксель. меньше уже не получится.

Про прозрачную не совсем понял. Её видно не будет

Отдельную настройку цвета для нулевой линии сделать можно, но вы потом не запутаетесь где чья? Можно это сделать тольок для активного канала.

В каком случае это вам необходимо?

Ссылка на сообщение

Иногда, при наложении осциллограмм приходится всматриваться, например, в зоне низкого.уровня датчиков Холла. Не сказать, что это принципиально, но визуально все сбивается в кучу. Если бы пунктир был короче, или в виде точек, таких ситуаций не возникало бы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Андрей Брониславович, если работаете над Мотодоком, просьба в тест Шульгина добавить алгоритм распознавания задающего диска Subaru Tribeca. Машину подёргтвает, по сканеру всё нормально. Подозрение на катушку, либо форсунка. Пытался сделать тест, но ввиду своеобразной конфигурации задающего диска не вышло. Синхронизировался по 2 цилиндру. потому как это единственное место, куда можно достать. Вам высылаю самописец.

дпкв Subaru.rar

P.S. Когда Client стал сохранять осциллограммы, стало ещё удобнее работать. Использую всё, что предусмотрено. Оценил Ваш замысел.

Ссылка на сообщение

Я думаю что изменение нулевой линии здесь не очень поможет. В данном млучае лучше воспользоваться увеличением масштаба по Y

Полностью согласен. А вот сделать, чтобы нулевая линия и линейки были на заднем плане, мне кажется будет лучше.

Ссылка на сообщение

"Трущиеся механизмы притираются" - народная мудрость.

Не так давно кипел от негодования. В основном не устраивало, что на тот момент программа Client не работала с Мтодоком. Сегодня сделан существенный шаг вперёд.

 

Учитывая то, что здесь много начинающих пользователей, часть из них имеют только MotoDoc и испытывают трудности в работе с программой Client, решил помочь.

Данная программа позволяет приспособить "под себя" сохранение базы данных в любом виде.

Некоторые советы по работе с Client.rar

Ссылка на сообщение

Всем всего !!!Трабл в том ,что я не могу разобраться с Мотодок 3 а именно:не могу наити где значек синхронизации по ДПКВ и так и не смог разобраться как посмотреть осцилку работы форсунок.Спешу предупредить о том,что софт достался от предшественника которому не полностью отдали зарплату(стоит ожидать всего)а вдобавок еще то,что я не имею никакого опыта и подсказать особо некому.Откликнувшимся:- от души благодарю!!!

Ссылка на сообщение

Софт свежий не тронутый предшественником лежит тут http://quantexlab.com/rus/download.html

По ДПКВ это синх.по 1 или 2 каналу,предварительно настроив их.(двойной клик мышки по каналу в меню выбора синхры).

Ссылка на сообщение

Софт свежий не тронутый предшественником лежит тут http://quantexlab.co...s/download.html

По ДПКВ это синх.по 1 или 2 каналу,предварительно настроив их.(двойной клик мышки по каналу в меню выбора синхры).

:hi: Благодаю!!! :hi:
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня с коллегами с других СТО проводили «семинар». Обменялись опытом, осциллограммами эксклюзивных неисправностей. У них всех МТ PRO. У кого имеются свободные деньги изъявили желание купить MotoDoc , так как и по надёжности и по качеству сигнала преимущества на его стороне. Второй момент, у одного есть дельное предложение по диагностике дизельных систем. Звонил в Киев, но там сказали, что этот вопрос пока не прорабатывали. Хотелось бы знать точно, начались ли работы по усовершенствованию Мотодока.

Ссылка на сообщение

@chipex, расскажите о дельном предложении - обсудим. На самом деле по дизелю с одной стороны - поле непаханное, с другой -ничего особенного не придумать.

Ссылка на сообщение

Сам хочу купить Мотодок. И слежу за вторичным рынком. так как предложений почти нет, делаю вывод что прибор если его купили работает на все 100

Ссылка на сообщение

@chipex, расскажите о дельном предложении - обсудим. На самом деле по дизелю с одной стороны - поле непаханное, с другой -ничего особенного не придумать.

Отправил в лс. Как видите, есть чего придумать, Если это буде в MotoDoc, равных ему диагносты не найдут.

Сам хочу купить Мотодок. И слежу за вторичным рынком. так как предложений почти нет, делаю вывод что прибор если его купили работает на все 100

Лучше гор могут быть только горы.. :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Добрый день. Ни как не могу заставить работать датчик давления в цилиндре. В комплекте было 2 датчика один совсем ничего не показывает второй обрезанную осциллограмму.

 

Что то не так делаю или датчик не исправен?

post-28844-0-45422800-1362556422_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

в данном случае синхронизация нужна прибору для понимания процессов

В курсе. С синхрой нет проблем.

 

maxnsk ваш датчик скорее всего нерабочий !

по вертикали осцилка режется сильно.

Режет тот датчик который в принципе должен использоваться в коллекторе. А тот который с резьбой под работу в цилиндре ничего совсем не показывает. Только если дуть компрессором есть показания ,но с задержкой.
Ссылка на сообщение

у меня этих датчиков уже штук 5 в коллекции. Каждый работает по своему. Короче переделал старый MAP смотрю по впуску не всегда правельно, но зато стабильно

Ссылка на сообщение

Режет тот датчик который в принципе должен использоваться в коллекторе.

ааааа дык это датчик вакуума , тогда понятно что у датчика просто есть предел !

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...