Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

Образцовых осциллок - увы, нет. Взамен можно открывать для сравнения заведомо "правильные" осциллограммы.

По сохраненной осциллограмме двойной шелчек левой кнопкой и все.

Ссылка на сообщение

Ну не открываются сохранённые осцилки, если это косяк этой версии , то где взять другую, может более старую? Диск, который был в комплекте не работал, скачал с ихнего сайта.

Ссылка на сообщение

Привет!подскажите как с помощью мотодока???? можно определять состояние бензонасоса и давление в топливной рейке.

Извини конечно , а нафига именно Мотодоком???? Все равно что , истреблять мышей танком!!!! В любом случае с топливом(бензонасосом) удобней работать обычным манометром, и чем больше размер и меньше шаг шкалы, тем удобнее.
Ссылка на сообщение

Не согласен.

А баланс форсунок?

И раз караулил давление на авто (было подозрение на пропадание давления при нагреве).

Так завел в режим самописца поставил и пошел чай пить. :biggrin:

Ссылка на сообщение

По балансу в принципе согласен, просто я для этих целей самопальную приблуду пользую (скажем кто как привык) точность устраивает,,, Встречный вопрос. Датчик давления Мотодока от бенза не сдохнет, я Мотодок пару месяцев назад приобрел, до этого другим мотортестером работал, так вот у него несмотря на то что много возможностей работы по топливу ,спец тесты и прочее, оснастка никакая постоянно в датчике давления резинка разбухала , и пока не заменишь врал по черному.

Ссылка на сообщение

Спасибо, попробую. Раз задавал этот же вопрос когда покупать собирался , никто не ответил.(хотя наверное не на этом форуме)

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Тоже не сдох за 4 года. Да и резинки там никакой нет. :pleasantry:

Сделан скорее всего на тензодатчике. Открытого доступа к нему нет. Значит практически не убиваем. За исключением того, что тензодатчики не любят высокие температуры.

Ссылка на сообщение

Детонация стенки блоков проламывает, куда уж датчику выжить. :biggrin:

Удар, смотря какой силы. Если молотком не бить думаю ничего страшного. Ито только в случае если клей отвалиться.

В ЭМУРЕ ета чтука ниразу не в комфортных условиях трудиться (вибрация).

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подскжите как быть, у меня Мотодок 2 , достался в наследство от предыдущего работника.

Не работает кабель форсунок, при его испрользовании не работает одна форсунка, сам кабель прозванивал- он впорядке.

Есть ли мастерские где могут проверить сам блок Мотодокаhelp.gif

Ссылка на сообщение

А остальные форсунки работают? Автомобиль заводится?

Там сигнал на форсунки идет через прибор, прибор сам может разрывать цепь форсунки. сделано для проведения теста цилиндрового баланса путем отключения подачи через форсунки.

У Вас Мотодок-2 с круглыми разъемами? Или с D-Sub (прямоугольные, типа компьютерных). Если с круглыми - есть новый кабель. Можно попробовать его заменить. Если не поможет - придется отправить блок в Таганрог. Приезжайте, посмотрим.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Привет!!снял диаграмму с впускного коллектора почему она такая :crazy:

и пожалуйста прокомментируйте диаграммы с давления в цилиндре это вторая диаграмма

post-5431-127714864516_thumb.png

post-5431-127714874567_thumb.png

Ссылка на сообщение

Нормальные осциллограммы.

Вообще по скриншоту тяжковато ориентироваться. Ето надо твой график давления примерно разделить на градусы.

Прикинуть где вмт итд.

А во впускном вообще грубо. в данном случае не информативно. Увеличения нет. Привязки к чемуто тоже нет.

Если скрин то так , чтоб разглядеть можно было. Если что то указываем на скрине какой момент интересует.

+ неплохо к скрину живую осциллограмму прицепить.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

вобщем выбираю мотортестер, некоторые наверно видели мою тему. может представители квантекса хотябы скажут преимущества их детища перед МТПро. думаю покупать полный комплект, но внести бы ясность до конца, т.к стоимость различается в 2 раза. если не трудно опишите всё подробно. плюсы и минусы. можно в личку.

 

заранее очень благодарен

 

с уважением. Денис

Ссылка на сообщение

По МТпро ни чего не скажу не работал а мотодоком работаю шесть лет и не каких нариканий нет,прибор работает супер главное разобраться где да что,первые пол года было тяжело,а когда разобрался то все ясно и понятно,машину видишь изнутри.

Ссылка на сообщение

может представители квантекса хотябы скажут преимущества их детища перед МТПро. думаю покупать полный комплект,

Представители Квантекс Вам ничего не скажут по этому поводу. Потому что сравнивать продукцию должны независимые люди. Мы можем только рассказать про свой прибор.

На счёт полного комплекта, если у Вас мало или нет 6 и 8 цилиндровых машин то полный комплект Вам не понадобится. Вполне хватит базового.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...