Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Можно программку сделать немного удобней??

Неудобно производить измерения. Допустим сделали запись самописцем.

Потом растянули на экран нужное нам. Далее жмем экран 720гр. и измеряем градусы.

Но там мелко и плохо видно.

А если растянуть дальше , чтобы видно было хорошо, то градусы никак не попадают.

post-29-009163500 1282635374_thumb.jpg

post-29-018373200 1282635393_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мы уже думали на эту тему. Это уже поставлено в план работ. Хотели сделать так:

Когда нажимаете кнопку 7200град, то фиксируется то что на экране как 720 град. При увеличении программа не будет пересчитывать заново экран а оставит за 720 град те точки которые при нажатии клавиши. Тоесть градусы станут меньше а если наоборот сделать уменьшение то получится более 720 градусов. Если захотите сбросить фиксацию. Ещё раз нажмёте кнопку.

 

Если так не устраивает то предлагайте что то другое, обсудим.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Программу для открытия файлов с расширением osc(мотодоковских конечно) использовать можно. Скрин шот можете приложить с видом ошибки?

Ссылка на сообщение

вопрос к квантекс: можно ли поподробнее здесь дать чертежик датчика давления 100атм. хочу заказывать мотодок и т.к часто смотрю дизели хочется заранее знать как приспособить датчик под дизельные реалии. по умолчанию подключать вместо свечи накала?

Ссылка на сообщение

Он одинаковый полностью как и д16. Подключать нужно вместо свечи накала. И желательно долго не крутить, и не газовать. ВМТ и макисмум давления при поджиге и так будет видно на холостом ходе.

Переходник нужно изготавливать самому. Мы пока такие не делаем, так как дизельную тему сильно не развивали.

Ссылка на сообщение
Но судя по описанию, он включается в обычный универсальный вход осциллографа, так что работать наверное и с Мотодоком должен.

Не совсем так. Сам датчик подключается к модулю, в котором стоит усилитель и формирователь синхросигнала. А модуль уже к двум входам Модиса. Можно и к Мотодоку - пробовали. Напрямую к входу осцилла пьезодатчик Capellec (или аналогичный) не подключить.

Примечание: датчики ПД-4, ПД-6 можно использовать в качестве замены набора пьезодатчиков пульсации фирмы AVL на фиксированные размеры диаметра трубопровода от 4 до 8 мм..

Это не совсем так. Датчик AVL сделан на пьезопленке, которая приклеена к резиновым вкладышам. Эти вкладыши очень неплохо гасят вибрации. Датчик Capellec (как и ПД4, ПД6) сделан на пьезокерамике, и вибраций там ощутимо больше. Но цена гораздо привлекательнее, чем у AVL.

Насчет гуманности цен - это не так. Датчик Capellec стоит 6500 руб. Вместе с модулем - 12 600. Датчик НПП НТС - 1450 руб. Но это немного разные датчики.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

Купил я б\у MD2. Думал смогу легче диагнозы ставить. Как раз тут NISAN цепь вроде как растянута. Перед тем как разобрать двигатель снял осциллограмму ДД.

И что? Ни я сам ни на оф. форуме ни кто не может сказать на сколько ушли РВ. Получается что приходится делать дорогую работу практически в слепую, а давайте цепь снимем там вы сами уведите как она растянута?

Вопрос в следующем почему ни видно на сколько смещены фазы? Может кто захочет потренироваться в диагностике по ДД прикрепляю файл. Мнения приветствуются?

 

PS: Фазовращателя нет, двигатель разобран жду цепь, осциллограмму ДПКВ и ДПРВ я тоже снял, ошибки по ДПРВ не было.

QG16.rar

Ссылка на сообщение

А так вы и не увидите там надо еще смотреть точки открыти и закрытия клапанов.

Пожалуйста, можно поподробнее. Про точки открытия и закрытия клапанов и как их смотреть?

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

владею мотодоком 3 уже больше пол года , первые 3 месяца что то купил , да и не понил как им работать , просто небыло ни машин ни времени что бы его внедрить , но потом что то загорелось его полностью освоить изучил кучу эталонных и проблемных осцилограмм , ну а щас уже в течении часа с помощью прибора могу проверить все датчики машины очень удобный осцилограф

 

 

вот тока вопросик такой , у меня не получаеться посмотреть на вкладке угол опережения зажигания , кто нить может скинуть алгоритм его измерения а то что то ни как раньше не пользовался этой функцией , а щас хочу научиться , что бы не мучеться со страбоскопом

 

 

а и ещё кто нить подключал газаанализатор , а то у нас появился старенький инфокар , там вроде ком порт , как их вместе со стыковать ?

 

и ещё бы был признателен какое содержание CO2 в норме а какое означает что мотор под дымливает

Изменено пользователем chip-maks
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

владею мотодоком 3 уже больше пол года , первые 3 месяца что то купил , да и не понил как им работать , просто небыло ни машин ни времени что бы его внедрить , но потом что то загорелось его полностью освоить изучил кучу эталонных и проблемных осцилограмм , ну а щас уже в течении часа с помощью прибора могу проверить все датчики машины очень удобный осцилограф

 

 

вот тока вопросик такой , у меня не получаеться посмотреть на вкладке угол опережения зажигания , кто нить может скинуть алгоритм его измерения а то что то ни как раньше не пользовался этой функцией , а щас хочу научиться , что бы не мучеться со страбоскопом

 

 

а и ещё кто нить подключал газаанализатор , а то у нас появился старенький инфокар , там вроде ком порт , как их вместе со стыковать ?

 

и ещё бы был признателен какое содержание CO2 в норме а какое означает что мотор под дымливает

 

на http://www.quantexlab.ru/ есть много интересного и полезного

Ссылка на сообщение

Обращение к Quantex. Не могли бы Вы рассказать подробно об осцилках по датчику разряжения. Когда открываются, закрываются клапана и т.д., всё что можно узнать по разряжению.?

Ссылка на сообщение

Обращение к Quantex. Не могли бы Вы рассказать подробно об осцилках по датчику разряжения. Когда открываются, закрываются клапана и т.д., всё что можно узнать по разряжению.?

Привет у них на старом сайте есть http://www.quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=230&ELEMENT_ID=1239

Ссылка на сообщение

Привет у них на старом сайте есть http://www.quantexla...ELEMENT_ID=1239

Приветствую! Там по датчику давления, я с ним разобрался. Мне бы по-больше по разрежению узнать.
Ссылка на сообщение

Обращение к Quantex. Не могли бы Вы рассказать подробно об осцилках по датчику разряжения. Когда открываются, закрываются клапана и т.д., всё что можно узнать по разряжению.?

Датчик давления на 1 атм предназначен для диагностике при прокрутке стартером. К сожалению наше описание этой методики было утеряно, а заново мы его ещё не написали. Это стандартная методика применяемая многими производителями мотортестеров.

По поводу линейки не совсем понятно какие линейки вам нужны?

И скажите что не совсем отлично по датчику давления?

 

линейки через 180гр не включаютца.

верните

Всё вроде включается. Они не включаются когда нет сигнала. И исчезают когда масштаб не 1:1.

Ссылка на сообщение

По поводу линейки не совсем понятно какие линейки вам нужны?

И скажите что не совсем отлично по датчику давления?

 

Не совсем удобно пользоваться. Линеек всего две. ВМТ сам устанавливаешь одной, а второй приходиться все углы открытия и закрытия смотреть.

Может, конечно, я много требую.

Ссылка на сообщение

Всё вроде включается. Они не включаются когда нет сигнала. И исчезают когда масштаб не 1:1.

 

Режим самописец.

растягиваем, фиксируем екран на 720гр кнопкой , внизу переходим в режим измерения градусов.

и он не работает.

вот скрин, чтоб было понятнее о чем говорю.

верните

post-29-0-95955900-1325825547_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Извините, что не отразили в документации. Написали только в редми.

Мы изменили работу кнопки 720град.

Нажмите эту кнопку. Зажмите Shift и установите диапазон 720град нажимая левую и правую кнопку мыши. (так же как вы устанавливаете линейки только с зажатой кнопкой Shift) На экране диапазон будет выделен зелёными вертикальными полосками. После этого участок между зелёными полосками будет считаться как 720град.

 

Так же появилась кнопка фиксации линеек. Если она нажата, то линейки будут зафиксированы в своих позициях вне зависимости от масштаба. (Это то, что Вы просили сделать.)

 

Ещё поставьте новую версию программы которая вышла сегодня 06.01.12. Там исправлена ошибка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...