Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения
Компрессия. 1 и 2 цилиндры.

Во втором НОЛЬ.

Опа, у меня был совсем не такой график.

Скрины вечером.

ОК, спасибо, позвоню.

Изменено пользователем shtrafbat
Ссылка на сообщение
Экпериментировал сегодня с замером компрессии на SantaFe

Скриншот вечром (флешку забыл на работе).

Так вот, при установке канала на 16 атм. показывает давление 4,5-4,8

При установке на 100 атм - 30 с копейками...

Меряю механическим - от 13,5 в первом до 15 в четвёртом.

Точно нужно мастер-класс посетить!

На холостом ходу дроссельная заслонка закрыта, поршень двигается быстро. Наполнение цилиндра воздухом небольшое по этому и сжатие низкое. 4-6атм на хх - это норма. 7-9атм при закрытой дроссельной заслонке - это подсос воздуха.

Если произвести измерение на стартёре с открытым дросселем? то получится как у механического компрессометра ~13атм

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте Андрей.

Чесно говоря я и забыл когда в последний раз, при измерении компрессии открывал дроссель.

Скрин выше - это с Гольфа у него в 1 и 4 компрессия 0, а машина еще и сама приехала.

Но подсосов не было.

 

Я там немного ошибся скрин 3 и 4 цилиндры.

Вот 1 и 2

post-26-1236688346_thumb.png

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Здравствуйте

 

В любом случае на стартёре низкие обороты, и воздуха вцилиндр попадает больше чем на хх, даже при закрытой дроссельной заслонке.

Ещё по вашей картинке трудно понять какое давление в цилиндрах.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Приветствую!

У меня вопрос к производителю.

На ноутбуке где установлен motodoc умерла сетевая карта и с ней все порты usb(ремонт ооочень долгий).

Установочных файлов не осталось-предшедственник постарался.

Есть ли возможность скачать ПО, желательно не не бета версию?

Привязывается железо motodoc к компу по номеру или достаточно прописать адреса в сетевой карте?

Ссылка на сообщение
На холостом ходу дроссельная заслонка закрыта, поршень двигается быстро. Наполнение цилиндра воздухом небольшое по этому и сжатие низкое. 4-6атм на хх - это норма. 7-9атм при закрытой дроссельной заслонке - это подсос воздуха.

Если произвести измерение на стартёре с открытым дросселем? то получится как у механического компрессометра ~13атм

Да, благодарю за разъяснение. Разобрался.

Ссылка на сообщение
Приветствую!

У меня вопрос к производителю.

На ноутбуке где установлен motodoc умерла сетевая карта и с ней все порты usb(ремонт ооочень долгий).

Установочных файлов не осталось-предшедственник постарался.

Есть ли возможность скачать ПО, желательно не не бета версию?

Привязывается железо motodoc к компу по номеру или достаточно прописать адреса в сетевой карте?

Привязок нет, программу можно скачать с сайта. На то что она беттаверсия не обращайте внимания, программа постоянно изменяется.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Купил MotoDoc III, инструкция плачевная, целый час потратил, чтобы запустить в работу токовые клещи. Результат, правда, порадовал. Замерил ток стартера. Затем еще один час ушел на то, чтобы активировать второй или третий каналы, чтобы можно было их масштабировать.

Покупал полный комплект, с датчиком 1кг. Когда захотел посмотреть сразу и давление и разряжение, оказалось, что всего один шнур к датчикам. Проблема...

А в целом - "машинка" замечательная, жалко только, что много времени уйдет на освоение из-за недоделанной инструкции.

Ссылка на сообщение

Потренеруйся вечерами после работы, когда никто

не мешает, имитируй неисправности, в итоге через

неделю-две раберешся во многом.

Ссылка на сообщение

Да проблемма то в том, что инструкция никакая.

И ситуация подобная с инструкциями уже вообщем ни один год.

Разговоры идут а воз и ныне там.

 

Ето касаемо всего програмного обеспечения.

Скандок, Мотодок2, Мотодок3. :diablo:

Ссылка на сообщение
Купил MotoDoc III, инструкция плачевная, целый час потратил, чтобы запустить в работу токовые клещи. Результат, правда, порадовал. Замерил ток стартера. Затем еще один час ушел на то, чтобы активировать второй или третий каналы, чтобы можно было их масштабировать.

А продавцу позвонить не судьба? Можно было бы сэкономить 2 часа :smile:

Кстати, по активации и масштабированию каналов - вопросы стандартные. Сделано это в приборе мягко говоря не очень "интуитивно понятно".

Насчет инструкции - поверьте она стандартная для приборов подобного назначения. Т.е. описание интерфейса и минимум примеров работы с автомобилем. У любого другого прибора - тоже самое.

Ето касаемо всего програмного обеспечения.

Скандок, Мотодок2, Мотодок3

Насчет Скандока не соглашусь. Нормальная там инструкция. Как подключить, как настроить, где и какие кнопки в интерфейсе. Да и демка есть.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

В новой версии пропали идентификаторы на Сириус Д-4, Мотодок-2 графики вторичного напряжения все одного цвета в режимах растровый и расширенный парад. Изменения в настройках на цвета графиков не влияют.

Ссылка на сообщение

Мы сделали один цвет специально, та как цветовое разделение по цилиндрам было плохо видно.

На счёт идентификаторов сириус д4 не совсем понял.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

На Скандоке вкладка идентификаторы нет и посмотреть версию ПО невозможно.

Извеняюсь, что не втеме.

Изменено пользователем Vasiliy-UA
Ссылка на сообщение

Спасибо что сказали. Мы там делали изменния и идентификация перешла в разряд бетатестирования. Уже исправили. Если хотите увидеть сейчас, то установите галку бетатестирование.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Пользуюсь мотодоком более трех лет после покупки не понял как работать с ним,потом поехал объяснили расказали что да как и сейчас лучшего помошника не вижу

Ссылка на сообщение

Третим МотоДоком не работал - не знаю что сказать.

А вот МотоДок 2, думаю ругать не следует. Хороший прибор (мое мнение).

Кто захочет - тот все поймет. Окупился давно и не раз.

Как производители приделают Wi-Fi к СканДоку, возьму и его.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

VAG,"А продавцу позвонить не судьба? Можно было бы сэкономить 2 часа"

 

Днем я бы позвонил, а в 20 часов вечера куда звонить. Кроме того, я, помнится, просил у Вас второй кабель и удлинитель к датчику давления, токовые клещи на малые токи.

Времени прошло предостаточно, а в ответ тишина... Или мой номер телефона утерян?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Это два независимых прибора. Один работает по USB другой по Ethernet. Конфликтов не должно быть никаких.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Андрей я о том чтоб подключить емкостный датчик к мотодоку2,в обсуждении автоас-экспрес выложили фото где емкостный датчик подключают мтпро.А и будет ли к нему датчик разряжения.

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

Нет смысла в использовнии линеек от аселаба с МД2. нет у него чуствительности в низах.

Тоесть такойже красивой картинки не будет. Попрообывал както разок. Будет время попрошу попользовать, сделаю скрины.

 

А датчик разряжения можно любой использовать. В универсальный канал и поехали. Вот только величины в напряжениях относительны. Надо приспосабливаться.

 

Могу порекомендовать датчики разряжения парня из Красноярска. Он есть у нас на форуме. Ну покрайне мере зарегестрирован.

Исполнение датчиков великолепное. И не дорого.

 

Сейчас себе парочку закажу. А то мой Лайнер отобрал. :drinks:

 

 

Спросить хотел.

У меня цифирки к стати давннеько уже не отображаються слева в закладках мультиметра или как его там. В последних трех или четырех версиях.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Спросить хотел.

У меня цифирки к стати давннеько уже не отображаються слева в закладках мультиметра или как его там. В последних трех или четырех версиях.

Может быть забываешь включить эту кнопочку?

 

Вставлял изображение, но его сильно растягивало, поэтому опишу:

Вверху слева кнопка 1 канал, а под ней (на которой надпись 26) кнопка вкл/откл. показание в цифровом виде.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Спросить хотел.

У меня цифирки к стати давннеько уже не отображаються слева в закладках мультиметра или как его там. В последних трех или четырех версиях.

Возможно вы хотели сказать справа? Если да, то исправили. Только пока не качайте. Сейчас будет бета, там ещё будут исправления.

Ссылка на сообщение

Еще есть пожелания. МД2 мне тепеь точно нехватает. :biggrin:

Еще каналов хочу.

 

Ладно по делу.

Хочу в программе много линеек. чтук 16. и чтоб их ставить можнобыло задавая градусы.

И чтоб двигать стрелочками.

 

Забыл.

Последняя версия осцилы неправильно сохраняет до сих пор. Тоесть назад их открыть не возможно.

Поправьте побыстрее уже. ато надо очень.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...