Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

433 , попробуйте переустановить мотодок , скорее так и есть , програмный глюк !

у вас какой мотодок ? 3 или 2 ? чёт в моём 2м нету предела измерения 1В)) минимальный только в 2в.

Ссылка на сообщение

Пробовал разные версии. Мотодок 3. В принципе, решение проблемы нашел: создал перспективу с нормальным отображением информации.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 

Мы планировали полностью переделать программу (изменить принцип построения программы мотортестера), но это серьёзная переработка, на которую сейчас нет времени. Мы 11 ноября планируем начать дорабатывать тест СSS, чтобы он стабильнее работал и добавлять недостающие тесты по давлению. До Нового года работы должны быть завершены.

Подниму вопрос, А.V. когда обнов дождемся?

Ссылка на сообщение

Всем Привет нужна схема рас пайки кабеля dis 4 для мотодока 2 нужно проверить правильно ли Спаяли ( мотодок первых версии в самом приборе Разъем 9 контактный)

Ссылка на сообщение

Сделайте, пожалуйста, чтобы кликом через иконку "Чтение из файла" по умолчанию открывалась папка "эталоны". Сейчас "Загрузка" и "Чтение из файла" фактически дублируют друг друга.

Ссылка на сообщение

возможно авторам требуется время, что бы ответить прежде всего себе, а нужен ли им этот проект. но в любом случае уже имеющийся прибор достойно себя будет чувствовать еще долго.

Ссылка на сообщение

имеющийся прибор достойно себя будет чувствовать еще долго.

 

Конкуренты, постоянно работающие над аналогичным продуктом, так не думают. Перестал развиваться - перестал жить. Это закон жанра. Чтобы точно сказать, где сейчас находится Мотодок, провожу тесты сравнения. Объективности ради тестирую каждую функцию в нескольких режимах. Результаты выложу. Сколько времени займёт, пока точно не скажу.

Ссылка на сообщение

А чего над ним работать то? вроде все чего надо есть. Форсунки им можно тестьть еще начиная с мотодока2 , никаких проблем.

Синхру держит достойно, скорость передачи данных частота дискретизации качество отображения все достойно. Чего там нет в мотодоке? Если линеек для клапанов, кто мешает в нужный градус ПКМ нажать? если знаете градус то 1 секунда а если не знаете , то и линейки не помогут.

А какие функции в мотодоке? я хз. нечего там тестить. у него ест заявленые тех параметры которым он как инструмент полностью соответствует.

по поводу всяких плагинов( нажми на кнопку получи диагноз) писать ничего не буду. А то меня закритикуют.

А так по сути. имеем хороший осцил с хорошими возможностями как синхронизации. так и измерений. датчиками которые позволяют работать со всем чего вам надо. полностью дифференциальные каналы исключающие возможности повреждения чегонить в автомобиле.

Датчик давления который может работать с агресивными средами. ( бензин например), а значит делать баанс форсов не снимая их с автомобиля.

4 канала оф и при ловле проблемм крокодил синхры можно использовать как 5й канал))

Меряет, частоту , скважность. Каналы можно использовать как амперметры(просто через щупы. Если диапазона 60 ампер вам мало, можно использовать токовые клещи.

Можно задать построение графиков X от Y. тоесть можно взять любой канал задать его иксом и другой канал задать игриком и смотреть какая забавная картинка будет получаться. интересно например напряжение на ДМРВ поразглядывать от оборотов))

Так что мотодок еще долго долго не умрет.

Ссылка на сообщение

да и продажи его продолжаются, значит народ интересуется. думаю нечего паниковать о закрытии проекта. прибор работает. а если чего придумают нового то тогда и сообщат нам.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всё что добавляют в других мотортетсерах, это из за особенностей их конструкции. Это приводит к переутяжелению интерфейса, чего мы делать не хотим. В мотодоке не нужно делать кучу режимов отображения линеек и синхронизаций. Всё что нужно уже есть. Добавлять в мотодок кроме методик Шульгина, практически нечего.

Мы сейчас исправляем ошибки, что накопились в программе мотодока (спасибо chipex), и добавляем методику Рх Андеря Шульгина. Прямо сейчас. По этому релиз скандока немного задержится.

Нам бы очень помогло, если бы нам больше прислали осциллограмм при которых тест не запускается или сбоит по методике СSS. Мы сами это делаем, но всякие варианты сбоя были бы полезными.

Нам нужно снять осцилограмму на внутренней синхронизации со всеми режимами разгона, как будто вы проводите тест. При этом тест включать не нужно. Записать нужно два канала вторичку и ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Да можно.Точка доступа или wifi карта должна быть n стандарта. Реальная скорость передачи в одну сторону 33 мбит. g стандарт уже не потянет.

Единственный момент который мы упустили, это кнопка вай фай не сохрнаяет состояние.

Ссылка на сообщение

Записать нужно два канала вторичку и ДПКВ.

Андрей Брониславович здравствуйте, я правильно понял метод CSS для DIS- зажигания?

А состояние -эталонное или с неисправностями (форсунки, зажигание. компрессия)?

Изменено пользователем dgel
Ссылка на сообщение

Всёравно. Нам нужны осциллограммы, которые сбоят на тесте. Например тест не запускается или запускается с 4 раза. или показывают не правильный график.

Ссылка на сообщение

Датчик давления который может работать с агресивными средами. ( бензин например). A.V. это значит Д.Д. можно подсоединять прямо к топливной рампе ?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Для тех, кто теряется в выборе Motodoc III или Autoscope III

Когда у меня возникло ощущение того, что Quantexlab перестал работать над мотортестером Motodoc III , я решил приобрести Oscilloscope III , производитель которого постоянно работает над его усовершенствованием. Теперь, имея в руках оба прибора, я могу неспеша полностью сравнить их возможности, имеющиеся преимущества и недостатки, а также показать ошибки программ. Думаю это будет полезно всем. Всё будет абсолютно объективно. Потому как мне самому предстоит решить, какой из приборов продавать, или оставить оба.

Пока для начинающих общие положения.

 

MotodocIIIилиAutoscopeIII.rar

Ссылка на сообщение

@chipex, Прочитал. Толково и в целом объективно.

Несколько комментариев:

Кабель Lan, входящий в комплект качественный, предназначен для прокладки по улице. Но для использования с ноутбуком жестковат, взял более тонкий - работает без проблем.

Дело в том, что это кабель 6 категории, он экранирован для защиты от возможных сильных помех. В большинстве случаев можно обойтись простым, не экранированным. Его вполне достаточно, и он, есс-но тоньше.

Вероятно у него в качестве измерительного элемента используется пьезопластина.

Так и есть. Но это и недостаток и достоинство. Недостаток в том, что не измеряется постоянная составляющая. Достоинство - в более высокой частоте. У датчика МД - 5 кГц, в принципе этого хватает.

Ждем продолжения.

Предлагаю отдельно обсудить удобство работы с обоими приборами в режиме осцила и мотортестера.

Ссылка на сообщение

@chipex,

Предлагаю отдельно обсудить удобство работы с обоими приборами в режиме осцила и мотортестера.

 

Вы имеете ввиду создать отдельную тему? Думаю имеет смысл, но попозже. Потому что если Quantexlab в данный момент работает над прибором вплотную, всё написанное сегодня через 3 недели не будет соответствовать истинному положению. Вот сделал сравнительный анализ выполнения диагностики системы зажигания. Кардинально в этом вопросе ничего не изменится, разве что может увидят положительный опыт.

Продолжаю сравнение Motodoc и Oscilloscope

Диагностика систем зажигания DIS.rarДиагностика систем зажигания DIS[/color].rar]

Я там кое-что добавил в документе

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Прочитал, понравилось, что все объективно и по делу.

Добавлю:

Плюсы Мотодока в исследовании сигналов СЗ:

- Возможность просматривать сигналы DIS по КАЖДОМУ датчику (плюсовой и минусовой группы). Можно их смотреть и отдельно по группам и суммарно. Некоторые дефекты трудно увидеть в суммарном сигнале. При этом, правда появляются "пляшущие" хвосты - подпрыгивание сигнала после окончания горения, но это объяснимо.

- Есть режим наложения сигналов. В этом случае все сигналы цилиндров накладываются друг на друга и отличаются только цветом. Это удобно для поика пробоев вне искрового промежутка на перегазовках. Проблемный цилиндр в этом случае явно вываливается.

- Возможность измерить параметры сигнала двумя линейками.

 

Минусы - СИНХРОНИЗАЦИЯ (!!!!) Подтверждаю, в Постоллографе она не просто лучше - она неубиваемая, и это при том, что для нее используется ДПЦ емкостного типа, а в Мотодоке - индуктивного, который по умолчанию лучше фильтрует сигналы от соседних цилиндров. Значит - в Постоллографе более серьезная программная обработка этого сигнала. Кстати, в МД-2 синхронизация была лучше, чем в МД-3.

Не очень понимаю в Постоллографе смысл от желтого луча - сигнала ДПЦ. При таком качестве синхронизации ИМХО он не нужен - только место на экране занимает.

Еще мне не нравятся настройки по умолчанию масштаба сигналов вторички в МД. При выборе кВ в канале - он включается на минимальную чувствительность и первое, что нужно сделать - ее увеличить. Возможно эта проблема решается "перспективами", но я как то не освоил их.

Ссылка на сообщение

Кстати, в МД-2 синхронизация была лучше, чем в МД-3.

Кажется, на форуме старого сайта Квантекса была инфа, что в третьей версии упростили аппаратную часть в ущерб каналу синхронизации. На данный момент стабильность синхронизации МД-3 оставляет желать лучшего с учетом уровня прибора.

 

Еще мне не нравятся настройки по умолчанию масштаба сигналов вторички в МД. При выборе кВ в канале - он включается на минимальную чувствительность и первое, что нужно сделать - ее увеличить. Возможно эта проблема решается "перспективами", но я как то не освоил их.
Частично решается. А вообще, перспективы - весьма удобная вещь, тем более реализованы они по принципу "проще некуда". Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение

Частично решается. А вообще, перспективы - весьма удобная вещь, тем более реализованы они по принципу "проще некуда".

Я не совсем понимаю термин "перспектива". Если бы кнопка была названа "настройки пользователя" или "база настроек", "сохранение настроек", это интуитивно способствовало более широкому использованию данной опции.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

При попытке создать новый вид синхронизации, панель режимов начинает жить своей жизнью. На скринах стандартные "Внешняя синхронизация" и "Внутренняя синхронизация".

Уже замучался переустанавливать программу. Устраните, пожалуйста, трабл, или посоветуйте что делать. ОС W7.

post-3842-0-29522400-1398880758_thumb.png

post-3842-0-67336400-1398881589_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...