Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! У меня вопрос такой, тест CSS в последнем релизе вообще странно иногда запускается. Во первых запускается не с первого, даже не со второго раза+при его запуске идет не работа мотора, а синусоида, приходится перезапускать, чтобы начал корректно отражать результат. Извините, файлы не сохранил.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В последних релизах программа мотодока не изменялась. По этому с версией программы это ни как не связано. И файл всё же нужен чтобы определить проблему.

Ссылка на сообщение

Ну не схватывал тест и плавно обороты вначале поднимал и резко. Бесполезно. Раза с 8-го может схватить, потом опять тренируешься запустить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Уважаемый коллектив  Quantex прошу вас доработайте пожалуйста тест CSS чтоб его можно было применять на Renault Logan, там слабый сигнал  (малая амплитуда) ДПКВ и тест на холостом ходу не запускается, но стоит только чуток поднять обороты как он запускается, но опять отпускаешь газ двигатель  переходит на холостой ход тест останавливается, было много Renault Logan и на всех ситуация одинаковая. Тест не хочет с этими машинами работать. А иногда он необходим и для них тоже. 

Ссылка на сообщение

Вопрос производителю.  Проект мотортестера  закрыт , приостановлен  или проблема с кадрами не позволяет обозначить начало практической реализации  долгосрочного плана?

Вопрос  всвязи с тем, что  имеется программная (именно)  ошибка. Вероятность  создания условий  для её проявления незначительная  (это для большинства пользователей, чтоб не волновались) .    Просто если работа планируется, то хотелось бы знать, программа будет полностью переписана, либо имеющаяся доработана.  Тогда вскрытие ошибок позволит их исправить. 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

V.A., РАЗБЕРИТЕСЬ пожалуйста с тестом CSS на мотодоке для рено и ларгусов.
Выкладываю тест на ларгусе и рено логан.
Он запускается только когда поднимишь обороты более 1100 об/мин.
И на нем не работает последняя заключительная часть проверка механики железа.


логан

ларгус.rar

Ссылка на сообщение

Здравствувйте, коллеги!

На моём Мотодоке2 проявился странный глюк :bc:

 

post-43087-0-73164800-1484889094_thumb.jpg

 

Куда-то пропали все синхронизации, кроме внешней и внутренней. Перезагрузка ноута не помогает, перевключение Мотодока тоже. Это что-то с программой, с прибором или с компом? Может кто-нибудь подсказать - что делать?

Переустановил программу только что. Ничего не поменялось.

Запустил Мотодок3. Там та же фигня, только автовыбора нет, вообще только два типа синхронизации: внутренняя и внешняя.

Вчера работу генератора у клиента снимал при помощи Rigol DS1102E.

 

post-43087-0-76600200-1484890630_thumb.jpg

 

Но, блин, как же неудобно после Мотодока :shok:

Ссылка на сообщение

Переустановил программу только что.

Попробуйте вначале удалить программу через "Установка и удаление программ". А потом установите заново.

Но в этом случае будут только те типы синхронизации, которые предусмотрены разработчиками. Новые, которые вы создавали сами не появятся - нужно создать заново.

Ссылка на сообщение

Удалил. Установил снова. Не помогло :cray:

У меня на том же виртуальном диске, там же в D:\Program Files, но в другой папке: "QuantexLab 29112012", установлена ещё одна версия. Не может быть, что из-за неё такая беда? Хотя она там стоит уже не первый год: помните, было обсуждение как-то "какая версия самая стабильная"? Вот тогда и поставил. Если последняя версия Скандока с каким-либо блоком не вяжется, пробую эту, старенькую, но надёжную.

В ней, кстати, Мотодок стал так же открываться, без "лишних" синхронизаций.

Ссылка на сообщение

Снова удалил программу. Удалил  и версию 2012 года. Правда, почему-то она у меня не отображалась в "Установке и удалении программ". Там была только новая версия и болталась какая-то "MotoDoc2" с последним вызовом в 2009 году. Её тоже удалил, на всякий случай. Хотя была ли она на самом деле... сомневаюсь что-то. В Program Files такую не видел. Версию от 2012 года удалил через встроенный деинсталлятор unins000.exe. Перезагрузил ноут. Почистил реестр программой Reg Organizer. Перезагрузил. Провел стандартную процедуру обслуживания программой TuneUp Utilities 2013. Перезагрузил. Установил версию от 23.11.2016. Запустил - ничего не изменилось, три вида синхронизации. Точнее, два и их автоматический выбор.

Какие мысли ещё есть?

post-43087-0-91360000-1484929389_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

Какие мысли ещё есть?

attachicon.gifПосле переустановки.jpg

 

Завтра буду переустанавливать свой мотодок 3 в связи с переустановкой системы. Посмотрю, как пройдет. может какие мысли будут. вообще, по логике, раз эти синхронизации можно создать самому, то они должны быть в какойто папке, если найду - сообщу.

 

 

 

V.A., РАЗБЕРИТЕСЬ пожалуйста с тестом CSS на мотодоке для рено и ларгусов.

Выкладываю тест на ларгусе и рено логан.

Он запускается только когда поднимишь обороты более 1100 об/мин.

И на нем не работает последняя заключительная часть проверка механики железа.

логан

 

Похожая проблема с нерабочим  тестом Шульгина на тойоте карине Е. Размах с ДПКВ маленький (~6 В)     - на ВАЗ все работает, поэтому попробую простой усилитель поставить на сигнал.. например активные колонки :) вместо акустики - вход осциллографа. По логике, должно работать, только вот только возможно придется по входу на усилитель ограничивать.

 

Писал разрабам на почту указанную на сайте - тишина. Видимо, больше не будет модернизаций и улучшений. Очень жаль... единственный прибор, достойный внимания по своим характеристикам и качеству.

Ссылка на сообщение

Снова удалил программу. Удалил  и версию 2012 года. Правда, почему-то она у меня не отображалась в "Установке и удалении программ". Там была только новая версия и болталась какая-то "MotoDoc2" с последним вызовом в 2009 году. Её тоже удалил, на всякий случай. Хотя была ли она на самом деле... сомневаюсь что-то. В Program Files такую не видел. Версию от 2012 года удалил через встроенный деинсталлятор unins000.exe. Перезагрузил ноут. Почистил реестр программой Reg Organizer. Перезагрузил. Провел стандартную процедуру обслуживания программой TuneUp Utilities 2013. Перезагрузил. Установил версию от 23.11.2016. Запустил - ничего не изменилось, три вида синхронизации. Точнее, два и их автоматический выбор.

Какие мысли ещё есть?

attachicon.gifПосле переустановки.jpg

 

 

синхронизации прописываются в файле

C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\QuantexLab\motodoc3.ini

возможно, нет прав для перезаписи файла.

 

содержимое файла при установке:

 

<MotoDocUserData><Device><MotoDoc TesterInert="250000"><Sync>

                <item name="Self synchronization" type="1"/>

                <item name="Out synchronization" type="2" MVal="30" SIgnore="0"/>

                <item name="DIS" type="2" MVal="20" SIgnore="1"/>

                <item name="Самописец 10 сек" type="3" MVal="20" SIgnore="0" PackVal="19" WaitStart="False" chanid="0" subtype="0"/>

                <item name="546546556" type="2" MVal="20" SIgnore="0"/><item name="Канал 2" type="4" MVal="20" SIgnore="0" chanid="1" subtype="0" SLevel="0" SSkip="50" STime="0"/></Sync><Tahometer/></MotoDoc></Device><Main State="0" Left="171" Top="0" Width="1024" Height="768" Sizer="false" Chan1="1" ChanVT1="0" Grid1="false" Inverse1="false" Filt1="-1" Median1="false" Chan2="1" ChanVT2="0" Grid2="false" Inverse2="false" Filt2="-1" Median2="false" Chan3="1" ChanVT3="0" Grid3="false" Inverse3="false" Filt3="-1" Median3="false" Chan4="1" ChanVT4="0" Grid4="false" Inverse4="false" Filt4="-1" Median4="false" OptPanHide="0" OptionPanelW="280" Sync="5" MagZoom="4" MagSize="160"><TScreen RepKadr="true"/><TUOZ Uoz1Panel1H="376"/><TFirst Ign11Panel1H="120" Ign12Panel1H="120" Ign13Panel1H="120" Ign14Panel1H="120" Ign15Panel1H="120"/><TSecond Ign21Panel1H="120" Ign22Panel1H="120" Ign23Panel1H="120" Ign24Panel1H="120"/><TPress Press1Panel1H="152" Press1Panel2H="165"/><TFastRPM FastRpmsPanel1H="193" FastRpmsPanel2H="212"/><TShim/><TFreq/><TDataXY DataPanel1H="188"/><TStarter RelativeCompressionH1="114" RelativeCompressionH2="128" RelativeCompressionH3="101"/><TMap MapInert="1000000"/><TGasTest GazTestPanelH="238"/><TPx/><TTester/><Tests><BalTest/><StarterCur/><GasTest/></Tests><Sizer Left="100" Top="100"/></Main><Colors/><Profiles/><SelfPredels/></MotoDocUserData>

Ссылка на сообщение

Сорри, в пред сообщении немного не корректное содержимое.

вот правильное:

<MotoDocUserData><Device><MotoDoc><Sync>
<item name="Self synchronization" type="1"/>
<item name="Out synchronization" type="2" MVal="30" SIgnore="0"/>
<item name="DIS" type="2" MVal="20" SIgnore="1"/>
<item name="Самописец 10 сек" type="3" MVal="20" SIgnore="0" PackVal="19" WaitStart="False" chanid="0" subtype="0"/>
<item name="Канал 1" type="4" MVal="20" SIgnore="0" chanid="0" subtype="0" SLevel="0" SSkip="50" STime="0"/>
<item name="Канал 2" type="4" MVal="20" SIgnore="0" chanid="1" subtype="0" SLevel="0" SSkip="50" STime="0"/>
</Sync></MotoDoc></Device></MotoDocUserData>

 

путь:

C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\QuantexLab\motodoc3.ini

 

к сожалению редактировать сообщ и прикладывать файлы пока не могу, но , думаю, все понятно

Ссылка на сообщение

Спасибо за отклик, R9XL :hi:

У меня Мотодок2. Файл motodoc2.ini, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\1\Application Data\QuantexLab выглядит так:

<MotoDocUserData><Device><MotoDoc><Sync>
<item name="DIS" type="2" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="1"/>
<item name="Самописец 10 сек" type="3" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="0" PackVal="19"/>
<item name="Самописец 20 сек" type="3" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="0" PackVal="39"/>
<item name="Щуп 1" type="4" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="5" chanid="5" subtype="0" SLevel="0" SSkip="5" STime="0"/>
<item name="Щуп 2" type="4" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="5" chanid="6" subtype="0" SLevel="0" SSkip="5" STime="0"/>
<item name="ДПКВ" type="5" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="0" chanid="0" etalon="False" tinscount="60" droptins="2" VMTTin="19" Inverse="False"/>
</Sync></MotoDoc></Device></MotoDocUserData>
 

Но это не мешает программе загружаться так, как она на сриншоте в моём сообщении выше.  :unknw:

Ссылка на сообщение

Спасибо за отклик, R9XL :hi:

У меня Мотодок2. Файл motodoc2.ini, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\1\Application Data\QuantexLab выглядит так:

\\\

Но это не мешает программе загружаться так, как она на сриншоте в моём сообщении выше.  :unknw:

Здравствуйте.

сделайте поиск всех фалов

motodoc2.ini

может еще куда то прячется

 

Новые синхронизации создаются?

Делайте новую синхронизацию с именем buratino , например.

Далее, проверяйте, что она сохранилась - выйдите и зайдите снова в программу.

если сохранилась, то сделайте поиск ПО ВСЕМУ диску через поиск содержимого файлов: buratino

должны найти.

далее смотрите найденный файл.

Удачи !

Ссылка на сообщение

Докладываю. Бяку эту я победил. :yahoo:

Сначала ещё раз удалил программу и попробовал установить её при отключенном интернете и отключенном DrWeb. Пофиг ей это всё оказалось. Как было, так и осталось.

Тогда, воспользовавшись идеей R9XL,   :good: я начал поиск файлов motodoc2.ini. Оказалось, что на моём компе этих файлов целая куча. Даже нашелся в старой папке, где болтается программа GasAnaliz, которую я ставил себе в 2004 году, когда у меня ещё не было Мотодока, но уже был Инфракар.

Но с запущенной программой "работает" тот файл, как выяснилось, который находится по адресу D:\Program Files\QuantexLab. Т.е. в папке с установленной программой (у меня она на диске D). Это файл выглядел так:

<MotoDocUserData><Main LangId="1049" State="2" Left="813" Top="11" Width="862" Height="998" Sizer="false" Grid1="false" Grid2="false" Grid3="false" Grid4="false" Grid5="false" Grid6="false" OptPanHide="0" OptionPanelW="405" Sync="2" MagZoom="4" MagSize="160"><TScreen RepKadr="true"/><TUOZ Uoz1Panel1H="628"/><TFirst Ign11Panel1H="120" Ign12Panel1H="120" Ign13Panel1H="120" Ign14Panel1H="120" Ign15Panel1H="120"/><TSecond Ign21Panel1H="120" Ign22Panel1H="120" Ign23Panel1H="120" Ign24Panel1H="120"/><TPress Press1Panel1H="152" Press1Panel2H="165"/><TFastRPM FastRpmsPanel1H="193" FastRpmsPanel2H="212"/><TShim/><TBalans BalansPanel1H="180" BalansPanel2H="180" BalansPanel3H="171" BalansPanel4H="180"/><TFreq/><TDataXY DataPanel1H="188"/><TStarter RelativeCompressionH1="114" RelativeCompressionH2="128" RelativeCompressionH3="101"/><TMap MapInert="200000"/><TGasTest GazTestPanelH="238"/><TTester/><TChart3D/><Tests><BalTest/><StarterCur/><GasTest/></Tests><Sizer Left="25" Top="28"/></Main><Device><MotoDoc TesterInert="50000" FViewType="0" SViewType="0" CorectComp2="-2"><Sync/><Tahometer/></MotoDoc></Device><Colors/><Profiles/><SelfPredels/></MotoDocUserData>
Почему так, когда он "поломался",- я не знаю.

Там же, в рабочей папке программы, есть папка с именем $Backup. И в этой папке тоже есть этот файл. И выглядит он так:

<MotoDocUserData><Device><MotoDoc TesterInert="50000" FViewType="0"><Sync>
                <item name="DIS" type="2" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="1"/>
                <item name="Самописец 10 сек" type="3" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="0" PackVal="19"/>
                <item name="Самописец 20 сек" type="3" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="0" PackVal="39"/>
                <item name="Щуп 1" type="4" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="5" chanid="5" subtype="0" SLevel="0" SSkip="5" STime="0"/>
                <item name="Щуп 2" type="4" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="5" chanid="6" subtype="0" SLevel="0" SSkip="5" STime="0"/>
                <item name="ДПКВ" type="5" FVal="20" SVal="40" MVal="20" SIgnore="0" chanid="0" etalon="False" tinscount="60" droptins="2" VMTTin="19" Inverse="False"/>
            </Sync><Tahometer/></MotoDoc></Device><Main LangId="1049" State="2" Left="328" Top="128" Width="1024" Height="768" Sizer="False" Grid1="False" Grid2="False" Grid3="False" Grid4="False" Grid5="False" Grid6="False" OptPanHide="0" OptionPanelW="344" Sync="0" MagZoom="4" MagSize="160"><TScreen RepKadr="True"/><TUOZ Uoz1Panel1H="203"/><TFirst Ign11Panel1H="147" Ign12Panel1H="148" Ign13Panel1H="147" Ign14Panel1H="148" Ign15Panel1H="148"/><TSecond Ign21Panel1H="147" Ign22Panel1H="148" Ign23Panel1H="148" Ign24Panel1H="147"/><TPress Press1Panel1H="187" Press1Panel2H="203"/><TFastRPM FastRpmsPanel1H="237" FastRpmsPanel2H="261"/><TShim/><TBalans BalansPanel1H="221" BalansPanel2H="221" BalansPanel3H="211" BalansPanel4H="222"/><TFreq/><TDataXY DataPanel1H="231"/><TStarter RelativeCompressionH1="140" RelativeCompressionH2="158" RelativeCompressionH3="125"/><TMap MapInert="200000"/><TGasTest GazTestPanelH="293"/><TTester/><TChart3D/><Tests><BalTest/><StarterCur/><GasTest/></Tests><Sizer Left="291" Top="236"/></Main><Colors/><Profiles/></MotoDocUserData>

 

Затем провёл эксперимент: Имеющийся в рабочей папке файл переименовал в  buratino.bak  :biggrin: , а файл из папки $Backup скопировал в рабочую. Ну, собственно, и всё. Работает. Подключился к зарядному устройству, которое АКБ клиентскую импульсами который уже день долбит: работают синхронизации!

 

post-43087-0-44407000-1485200626_thumb.jpg
 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Изготовил  удлинитель для  датчика давления  мотодока. Длинный для свечей с резьбой М12, один для форд фокус. Встал вопрос по уплотнителю для датчика давления.Что использовать.

Ссылка на сообщение

У ДД конус. Штатно в переходники ставятся резиновые колечки. В принципе можно уплотнить и металл-металл, если сохранить кромку в переходнике (углубление под резьбу делать не сверлом, а резцом.)

Ссылка на сообщение

Любое, в магазине запчастей, которое подходит по диаметру, хоть сантехническое обточить снаружи. Можно высечкой сделать. Чем из металла париться, проще из пробки пластиковой бутылки.  Из винных капроновых пробок ещё при союзе делали прокладки на редуктора к кислородным баллонам.

Ссылка на сообщение

Зайдите в магазин сантехники - там валом.

Можно подобрать по размеру из фторопласта -под такие давления будет надежнее.

Совсем бюджетное решение - вырезать из куска шланга.

И еще, если будете точить переходник - сразу сделайте углубление под резьбу не сверлом, а резцом. При этом останется прямая кромка у отверстия внутри переходника. По ней конус датчика будет уплотняться замечательно. Единственное - резьбу нужно нарезать также на станке, а не руками.

Ссылка на сообщение

Он стандартный. Т.н. прямой кабель. В любом комп. магазине. Берите 6 категории. Для работы в сильных помехах лучше с экраном.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0

Ссылка на сообщение

Спасибо, но меня больше интересует распиновка разъема к самому прибору. Разьем на rs232 похож.

 

Так же интересно получится ли посадить прибор на wifi, посредством выносного мини маршрутизатора rj45-wifi?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Приветствую всех пользователей этого форума
 
Передо мной стоит задача ,провести диагностику двигателя ЗМЗ - 406 (ГАЗ 3110) скрипт CSS И Pх мотодоком3
Я буду рад любой информации.
На данный момент пытаюсь провести скрипт сss,используя высоковольтный датчик,снимаю импульс с провода первого цилиндра,и синхронизирую по нему.
Универсальным щупом подключился к ДПКВ ,а именно оголил провода  .
 
В итоге :в программе обороты ровно в 2 разы выше чем на тахометре(то есть холостые 900 -на графике  1800,и т д) при дальнейшем повышении оборотов плотность графиков  не позволяет что либо на них увидеть.
Сам студент. :bc:  
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...