Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

пробовал менять значение offset в обе стороны результата особого нет. включаю отображение парамметров сигнала для предела 160в у меня линия на -150в. если включить предел 25 кв то линия будет на -20 кв

Ссылка на сообщение

Добрый день всем.Хотел спросить ,может кто подскажет.Имеется мотодок 3 .Есть желание собрать синхронизатор дроссельных заслонок для мотоциклов,а там требуется брать данные сразу с каждого цилиндра,соответственно для корректной синхронизации надо подключить до 4 датчиков давления (1атм.) ,но насколько я понимаю с этими датчиками могут работать только 2 канала ,понятно что в теории можно отсинхронизировать и 2 датчиками, но для полноты картинки хотелось бы 4.  

Ссылка на сообщение

 

И получаю что линия сигнала идет ниже пунктирной линии.пробовал в разных пределах.

 

включаю отображение парамметров сигнала для предела 160в у меня линия на -150в. если включить предел 25 кв то линия будет на -20 кв

Это очень большое смещение. Оно не скомпенсируется настройками.

На отключенном кабеле от этого канала аналогичное происходит?

Остальные каналы нормально показывают?

Если да-да - то похоже пробит один из входов диф. каскада или цепь его защиты.

 

 

.Есть желание собрать синхронизатор дроссельных заслонок для мотоциклов,а там требуется брать данные сразу с каждого цилиндра,соответственно для корректной синхронизации надо подключить до 4 датчиков давления (1атм.)

Если желание такое сильное, что не пугает цена 4-х датчиков - проще собрать сумматор сигнала.

Другое решение - совсем необязательно использовать датчики от МД.

Берем 4 датчика абсолютного давления с нормирующим усилителем, например http://www.chipdip.ru/product/mpx4115ap/, делаем им стабилизатор, цепляем на 4 входа МД и вперед.

Ссылка на сообщение

 отображение парамметров сигнала для предела 160в у меня линия на -150в. 

На пределе 1 в.  щупы этого и исправного канала замкните вместе и на массу. Запишите осциллограмму и файл записи в формате  md3 выложите здесь. Будет более наглядно.

Ссылка на сообщение

 

 

И получаю что линия сигнала идет ниже пунктирной линии.пробовал в разных пределах.

 

включаю отображение парамметров сигнала для предела 160в у меня линия на -150в. если включить предел 25 кв то линия будет на -20 кв

Это очень большое смещение. Оно не скомпенсируется настройками.

На отключенном кабеле от этого канала аналогичное происходит?

Остальные каналы нормально показывают?

Если да-да - то похоже пробит один из входов диф. каскада или цепь его защиты.

 

 

.Есть желание собрать синхронизатор дроссельных заслонок для мотоциклов,а там требуется брать данные сразу с каждого цилиндра,соответственно для корректной синхронизации надо подключить до 4 датчиков давления (1атм.)

Если желание такое сильное, что не пугает цена 4-х датчиков - проще собрать сумматор сигнала.

Другое решение - совсем необязательно использовать датчики от МД.

Берем 4 датчика абсолютного давления с нормирующим усилителем, например http://www.chipdip.ru/product/mpx4115ap/, делаем им стабилизатор, цепляем на 4 входа МД и вперед.

 

благодарю,за совет.О таком подходе я как то не подумал.А по поводу цены 4 датчиков мотодока ,обычные стрелочные синхронизаторы стоят от 6тыс и далее так что не такая и космическая разница.Зато точность у дока должна быть лучше да и со стороны смотреться эффектнее должно.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста, датчики на 100 Атм ещё выпускаются или их сняли с производства, если есть адрес где есть в наличии поделитесь.

Ссылка на сообщение

снят с производства,  у дилеров в наличии не осталось,

По информации на апрель месяц  выпуск новой партии не планировалось.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

http://eksacom.ru/MyWeb-Image/table/item_photos/field/file/content-field/content/content-type-field/type/equality-field/id/equality/6150/max-width/665/max-height/460/no-crop/1/1/ps100_5.jpg

Это датчик давления 100 бар (ДДД) PS100 от MT Pro, будет ли корректно работать с MotoDoc III?

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

http://eksacom.ru/MyWeb-Image/table/item_photos/field/file/content-field/content/content-type-field/type/equality-field/id/equality/6150/max-width/665/max-height/460/no-crop/1/1/ps100_5.jpg

Это датчик давления 100 бар (ДДД) PS100 от MT Pro, будет ли корректно работать с MotoDoc III?

ДД от МотоДока, имеет дифференциальный выход, и ЕЕПРОМ с калибровками. С большой долей вероятности, не получится...

Ссылка на сообщение

Что мешает подключиться универсальным щупом, сделать градуировку выходного сигнала, создать под неё новый тип величины ?  

То, что это возможно в других осциллографах, это действительно верно, но... Помнится такой же вопрос задавали разработчику МотоДока; "возможно ли, что бы МотоДок полноценно работал со сторонним датчиком давления- ответ был отрицательным". Вы утверждаете, что это возможно. Можно Вас попросить показать, на скриншотах, как это реализовать, что бы МотоДок полноценно работал с ДД, от МТпро?

Ссылка на сообщение

Вообще конечно странно, что данные датчики перестали выпускать. То есть в случаи даже выхода из строя у кого есть, замены уже не найдешь. Это не правильно. Даже если и выпуск дорогой, то можно поднять цену, но по любому к прибору в минимальной партии нужно выпускать данное изделие.

Ссылка на сообщение

Датчики это конечно серьёзно. Но у меня была другая проблема-разъёмы. На ДД 16а с завода в разъёме контакты(как позже выяснилось) были не одинаквой длинны. Что в процессе эксплуотации привело к деформации контактов и последующему их залому. Подобнго разъёма конечно не нашлось. пришлось городить городушки. У меня вопрос к проиэводителям-Будут ли поставки запчастей для мотодока.

Ссылка на сообщение

Для меня тоже странно, что в России перестали выпускать электронику. Завод в Орле, где производили эти тензопреобразователи - закрыли. Завод в Зеленограде, который делал всю передовую микроэлектронику (наши процессоры) дышит на ладан. У нас в Новгороде было почти два десятка заводов, которые делали отечественную электронику - от светодиодов до гибридных сборок. Теперь на их месте торговые центры....

Сори, наболело!!!

По разъемам - к МД3 они есть.

Ссылка на сообщение

Разъемы покупал,  также купил реле все есть в наличии в питере. Самое главное отправляют почтой России.

 

 

 


Помнится такой же вопрос задавали разработчику МотоДока; "возможно ли, что бы МотоДок полноценно работал со сторонним датчиком давления- ответ был отрицательным". Вы утверждаете, что это возможно. Можно Вас попросить показать, на скриншотах, как это реализовать, что бы МотоДок полноценно работал с ДД, от МТпро?

Давайте все дружно попросим разработчиков внести в программу функции настроек чтоб можно было подключать к прибору  датчики давления сторонних производителей. И самое главное рассказать нам как это потом делать.

Ссылка на сообщение

Да, по сторонним датчикам поддержу однозначно, а то получится, что через пару лет можно изделие выбросить в топку, т.к. и на 1 и 16 Атм со временем не будет.

Ссылка на сообщение

Как пример, делал градуировку датчика давления наддува Audi в одной из тем.

Верхний график – давление, измеренное датчиком. Нижний – осциллограмма напряжения на выходе из датчика.  Как работает.  Шаг 1   активен канал № 3. Отмечаем точку на осциллограмме напряжения.  На вертикальной линии вторым маркером обозначаем пересечение с графиком давления.  По нижнему графику у нас 2.7 вольт.  Делаем активным канал № 1.  Получаем по верхнему графику 0.43 атм.   То есть, 2.7 вольт  равно 0.43 атм. 

post-12582-0-19681800-1472198441_thumb.png post-12582-0-92895900-1472198450_thumb.png

 

  

Для чего это?  У нас НЕТ датчика разряжения Motodoc, но у нас есть осциллограмма напряжения. По ней смотрим, сколько мы имеем в интересующей нас точке.   После этого на моём файле отмечаем это значение на нижнем графике,  дальше всё ясно…

Чтобы было быстрее, создаём новый тип величин, отталкиваясь от нижнего графика в моём файле. Теперь сразу будет показывать в атм.  А не в вольтах.

 

Это можно делать с любым датчиком, (хоть угла поворота руля) . 

В любом случае, чтобы выполнить градуировку, Вам понадобится  источник исследуемого сигнала, эталонный измеритель, осциллограф.

 

Применительно к датчику 100 атм.  Что Вас интересует? Форма сигнала, пропорции участков  или значение давления в отдельных точках?  Если у Вас нет источника давления 100 атм  и прибора, которым можно это давление измерить, можете предположить, что характеристика датчика 100 атм  линейная.  Делаете запись сигнала давления в цилиндре датчиком 16 атм.  Потом датчиком 100 атм.  Стараетесь добиться одинаковых условий проведения теста.

Что делать дальше -  описал как работать с эталоном в теме  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40410&page=2     сообщение 48

 По пропорции полученных графиков можно  продолжить линейно зависимость  осциллограммы, измеренной  с помощью универсального щупа и «достроить таблицу» до значения 4 вольт, например.

 

Думаю для ваших потребностей этого приближения будет достаточно.  Лично я для градуировки датчиков до 1500 атм  использовал показания Скандока в  связке с сигналом осциллографа.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

 


Думаю для ваших потребностей этого приближения будет достаточно. 
Спасибо, что поделились своими знаниями, но... Есть сомнения, что будит точный результат, а нам то всего лишь, нужен прибор на показания которого нам нужно положится... Если есть сомнения в показаниях ДД, то быстро скорректировать/ произвести коррекцию смещения нуля. Ручной режим, эт неплохо, но современные осциллографы вышли на автоматическую обработку сигналов, к которым мы уже привыкли и оценили их преимущества. 
 
Инструкция, для пользователь осциллографа МТпро, с работой ДД.
 
8. Окно коррекции смещения нуля линейного датчика.
С течением времени выходные характеристики датчиков могу незначительно уходить от первоначальных значений, что обычно приводит к небольшому смещению нуля. Если учесть, что линейность датчика меняется очень незначительно(НО ОНА МЕНЯЕТСЯ), то сравнительно просто можно скорректировать смещение нуля датчика при нормальных условиях, когда датчик ни к чему не подключен. Коррекция выполняется за счет пересчета значений Min / Max вых настройки датчика (окно настройки параметров датчика), по этому коррекцию необходимо выполнить только один раз, например через каждые 1-3 месяца, либо после механического воздействия на датчик повлекшего смещение нуля, скорректированные значения будут автоматически сохранены после закрытия программы и загружены при открытии программы.
 
Пример последовательности действий для коррекции смещения нуля ДД:
 - дать прогреться / остыть ДД до комнатной температуры (20°),
 - подать питание на ДД от стабилизированного блока питания или внешней АКБ,
 - ни куда не подключая ДД в режиме покоя произвести запись 1-2 сек,
 - при необходимости в окне осциллографа выделить наиболее ровный участок сигнала ДД,
 - открыть окно Коррекция смещения нуля, выбрать канал к которому подключен ДД и нажать на кнопку “Рассчитать”.
После чего значения Min / Max вых настройки датчика ДД будут автоматически пересчитаны в базе данных настроек аналоговых каналов.
Ссылка на сообщение

Одно плохо,  трудно достучатся до разработчиков прибора,  вопросы  и пожелания своих покупателей они игнорируют. Данный вопрос поднят уже как 5 дней а коллектив  quantexlab   до сих пор на него не ответил. БУ датчик на 100 Атм купить невозможно, мое объявление о его покупки осталось без ответа.

Ссылка на сообщение
. Есть сомнения, что будит точный результат, а нам то всего лишь, нужен прибор на показания которого нам нужно положится..
 
........ для коррекции смещения нуля ДД:
 

 

Точный результат компрессии на дизеле  проще и быстрее измерить компрессометром.     Шланг и переходник компрессометра можно подключить практически  в любом двигателе.  А вот удлинитель и датчик  давления MT PRO только в малую часть, где свечи накала с лицевой стороны, да чтобы трубки не мешали...

Для исследования сигнала давления в цилиндре  в Автоскопе  верхняя часть осциллограммы вообще игнорируется.

 

Коррекцию нуля, если это так важно, можно делать и в Мотодоке в настройках канала, куда подключите Датчик.  Можно вообще использовать принцип  калибровки токовых клещей.  Разве это та проблема, которая выносит мозг?  Взять готовый датчик, имеющий аналоговый выход  и выполнить сопряжение с прибором, имеющим аналоговый вход.  

  Конечно, без кнопочки "Рассчитать"  работать недопустимо. 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

 


Конечно, без кнопочки "Рассчитать"  работать недопустимо. 
Про компрессометр, это Вы сильный аргумент привели... Давно читаю Ваши посты и с трудом верится, что Вы искренне об этом упомянули...
 Каждую неделю, читаются крики на профильных форумах и темы не на одну страницу. Компрессия, есть, а цилиндр не работает(имеется ввиду, неисправность железа)... Или, сколько копий сломано, при диагностики выхлопного тракта, хорошо, если катализатор забит, а если эта "пробка", в конце выхлопного тракта и не постоянна... Про ГРМ, опустим... 
Вы ведь и сами понимаете, что по Вашей подсказке, большинство пользователей МотоДоков, не смогут использовать ДД(от МТпро), в своём мотортесторе полноценно. Проще тогда, к ДД(от МТпро) и сам осциллограф прикупить...
Ссылка на сообщение

Для исследования сигнала давления в цилиндре  в Автоскопе  верхняя часть осциллограммы вообще игнорируется.

 

Когда то мы были молоды и верили в себя, хотелось познать неисправность, без разбора ДВС, а мотортесторов у нас не было... Тест, с подключенным компрессометром, на работающем ДВС...

post-8417-0-79961300-1472395011_thumb.jpg

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Мы эту тему читаем регулярно, но четкого ответа пока нет.

Пока есть более-менее работоспособный макет. Говорить о серийном выпуске пока рано.

Готов принести еще раз свои извинения за анонсированный слишком рано, на слете аж 15 года Мотодок-4 с этим датчиком.

Извините, коллеги, приоритеты у разработчиков сменились.

 

По датчикам сторонних производителей.

Если датчики имеют аналоговый выход - вы смело можете их использовать.

Если нужны настройки в каналах - это также можно сделать.

Единственное, что нужно учитывать - входы у МД - дифференциальные, поэтому подключать нужно ОБА провода универсального канала (один на сигнал, второй на массу). Датчик должен быть с нормирующим усилителем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...