Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

Все вы правильно увидели, и сформулировали.

 

Смотреть нужно проценты.

 

Алгоритмы "вычислесния" этих процентов сложны да и не нужны диагностам.

 

осталось увидеть 146 или как

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем здравия!

Являюсь пользователем мотодок 2. Недавно сдох датчик давления 16атм

Подскажите, есть ли возможность его приобретения?

Как его проверить? 

Где найти распиновку?

Ссылка на сообщение

Не вижу смысла вкладывать деньги в мертвый проект. Скоро и на третий мотодок уже ничего не будет. Да и поведение разработчиков относительно комплектующих на свои приборы, не вселяет оптимизма. Так что, я уже заказал постолограф 4.

Ссылка на сообщение

Я свой мотодок 2 использовал чаще всего для проверки фаз грм и противодавления выпуска, поэтому без датчика давления он для меня перестал выполнять основную функцию. Кстати а для простейших измерений типа лямбды, а также для экспресс теста по датчику пульсаций во впуске у меня есть недорогой но весьма удобный диско2.5 от Тульского производителя... Очень удобно в диско то, что нет необходиимости в питании прибора..

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Я все таки не оставляю попыток восстановить датчик 16атм к мотодок 2, хоть и являюсь уже обладателем постолографа4.  Да и как говорится, прикипел я к мотодоку. Вспомнив происходящее перед его кончиной с большой вероятностью уверен в том, что вышел из строя сам элемент датчика а не плата усилителя. Перегрел я его явно.  Так вот коллеги, может есть у кого данные по самому элементу? Какой именно датчик использовался в этом устройстве? Может кто подскажет у кого спросить? Производитель тут наверно уже не обьявится к сожалению.

Ссылка на сообщение

Производитель в соседней ветке по Скандока появляется регулярно. Сами преобразователи у нас есть в Питере. По цене сейчас не скажу, в понедельник. Если есть кто знакомый в СПБ - забирайте. Тип преобразователя - тоже скажу в понедельник.

Ссылка на сообщение

Вот это уже хорошие новости! Спасибо Вам! 

Жаль в СПБ нет никого. А в Одессу отправлять это долгая история будет.  Мне бы маркировку знать, тогда возможно сам починю. 

Надеюсь на Вас очень что в пн скажете мне маркировку...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Производитель в соседней ветке по Скандока появляется регулярно. Сами преобразователи у нас есть в Питере. По цене сейчас не скажу, в понедельник. Если есть кто знакомый в СПБ - забирайте. Тип преобразователя - тоже скажу в понедельник.

Извините за беспокойство, но может удалось что то узнать по начинке датчика?

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Может кто описать как подключить мотодок 3 к дизельному авто. В частности к газели с мотором isf 2.8 для проверки эффективности работы цилиндров. Спасибо кто откликнется.

Ссылка на сообщение

Skilful делал на дизельном Ниссане. Измерительный канал на ДПКВ. Синхронизацию (индуктивный датчик ДПЦ) - на провод форсунки первого цилиндра. Дальше запускаем тест Шульгина. Вроде все получилось. Однако методика оценки эффективности для дизеля должна быть другой. Там же пропуски воспламенения не так возникают (или вообще не возникают) как в бензинках.

Шульгин разрабатывал методику для дизеля.

https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=2882

Ссылка на сообщение

Т.е. так. Первый канал осцилографа  с помощью универсального щупа подключаем к ДПКВ.(предел измерения ставим 160в.) Второй канал с помощью индуктивного датчика ДПЦ подключаем к проводу форсунки 1 цилиндра.(что там ставить какой предел) Режим синхронизации ставим по второму каналу. А во вкладке второго канала ставим тип синхронизации  датчик 1 цилиндра. Эталон работы цилиндров 1342. Запускаем тест Шульгина. Так что ли? А я пойду ссылку изучать. С бензиновыми проблем нет, а вот с дизелями что то трудно.

Ссылка на сообщение

На 23 странице есть информация по тесту для дизеля.На 27 странице много интересного. Если не хватает знаний что мешает начать подключится иголками к форсунке на пределе 500в.

Ссылка на сообщение

И все таки то что вы мне советовали в 863 посту в этой теме нет. То что много интересного даже и не спорю. Ну а про остальное промолчу.

Ссылка на сообщение

В какой "в этой"?

Роман сказал, что chipex  описывал свой способ, не обязательно в этой теме и точно не на форуме Постолловского. Здесь на форуме..

Вот результаты Андрея (Skilful)^

Сейчас уже не помню в чем там дело было - вроде по сканеру большая топливная неравномерность по коррекциям.

Nissan_Pathfinder.rar

Ссылка на сообщение

Тест на дизельных моторах.

1 канал (предел измерения 160 в)   -  сигнал датчика положения коленвала.

2 канал – индуктивный датчик ( использую когда-то подвернувшийся датчик положения коленвала). Просто цепляюсь крокодильчиками к зачищенным концам проводов. Почему так – скажу ниже. Датчик втыкаю рядом с форсункой в районе электромагнита (как правило, между топливной трубкой, крышкой и форсункой он становится чудесно). Предел измерения выбирается таким, чтобы амплитуда сигнала удобно смотрелась.  Зависит от форсунки, расположения датчика (хоть 1 вольт).  Форма управляющих сигналов бывает разной. Если сигнал имеет форму нескольких повторяющихся коротких импульсов, что затрудняет синхронизацию, тогда я между крокодильчиками ставлю керамический конденсатор, которых  полно на платах старых телевизоров. Ёмкость зависит, опять же, от того, какой изначальный сигнал мне надо отфильтровать ( 0.1 – 0.63 мкф).  Синхронизация по  этому сигналу.  Параметры выставляю 3 градуса до вмт .  

post-12582-0-39084700-1570655220_thumb.png

Ссылка на сообщение

Привет, друзья и коллеги...ни по одной из ссылок не нашёл нигде ПО для MotoDoc 2. Сразу прошу, не предлагать выкинуть "это дерьмо" и приобрести что то посвежее. Долго объяснять - почему.

 Может у кого CD-диск сохранился, скиньте образ плиз. 

 Мне  срочно нужно его "завести", нужен просто осцилл.....Щас ещё отпишусь в группе на ватцап..

Ссылка на сообщение

 

в группе на ватцап

что за группа?

была создана на последней встрече в Морозовске Наверное под 100 чел...

 

Качаете здесь последнюю версию программы. http://quantexlab.ru/rus/download.html

При установке выбираете только мотодок 2

 

 спасибо

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...