Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

А что с третьим не так? И собственно программа для 3 и 4 будет одна и та же. Даже думаю для второго тоже подойдёт.

Добрый день. Подскажите есть ли все таки решение для лечения срыва синхронизации на DIS ? Проблема с нова, пробовал по проводу и вверх и в низ и переворачивал на первом цилиндре. На одном из четырех ВВ как правило получается синхронизироваться, но стоит поднять обороты выше 1500 и снова каша на экране. Провод синхронизации живой, все контакты и пайки на месте, блин замучился уже.

Ссылка на сообщение

Ползунок чувствительности синхронизации покрутите и прозвоните кабель синхронизации. Бывает, что один из трёх проводов в обрыве. И кабель синхронизации должен быть с чёрной полоской. Не с зелёной.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Автомобиль Peugeot 307   RHY (дизель). Невероятно тяжёлый запуск, после запуска мотор выпрыгивает из  отсека, стук поршней, белый дым клубами.  Ни о каких 3000 оборотов для калибровки быть не может- едва 950 можно вытянуть – задыхается.

Угадайте,  существует ли  мотортестер, который может  в подобных условиях  сделать  тест  CSS?

Правильно,  Мотодок .  Здесь не хаос, а реальная картина.

post-12582-0-50506300-1515525516_thumb.png

В такие минуты  становится досадно: неужели  решение этой задачи  намного проще, чем  решить проблему с  работой фильтров или  с измерением  длительности  импульсов  форсунок…   По аналогии  в голову приходит это:  в стране, первой отправившей человека в космос, люди ходят в сартир с газетой, потому что  наладить выпуск туалетной бумаги  оказалось сложнее.

Ссылка на сообщение

 

неужели  решение этой задачи  намного проще, чем  решить проблему с  работой фильтров

Александр, про фильтры - это по срыву синхронизации в МД3?

Выскажу свое мнение: в МД2 синхронизация была более устойчивая, чем в третьем. Причина - некоторое упрощение схемотехники. И фильтрами эту проблему не решить. ИМХО - решение проблемы - разнести цепь фильтрации помех по каналу ДПЦ и саму плату МД. Т.е. вынести фильтры за пределы корпуса.

Второй момент - система ДИС. В ней холостая и рабочая искра отличаются не так значительно, а на выбеге с закрытым дросселем - вообще одинаковые. Кроме того многое зависит от "неленивости" диагноста. Если он ленится вытащить провод первого цилиндра из пучка или штатных защелок и надевает датчик на провод, а вокруг провода от других цилиндров - тут уж никакой МТ не справится. Сигналы от соседних цилиндров почти одинаковые.

Ссылка на сообщение

Нет, Валер, речь не про DIS, с этим проблем как-то не вижу.  Не было ситуации, чтобы не смог настроить. Если б сильно доставало- придумал бы решение. Я пишу об опции настройки в каждом канале. Проблема именно программная. При включении более 2 каналов, если захочу на третьем поставить фильтр- сигнал схлопывается в осевую линию.  Иногда можно включить, хоть 3 фильтра при 4 снимаемых сигналах, но оч редко. Закономерности  не обнаружил.  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3590&page=17  сообщение  505 

Ссылка на сообщение

Это программный косяк. Странно, что его до сих пор не устранили. Тестовый МД у нас есть, попробую повторить.

Значит ситуация должна выглядеть так:

- Включены 3-4 канала

- Нужно попробовать включить на них фильтры.

Сбой должен проявиться в виде выключения канала или как-то по другому? Я не очень понял что значит "сигнал схлопывается в осевую линию."? Т.е. канал как бы остается, но он заземлен?

Пара вопросов:

- синхронизация какая?

- самописец или нет?

Ссылка на сообщение

А смысл?

Этож не дпкв с дпрв сравнивать. Всегда куча нюансов и различий.

Тут только опыт личного использования.

Я в высоковольтке даже новое нахожу)) (с каким дефектом несталкивался).

Ссылка на сообщение

У файла формат  20180108_163359_859.cssd   не запустится.   Как переносить файлы, чтобы их запускать - не знаю. Пытался однажды через импорт в меню Client, другими манипуляциями, но всё лажа - не работает.

Ссылка на сообщение

скажите пож. у меня ДД врет в плюс на 2.6кг может из за этого непроходить тест Px?


Автомобиль Peugeot 307   RHY (дизель). Невероятно тяжёлый запуск, после запуска мотор выпрыгивает из  отсека, стук поршней, белый дым клубами.  Ни о каких 3000 оборотов для калибровки быть не может- едва 950 можно вытянуть – задыхается.

Угадайте,  существует ли  мотортестер, который может  в подобных условиях  сделать  тест  CSS?

Правильно,  Мотодок .  Здесь не хаос, а реальная картина.

attachicon.gifPeugeot 307 RHY.png

В такие минуты  становится досадно: неужели  решение этой задачи  намного проще, чем  решить проблему с  работой фильтров или  с измерением  длительности  импульсов  форсунок…   По аналогии  в голову приходит это:  в стране, первой отправившей человека в космос, люди ходят в сартир с газетой, потому что  наладить выпуск туалетной бумаги  оказалось сложнее.

можете поделится опытом как сняли CSS на дизеле?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Входит в дистрибутив Скандока. Будете инсталлировать, там при выборе софта галочки ставите и все.

Изменено пользователем Michip
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста: мотодок 3 чудить начал. Работает только в одной полярности. Разобрал. Пробило один из диодов (фото). Но вот разобрать не могу что за диоды,подскажите пожалуста что на них написано, и если можно напишите какие можно подобрать аналоги. Заранее спасибо.

post-113496-0-09318900-1518800579_thumb.jpg

post-113496-0-63300500-1518800619_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поищите в интернете,  есть даже схема этого участка, не раз обсуждалось,  кажется на другом ресурсе.

У меня такое было проблема залипает реле.

Ссылка на сообщение

Цитата  A.V. с просторов интернета

 

4 слоя
кусок схемы питания и разводки без полигонов

 

У вас сгорел диод VD17 10MQ040N.
Система работает так:
Сначала подаётся питание через диодный мост. Тем самым игнориуется полярность подключения. Далее процессор вычисляет какая полярность, и потом замыкает реле, блокируя один из диодов на массу, чтобы измерения были корректными.
Остальные диоды и суппресоры стоят для защиты.

 

post-70369-0-12827700-1518850732_thumb.png

post-70369-0-90163800-1518850758_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Это программный косяк. Странно, что его до сих пор не устранили. Тестовый МД у нас есть, попробую повторить.

 

 

Валера, посмотри почту..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

post-94733-0-91484300-1520502819_thumb.pngЗдравствуйте !

Помогите разобраться с относительной компрессией .
Верхние бар-графики – в 1 цилиндре ток 176,38 А  во 2 цилиндре  183.39 А   разница  3.9 %
Нижние бар-графики  - в 1 цилиндре  85.2 %   во 2 цилиндре 100 %   разница 14.8 %
Это программа неправильно считает ?
 
 
Ссылка на сообщение

1. Ток - это не совсем компрессия.там довольно сложный алгоритм рассчета. К примеру - ток (его абсолютная величина) в конце такта сжатия зависит не только от компрессии в цилиндре, но и от потерь компрессии в предыдущем такте сжатия.

2. При измерении компрессии на моторе с числом цилиндров больше 4-х присутствует слишком большое влияние соседних цилиндров.

Ссылка на сообщение

.там довольно сложный алгоритм рассчета

 

Как говорил господин Мюллер в фильме 17 мгновений весны

" Ясность - одна из форм полного тумана . "

 

Или Аркадий Райкин - " Я вас поставил в тупик своим вопросом ,

а Вы поставили меня в тупи своим ответом ."

 

Меня интересует несоответствие величины тока и процентов.

 

Может быть Андрей Воронько прояснит ситуацию .

Ссылка на сообщение

А что нужно - формулу написать?

Если уж говорить цитатами:

"Эта секрета я продаю. Эта секрета стоит тысячу песо" (с) Сердца трех.

 

 

К примеру - ток (его абсолютная величина) в конце такта сжатия зависит не только от компрессии в цилиндре, но и от потерь компрессии в предыдущем такте сжатия.

Просто примите как данность.

Ну и опять же 6 цилиндровый мотор - угол между цилиндрами - 120 градусов. Такты сжатия перекрываются.

Ссылка на сообщение

аtol хочет узнать чему верить? Или куда смотреть?

 

клещи я еще не прикупил но думаю 1,4,6 проблемы с компрессией.

или я не правильно понял что то?

Ссылка на сообщение

Смотреть на %%. Ток - это больше для информации.

Скажу, что прогоревший клапан в предыдущем цилиндре "забрасывает" ток на 10-15 % в следующем. По простой причине: если с компрессией в предыдущем цилиндре все нормально, то сжатый воздух "толкает" поршень и ток стартера падает, а если в цилиндре компрессии нет - стартер совершает работу и при движении поршня вверх и при движении вниз и ток возрастает. Соответственно - после "плохого" цилиндра всегда идет самый "хороший". Если программа это не будет учитывать - то получится такая картина, например при формуле 1342 прогар в 3-м цилиндре. третий будет самый "плохой", 4-й самый хороший - 100%, а 1 и 2 "провалятся" до 85-87 %, хотя компрессия у них будет такая же, как и в 4-м.

Ссылка на сообщение

Лично мое мнение.

 

Подключаем что то к чему то.(осцил -датчики) что хотим исследовать.

получаем данные- норма.

вносим неисправности- реакция - вывод.

Ссылка на сообщение

Не хочу никого обидеть ,

но я вроде грамотно сформулировал свой

вопрос : " Верхние бар-графики – в 1 цилиндре ток 176,38 А  во 2 цилиндре  183.39 А   разница  3.9 %

Нижние бар-графики  - в 1 цилиндре  85.2 %   во 2 цилиндре 100 %   разница 14.8 %
Это программа неправильно считает ? "
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...