Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

Что с ним? Присылайте в Питер, предварительно напишите, что и как.

Санкт-Петербург

192289, Софийская, 72, пом. 2-Н ООО "ГК "Технологии Автосервиса"

Техническая поддержка

+7 (812) 336-22-15

Сервисный центр

+7 (812) 336-22-25

mail@atspb.ru

 

Ссылка на сообщение

не выходит на связь - нет ответа ,, и первый канал тоже барахлит ....точнее барахлил пока тот связывался ... нууу нашел куда  отправлять и через кого ... https://astrade.ru/  ..... завтра напишу им письмо они пришлют в ответ адрес доставки - вроде так .... 

 

спасибо .....

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Заметил, что ДД не корректно показывает разряжение. Стрелочный показывает 0.57 атм, а программа почему-то 0.83 атм. Пересмотрел снятые недавно графики, везде также 

 

upload_2022_02_14_02_36_57_166.jpg

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

Попробовал пневмопистолетом создать разряжение, задаю (-0,65 атм), всё адекватно отражает, с чем связана такая погрешность при снятии осциллограммы? 

Ссылка на сообщение

Сейчас проверю. Как я понимаю, надо включить 1-й канал на 1В и подключить к нему провод от датчика. Датчик не подсоединён. Включил мотор-тестер, показывает "0", но начинаю трогать провод, то начинают иногда проскакивать шум. 

upload_2022_02_14_14_53_28_648.jpg

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

Стоит 1В. Показания 0 мВ. Ну идёт чуть ниже самого ноля. Датчик подключён к мотор-тестеру, лежит на столе. 

 

upload_2022_02_14_15_02_18_600.jpg

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение
14.02.2022 в 3:05 PM, VAG сказал:

Норм. Попробуйте подать сжатый воздух, контролируя более-менее приличным манометром. Датчик в удлинитель вкручен или голый?

Попробовал подключиться с манометром. При регулировки на манометре 2 атм, тоже самое показывает и ДД, там +/- с небольшим отклонением. Пробежался по нарастающей и также на убавление. Адекватно. 

Ссылка на сообщение
14.02.2022 в 4:03 PM, x1307 сказал:

С Мотодоком не работал, просто предположение- там в настройках канала тип входа может изменили открытый-закрытый ?

Спасибо, Володь. Проверьте. И еще проверьте - может установлен фильтр на канал.

Ссылка на сообщение

Всё отключено и фильтры и вход закрытый. Странно, что по манометром всё адекватно по сравнению, а при измерении не корректно отображает. 

Ссылка на сообщение
14.02.2022 в 4:11 PM, pozharskiydn сказал:

и вход закрытый.

а должен быть ОТКРЫТЫЙ. Закрытый - это через конденсатор, т.е. пропускаем только переменку.

Ссылка на сообщение

Открытый вход включён. Тем более там значок сразу на кнопке появляется (~), если закрытый. 

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

А что должно стоять в меню (калибровок), в подменю (Compression)?. У меня при включённом датчике давления показывает (Amplification - 1,005), а (Offset - 4). Это я зашёл в калибровки без подключения прибора. 

upload_2022_02_16_00_48_27_938.jpg

Ссылка на сообщение

Это усиление (коэффициент) 1,005 - практически 1. Устанавливается при калибровке по образцовому манометру.

Offset - смещение - установка нуля. При атм давлении должно показывать ноль. У вас смещение минус 4 - Это тоже немного.

Ссылка на сообщение

У меня смещение не минус 4, а плюс 4. Если это норма, где тогда у меня косячит? 

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

У вас смещение появляется толко в динамике. Обычно это происходит по двум причинам.

1. Использование гибкого переходника. Например тормозного шланга. Вместо родного переходника

2. Температурный уход. Чем больше датчик работает тем больше нагревается и появляется смещение. Велиична зависит от того как завод изготовил тензоэлементы датчика.  

 

Если второй пункт то рекомендация или заменить тензометрией элемент. Не факт что новый будет сильно лучше. Или не обращать внимание и измерение разряжения проводить относительно полки выхлопа. 

Ссылка на сообщение

На двигателях, датчик использую по времени минимум, что там долго измерять? Тем более тест Px делается на ходу. Ну пару раз перегазовки, по кату посмотреть. Всё. Датчик даже не успевает нагреться. 

Ссылка на сообщение
16.02.2022 в 7:28 PM, A.V. сказал:

2. Температурный уход. Чем больше датчик работает тем больше нагревается и появляется смещение.

подсоедините датчик, включите программу и нагрейте датчик феном до 40-60 град. Горячий, но не обжигает. Есть смещение нуля?

Ссылка на сообщение

Вы нагревали весь датчик или его вход давления? Сам датчик имеет титановый корпус.Феном нужно дуть во вход датчика а не на железный корпус.

Датчик или переходник не засорён? Попробуйте спиртом промыть вход давления датчика. Шприцом. Если не поможет тогда остаётся только замена самого тензо элемента.

Тензоэлемент это кремний на сапфире в титановом корпусе.

 

А вообще я бы рекомендовал не обращать внимание на смещение. Это не измерительный манометр. Тут важна форма сигнала.

Ссылка на сообщение

Я и грел естественно наконечник, а не весь корпус. Просто хочется получать ещё более-менее точные показания. Тем более я выше писал, что если создаю давление или разряжения, то показания адекватные, конечно там с +/- небольшой погрешностью. 

Ссылка на сообщение

Проект давно  закрыт,  но отличные возможности прибора остались. Если почитать форум можно использовать любой сторонней датчик давления,  вот его  использовать для точных измерений. А штатный оставить  для осциллограмм.

Ссылка на сообщение

Вот поэтому я и хочу пользоваться именно этим прибором, без сторонних датчиков. И покупался он, как надёжный и качественный прибор. И никто не виноват, что разработчики забросили этот проект и тех.поддержку. Видно есть более нужные и важные проекты. 

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

Тензопреобразователи есть в наличии. 4200 руб. После его замены нужна калибровка датчика.

Если справитесь сами - можно купить только преобразователь. Либо присылайте прибор, датчик и кабель в СПБ.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...