Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

Я пока только по ТНВД синхронизируюсь и даже не знаю где какой горшок, т.к. у меня всей "электроники" на движке - тахометр, блок разогрева свечей и два датчика температуры. :biggrin:

Обороты плавают +- 50 в зависимости от погоды, с какого горшка запуск прошел - х.з,  вот и таскаю осцилки по экрану. Надо пьезодатчик для форсунок и дизельный датчик давления в цилиндре докупить, тогда развернемся  :dirol:

 

Так что пока смотрю, что могу, занимаюсь полезным баловством, тренирую мышку и ищу зависимости методом тыка... Хотя задушенный впуск уже нашел - прежние кулибины тракт шнорхеля не рассчитали и, как следствие, была существенная потеря максимальных оборотов, а также момента на низах и в крейсерском режиме...

Теперь и с места рвет и турбоямы практически нет...

 

Спасибо за ссылку :hi:Там, похоже, вообще вся история версий... 

post-69882-0-03730900-1445660651_thumb.png

Изменено пользователем Vad_63
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В соседней ветке http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40410&&page=2 набросал сравнение.  Кто не знает, что Мотодоком можно УОЗ смотреть по датчику коленвала, чтоб датчик давления не подключать, можете ознакомиться.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как понимать инструкцию, где слева, а где справа. Сижу изучаю инструкцию, имею наглость его приобрести, вернее уже приобрёл, осталось оплатить и получить его. В программе слева на панели инструментов, так и не нашёл значёк "сетка фаз газораспределения". При включении параметра "первичное напряжения" не обнаружил выражение "количество пропусков", как в инструкции.

post-2784-0-14543900-1447006845_thumb.jpg

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Игорь, этой инструкции 100 лет. Я ещё свой прибор покупал, тоже искал, где эта картинка. Сетка фаз- вероятно в инструкции ещё что-то от мотодока II осталось.  Не занимались производители инструкциями. Начнёшь работать - смело нажимай на все кнопки - разберёшься что к чему.  

Ссылка на сообщение

Понял, спасибо, тока блин как то неприятно, имея верхнее образование и обученность по приборам (пользование осцила), немного мозги съезжают по прочитанному. Такое ощущение, что железо делал спец, а инструкцию доверили написать первокурснику.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Как лучше обрабатывать скрипт Px? Потому что, если обрабатываешь ХХ, то одно показывает, если обрабатываешь обороты двигателя, то вообще может белеберду показать.  

 

http://s020.radikal.ru/i701/1511/62/9d0b0526091dt.jpg

 

А вот это на ХХ

 

http://s010.radikal.ru/i313/1511/33/047303f81995t.jpg

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, коллеги! :hi:

Смотрел как-то уж давненько конденсаторную систему зажигания. Перегрузил 1-й универсальный канал (желтый) на Мотодоке 2: там всплеск был до 305 В в пике.  Такая вот беда. Теперь канал ничо не видит вообще. Остался я с одним синим каналом универсальным, а на нем закрытого входа нет. :cray:

Ну, разобрал кормильца,- чо делать-то, сам виноват, да и гарантия еще в начале столетия закончилась. Там вот такая штука отгорела:

post-43087-0-45254900-1449178043_thumb.jpg  Крупнее:  post-43087-0-34100400-1449178078_thumb.jpg

Тем самым цепь 1-го универсального канала и оборвалась. Эта перемычка как раз соединяет центральный пин 1-го канала с дальнейшей схемой.

Конечно, может и еще что. Но, начнем с этого. Не подскажете, уважаемые производители, эта перемычка функцию предохранителя выполняет? Она какой толщины должна быть и она просто медная? Измеренная цифровым штангелем - 0,17 мм. Микрометром сложно померить - огарок совсем маленький, да еще с капелькой.

Ну и еще красная пожарная бочка явно не в порядке:

post-43087-0-07167000-1449180567_thumb.jpg

Та, которая на снимке вверху. На ее крайние ноги приходят как раз те два белых провода, которые выше видим,- таки они, провода эти, от неработающего входа и идут. Что это за элемент такой? На нем сбоку/снизу лыжа-перемычка висит.

На нижнем она выглядит так:  post-43087-0-22068000-1449182605_thumb.jpg   А на верхнем так ("припой" расплавлен, перемычка замкнула контакты):  post-43087-0-40021600-1449182288_thumb.jpg

Это, видимо, такой "механический супрессор". Там емкость внутри,- так эту деталюшку дурацкая китайская проверялка определяет. Врет, наверняка. Под излишней нагрузкой деталюшка греется. (Хрена ли емкость греться будет?) Припой (?) или что-то типа сплава Вуда плавится, "лыжа" пружиной поджимается к контактам и замыкает их,- перемычка-предохранитель на плате перегорает. Типа пожарной сигнализации.

Как правильно называется деталюшка? Что за фирма? Номинал, корпус? Ну, чтоб в Промэлектронике поискать или еще где...

Изменено пользователем Технарь
Ссылка на сообщение

Мдя-я. При ближайшем рассмотрении оказалось, что сработавшая "бочка" тупо замыкает вход. Предохранителем, сгорающим при ее срабатывании, служит дорожка на плате. :diablo: Не, ну что ж так-то? Предохранитель, ведь,- копеечная абсолютно вещь! Чего было дорожки не защитить?

Видимо, сначала у меня сгорела перемычка на плате. Дай Quantex, чтоб ничего дальше по схеме не погорело.

Но после сгорания перемычки, цепь не оборвалась. Бочка осталась под напряжением и разогревшись сработала, спалив дотла при этом одну дорожку на плате между белым проводом от разъема канала и своим выводом и изрядно подпалив вторую. Ну почему предохранитель-то позади бочки этой? Какой в ней смысл тогда? :shok:

Ссылка на сообщение

Бочка - это разрядник. Нужен для защиты от высокого напряжения.Должна звониться насквозь, на боковой электрод - нет.

А так -восстановить перемычку, перекрестить лоб крестным знамением, и ..... вперед.

Ссылка на сообщение

Подскажите где можно купить датчик давления  на 100 бар   и переходники для него?

Вообще очень интересует вопрос,  а то каша в голове,  нужен он вообще для диагностики дизельного двигателя, есть от него польза?

 Интересует также готово для него само программное обеспечение МотоДок 3.

Ссылка на сообщение

Это разрядник. Он не должен звониться вообще. Он изменяет сопротивление при напряжении больше 230 вольт.  Если происходит пробой вторички то разрядник не даёт превысится напряжению брошт 230вольт. Это первая ступень защиты. Пердохранитель в этой цепи не нужен, так как токи там мизерные.

Первый раз вижу чтобы он был замкнут. Вы уверены что именно он замыкает? Если так, то выпаяйте его и восстановите дорожку.

 

http://www.chipdip.ru/catalog-show/surge-arresters/?gq=epcos+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA

 

Схему и расположение деталей приложил.

md2sch.pdf

md2pcb.pdf

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Андрей Брониславович! Рад видеть в добром здравии! :hi:

Разрядник по Вашей ссылке этот: B88069-X8870 (T83-A230XF4), 10 кА, Разрядник, 78 руб?

Замыкание его видно даже на фото в моем посте выше. Звонится в 0,02 Ома. Т.е. правильно я понял: пока, временно, до прибытия детали, можно его выпаять вообще, восстановить дорожки и перемычку на обратной стороне платы,- какой толщины? 0,1; 0,17; 0,2? Или не имеет значения? Она же сработала как предохранитель!

Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович! Указанного в Вашей ссылке в Е-бурге пока не нашел. Есть в Промэлектронике такой: http://www.promelec.ru/catalog/240/1371/1373/0/96564/#96564

А это его характеристики: http://www.promelec.ru/catalog_info/54/196/199/20/

Пойдет?

Ссылка на сообщение

Проверьте там железка защитная на разряднике. может просто она загнулась и замыкает на боковые контакты? Просто в самом разряднике замыкать нечему. Там два электрода и газ. Худшее, что может произойти - выйдет газ.

Рарзядник пойдёт любой на напряжение 230вольт

 

Дорожку любым проводом восттановите. Слишком тоникм тоже не нужно. Дорожа не должна быть предохранителем.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Игорь, пойди на любое предприятие. попроси кусочек троса (20 см). Желательно диаметром 0.8-1см. В нём будут стальные жилы 3-4 калибров. Откусываешь нужной длины, кончик заостряешь, второй загибаешь 5мм. 

Дальше в зависимости от "нежности и тугости" места входа провода в разъём выбираешь иглолочку нужного диаметра и ФФФтыкаешь. На кабеля себе поставил маленькие крокодильчики. В любое место подлажу, гораздо удобнее, чем стандартные иглы для щупов.  

Ссылка на сообщение

Можно использовать пружину, очень удобно распускаешь, выпрямишь и вперед. При желании можно найти любого размера. А в качестве гнезда для штатных штекеров отлично подходит медная тормозная трубка. У меня припаяна к ней.

Ссылка на сообщение

Подскажите где можно купить датчик давления  на 100 бар   и переходники для него?

Вообще очень интересует вопрос,  а то каша в голове,  нужен он вообще для диагностики дизельного двигателя, есть от него польза?

 Интересует также готово для него само программное обеспечение МотоДок 3.

Здесь почитайте (http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=3043)   - каша уляжется. Польза есть от любой информации, помогающей  локализовать неисправность. К Мотодоку можно цеплять любой датчик. В данный момент работаю над приспособлением датчика высокого давления под измерение давления в работающем дизеле. Учитывая сложность доступа к цилиндрам в дизеле,  пока для диагностики механики  больше помогает датчик 1 атм. 

Ссылка на сообщение

Проверьте там железка защитная на разряднике. может просто она загнулась и замыкает на боковые контакты? Просто в самом разряднике замыкать нечему. Там два электрода и газ. Худшее, что может произойти - выйдет газ.

 

На снимке в моем посте все хорошо видно. Там именно перемычка и замыкает контакты. Она их замкнула вследствие штатного срабатывания. Ничего там не загнулось в прямом смысле слова. Надеюсь, в переносном тоже ничего, кроме самого разрядника. Видимо, у этого типа трехэлектродных разрядников есть дополнительная функция: при какой-то определенной и достаточно длительной нагрузке, плавится легкоплавкий припой между этой перемычкой и корпусом и она пружиной поджимается к контактам, замыкая их.

В данной схеме подключения, это вызывает перегорание дорожек,- ведь сработавший разрядник замыкает вход накоротко. При этом либо сгорает дорожка на плате МотоДока, либо то, что подключено к входу. Это, уж извините, схемная ошибка. Так подключены оба универсальных канала на МотоДоке2.

Вывод однозначен: либо должен быть разрядник без этой дополнительной функции, а значит и без перемычки-лыжи (такие есть), либо между входом и разрядником надо впаять предохранитель. Вы же сами пишете:

 

 Дорожка не должна быть предохранителем.

 

Я у себя-то, конечно, впаяю предохранители на оба универсальных канала. Что и остальным пользователям рекомендую. На сколько ампер, как думаете? Какой максимальный ток может пойти по каналу при работе?

P.S.: Для установки предохранителя корпус можно не вскрывать. Предохранитель можно вставить прямо в шнур.

Ссылка на сообщение

Мне видится такая логика работы этого газового разрядника: в нормальных условиях работы он отлавливает пики напряжения, выходящие за предустановленный уровень - в данном случае 230 вольт и гасит их энергию путем разрядов в газовой среде. Если этих пиков слишком много, либо действующее значение напряжения (среднеквадратичное) выходит за указанные рамки, то газ от непрерывных разрядов нагревается, нагревает корпус и расплавляет тот сплав, что подложен между корпусом и "лыжей". Ну и все, аллес.

Так-то все очень даже грамотно. Лучше, чем разрядник без "лыжи". Но предохранитель надо.

Ссылка на сообщение

Проверьте там железка защитная на разряднике. может просто она загнулась и замыкает на боковые контакты? Просто в самом разряднике замыкать нечему. Там два электрода и газ. Худшее, что может произойти - выйдет газ.

Рарзядник пойдёт любой на напряжение 230вольт

 

Дорожку любым проводом восттановите. Слишком тоникм тоже не нужно. Дорожа не должна быть предохранителем.

 

Ну, в общем, в лом мне стало в город ехать за 65 километров за разрядником. И то там с "лыжей" не оказалось, только под заказ. Заказал. Когда-нибудь придет. Понимаю, что ничего долговечнее временного нет, но все ж надо ремонтировать. Если еще кому так не повезет, то алгоритм такой:

 

1 Выпаиваем разрядник. Сейчас мы будем его ремонтировать. Андрей Брониславович ведь сказал, что перегорать там нечему. И он абсолютно прав. :good:

 

Сгоревшие дорожки: post-43087-0-49466900-1449459550_thumb.jpg

 

2. Отжимаем у разрядника сработавшую "лыжу" двумя зубочистками. post-43087-0-37122200-1449459953_thumb.jpg

 

3. Размазываем - распределяем сплав, который держит "лыжу" на расстоянии от боковых контактов. Рабочая температура: post-43087-0-73460600-1449460071_thumb.jpg

Надо вычесть 40 градусов - погрешность китайской станции. Работаем паяльником с тщательно очищенным жалом. Никакого припоя на нем не должно быть, иначе этот припой уйдет в сплав и температура плавления последнего "уедет".

 

4.Вот так у нас должно получиться: post-43087-0-49426300-1449460197_thumb.jpg  Не сомневайтесь, будет нагрев - "лыжа" сядет на место, как милая: пружина не игрушечная, сплав - "родной".

 

5. Впаиваем разрядник на свое место. Чтобы долго не греть деталь, среднюю "ногу" паял на 395 градусов, крайние - на 415: post-43087-0-18628200-1449460515_thumb.jpg

Припой - обычный ПОС-61.

 

6. На обратной стороне платы паяем перемычки вместо сгоревших на лицевой стороне дорожек: post-43087-0-97103800-1449460607_thumb.jpg Я сделал их из медной проволоки 0,08 мм. Это на ток 2,2 А. Можно, наверное, и еще тоньше, но уж очень неудобно с таким размером работать. Да и если прибор перегорание дорожки выдержал (слава Quantex!), то перегорание 0,08 мм и подавно выдержит. Под ними покрыл плату цапонлаком для дополнительной изоляции. Перемычки тоже покрыл, не жалко. :biggrin:

7. Собираем, пробуем. У меня гараж отдельно, кабинет отдельно. Выставляю на лабораторном источнике небольшое напряжение: post-43087-0-95466100-1449461503_thumb.jpg

 

И вот оно, оба канала, на 1-м закрытый вход: post-43087-0-46836000-1449461636_thumb.png :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Осталось сделать предохранитель на 2-й универсальный канал.

Всем владельцам МотоДока удачи и мои поздравления: МотоДок самый неубиваемый мотортестер в мире! :tongue:

Ссылка на сообщение

 

Всем владельцам МотоДока удачи и мои поздравления: МотоДок самый неубиваемый мотортестер в мире!  :tongue:

 

 

Инструкция по ремонту MotodocIII от Chipex.

 

Прежде чем ремонтировать прибор, Вам необходимо его сломать.

Один из проверенных способов- подать напрямую на вход напряжение более 25 кВ.

Не факт, что это сразу приведёт к его поломке.  Если же это наконец произошло, приступаем к ремонту.

 

1.  Открутить 4 шурупа боковых крышек и снять их.

2.  Приподняв замок фиксатора вынуть шлейф кнопок включения.

3.  Найти возле подстроечных конденсаторов  сгоревший резистор и  заменить его.

4.  Если замена резистора не помогла, сообщаете о проблеме Воронько А.Б. и просите выслать техническую документацию.

5.  Максимум, что может выйти из строя- первый операционный усилитель. Цена- 340    руб.

 

ПО ВОПРОСУ ЗАПЧАСТЕЙ, КОМПОНЕНТОВ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ можете обратиться к mockatt

 

 

В заключение. Стоимость и проблемы, связанные с ремонтом  приборов  Autoscope, MT-Pro для их владельцев несоизмеримо больше. 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Купил 3-го мотодока, правда б/у.
Первые впечатления  :good: , опробован ДД цилиндра, ВВ карб.

chipex - тебе большое спасибо, за оказанную помощь, но не надейся, что больше с вопросами приставать не буду, потому как нахожусь пока в режиме учебника.

Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович,  давно на Вашем сайте Oldquantexlab  была игрушка "Сломай автомобиль". Сейчас не увидел на этом сайте.  Пожалуйста положите.  Для начинающих - занимательная игрушка, даёт основные представления, как букварь слоги.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...