Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

пост #434 и далее. Но с оптическим датчиком Мотодок не испытывали.

Я эту тему читал и не один раз. Есть к примеру авто, где к маховику не подлезешь, он весь закрыт и нет ДПКВ ( в трамблере стоит датчик Холла). То есть снять сигнал никак не получится, даже выносным ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Для таких ретро в Мотодоке есть тесты равномерности вращения и относительной компрессии.  Фактически их результаты  тождественны CSS для таких систем управления..

Ссылка на сообщение

Для таких ретро в Мотодоке есть тесты равномерности вращения и относительной компрессии.  Фактически их результаты  тождественны CSS для таких систем управления..

Там тоже требуется ДПКВ и в добавок, машинка инжекторная.

Ссылка на сообщение

Там не нужен ДПКВ. Тест неравномерности работает от вторички. Дело не в том инжекторная она или нет.

Только тест не позволит определить, в каком направлении нужно двигаться. Даже если один или два цилиндра к примеру с меньшей эффективностью, то попадает много вариантов проверки этих  цилиндров (компрессия, клапана, впрыск, зажигание ну и т.д.). А мне надо узнать именно определенные моменты работы двигателя. Двигатель после капитального ремонта, пробежал чуть более 5000 км, но очень как-то жёстко он работает, особенно на ХХ и идёт большая вибрация на том же ХХ. Такое ощущение, что ему чего-то не хватает. Проверяешь каждую позицию по отдельности, всё нормально. Хочется в таких случаях постараться сузить круг проверок.

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

Это же простой мотор. В нем нет регулировки УОЗ отдельно по цилиндрам, нет регулировки впрыска по цилиндрам (скорей всего попарно-параллельный), нет регулировки фаз ГРМ. Так чего из пушки по воробьям палить?

Chipex правильно пишет результаты теста неравномерности будут фактически тождественны тесту CSS.

по теме: все уже сказано. Нет у Мотодока оптического датчика, и не будет.

Честно сказать - не очень понимаю зачем с этой темой заморачивался Постолловский? Не думаю, что с этим датчиком есть нормальная точность и повторяемость результатов. Невозможно сколь-нибудь точно нарисовать метки на шкиве КВ. Да, есть режим обучения, но, если его (обучение) проводить на неисправном моторе погрешности меток наложатся на изменение угловой скорости, вызванные неисправностями, и получим такую кашу, что алгоритм покажет цену на вчерашний снег. ИМХО, конечно.

И опять же еще момент: не думаю, что провести стандартные проверки: компрессия, (в т.ч. и динамическая - по ДД), зажигание, тест неравномерности, УОЗ, газоанализ - дольше, чем высунув язык, раскорячившись под капотом рисовать на шкиве КВ метки белым маркером

Ссылка на сообщение

 

 

 Даже если один или два цилиндра к примеру с меньшей эффективностью, то попадает много вариантов проверки этих  цилиндров (компрессия, клапана, впрыск, зажигание ну и т.д.). А мне надо узнать именно определенные моменты работы двигателя. 

 

CSS  даст Вам столько же информации.  И чтобы сузить круг, Вам придётся проверять

 « (компрессия, клапана, впрыск, зажигание ну и т.д .)»   А  ещё  состояние подвески двигателя. :biggrin:

Возможности Мотодока позволяют на раз выяснить причину проблемы. 

Ссылка на сообщение

Не так давно делал сравнительный анализ возможностей Мотодока и Автоскопа в части  диагностики систем зажигания. Разработчики кое-что добавили и MotoDoc стал бесспорным лидером. Поэтому не стал повторяться, а просто накидал краткое руководство пользователя MotoDoc по диагностике систем зажигания DIS. 

 

Диагностика систем зажигания.rar

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Возник вопрос такого плана, допустим датчика разряжения нет. Но необходимо снять осцилограмму разряжения при прокрутке стартером для определения ухода фаз ГРМ. Можно ли использовать для этого сигнал с ДАД? Ну нет нигде ДР для Мотодок 2.

Ссылка на сообщение

Почему при запуске скрипта CSS рекомендуют на системе зажигания COP использовать синхронизацию не "внешнюю - по датчику первого цилиндра", а по "Каналу" 25 kV? Пробовал внешнюю, вроде бы нормально отработал , использовал ВВ удлинитель. Единственное конечно неудобство , приходиться перезагружать программу целиком, второй раз тест не идёт.

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

 

Можно ли использовать для этого сигнал с ДАД?

Скорей всего нет. Сигнал с ДАД плохо отрисовывает пульсации - он для измерения давления и в нем эти пульсации сглажены.

 

 

Почему при запуске скрипта CSS рекомендуют на системе зажигания COP использовать синхронизацию не "внешнюю - по датчику первого цилиндра", а по "Каналу" 25 kV?

Чтобы не вытаскивать катушку.

Еще можно попробовать использовать синхронизацию по первичке (если, конечно силовые ключи стоят в блоке, а не в катушке). Для этого нужно ДПЦ надеть на провод первички, который идет к ЭБУ. Настроить уровень синхронизации - должно получиться.

Ссылка на сообщение

 

 


Еще можно попробовать использовать синхронизацию по первичке (если, конечно силовые ключи стоят в блоке, а не в катушке). Для этого нужно ДПЦ надеть на провод первички, который идет к ЭБУ. Настроить уровень синхронизации - должно получиться.

Пробовал на 16клапанных ВАЗах 1,6 с индивидуальными катушками. Синхронизация работает четко.

Ссылка на сообщение

Пробовал синхронизацию и по "Каналу" и по "ДПЦ", результат один и тот же. Переустановил систему с WIN 7 на WIN XP (не сохранялись данные, приходилось перезагружать программу, для повторного запуска теста). После переустановки ОС скрипт CSS запускается несколько раз подряд без проблем, на пятый раз график подготовки к тесту начал бежать слева-направо. Перезагрузил программу "MotoDoc". Всё нормально опять идёт раза три-четыре, потом опять тоже самое. Походу небольшой глюк в программе. Кому интересно, вот сами тесты: https://yadi.sk/d/OrPH0JCdhi74H, крутил одну машинку, правда кроме CSS больше ничего не делал. Хотелось просто проверить, как работает сам скрипт. Хотя с удовольствием бы обсудил данные скрипта, кто давно с ним работает на "MotoDoc". А это как я понимаю график отклонения зубчатого диска: 

http://s016.radikal.ru/i336/1507/35/ea270c879157.png

 

Какое будет изображение если маркерный диск поврежден или оборван?

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

Этот момент пока не доработан, но работа идет. В результате должна получиться круговая диаграмма, как в постолловском. Она более информативна, чем линейная.

Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста, как проводится тест равномерности вращения КВ по вторичке? Читал инструкцию, так и не понял куда что подсоединяется.

Ссылка на сообщение

Нам его не удалось нормально запустить на встрече.

Он работает, но показывает фигню. Возможно что-то зацепили в последнем релизе.

Подключение стандартное - ДВН, ДПЦ, внешняя синхронизация или ДИС.

Ссылка на сообщение

Он работает, но показывает фигню. Возможно что-то зацепили в последнем релизе.

Подключение стандартное - ДВН, ДПЦ, внешняя синхронизация или ДИС.

Действительно, показывает не то. Возможно что-то не доглядели, когда работали над программой.

  Недочёты,  указанные мною в посте  472 устранены.   По длительности не было времени посмотреть, а фильтра сигналов  работают хорошо. Тест Шульгина подхватывает с ходу. Вчера на дизеле увидел подвисший мультипликатор и даже подклинивание вкладышей шатуна. То есть, конкретно определил, что проблема с механикой и в каком цилиндре. Шумно работал двигатель, на слух источник шума было не определить.

Да переставить программу нет проблем, какой релиз нормально отрабатывает?

Кроме последнего любой.  Думаю, увидели проблему- в следующей версии причину устранят.

Ссылка на сообщение

Сегодня испытал чувство неловкости.  Возникла необходимость включить фильтр в одном из 4 каналов. Каково было моё удивление, когда вновь увидел свернувшуюся осциллограмму. А я ведь писал о том, что проблему устранили и фильтра работают !??    Быстро напряг мозги и вспомнил, что я на днях увидел на сайте и установил патч. Снёс всё к чертям, снова установил релиз без патча- и всё работает!.  В подтверждение моих слов :

post-12582-0-01064200-1436648036_thumb.png  post-12582-0-42918500-1436648048_thumb.png

 

Заодно решил ответить на вопрос: можно ли использовать сигнал датчика МАП, если нет датчика разряжения.  Ответ очевиден: датчик разряжения покажет картину изменения давления более детально. Явно выраженный дефект можно увидеть и по сигналу датчика МАП.  Здесь на всех скринах канал 1 - сигнал датчика разряжения, канал 2 - ДАД

post-12582-0-08350200-1436648059_thumb.png

 

Просьба к производителю: хотелось бы, чтобы хотя бы в общих чертах отмечалось,  к какой программе сделан патч  и какую проблему он устраняет.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

А что даёт патч? Изменения в программе MotoDoc или Scandoc? Я понимаю так, что вышел очередной релиз, там что-то добавили и устранили предыдущие ошибки, зачем ещё в до гонку нужны патчи?

Ссылка на сообщение

В деталях разбираться времени нет. Пока понял одно: после установки программы фильтр некоторое время не сворачивает график, потом снова та же байда. Вероятно производитель не занимался этой проблемой и патч не при чём. Хорошо, что увидел включённый фильтр на сигнале лямбды, а то принял бы, что там напряжение ноль.

Ссылка на сообщение

Господа, здравствуйте! :hi:

Буквально пару дней назад приобрел Мотодок-3 и пока что разбираюсь... 

 

Версия софта - 2.7.2.47 от 10.06.2015.

Столкнулся с такой фишкой - допустим я пишу три сигнала, а затем хочу один из них убрать с экрана - отключаю один из каналов, две оставшиеся осцилки превращаются в закрашенные полигоны совершенно одинаковой конфигурации... :tease:

Пробовал с чужими осцилками - та же фигня... Это у всех такой глюк, или я где-то ослик?

Мануал изучал, но он у мотодока несколько.... эмммм... скромный... :crazy:

 

Осцилка в архиве...:

post-69882-0-59214900-1437485363_thumb.png

post-69882-0-37996700-1437485370_thumb.png

sensors test.zip

Ссылка на сообщение

Это у всех так (все ослики).

МД предполагает, что манипулировать каналами можно ДО того, как вы начали снимать сигнал. После включения или отключения канала (которое нужно делать после остановки записи) нужно вновь записать нужные сигналы.

Ссылка на сообщение

Жалко... Я, таки, надеялся, что я эксклюзивный ослик...

Деваться, конечно, некуда, однако, это приблизительно то же самое, как при создании профессионального аудиоредактора предполагать, что я буду обязан использовать при монтаже все те каналы, которые использовал при записи, иначе все выключатся  :biggrin: 

А после очистки кадров глюки с экраном и записью тоже у всех начинаются, пока не перезагрузишь программу?

 

Кстати, об интерфейсе... Можно было бы в качестве быстрой клавиши колесо мыши с зажатым Ctr илиl Shift на горизонтальный зум подвесить... Это я с намеком на будущий  интерфейс МД-4... В котором, если я правильно понял, обещали плавную прокрутку кадров, и который, если я правильно понял, обещают спроецировать и на МД-3... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

продолжаю тупить :hi:

 

выдержка из мануала, п. 6.1.1 :

 

«Эталон» - виртуальный канал, позволяющий посмотреть эталонную осциллограмму. Эталонные осциллограммы создаются самим пользователем по желанию и хранятся на жестком диске в папке Client. Сохранить снятую осциллограмму в качестве эталонной можно нажатием на кнопку с изображением дискеты, расположенную здесь же, на панели каналов. С осциллограммой этого канала можно производить те же действия, что и с обычными каналами (сдвиг, изменение масштаба).

 

Загружаю образец вторички, имею осцилку в масштабе 1:1, которая никоим образом не желает ни двигаться, ни масштабироваться... Как активировать - ХЗ... В ниспадающем меню эталонного канала всего один пункт - "Загрузить"...

Мануал вдоль поперек и вверх ногами, прочитал всю тему, еще раз проштудировал альтернативное руководство Алексея Анатольевича и истыкал мышой весь интерфейс - нигде ни намека... Наконец допёр тыкнуть в клавишу "6" и наступило Щастье - эталон таки активизировался... :bu:

Чувствую себя газелистом, который нашел внутри двери привязанную гайку с запиской "Молодец, нашел!"...

 

А есть еще в мотодоковском интерфейсе какие-нибудь "очевидные" вещи,  о которых следует знать, чтобы не заниматься разгадыванием квестов, а просто прочитать и тыкнуть?  :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

тыкнуть в клавишу "6"

Такая же логика и по остальным каналам,

 

Установка активного канала

Каждый из каналов имеет свой цвет. Так как каналов четыре, а масштабировать и обмерять можно только одну осциллограмму, то необходимо указать, какой из каналов нас интересует. Другими словами, сделать канал активным. Выбрать активный канал можно нажатием цифры от 1 до 4 на клавиатуре, а можно щелкнуть по надписи "Активный" в выпадающем меню справа от кнопки канала. При этом, цвет выбранного канала изменится на белый (по умолчанию). На экране появляются линейки, и можно измерить амплитуду или длительность сигнала в канале. Также для активного канала можно установить индивидуальный масштаб и индивидуальное смещение по оси Y.

 

Еще есть горячие клавиши

http://quantexlab.com/rus/motodoc/doc/descr/hotkey.html

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...