Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

Согласен, логика есть... Если знать, что "выделение канала" и "активация канала" - это одно и то же  а вот нажатие на цифровую клавишу и тыкание в канал мышой - не одно и тоже. :hi:

А по поводу раскиданной по сети инфы я уже понял... Принцип "игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке" :biggrin:

Ссылка на сообщение

никакой раскиданности - это первоисточник.

"тыканье в канал мышкой" - на сигнал имеется ввиду? При этом ничего не произойдет, да и не должно.

Ссылка на сообщение

Я за первоисточник привык считать руководство по эксплуатации. Но я и в других первоисточниках искал :smile:

Например в списке горячих клавиш читаем:

 

1-8  Выделить/Убрать выделение на канал

 

Черт с ней, с тавтологией "Выделить выделение" :biggrin:  Но, таки, об активации-то тут ничего не сказано... Соответственно, если ты не в курсе темы, то "Выделить [с помощью цифровой клавиши]" легко воспринимается как шот-кей, аналогичный тычку мышой в кнобу на Панели каналов. Ткнул в кнопку канала - кнопка утопилась - на рабочем поле появился канал - значит выбрал. А уже выбраный канал может быть как активным, так и не активным.

Так что цифровая клавиша, все-таки активирует канал, а не выбирает его... Условная терминология в рамках одного интерфейса не должна иметь двусмысленностей...

 

Посему - в мануале рядом с функциями кнопок в скобочках лучше сразу же прописать шот-кеи. А в программе, в том же ниспадающем меню Эталонного канала ниже пункта "Загрузить" добавить поле "Активный (6)" по примеру первых четырех каналов...

 

Судя по многочисленным  отзывам опытных и уважаемых людей, железо уникальное по конструктиву и возможностям, а дуракоустойчивость просто поразительная - это я уже сам успел оценить :biggrin:, но тратить кучку времени на догадки "что имел ввиду автор" как-то жалко... и без этого на первых этапах обучения голова от переизбытка информации пухнет... :tease:

Ссылка на сообщение

Глюк поймал.

 

Cнимал тренировочные осцилки со стартера и генератора своего древнего дизельного сундука, осцилки сохранял в эталоны.

Потом перезагрузил программу, попытался загрузить сохраненную осцилку, выскочило окно:

"В файле находится больше кадров, чем возможно загрузить. Будут загружены первые кадры".
 

Проблемка ушла только после перезагрузки ноутбука.

Ссылка на сообщение

Это не глюк, как я понимаю, всё зависит, сколько оперативки свободно. Пробовал не один раз, каждый раз показывает разное количество кадров. Даже если перезагружаешь программу пустую несколько раз.

Ссылка на сообщение

 

Выбрать активный канал можно нажатием цифры от 1 до 4 на клавиатуре, а можно щелкнуть по надписи "Активный" в выпадающем меню справа от кнопки канала. При этом, цвет выбранного канала изменится на белый (по умолчанию)

А что непонятно?

Вроде ясно все, есть два метода выбора активного канала. Один при помощи клавиш, второй через пункт меню.

По поводу эталонов - поигравшись вы придете к мысли, что они не особенно нужны. гораздо полезнее сохранять просто осциллограммы, эталонные (образцовые) для того, чтобы потом их посмотреть. И дефектные, чтобы запомнить как выглядит проблемный момент.

Почему не особенно нужен "Эталон"? Прежде всего потому, что это один сигнал. Гораздо нужнее иметь две-три синхронно записанные осциллограммы (например с датчиков валов).

Ссылка на сообщение

Непонятна путаница в терминологии... Выбор канала и его активация в интерфейсе МД-3 - не одно и то же, к тому же клавиша эталона никак не вписывается в "клавиши от 1 до 4"  :rolleyes:

Я с многоканальными интерфейсами имею дело с начала 90-х годов (звукорежиссером 15 лет поработал) поэтому на такие нюансы щекотлив :) В итоге разобрался, но был в ступоре от столь вольного обращения с давно устоявшимися понятиями...

 

Да и вообще, честно говоря, интерфейс откровенно сырой, несмотря на то, что прибор выпускается уже очень давно...

Отсутствие постобработки, измерительные линейки не держат амплитуду при масштабировании, потому что по вертикали вяжутся к экрану, а не к значению амплитуды... Да хотя бы эти линейки в разный цвет покрасили, или флажки к ним прицепили, чтобы не путать где первая линейка, где вторая...  Маркеров нет, режима плавной прокрутки нет, пользовательских горячих клавиш нет... :unknw: Вообще-то, на дворе второе десятилетие 21 века, все полезняшки для мультитреков давно придуманы.. .

 

Не, привыкнуть можно ко всему, я нисколько не жалею, что как первый мотортестер взял именно его :good: Только к  нему надо лицо посовременнее прикрепить и удобное настраиваемое управление с разметочным инструментарием на профессиональном уровне... Надеюсь в следующей версии будет лучше... Тогда мож и нам на МД3 чего отломится :hi:

Вооот...

 

С синхрой это понятно, но пока нет подопытного кролика - у меня дизельный сундук 1990 года с револьверным ТНВД, на котором вся электроника заключается в транзисторном блоке управления свечами накала и клапане отсечки топлива... :biggrin:

Поэтому пока что вся моя синхра - это ток со свечей накала, ток прокрутки со стартера и зарядка с гены...  Ну пульсацию на впуске посмотреть, глянуть давление вакуумного насоса, проверить как турба давит... 

В планах попытаться отловить на своем тракторе сигнал с тахометра на валу ТНВД и сочинить ДПКВ на маховик...

 

Хотелось бы впоследствии докупить датчик давления на 100 атм и присобачить какой-нить пьезо-элемент для синхры по форсунке... Может кто-нить с МД-3 уже использует что-то конкретное для старых дизелей? А то разговоры были, но из темы не ясно - пришли к каким-то вариантам или нет...

Ссылка на сообщение

Так линейки меняются в любой цвет: (опция-цвет), нажали на выбор цвета линейки и меняйте по усмотрению (по умолчанию стоит белый и серый).

 

http://s018.radikal.ru/i509/1507/7a/e49a68b10db0.png
 
Также можно сделать "Перспектива". Очень хорошая я считаю функция. Вот пример: Выбрал каналы, сохранил как перспективу, в следующий раз выбрал и нажал на неё, каналы встанут уже на сохранённые настройки сигналов с которыми вы часто работаете:
 
http://s017.radikal.ru/i414/1507/f6/82b3f200c0fd.png
 
 
Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

гы, с цветом линеек прошу прощения, это я уже зарапортовался, я же сам линейки и сетки перекрашивал, потом сбросил на заводские настройки и отложил разбирательство   :blush: 

красивое и непонятное "перспектива" оказывается стандартным понятием "пользовательский шаблон", только без возможности выбора пути для сохранения...

 

может быть с остальным все так же просто? :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Столкнулся пару раз с таким багом: при попытке снять показания с ДПКВ машина перестала заводится. Один раз умз-4216 (вообще стартер блокировался при подключении щупов), в другой раз змз-4062 (просто нет сигнала). Отключаю мотодок всё норм. На щупах оказался минус. На других машинах все работает. Что бы это значило? Мотодок в ремонт?

Ссылка на сообщение

А скрипта CSS для дизелей я как понимаю ещё нет в мотортестере?

 Делайте- что мешает? Мотодок  универсален в том смысле, что позволяет использовать любой сигнал, имеющий временную привязку к ВМТ. В дизеле удобно брать сигнал форсунки. 

Ссылка на сообщение

Более того - его можно взять просто надев ДПЦ на один провод форсунки. Уровня сигнала хватает.

Отличие CSS в дизеле от бензинки - в дизеле не совсем так проявляются пропуски воспламенения:

- в бензинке есть два состояния, связанные с системой зажигания: воспламенение есть и воспламенения нет.

- в дизеле, чтобы воспламенения не было - надо иметь стечение неисправностей (компрессия, плохой распыл, свечи).

- В бензинке могут возникать одиночные пропуски и их видно. В дизеле появление одиночных пропусков - редкое явление. Чаще в дизеле происходит снижение эффективности цилиндра.

Еще момент - в дизеле нет дросселя (точнее его функция другая). Поэтому поведение теста на выбеге другое.

Ссылка на сообщение

Наверное спешил, когда писал.

Так бывает, когда пишешь об одном, а мозг занят другим. Поправлю.

В дизеле за воспламенение отвечает компрессия, температура, количество впрыснутого топлива, его агрегатное состояние.  Одиночные пропуски по причине зажигания в бензинке видны потому, что малая степень сжатия и количество  смеси на такт  на холостом ходу ограничено  дроссельной заслонкой.  В дизеле одиночных пропусков в принципе не может быть.

Проведение теста требует открытия заслонки в бензинке, а в дизеле его и так нет.

Теоретически тест может показать весь перечень дизельных болячек.  Вот как пример, зависание клапана мультипликатора в форсунке 3 цилиндра. В бензинке этого не встречал.

post-12582-0-12899000-1440103330_thumb.png

Ссылка на сообщение

А если к форсунке подцепить токовые клещи к примеру CTi, будет синхронизация по цилиндру? А при проведении теста когда проверяется компрессия в конце затыкается впускной коллектор?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Господа, доброго времени суток. Прошу прощения за возможно неуместный вопрос, но кроме как здесь, ответа мне искать больше негде. Собираюсь купить мотортестер. Решил железно что это будет Motodoc. НО не могу определиться 3 покупать или ждать 4. Уже все ногти съел, потому что из магазинов МД3 постепенно испаряется. а про МД4 нигде никакой информации нет. боюсь что к моменту выхода четвертого, третий будет достать очень тяжело. Поэтому, господа, если кто то обладает какой либо информацией о разнице между ними ( исполнение, цена, качество по сравнению с 3) пожалуйста отзовитесь, а то по ночам спать спокойно не могу)))))))

Ссылка на сообщение

Так информация же была, что вроде бы разработчики 4-ый делят просто на две части. ВВ диагностика-это один блок, ну а всё остальное-это второй блок. Ну и цена вроде бы как будет немного ниже. Где-то был в этой теме ответ на этот вопрос, полистайте, сами разработчики писали. А чего 3-ий искать тяжело. Их, как говорят на вторичном рынке ещё много. А я как понимаю многие за Autoscope гоняются. Тоже хотел поменять, но отказался от этой идеи. Единственное, мне кажется, что программисты долго раскачиваются на доработку программной части. Но я думаю, что 3-ий без программной доработки не останется, даже, если 4-ый пойдёт в продажу.

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

Я работал вторым Постолографом и мне кажется неудобным ВВ в отдельном блоке, ибо в большинстве случаев синхронизацию беру с ВВ и с двумя блоками и кучей проводов под капотом совсем не гут. А в форуме кто то писал что это будут не связанные между собой блоки, и тут я вообще сломался ( а как тогда брать синхронизацию???) туплю вобщем. А с вторичным рынком тоже страшно, ибо все датчики не проверить на месте а цены на комплекты за частую немного ниже новых. Я не трус но два раза покупать датчики не охота. А по поводу Посталографа - я им наработался, а последняя версия на мой взгляд неоправданно дорого стоит сейчас.

Ссылка на сообщение

На Avito много предложений есть по 3-му. Причём некоторые вообще по пару раз его использовали. Да я не думаю, что датчики будут убиты, тем более на них никто не жалуется. Ну  и видимо у разработчиков 4-ой версии своя философия на прибор, раз они его решили поделить. А чем Вас Постолограф не устраивает? 

Ссылка на сообщение

Это просто моё мнение такое: чем удобнее инструмент тем проще быстрее и качественней получаешь результат. В посталографе надоело питалово подключать ( и датчик давления и ВВ блок и все сразу) особенно неудобно когда их через весь капот тянешь и смотришь не за результатом, а что бы провод никуда не намотало. А есть же машины у которых и батарейка живет черт знает где и к клемам подлазить неудобно, крокадилы таво гляди отвалятся. Можек это я конечно такой замороченый, но честное слово надоело)))

Ссылка на сообщение

Тогда чего думать, взять 3-ю версию и работать, пока есть выбор и в продаже. Может пока скрипты не до конца доделаны, но на это нужно время и множество сигналов с ДПКВ для работы программистов. Ну как говорится, у каждого прибора есть свои плюсы и свои минусы.

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

Со скриптами не всё гладко и в других приборах. 

Впервые за последнее время на Мотодоке не прошёл тест Шульгина. Мучил авто минут 40. Перепробовал все способы. Один раз поймал калибровку, график пошёл и остановился.  Попробовал Автоскопом – то же самое. Даже хуже. Мотодок дизеля берёт лучше.  Записал историю, отправил производителю помочь выяснить причину. То ли с маховиком проблема, то ли угол впрыска нестабилен (синхронизировал по сигналу форсунки).

Пользуясь случаем, сделаю сравнительный анализ  реализации теста Шульгина Мотодоком и Автоскопом.

По бензиновым двигателям (с задающим диском 60-2) :

Возможности синхронизации мотодока выше. Прибор универсален в том смысле, что позволяет использовать любой сигнал, имеющий временную привязку к ВМТ. Если в качестве синхронизирующего сигнала используется вторичное напряжение, то в двигателях с модульными и индивидуальными катушками зажигания нет необходимости извлекать их и подключать свечи через удлинители. В системах DIS синхронизирующий сигнал можно получить с помощью накладного индуктивного датчика.

У его коллеги Автоскопа синхронизация может быть обеспечена только с помощью датчика первого цилиндра, установленного  на высоковольтный провод первого цилиндра.

Я пробовал заставить  работать тест от сигналов датчиков Lx  Cx, но у меня ничего не вышло.  После завершения теста и запуска скрипта я получал сообщение.

post-12582-0-19443700-1441655843_thumb.png

Ссылка на сообщение

Я пробовал и на бензинках и на дизелях.

На бензинках можно смотреть давление в цилиндре на повышенных оборотах (смотрели тюнинговый вазовский мотор с раскруткой до 7000 об. давление при этом достигает 40 бар.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...