Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

В МТ датчик разряжения -пьезо. Он не показывает постоянное напряжение. В МД тензодатчик, соответственно вы видите и постоянную составляющую и пульсации.

Поэтому Мотодок делает то, на что другим нужны скрипты...   Читая сообщения и темы пока понял одно, что мало кто знает все возможности.мотодока.   

Подвернулся уникальный случай для демонстрации ещё одной из возможностей  Мотодока.

Сам пользуюсь подобным давно.  Но здесь специфика в том, что тест делался в движении и сделанное Мотодоком – ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, которым данную неисправность можно определить.  

Ни сканер, ни какой другой осциллограф этого не сделают.  Есть альтернативный способ- искать неисправность путём замены узлов и агрегатов.  Поскольку здесь не тема ремонта, скажу только главное.  При горячем двигателе под нагрузкой авто уходит в аварию, на педаль не реагирует, из глушителя валит дым.  Данные, выдаваемые сканером, абсолютно адекватные.  А если тупо следовать по пути прямого толкования регистрируемых ошибок – авто никогда не будет отремонтировано.   Чем до меня и занимались..  Авто  Toyota Picnic 2000г.  2.2 TDi     

 

Теперь к теме. Мотодок позволяет проверять исправность  всевозможных регуляторов и клапанов с управлением  ШИМ.

 

 Проверка  тнвд   ECD-V5.  

Я взял сигналы ДПКВ, частоты оборотов ТНВД, управляющий сигнал клапана опережения впрыска, датчика положения дроссельной заслонки.  Синхронизировался по датчику оборотов. Выше скрин выложен. В процессе теста включил закладку « Скважность импульсов». Вид просмотра- история.

Дальше всё наглядно и понятно. 

post-12582-0-80486500-1445328997_thumb.jpg

 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

Я взял сигналы ДПКВ, частоты оборотов ТНВД, управляющий сигнал клапана опережения впрыска, датчика положения дроссельной заслонки.  Синхронизировался по датчику оборотов. Выше скрин выложен. В процессе теста включил закладку « Скважность импульсов». Вид просмотра- история.

А на осцилке управляющего сигнала изменения не было видно? Или они плохо различимые? Вот этот момент, когда скважность свалилась в ноль должно быть видно.

Ссылка на сообщение

Через напряжение ничего не видно. Только токовыми клещами. Но... учитывая, что система сама реагирует на эти аномалии ШИМом, клещей не надо.  При исправном поршне скважность меняется плавно, допускаются небольшие перепады, как в правой части. На осциллограмме сигнал видно отлично, но на оборотах двигателя более 2600  ( сваливание происходит при этих условиях) трудно в "гармошке" сигнала поймать этот момент. 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Как-то загадочно идёт работа ( а может и не идёт).  Или будет как с компактом.  Бац! И чёрт из табакерки.  Лично меня волнует только один вопрос: программное обеспечение. Будет ли в корне изменено или продолжено улучшение и исправление того, что есть.  Досадно, если производитель  что-нибудь оптимизирует, что-нибудь подрежет. В данный момент всё, что имеется в Мотодоке 3 применяется на практике.  По железу  я спокоен, жизнь показала, что надёжнее прибора нет пока.    А ещё жизнь показала, что не всегда новое лучше старого.

Ссылка на сообщение

 А ещё жизнь показала, что не всегда новое лучше старого.

Эт точно. Читал, во второй версии прибора внешняя синхронизация по вторичке была не в пример стабильнее, чем в третьей.

Ссылка на сообщение

Столкнулся пару раз с таким багом: при попытке снять показания с ДПКВ машина перестала заводится. Один раз умз-4216 (вообще стартер блокировался при подключении щупов), в другой раз змз-4062 (просто нет сигнала). Отключаю мотодок всё норм. На щупах оказался минус. На других машинах все работает. Что бы это значило? Мотодок в ремонт?

Уже спрашивал, но никто не ответил :unknw:.  Несколько раз повторялось на разных машинах (газель, волга). Может кто сталкивался. Пробовал даже на работающих подключать- сразу глохнет. Входы 1,2 менял- без изменений.

Ссылка на сообщение
Входы 1,2 менял- без изменений.

 

меняли вместе с кабелем? что показывает МД если просто касаться щупов? наводка есть? что показывает, если подсоединить пальчиковую батарейку?

Ссылка на сообщение

Спасибо за отклик. Провел замеры, по порядку:

1. Менял кабели, менял входы с 1 по 5. Везде одинаково- появляется минус.

2. Если просто касаться щупов показывает меандр амплитудой до 960 мВ, частота 50 гц. Форма немного искажена (местами ступеньки, но возможно для мд так и надо).

3. При подсоединении пальчиковой батарейки показывает 1,5 В без шумов.

 

МД подключен к стационарному компьютеру, корпус заземлён на заземляющий контур.

Теперь когда появляется минус: с момента подключения к аккумулятору минуса нет, вплоть до момента включения любых измерений. При нажатии кнопки пуск в программе в МД щелкает реле и на всех входах появляется минус. Потом исчезает только после отключения питания.

Ссылка на сообщение
на всех входах появляется минус

 

Что значит "появляется минус"? На экране? На контактах? относительно чего минус?

 

Если просто касаться щупов показывает меандр амплитудой до 960 мВ, частота 50 гц.

Обоих контактов щупа?

Ссылка на сообщение

 

на всех входах появляется минус

 

Что значит "появляется минус"? На экране? На контактах? относительно чего минус?

 

Если просто касаться щупов показывает меандр амплитудой до 960 мВ, частота 50 гц.

Обоих контактов щупа?

 

Если ставлю тестер на + акб и на любой из щупов, то тестер показывает 11,6-11,9 вольт. Соответственно в этот момент значит на щупе минус с акб. Напряжение появляется в момент нажатия кнопки пуск в программе.

 

Если касаться одного из щупов, то меандр есть. Если двух то нет.

Изменено пользователем Maxim_SD
Ссылка на сообщение

 

 

на всех входах появляется минус

 

Что значит "появляется минус"? На экране? На контактах? относительно чего минус?

 

 

 

 

Если ставлю тестер на + акб и на любой из щупов, то тестер показывает 11,6-11,9 вольт. Соответственно в этот момент значит на щупе минус с акб. Напряжение появляется в момент нажатия кнопки пуск в программе.

 

Нифига не понял написанное, ещё раз объясните

Ссылка на сообщение

Ещё раз для тех кто в танке :biggrin:

 

При попытке снять сигнал с ДПКВ двигатель перестает заводиться.

При включении МД на работающем двигателе глохнет после нажатия "пуск" в программе.

Выяснено что МД (по крайней мере мой экземпляр) садит ДПКВ на массу (минус АКБ).

Проявляется почему-то пока только на некоторых газелях и волгах.

 Че не понятно-то...

Вопрос: мотодок в ремонт или ....

Ссылка на сообщение

Про танк понятно, сего прибора не имею, но любопытство имею. А Вы правильно провода подключаете к ДПКВ? или на некоторых авто провода перевёрнуты на ДПКВ

Ссылка на сообщение

Пользуюсь для подключения заранее сделанным переходником. В случае с газелями два сигнальных и экран.Фишки выведены на все три. Пробовал в разных комбинациях.

 

Вопрос просто у всех ли на щупах масса появляется или только на моём экземпляре?

Изменено пользователем Maxim_SD
Ссылка на сообщение

 но любопытство имею. А Вы правильно провода подключаете к ДПКВ? или на некоторых авто провода перевёрнуты на ДПКВ

Мотодоку всё равно.

 

 

Maxim_SD , замерьте сопротивление между красным и чёрным щупом, между щупами ( каждым отдельно)  и массой, корпусом прибора  до включения записи и после включения.  Измерьте ток, протекающий в проводе, когда Вы подключали щуп к АКБ и у Вас показывало напряжение . Но на всякий случай вначале с сопротивлением 100 ом.   

Ссылка на сообщение
Если ставлю тестер на + акб и на любой из щупов, то тестер показывает 11,6-11,9 вольт. Соответственно в этот момент значит на щупе минус с акб.

Странная проверка.

Входное сопротивление каждого входа МД относительно массы - 500 кОм. Соответственно в зависимости от входного сопротивления тестера (обычно 1-10 МОм) можно увидеть от 8 до 12 В.

Для уверенности возьмите автомобильный пробник с лампочкой.

Ссылка на сообщение

При подгонке эталона под осцилку, возникают глюки с масштабированием по Х. Хоть кнопкой, хоть мышой. Презагрузка программы не спасает.

Кто-нибудь с таким глюком боролся?

Отчеты о критической ошибке программа честно отсылает, но ведь и поработать с эталоном не дает :)

 

P. S.

Эмпирически выяснил, что если растянуть эталон по оси Х методом выделения куска осцилки мышкой, то:

1) кнопка "1:1" не работает (и уже не будет работать пока не активируешь любой другой канал, даже если загрузить другой эталон)

2) если при растянутом мышкой эталоне попытаться нажать кнопку "Уменьшить по Х", то масштаб по Х уменьшится, но появится сообщение о критической ошибке.

3) если после сообщения о критической ошибке активировать любой из каналов, а затем снова активировать эталон и попытаться выделить мышкой кусок для увеличения по Х - получим сообщение о критической ошибке. При этом кнопка "1:1" функционирует нормально.

 

Сообщение об ошибке можно получить любое кол-во раз, повторив любую из комбинаций с глюками.

Изменено пользователем Vad_63
Ссылка на сообщение

Ув. @chipex и @VAG, завтра на работе проведу все замеры по Вашим рекомендациям. Вечером отпишусь.

 

По большому счёту мне как пользователю прибора не важно что и где появляется. Главное почему глохнут машины и как это обойти. Сегодня была газель и всё прошло нормально. Может как вариант когда снова будет проблемная (глохнущая) машина запитать МД от другого АКБ?

Ссылка на сообщение

При подгонке эталона под осцилку, возникают глюки с масштабированием по Х. Хоть кнопкой, хоть мышой. Презагрузка программы не спасает.

Кто-нибудь с таким глюком боролся?

Отчеты о критической ошибке программа честно отсылает, но ведь и поработать с эталоном не дает :)

 

P. S.

Эмпирически выяснил, что если растянуть эталон по оси Х методом выделения куска осцилки мышкой, то:

1) кнопка "1:1" не работает (и уже не будет работать пока не активируешь любой другой канал, даже если загрузить другой эталон)

2) если при растянутом мышкой эталоне попытаться нажать кнопку "Уменьшить по Х", то масштаб по Х уменьшится, но появится сообщение о критической ошибке.

3) если после сообщения о критической ошибке активировать любой из каналов, а затем снова активировать эталон и попытаться выделить мышкой кусок для увеличения по Х - получим сообщение о критической ошибке. При этом кнопка "1:1" функционирует нормально.

 

Сообщение об ошибке можно получить любое кол-во раз, повторив любую из комбинаций с глюками.

 

Может это у Вас в компе идёт сбой. Пробовал, как вы описывали, всё нормально.

Ссылка на сообщение

 

По большому счёту мне как пользователю прибора не важно что и где появляется. Главное почему глохнут машины и как это обойти. Сегодня была газель и всё прошло нормально. Может как вариант когда снова будет проблемная (глохнущая) машина запитать МД от другого АКБ?

Мой пост был о том, что скорей всего ваши выводы (о том, что появляется "минус") ошибочны. Это скорей всего не связано с проблемой, да и "минуса" там скорей всего нет.

Смущает, что незапуск (глохнут) или отсутствие прокрутки появляются иногда. Я бы все-таки предположил неисправность кабеля.

При КЗ в кабеле будет шунтироваться сигнал с ДПКВ и двигатель будет глохнуть и не запускаться.

Также смущает случай, в котором не включался стартер. Это может быть, если возникает существенная наводка в канал ДПКВ. Там сопротивление около 1 кОм. Просто так туда наводку (за счет полей) нелегко создать.

Нужно более стабильное проявление проблемы.

Какие-либо другие каналы при этом подключены?

Ссылка на сообщение

1) кнопка "1:1" не работает (и уже не будет работать пока не активируешь любой другой канал, даже если загрузить другой эталон)

Кнопка «>< » возвращает осцилку в масштаб 1:1

 

 

2) если при растянутом мышкой эталоне попытаться нажать кнопку "Уменьшить по Х", то масштаб по Х уменьшится, но появится сообщение о критической ошибке.

 

Плюньте на это сообщение – ведь Вам нужен результат?

 

 

 

3) если после сообщения о критической ошибке активировать любой из каналов, а затем снова активировать эталон и попытаться выделить мышкой кусок для увеличения по Х - получим сообщение о критической ошибке. При этом кнопка "1:1" функционирует нормально.

 

После активации канала ( не 6-го) кнопками сделайте  так : « <>»  «><»   и снова играйте  в выделение.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Может это у Вас в компе идёт сбой. Пробовал, как вы описывали, всё нормально.

Может быть... Поэтому и спрашиваю бывало ли такое у кого нибудь :unknw:

Хотя компу сбоить вроде бы не с чего, это довольно мощная стационарная машинка со стабильной системой... Не думаю, что Мотодок грузит комп сильнее, чем SolidWorks ...

 

Плюньте на это сообщение – ведь Вам нужен результат?

Ну, таки да... Только чтобы получить этот результат, нужно было сначала поработать с масштабом эталона и это было весьма непросто... :biggrin:

За советы спасибо :hi:

 

Сегодня еще разок попробую такое безобразие вызвать...  Если, конечно, отчетность по глюкам вообще кому-нить нужна... :)

 

P.S.

Попробовал на своем диагностическом ноуте, где кроме винды (WinXP Pro 32bit), антивира (NOD32 ESS) и Мотодока (v 2.7.2.47 от 10.06.2015) вообще ничего нет...

Со второго раза получилось этот глюк поймать. Наверное у меня впуск на дизеле заколдованный :biggrin:

 

Господа, а можно ли где-нить качнуть прежние версии софта для Мотодок-3? В темке пишется, что они вроде как постабильнее... :hi:

Изменено пользователем Vad_63
Ссылка на сообщение

У Вас же диск должен быть с MotoDoc III?

Должен быть, но нету... Прибор новый, непользованный, но куплен с рук - он пролежал 6 лет (приобретен у оф.дилера 23.06.2009, S\N 00197) в ожидании открытия автосервиса, который так и не открыли. Документы о покупке прибора сохранились и есть в комплекте, а вот где его диск, за давностью лет не знает даже прежний хозяин...

 

Бороться с эталоном надоело, поступил по-другому - загрузил нужный кадр осцилки как эталон, а эталон загрузил как осцилку и подогнал ее под масштаб за 5 сек :biggrin:

Изменено пользователем Vad_63
Ссылка на сообщение

 

  Поэтому и спрашиваю бывало ли такое у кого нибудь  :unknw:

Сегодня еще разок попробую такое безобразие вызвать...  

 

Господа, а можно ли где-нить качнуть прежние версии софта для Мотодок-3? В темке пишется, что они вроде как постабильнее... :hi:

 

Это есть у всех,  поэтому я сразу на Ваши вопросы дал все ответы.   Большинство об этой проблеме не знают. Одни эталоном не пользуются - для них это сложно, либо не пытаются изучать выявленную в авто проблему до мелких деталей (верхогляды).   Другие ( и я в том числе) записывают осциллограммы так, что нет необходимости прибегать к увеличению выделенного участка. 

  На диске 42 метра.  Во-вторых, старая версия не будет работать с клиентом. В- третьих, в ней кое-чего не будет.

Ссылка на сообщение

Это есть у всех, поэтому я сразу на Ваши вопросы дал все ответы. ...

... Другие ( и я в том числе) записывают осциллограммы так, что нет необходимости прибегать к увеличению выделенного участка...

 

За уточнения благодарствуйте :hi:

Дело не столько в увеличении, сколько в рассинхроне (например из-за разницы холостых при съеме давления на впуске в разных условиях) и приходится подгонять масштаб по обеим координатам для наиболее точного наложения сигнала на эталон

 

На диске 42 метра. Во-вторых, старая версия не будет работать с клиентом. В- третьих, в ней кое-чего не будет.

Если есть возможность - закиньте пожалуйста на какой-нибудь файлообменик. У меня инет широкий, 42 метра это на пару минут, если отдача хорошая... Клиент не важен, пока я в процессе изучения, обойдусь без него...

А вот по опыту использования - есть ли промежуточные версии между первым релизом и крайним, в которых что-то работает стабильнее (или точнее), чем в других, пусть даже в ущерб остальному функционалу? Чтобы, как вариант, для разных задач использовать разные сборки программы.

Изменено пользователем Vad_63
Ссылка на сообщение

Синхронизируйте сигналы по ДПРВ, например, и на любых оборотах масштаб будет один.

 

Не пойму, что Вы про какую-то стабильность всё время.   Наверное  года 3 Мотодоком не занимались. Как сайт закрыли, так и обсуждение кончилось.  В этом году видно, что обратили внимание. Но это между делом.  Или перед  4 Мотодоком  просто тестируют его функционал.  

Вот здесь за 2010 год  http://update.quantexlab.ru/release/2010_08_31/

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...