Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

При коннекте с  Хундай Туксоном 2,0 ,двиг G4GC вкладка СХЕМА нормально,КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ то же хорошо,а вот при заходе в ПОТОК ДАННЫХ зависание и пустое окно.Надо выйти из программы и зайти по новой,но параметры в ПОТОКЕ ДАННЫХ так и не отображаются. 

Ссылка на сообщение

Компакт. Шевроле Нива 2012. Электропакет Норма. При попытке входа в поток данных виснет так, что закрывать программу приходится через диспетчер задач.

7-ка 32 бит

Ссылка на сообщение

прибор перестал работать с автомобилями опель шевроле

 

На нескольких авто проявляется? У меня именно на Астре Н похожая хрень со "спецэффектами" была через раз.Виновата была незятянутая масса рядом с DLC.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Это была проблема скандока. Она была в предпоследнем и последнем релизе. Мы её исправили в патче. Поставьте последний релиз и и патч. Сегодня надеюсь будет ещё один патч устраняющий проблему с вин32 и зависанием в датастриме.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Подскажите кто с ВАГами работает.Скандок покажет давление в системе кондея VW POLO,или там в принципе в дате нет такого параметра?

Приехал ПОЛО,не включается компрессор,по манометрам вижу,что давление есть.Говорят что с датчиком давления проблема частая.На датчике 12V намерил.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги!

У нас есть несколько важных новостей.

 

I. Хотим сообщить о скором выходе обновленной версии Scandoc Compact.

 

С 7 июня сканер Scandoc Compact будет поставляться в новом корпусе и со следующими изменениями:

 

   - В приборе добавлена расширенная поддержка разъемов старых стандартов и 5-вольтовые интерфейсы. Таким образом, при дооснащении прибора старыми разъемами модель Compact на 90% по старым машинам заменит классический вариант сканера в черном корпусе. Программно функция будет доступна в следующих версиях.

   - Корпус прибора стал меньше.

   - Несколько удобных изменений: добавлен ремешок и звуковой бипер, сигнализирующий о необходимости забрать прибор после диагностики.

 

Программное обеспечение и функции сканера – те же, что у остальных приборов – программа для всех поколений сканеров единая и будет обновляться одновременно для всех приборов.

http://www.scandoc.info/DSC_02361.jpg

 

II. С 7 июня произойдут изменения в ценах на программное обеспечения и сам сканер.

 

   - Теперь прибор можно будет приобрести сразу в полной комплектации со всеми программными модулями. Ожидаемая цена с момента старта продаж - 69 500 руб за полный комплект (или 25 400 руб за базовый комплект без ПО для иномарок). Актуальные цены будут опубликованы на сайтах дилеров.

 

   - Программное обеспечение для Скандока теперь можно будет купить полным пакетом, включающим все разработанные и разрабатываемые на текущий момент марки автомобилей - по ожидаемой цене 45 000 рублей (вне зависимости от того, сколько марок открыто у вас в приборе. То есть, для кого-то выгоднее будет поштучная покупка, а для кого-то - полным пакетом).

 

   - С 7 июня изменится стоимость программных модулей. Новая стоимость модуля составит 3500 рублей. До 7 июня модули можно приобрести по старой цене - 2750 рублей. Мы понимаем важность этого изменения, поэтому делаем анонс об изменении цены заранее, чтобы у всех желающих была возможность приобрести нужные модули по старой цене. Также если у кого-то есть желание приобрести модули, находящиеся в разработке, ещё по старой цене - это можно сделать, оговорив при заказе у дилера, что вы в курсе неполной готовности модуля и все равно хотите его приобрести.

 

   - В ближайшее время не планируется введение платных обновлений, и все марки, появляющиеся в этот период времени, будут включаться в полный пакет.

 

Соответствующие новости опубликованы на сайте производителя: http://quantexlab.ru/rus/scandoc/news.html

 

 

(Update) III: Как перейти на состояние полной подписки, если в вашем приборе куплено все кроме непродающихся марок.

 

После покупки всех платных пакетов (на сегодняшний день это 22 модуля) мы будем открывать остальные марки бесплатно и устанавливать прибору статус полной подписки. 
 
   - Далее для этого прибора будут доступны все новые марки, которые будут появляться в ближайший обозримый период разработки программы. Обращаем ваше внимание, что такую систему открытия новых программ производитель будет поддерживать, пока действует бесплатная система обновлений (которую, опять же, пока менять не планируют).
   - Количество пакетов, которое необходимо приобрести для открытия доступа ко всем маркам на сегодняшний день - 22. В подсчете будут участвовать любые модули, которые вы оплачивали. То есть, если среди 22 оплаченных пакетов Вы приобретали «бета»-модули, то прочие модули мы также откроем, в том числе платные.
   - Чтобы узнать, сколько модулей у вас приобретено, - сделайте запрос на электронный адрес mail@scandoc.info
   - При открытии марок мы будем контролировать количество открытых пакетов и устанавливать соответствующий статус подписки. Через некоторое время будет произведена автоматическая обработка базы, и полные подписки установятся для всех приборов, количество марок в которых более 22. 
   - Количество приобретаемых модулей, от которого статус прибора будет считаться полным, соответствует количеству продаваемых марок. То есть, с момента выхода следующей марки в продажу это число будет 23, и так далее. Если у вас прибор уже имеет полную подписку, докупать ничего не нужно.
Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

A.V. отвечал на другом форуме:

 

Для компакта подойдут китайские переходники с обд мамы на старый разьем.  Будут подерживаться все, кроме ниссан 14 выводов и митсубиси 12. Ещё уточнение. 5 вольтовый интерфейс и интерфейс старого ниссана заложены в адаптере но ещё не сделаны программно. Они заработают в следующих версиях.

Ссылка на сообщение

Покупал китайские переходники. В Киа-20, например, задействован только 9 пин на двигатель, подушку и абс не посмотреть и т.п. Было бы лучше использовать родные разъемы, но для этого надо переходник OBD-DHS26. И чтобы в приборе коммутация правильно работала...Мне так кажется...

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что нет. Я спаял переходник с OBD на DHS согласно сервисным схемам, чтобы можно было работать с родными скандоковскими разъемами, что остались от большого прибора, но компакт не делает внутреннюю коммутацию, полноценной работы быть не может...

 

P.S. цель моих вопросов - понять, стоит ли менять старый компакт на новый, будет ли возможна работа со старыми разъемами или нет. Хотя бы Киа. А то, как назло, сменил прибор и стала появляться работа по старым разъемам...

Изменено пользователем Lex69
Ссылка на сообщение

Покупал китайские переходники. В Киа-20, например, задействован только 9 пин на двигатель, подушку и абс не посмотреть и т.п. Было бы лучше использовать родные разъемы, но для этого надо переходник OBD-DHS26. И чтобы в приборе коммутация правильно работала...Мне так кажется..

Позже мы выложим схемы для этих переходников. Мы сделаем совместимость с китайскими для ки 20 и сделаем своё расширение чтоыб брались системы по максимуму.

Сделать переходник OBD-DHS26 для того чотбы использовать от старого скандока  мы думали об этом, но унивреслаьный не получится. Прийдётся делать к каждому свой или на группу. В любом случае эту тему мы чуть позже поднимем.

P.S. цель моих вопросов - понять, стоит ли менять старый компакт на новый, будет ли возможна работа со старыми разъемами или нет. Хотя бы Киа. А то, как назло, сменил прибор и стала появляться работа по старым разъемам...

 

Новый компакт сможет брать хонду 3,5, и по обд колодке ниссан подушки которые на 12 и 13 ноге. Это без преходника. И старые блоки жм в ланосе. В остальном они идентичны. И переходники под старые разьемы будут одинаковые что для нового компакта что для старого.

Ссылка на сообщение

Проблемы связи в win32, и зависание дастрима  устранены.
Кому срочно могут воспользовтаься тестовой версией. Она будет мало чем отличаться от релиза
http://update.quantexlab.ru/test/int_20160526_1747.zip

Релиз будем готовить завтра.

Ссылка на сообщение

 У меня слава богу старый добрый большой сканер, но для компакта, как вариант, может сделать для старых машин универсальный переходник типа "Мерс-4"-   +, -, к-линия и кан, из разъёма идут проводки соответствующего цвета, а программа даёт подсказку, куда что втыкать?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

И еще один вопрос - программа не будет ругаться на то, что установлен неправильный разъем? Ведь если переходник другого производителя, программа не может его идентифицировать...

Ссылка на сообщение

Компакты и так не могут идентифицировать тип преходника. Так что правильный выбор модели на вашей внимательности.

Хотя не всегда спасает этот контроль. Например если подключиься к современному опелю, а выбрать митсу до 2004 года, то сканер (не компакт) замкнёт 1 линию на землю, тем самым закнув кан кузова на землю. И никакой сканер это не определит.

Ссылка на сообщение

Ничего не надо дорабатывать. С вагом, бмв, будет работать полностью. Не будет работать с хондой, митсу и ниссаном, GM. С Киа-20 постраемся сделать полностью, смогу сказать позже. Мерседес 38 будет только мотор и несколько систем.

Новый компакт будет брать хонду и будет работать с подушкаим нисссана со старым протоколом и будет брать GM. В остальном они идентичны.

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги!

У нас есть несколько важных новостей.

 

I. Хотим сообщить о скором выходе обновленной версии Scandoc Compact.

 

С 7 июня сканер Scandoc Compact будет поставляться в новом корпусе и со следующими изменениями:

 

- В приборе добавлена расширенная поддержка разъемов старых стандартов и 5-вольтовые интерфейсы. Таким образом, при дооснащении прибора старыми разъемами модель Compact на 90% по старым машинам заменит классический вариант сканера в черном корпусе. Программно функция будет доступна в следующих версиях.

- Корпус прибора стал меньше.

- Несколько удобных изменений: добавлен ремешок и звуковой бипер, сигнализирующий о необходимости забрать прибор после диагностики.

 

Программное обеспечение и функции сканера – те же, что у остальных приборов – программа для всех поколений сканеров единая и будет обновляться одновременно для всех приборов.

http://www.scandoc.info/DSC_02361.jpg

 

II. С 7 июня произойдут изменения в ценах на программное обеспечения и сам сканер.

 

- Теперь прибор можно будет приобрести сразу в полной комплектации со всеми программными модулями. Ожидаемая цена с момента старта продаж - 69 500 руб за полный комплект (или 25 400 руб за базовый комплект без ПО для иномарок). Актуальные цены будут опубликованы на сайтах дилеров.

 

- Программное обеспечение для Скандока теперь можно будет купить полным пакетом, включающим все разработанные и разрабатываемые на текущий момент марки автомобилей - по ожидаемой цене 45 000 рублей (вне зависимости от того, сколько марок открыто у вас в приборе. То есть, для кого-то выгоднее будет поштучная покупка, а для кого-то - полным пакетом).

 

- С 7 июня изменится стоимость программных модулей. Новая стоимость модуля составит 3500 рублей. До 7 июня модули можно приобрести по старой цене - 2750 рублей. Мы понимаем важность этого изменения, поэтому делаем анонс об изменении цены заранее, чтобы у всех желающих была возможность приобрести нужные модули по старой цене. Также если у кого-то есть желание приобрести модули, находящиеся в разработке, ещё по старой цене - это можно сделать, оговорив при заказе у дилера, что вы в курсе неполной готовности модуля и все равно хотите его приобрести.

 

- В ближайшее время не планируется введение платных обновлений, и все марки, появляющиеся в этот период времени, будут включаться в полный пакет.

 

Соответствующие новости опубликованы на сайте производителя: http://quantexlab.ru/rus/scandoc/news.html

А вот сейчас обидно...
Ссылка на сообщение

Вечер добрый всем! Вопрос в следующем марки Peugeot и Citroen уже есть в продаже?  У одних дилеров только Peugeot у других только ситроен Citroen у третих ни того и не другого.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Подскажите кто с ВАГами работает.Скандок покажет давление в системе кондея VW POLO,или там в принципе в дате нет такого параметра?

Приехал ПОЛО,не включается компрессор,по манометрам вижу,что давление есть.Говорят что с датчиком давления проблема частая.На датчике 12V намерил.

Давление в контуре высокого давления на поло седане видит нормально. С датчиками там  действительно частая проблема, через дата-стрим дефект наглядно видно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...