Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

 


зы сейчас скандок огорчил, toyota highlander 2003  2AZ-FE акпп, американец, не смог подключиться никакой версией

Уверены что там есть отдельный блок коробки? На Тойотах часто АКПП управляет ЕСМ.

Ссылка на сообщение

я не говорил, что к коробке не смог, вообще не к одному блоку не смог, автопоиском мотор, абс и круиз находилось, нужен был мотор

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Подскажите - приезжал сангёнг актион д20дт (пардон что по русски)  - не смог подключится ни одним модулем (ни один блок на связь не вышел ...)- так и должно быть или я чего не так делал ...?

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Подскажите - приезжал сангёнг актион д20дт (пардон что по русски)  - не смог подключится ни одним модулем (ни один блок на связь не вышел ...)- так и должно быть или я чего не так делал ...?

сегодня делал такую, прекрасно подключается. может чтото с машиной? по обд цепляется?

Ссылка на сообщение

А будет когда-нибудь возможность сохранения потока данных для его последующего спокойного анализа? А то трясясь в машине сложновато иногда что-то понять.

Ссылка на сообщение

 

 


А будет когда-нибудь возможность сохранения потока данных для его последующего спокойного анализа? А то трясясь в машине сложновато иногда что-то понять

Она давно уже есть. Нажимаете после сбора данных дискету и сохранаете в клиенте. Потом спокойно анализируете, сколько душе угодно. 

Ссылка на сообщение

Мне кажется или действительно так: с последней прошивкой прибор стал быстрее отключаться, когда на нем нет питания от диагностического разъема!

Ссылка на сообщение

не вижу своих логов в саппорте, как был отправлен последний по ниссану  ZIP_00002255 2016_05_24_18_24_46.zip\2016_05_24_18_20_23\00003335 2016_05_24.log, после этого было отправлено ещё нескольолко, самое главное по хайлендеру, не вижу в клиенте, так должно или что делаю не так?

Ссылка на сообщение

Сегодня на L200 прикол какой то горит абс захожу ошибки прочитал .Причину устранил кинулся удалять ошибки - пишет невозможно удалить. Что это было так и не понял в понедельник продолжу с ним и отправлю логи если лаунч или делфи сотрут ошибки.

Ссылка на сообщение

Немного отстал от темы..Потому подскажите - есть ли возможность за один завтрашний день произвести оплату нескольких марок по старой цене? Если да, ТО КАКИМ ОБРАЗОМ?

Ведь обычно банковский перевод занимает от 1 до 3-х суток, а тему об изменении цены прочел только сегодня.

И, наверное, было бы неплохо оповещать о таких серъезных повышениях через е- мэйл постояннным клиентам. Ведь они (е-мэйлы) у вас есть...и рассылку сделать вам было бы очень легко.

А у меня, по серъезным причинам, не было возможности следить за форумом.

Спасибо..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

@саныч

По поводу оплаты за завтрашний день - обычно без разницы, сколько занимает банковский перевод. Важно, когда вам выставили счет и от какого числа у вас проведена оплата. По крайней мере, в нашей компании (Питер) так. Поэтому завтра вы без проблем успеете оплатить марки через дилеров или через нас (www.scandoc.info).

Официальная система оповещений обо всех новостях на тему Скандока реализована через программу Support, через нее эти новости проходили. Единую базу емейлов пока вести нереально, потому что большая часть пользователей покупала приборы у различных дилеров - соответственно, у всех свои базы и свои рассылки. Для этого и сделано оповещение через Support.

Ссылка на сообщение

После установки последнего обновления и перезаписи   прибора слетела активация. Произошло эти в рабочее время, при клиенте. Доступа  к  интернету не было. Прибыль потеряна, нервы потрачены. Вчера и сейчас потрачено время на активацию, но " Сервер не доступен, попробуйте позже" . Что это???  Он устал, у него выходной? 

Ссылка на сообщение

Все изменения на рабочем компьютере надо делать после окончания  рабочего дня или после последнего клиента. От сбоя никто не застрахован. 

"Сервер не доступен" - это обычно проблема с оборудованием пользователя или его провайдера.

Ссылка на сообщение

То, как производитель совершает переход к новой ценовой политике, ещё раз показало его порядочность и заботу о владельцах своего  оборудования.

 

  Теперь  как я дальше представляю расширение возможностей  для владельцев  оборудования Quantexlab. 

 

- Все желающие регистрируются  на сервере.  

- Информация по каждому авто,  посещавшему   СТО  хранится  там же и имеет общий доступ.

- владелец  авто  имеет  возможность либо через  мастера,  у которого  постоянно ремонтируется, либо  через приложение,  узнать  адрес  ближайшего  СТО,  оснащённого  аналогичным оборудованием ,  если вдруг  автомобиль сломался  на значительном расстоянии  от места  проживания.

- регистрация  прибора  даёт возможность в случае его кражи быстрее выйти на похитителя.   Здесь  даже можно так.  При подключении прибора к компьютеру  активация через интернет обязательна, чтобы IP был прописан на сервере.    

- Возможность доступа к общей базе помогает  быстрее разобраться с вопросом  проблемы подключения к отдельным блокам  и  анализа  снятых параметров.

Ссылка на сообщение

После установки последнего обновления и перезаписи   прибора слетела активация. Произошло эти в рабочее время, при клиенте. Доступа  к  интернету не было. Прибыль потеряна, нервы потрачены. Вчера и сейчас потрачено время на активацию, но " Сервер не доступен, попробуйте позже" . Что это???  Он устал, у него выходной? 

 

Подразумевается, что для обновления программы (и соответственно прибора) вы выходите в интернет, и у вас есть возможность произвести активацию.

 

Сообщение "Сервер недоступен" скорее всего говорит о том, что у вас не настроен выход в интернет - или его совсем нет, или одновременно не работает подключение к скандоку и к интернету (у сетей совпадает диапазон IP-адресов и они мешают друг другу; в этом случае либо можно активироваться по емейл, либо поставить скандоку ip из другой подсети (например, 192.168.11.3)).

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...