Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

@A.V.,Это как выбрать Опель,а поключиться к митсубиси?Так делают?))) 


Компакты и так не могут идентифицировать тип преходника. Так что правильный выбор модели на вашей внимательности.

Хотя не всегда спасает этот контроль. Например если подключиься к современному опелю, а выбрать митсу до 2004 года, то сканер (не компакт) замкнёт 1 линию на землю, тем самым закнув кан кузова на землю. И никакой сканер это не определит.

Это как подключиться к Опелю,а выбрать Митсубиси?Так делают?

Ссылка на сообщение

 

Вопрос в следующем марки Peugeot и Citroen уже есть в продаже?

Да, в случае согласия пользователя с тем, что марка в разработке и в ней реализованы не все функции.

Ссылка на сообщение

Хотя не всегда спасает этот контроль. Например если подключиься к современному опелю, а выбрать митсу до 2004 года, то сканер (не компакт) замкнёт 1 линию на землю, тем самым закнув кан кузова на землю. И никакой сканер это не определит.

Это как подключиться к Опелю,а выбрать Митсубиси?Так делают?

Когда человек устал или перегружен, то таоке может быть. До этого была митсубиси, он подключается к опелю, и просто не выходит в меню выше. Программу обычно не закрывают. Перед глазами стоит engine, как раз то что ем унужно.

Ссылка на сообщение

 

Уважаемые коллеги!

У нас есть несколько важных новостей.

 

I. Хотим сообщить о скором выходе обновленной версии Scandoc Compact.

 

С 7 июня сканер Scandoc Compact будет поставляться в новом корпусе и со следующими изменениями:

 

- В приборе добавлена расширенная поддержка разъемов старых стандартов и 5-вольтовые интерфейсы. Таким образом, при дооснащении прибора старыми разъемами модель Compact на 90% по старым машинам заменит классический вариант сканера в черном корпусе. Программно функция будет доступна в следующих версиях.

- Корпус прибора стал меньше.

- Несколько удобных изменений: добавлен ремешок и звуковой бипер, сигнализирующий о необходимости забрать прибор после диагностики.

 

Программное обеспечение и функции сканера – те же, что у остальных приборов – программа для всех поколений сканеров единая и будет обновляться одновременно для всех приборов.

http://www.scandoc.info/DSC_02361.jpg

 

II. С 7 июня произойдут изменения в ценах на программное обеспечения и сам сканер.

 

- Теперь прибор можно будет приобрести сразу в полной комплектации со всеми программными модулями. Ожидаемая цена с момента старта продаж - 69 500 руб за полный комплект (или 25 400 руб за базовый комплект без ПО для иномарок). Актуальные цены будут опубликованы на сайтах дилеров.

 

- Программное обеспечение для Скандока теперь можно будет купить полным пакетом, включающим все разработанные и разрабатываемые на текущий момент марки автомобилей - по ожидаемой цене 45 000 рублей (вне зависимости от того, сколько марок открыто у вас в приборе. То есть, для кого-то выгоднее будет поштучная покупка, а для кого-то - полным пакетом).

 

- С 7 июня изменится стоимость программных модулей. Новая стоимость модуля составит 3500 рублей. До 7 июня модули можно приобрести по старой цене - 2750 рублей. Мы понимаем важность этого изменения, поэтому делаем анонс об изменении цены заранее, чтобы у всех желающих была возможность приобрести нужные модули по старой цене. Также если у кого-то есть желание приобрести модули, находящиеся в разработке, ещё по старой цене - это можно сделать, оговорив при заказе у дилера, что вы в курсе неполной готовности модуля и все равно хотите его приобрести.

 

- В ближайшее время не планируется введение платных обновлений, и все марки, появляющиеся в этот период времени, будут включаться в полный пакет.

 

Соответствующие новости опубликованы на сайте производителя: http://quantexlab.ru/rus/scandoc/news.html

А вот сейчас обидно...

 

Согласен, покупаешь модули как можешь, а тут такой базар устроили... А если немного не дотягивает до фулла так сказать, платить 45 что бы получить и те марки которые в тесте. Вы бы придумали как то систему скидок кто уже взял не один модуль...

Ссылка на сообщение

Патч или тестовая версия?


А вот сейчас обидно...

Можете сказать поподробнее в чём обида?

Согласен, покупаешь модули как можешь, а тут такой базар устроили... А если немного не дотягивает до фулла так сказать, платить 45 что бы получить и те марки которые в тесте. Вы бы придумали как то систему скидок кто уже взял не один модуль...

Думали мы об этом. По этому и дали время чтобы вы могли докупить до полного комплекта по старой цене.

Ссылка на сообщение

@A.V.

 


Это как подключиться к Опелю,а выбрать Митсубиси?Так делают?

Когда человек устал или перегружен, то таоке может быть. До этого была митсубиси, он подключается к опелю, и просто не выходит в меню выше. Программу обычно не закрывают. Перед глазами стоит engine, как раз то что ем унужно.

 

Ну если только так,согласен.

Ссылка на сообщение

AV после повышения цен не смотря на пакетную продажу сохраниться возможность покупать по марочно или нет? вот наверное в чем вопрос

- С 7 июня изменится стоимость программных модулей. Новая стоимость модуля составит 3500 рублей. До 7 июня модули можно приобрести по старой цене - 2750 рублей. Мы понимаем важность этого изменения, поэтому делаем анонс об изменении цены заранее, чтобы у всех желающих была возможность приобрести нужные модули по старой цене. Также если у кого-то есть желание приобрести модули, находящиеся в разработке, ещё по старой цене - это можно сделать, оговорив при заказе у дилера, что вы в курсе неполной готовности модуля и все равно хотите его приобрести.

А по регионам ,будет распродажа?

 Программное обеспечение для Скандока теперь можно будет купить полным пакетом, включающим все разработанные и разрабатываемые на текущий момент марки автомобилей - по ожидаемой цене 45 000 рублей (вне зависимости от того, сколько марок открыто у вас в приборе. То есть, для кого-то выгоднее будет поштучная покупка, а для кого-то - полным пакетом)

Ссылка на сообщение

A.V., тестовая версия. Версия после патча виснет при соединении. Тестовая не виснет, но когда переходишь в "поток параметров", выскакивает транспарант "внутренняя ошибка", как и было до патча.

 

P.S. А старые компакты нельзя будет модернизировать до уровня новых? И зуммер не помешал бы, а то уже 3 раза уезжал))

Изменено пользователем Lex69
Ссылка на сообщение

A.V., тестовая версия. Версия после патча виснет при соединении. Тестовая не виснет, но когда переходишь в "поток параметров", выскакивает транспарант "внутренняя ошибка", как и было до патча.

 

P.S. А старые компакты нельзя будет модернизировать до уровня новых? И зуммер не помешал бы, а то уже 3 раза уезжал))

Ещё раз перепроверим ОБД. Спасибо за информацию.

 

На счёт обмена старого на новый обратитесь к moskatt. Физическая модернизация не возможна. Там совсем разное железо.

Ссылка на сообщение

Патч или тестовая версия?

 

А вот сейчас обидно...

Можете сказать поподробнее в чём обида?

Приобрел недавно компакт. Теперь получается будет новая генерация с бОльшим функционалом, и что самое главное, добавлен зуммер. Теперь неизвестно что делать, продавать старый или брать новый и добивать до фулла. При любом раскладе теряю деньги
Ссылка на сообщение

@A.V., Последний Патч похоже не работает как нужно. Несколько раз на разных авто при входе в поток данных, зависает комп. Приходится отключать компьютер и загружать все заново.

Проблема решилась установкой последней версии программы без патча.

Ссылка на сообщение

К  A.V, . Когда в Мерседесе появится Sprinter 909? Второй год стучусь. Я понимаю Ваши глобальные задачи, но марка то в продаже.

Уже добавляем. Кстати в нём блоки сильно пресекаются с 906. Так что можете пока попробовать через него.

То что марка в продаже не значит что скнаер берёт абсолютно всё. Перед покупкой вы знакомитесь с картой применяемости. Мы в первую очередь обрабатываем то что заявлено на тот момент. Когда находится время для нового добавляем новое. Приоритет у заявленного.

Сегодня компакт вис на опеле приходилось завершать задачу.

Попробуйте тестовую версию на сайте. Мы устранили эту проблему.

@A.V., Последний Патч похоже не работает как нужно. Несколько раз на разных авто при входе в поток данных, зависает комп. Приходится отключать компьютер и загружать все заново.

Проблема решилась установкой последней версии программы без патча.

Да. Патч устранаял не все проблемы. Я писал об этом. Тестовая версия что лежит на сайте должна работать стабильно. Сейчас готовим релиз. Если ничгео нового не обнаружится то в понедельник его выложим.

Ссылка на сообщение

Можете сказать поподробнее в чём обида?

Приобрел недавно компакт. Теперь получается будет новая генерация с бОльшим функционалом, и что самое главное, добавлен зуммер. Теперь неизвестно что делать, продавать старый или брать новый и добивать до фулла. При любом раскладе теряю деньги

 

Зуммер это не та функция из за которой нужно менять прибор. Функционал у приборов практически одинаковый. У вас не возьмётся некоторая переферия хонды до 2005 года и некоторые подушки ниссана до 2004, и два старых блока ланоса. Всё остальное идентично. Программа в компьютере одна и та же. Дооснастить до полного прибора со всем марками можно любой прибор.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Вот вопрос возник по работе скандока с группой VAG по DSG7. Конкретно по всяким адаптациям и сбросам адаптаций после ремонта трансмиссии.

В VAS PC  - это одна команда. В скандоке - 8 или 10 кнопок. Как таковой инструкции по последовательности операций я нигде не видел. Жать всё последовательно ? Или как ? 

Ссылка на сообщение

 

Можете сказать поподробнее в чём обида?

Приобрел недавно компакт. Теперь получается будет новая генерация с бОльшим функционалом, и что самое главное, добавлен зуммер. Теперь неизвестно что делать, продавать старый или брать новый и добивать до фулла. При любом раскладе теряю деньги

 

Зуммер это не та функция из за которой нужно менять прибор. Функционал у приборов практически одинаковый. У вас не возьмётся некоторая переферия хонды до 2005 года и некоторые подушки ниссана до 2004, и два старых блока ланоса. Всё остальное идентично. Программа в компьютере одна и та же. Дооснастить до полного прибора со всем марками можно любой прибор.

 

То есть старый компакт так же сможет работать со старыми разъемами Кия  и Хёнде?

Ссылка на сообщение

Вот вопрос возник по работе скандока с группой VAG по DSG7. Конкретно по всяким адаптациям и сбросам адаптаций после ремонта трансмиссии.

В VAS PC  - это одна команда. В скандоке - 8 или 10 кнопок. Как таковой инструкции по последовательности операций я нигде не видел. Жать всё последовательно ? Или как ? 

Там не всё просто с одной кнопкой. Уже бы давно сделали. Нам нужно знать что отвечает блок в определённые моменты. Нужен лог от этой процедуры. Необходимо нажать эти 8-10 кнопок в нужной полследеовательности а потом написать коментарий "хочу всё это в одной кнопке" и выйди из блока. После этого запишется qlog. И мы сделаем всё  в одной кнопке. Я не настаиваю. Когад попадётся нам машина с такой процедурой мы сами всё сделаем. Просто коагда была такая машина про одну кнопкку не знали. А сейчас пока не попадается.

 

Tо есть старый компакт так же сможет работать со старыми разъемами Кия  и Хёнде?

 

Да.

Ссылка на сообщение

Конечно Вы будете отвечать. А кто ещё то? Если хотите достоверно точно все делать дилерским методом, то пользуйтесь дилерским оборудованием. Если Ланч, например, что то накосячил то с китайцев будете что то требовать?)))

Ссылка на сообщение

Я вот, не зная условий выполнения, понажимаю эти кнопки подряд на клиентской машине, ... Если что, кто отвечать будет ?

Не надо этого делать. Судя по вашему вопросу я предоложил что вы разбираетесь в теме, и уже проделывали эту процедуру скандоком. И просто вам не удобно что она не одной кнопкой. По этому и попросил прислать лог.

В любом случае одна кнопка или 10 вы должны знать условия выполнения, и понимать что если железо не доделано то никакой сканер не проведёт процедуру до конца.

Ссылка на сообщение

 

К  A.V, . Когда в Мерседесе появится Sprinter 909? Второй год стучусь. Я понимаю Ваши глобальные задачи, но марка то в продаже.

Уже добавляем. Кстати в нём блоки сильно пресекаются с 906. Так что можете пока попробовать через него.

То что марка в продаже не значит что скнаер берёт абсолютно всё. Перед покупкой вы знакомитесь с картой применяемости. Мы в первую очередь обрабатываем то что заявлено на тот момент. Когда находится время для нового добавляем новое. 

Вот я о том же, о великих приоритетах. В 906 нет подушек. За два года можно  было добавить 909. Не буду цитировать своё двухгодичное сообщение. Ну как то надо решать вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я в теме и у меня VAS PC, который выдаёт подробную пошаговую инструкцию. Для DSG7 инструкция короче некуда. Я написал с точки зрения пользователя, у которого только скандок. К мануалу отсылать в данном случае бессмысленно, так как его попросту нет. Всё внутри программы.

Вот в хонде почему-то всё расписано подробно. 

Вы понимаете о чем я толкую ?

Ссылка на сообщение

 

AV после повышения цен не смотря на пакетную продажу сохраниться возможность покупать по марочно или нет? вот наверное в чем вопрос

- С 7 июня изменится стоимость программных модулей. Новая стоимость модуля составит 3500 рублей. До 7 июня модули можно приобрести по старой цене - 2750 рублей. Мы понимаем важность этого изменения, поэтому делаем анонс об изменении цены заранее, чтобы у всех желающих была возможность приобрести нужные модули по старой цене. Также если у кого-то есть желание приобрести модули, находящиеся в разработке, ещё по старой цене - это можно сделать, оговорив при заказе у дилера, что вы в курсе неполной готовности модуля и все равно хотите его приобрести.

А по регионам ,будет распродажа?

 Программное обеспечение для Скандока теперь можно будет купить полным пакетом, включающим все разработанные и разрабатываемые на текущий момент марки автомобилей - по ожидаемой цене 45 000 рублей (вне зависимости от того, сколько марок открыто у вас в приборе. То есть, для кого-то выгоднее будет поштучная покупка, а для кого-то - полным пакетом)

 

1.если есть  возможно, то я готов купить модуль по ситроенах , как это грамотно сделать  если я с Украины ? 

2. Сегодня не подключился и к одному блоку к субару форестер 2.0  2004 г.в.  , через вкладу OBD II  на связь вышел блок двигателя и АКПП ?

 

Изменено пользователем IGORI
Ссылка на сообщение

Есть два типа подушек в 906 кузове.

Сейчас посмотрел запросов по 906 по подушкам в техподдержке нет.

Если машина частая, ещё раз попробуйте соединиться и нажать галку "я уверен". Ещё раз проверим.

Или скажите номер запроса в техподдержке.


Я в теме и у меня VAS PC, который выдаёт подробную пошаговую инструкцию. Для DSG7 инструкция короче некуда. Я написал с точки зрения пользователя, у которого только скандок. К мануалу отсылать в данном случае бессмысленно, так как его попросту нет. Всё внутри программы.

Вот в хонде почему-то всё расписано подробно. 

Вы понимаете о чем я толкую ?

Согласен. Как только попадётся машина то сделаем это.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...