Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, порядок принудительного обновления микропрограммы прибора. В справке на сайте указывается под старую версию программы.

Ссылка на сообщение

 

#3661 как в этом посту попробуйте сделать.

Немного уточню алгоритм обновления компакта.

Ноутбук. Подключение к роутеру по Wi-Fi.

Опции, получаем ключ.

Отключаемся от роутера- принудительно.

Сканер подключаем к авто.

Устанавливаем связь со сканером.

Сохраняем ключ в приборе.

В моём случае на лицо конфликт адресов и потому такие танцы с бубном.

 

Достаточно разнести айпишники и ненужно будет принудительно отключаться от скандока и интернета и наоборот.  На связи по вафле будет и интернет и скандок.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, порядок принудительного обновления микропрограммы прибора. В справке на сайте указывается под старую версию программы.

Если у вас большой скандок, то в настройках нажмите сочетание клавиш Ctr+Alt +Y а затем кнопку "обновить микропрограмму".  Если компакт, то нужно считать ключ и записать ключ в настроках.

Ссылка на сообщение

Infiniti QX4 1999 г.в. двигатель VG33DE не смог связаться ни с одним из блоков.. Лог отправить не смог, так как программа вылетает. В автопоиске находит двигатель и противоугонную систему, но на связь и эти блоки не выходят, программа просит обратиться к разработчику. С двигателем смог соединиться по OBD II. СканДок компакт.

Изменено пользователем oleg7444
Ссылка на сообщение

Если машина для американского рынка, то мотор диагностируется по заводскому протоколу через 14 пиновый разъем и компакт этого сделать не сможет. Через 16 пин только по ОБД. 

Ссылка на сообщение

Если машина для американского рынка, то мотор диагностируется по заводскому протоколу через 14 пиновый разъем и компакт этого сделать не сможет. Через 16 пин только по ОБД. 

Спасибо. А по поводу ВMW  E38  двигатель М60 добавят?

Изменено пользователем oleg7444
Ссылка на сообщение

Обновление за май намного шустрее соединяется с авто чем предыдущие софты. Замечено на всех авто которые были.  Спасибо разработчикам, что радуют нас обновлениями!

Ссылка на сообщение

А разве Sprinter не относится к коммерческому транспорту? У меня просто вопрос. Если относится, то это уже другая категория сканеров.

Ссылка на сообщение

приобрёл модуль вай фай,  ткните как проще настроить чтоб интернет и скандок работали одновременно,    и связь рвёт, может подскажете по настройкам, (документацию перечитал)

Ссылка на сообщение

А разве Sprinter не относится к коммерческому транспорту? У меня просто вопрос. Если относится, то это уже другая категория сканеров.

Нет не относится. Мне всего то подушку в нём посмотреть надо было.

Ссылка на сообщение

всё, я в ступоре, настроить вай фай не удаётся, 3 дня. перечитал все инструкции.  сбросить к заводским не получается, выдаёт код 21.  выручайте.

Ссылка на сообщение

 

выдаёт код 21

расскажите как читаете код? Как выглядит мигание красного светодиода?

21 код - замыкание K и L линии между собой. с Wi-Fi никак не связан (если, конечно при сборке-разборке что-то не повредили).

Вы же задавали этот вопрос в ТП. Вам ответили то же самое, думаете, что на форуме скажут что-то другое?

Ссылка на сообщение

в любом случае, вопросы остаются, при подключении по проводу в настройках прописываю статический IP отличный от прибора.  так же и в настройках wi fi . в автоматическом режиме не находит прибор. Что поправить?

Ссылка на сообщение

Тойота Королла  2009 г. дизель   "Ошибка интерпретатора. Свяжитесь с разработчиком." Что это значит. Программа виснет.

Раньше по ней проблем не было.

Пришлось откатиться на апрельскую версию.

Изменено пользователем НиколайII
Ссылка на сообщение

туарег 2009г . задние парктроники, вместо 6ти показывает 4, показания не меняются при приближении к датчикам. автоком показал всё как подожено.  По wi fi. Отключил все сети. Приехал Аlex35 со своим скандоком,  подключили модуль wi fi к его прибору, попробовали сделать сброс к заводским. Пишет тот же код 21. отсылать модуль в ремонт?

Ссылка на сообщение

Вопрос разработчикам. Как я понимаю пока нет возможности с иммо Opel Astra J, во всяком случае не заявлено... Надо привязать ключ.

При том у Шевроле Круз такая возможность есть, как я полагаю при известном ПИН. Система на обоих авто схожая.

Например X100+ совершенно спокойно вяжет ключи на Астру через Круза.

 

Вопрос: какова вероятность что получится работать с иммо Опель Астра J через Круза?

Могу быть бета тестером по этому поводу!

Ссылка на сообщение

Вопрос к Квантексу

 

прибор перестал работать с автомобилями опель шевроле

при подключении прибор замыкает кан-шину авто

например на астре Н  блоки теряют связь друг с другом

горят все лампы на приборке 

бесятся стрелки и другие спецэффекты

с другими авто работает норм

могу я сам починить или к вам высылать?

я так понимаю какое то реле в мультиплексоре зависло чтоли?

 

если кт вам то дайте адрес 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...