Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Тоесть смотреть нужно больше чем писать в лог? Сейчас вы можете выбрать только те которые надо писать.

может заблуждаюсь, но в лог хотелось бы писать больше 6 графиков которые могу вывести на экран. Например графиков 20 или 30 - столько сколько выберу параметров, чтобы потом в оффлайне рассмотреть. Можно так сделать?
Ссылка на сообщение
может заблуждаюсь, но в лог хотелось бы писать больше 6 графиков которые могу вывести на экран. Например графиков 20 или 30 - столько сколько выберу параметров, чтобы потом в оффлайне рассмотреть. Можно так сделать?

 

 

Вероятно заблуждаетесь. Взял для примера навскидку. Здесь ещё можно было параметров вставить. Просто не было необходимости.  Графиков вполне достаточно. Вот эту кнопочку нажимать не пробовали?

post-12582-0-69164300-1461670811_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
A.V. что нового добавили в данное обновление?

Информацию даёте скудную, вышло обновление или нет и всё на этом, на сайте все на английском, что когда добавили не понятно.

Берите пример с Асе Лаб или Сканматика, они о всех новшествах пишут подробно на сайте, а у нас получается что Мы тупо скачиваем инсталяционный пакет и сами гадаем что добавили или убрали в этом релизе.

Ссылка на сообщение

В релиз вошло не всё, что хотели сделать. Как добавим остальное, выпустим релиз ещё раз.

 

1. VAG Исправлены ошибки в протоколе. Немного увеличили скорость обмена. Много новых идентификаторов.

2. Добавили заготовки для Vesta.

3. Много мелких исправлений, добавлений расшифровок кодов. Много обоработано техподдержки.

4. По все маркам добалено много новых блоков и функций. (Смотрите карту покрытия).

5. В вазе газе. Убраны все закладки (ацп, иммо и прочие) в датастрим. Теперь можно выводить парамеры АЦП дроселя на график X/Y и смотреть отклонения. Параметры тепреь появились в схеме. Так же мы привели всё к единому виду с другими марками.

 

Дополнения по бетамаркам я не описываю, но там тоже много чего добавлено.

 
Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

я смотрел галочка стоит но в утелитах только вижу действующие номера как изменить не пойму . Звонил в тех. сказали возможно не сможет.

Ссылка на сообщение

A.V. что нового добавили в данное обновление?

Информацию даёте скудную, вышло обновление или нет и всё на этом, на сайте все на английском, что когда добавили не понятно.

Берите пример с Асе Лаб или Сканматика, они о всех новшествах пишут подробно на сайте, а у нас получается что Мы тупо скачиваем инсталяционный пакет и сами гадаем что добавили или убрали в этом релизе.

 

У нас блоков и функций добавлется очень много. Всё не опишешь. В дальнешём при переходе на новую оболчку, программы мы планируем релизы делать раз в день и новости будут выходить по каждому блоку как только они были добавлены. Это не шутка.

Ссылка на сообщение

Ещё. кто использовал тествоые вресии. Прошейте адптер в ручную. Программа не сообщит о необходимости перепрошивки, так как версии релиза и тестовых программ совпадают. Для перепрошивки Scandoc используйте Ctr+Alt+Y. для компакта заберите новый ключ и пропишите его в  прибор.

Ссылка на сообщение

 

я смотрел галочка стоит но в утелитах только вижу действующие номера как изменить не пойму . Звонил в тех. сказали возможно не сможет.

 

Техподдержка не отвечает по телефону. Возможно вы разговаривали с дилерами. Пришлите лог мотора и tpms в техподдержку, напишите год и рынок. И скажите ноер запроса в техподдеркже.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подключал Скандок к ГАЗ 3308 с двигателем Д 245. 7Е3, соединился нормально, только нет вкладки поток данных. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на сообщение

Фиат сейчас в разработке. Как раз дукато дукато сейчас доделываем. Как ситроен он не обязан браться. Там свои идентификаторы и контроли.

Какие функции в BSI интересуют в первую очередь? Если что, можем тестовую версию подготовить.

Ссылка на сообщение

Фиат сейчас в разработке. Как раз дукато дукато сейчас доделываем. Как ситроен он не обязан браться. Там свои идентификаторы и контроли.

Какие функции в BSI интересуют в первую очередь? Если что, можем тестовую версию подготовить.

 (основная система кондиционера и отопителя , та что для водителя работает )  проблема с система кондиционирования воздуха и вентиляция в салоне ,  

не включается , предохранители проверил , питания к  блоку подается , дальше тупик! ( на блоке указан производитель DENSO)

Изменено пользователем IGORI
Ссылка на сообщение

 

Фиат сейчас в разработке. Как раз дукато дукато сейчас доделываем. Как ситроен он не обязан браться. Там свои идентификаторы и контроли.

Какие функции в BSI интересуют в первую очередь? Если что, можем тестовую версию подготовить.

 (основная система кондиционера и отопителя , та что для водителя работает )  проблема с система кондиционирования воздуха и вентиляция в салоне ,  

не включается , предохранители проверил , питания к  блоку подается , дальше тупик! ( на блоке указан производитель DENSO)

 

посмотрите Fiat Multiecuscan может там есть

Ссылка на сообщение

Шевролет Круз и Опель АстраJ один и тот же отопитель, один и тот де блок. На кукурузе идет дата, на астре только ошибки читать..

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хендай портер 3 2014 год, он к Тагазу относится? 2.5; Common Rail; форсы и насосян делфи; бош цепляет только в общие протоколы. сканматик видит параметры немного криво (через H1). автоком,делфи,вюрт и прочие просто не цепляются. 

Ссылка на сообщение

compact scandoc не смог связаться с моторкой subaru R2, делает запрос, блок пытается ответить и выкидывает внутреннею ошибку. Опять китаец лаунч победил, прочел и проверил работу двигателя. Скажите может только с компактом проблема или в программе? Так же вылетает при просмотре меган3 дизель но при запуске двигателя, если двигатель не запущен видит. К сожалению логов не делал.

Ссылка на сообщение

По Мегану.

Если с картой, то включаем первую передачу, нажимаем педаль тормоза и нажимаем "Старт/Стоп". Только по такому пути можно связаться с моторным.

Первый раз то же не понимал, почему нет связи. Спасибо тех. поддержке. Подсказали.

Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите пожалуйста по шеви Круз: в каком блоке прописываются ключи? Во вкладке Круза блок иммо не отображается. В карте покрытия иммо есть. Блок противоугонки на связь не выходит. Машина-утопленник. Вот и гадаю блок затопило или я что то не так делаю.

Ссылка на сообщение

compact scandoc не смог связаться с моторкой subaru R2, делает запрос, блок пытается ответить и выкидывает внутреннею ошибку. 

у меня стоит в ремонте R2, Scandoc большой с последним релизом берет без проблем

Ссылка на сообщение

А причём тут BSI? BSI это блок кузова marelli . Может быть вы имели ввиду климат? Он Denso. Только это не блок а панель с регуляторами.

Блок такой как на фото,

возможно я не правильно назвал этот блок управления или как вы пишите :" панель с регуляторами " пр.DENSO

прошу прощения но не хочу эту тему засорять своими вопросами , напишу коротко , 

до выхода из строя было так что работало только после запуска двигателя (вентилятор вкл. на обдув только после запуска двигателя ) хотя основной климат (вентилятор ) тот что возле водителя  возможно вкл .даже при повороте ключа в положения ON , возможно я и ошибаюсь но команду панель с регуляторами получает или от климата основного а тот в свою очередь от BSI , так же ещо заметили что магнитола раньше вкл. только при повороте ключа .сейчас надо уже руками вкл. ее , так же и выкл. 

как минимум надо к этим двум блокам подключится ,

если есть возможность подготовить тестовую версию , буду благодарен...

post-4165-0-27026800-1461861513_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

Фиат сейчас в разработке. Как раз дукато дукато сейчас доделываем. Как ситроен он не обязан браться. Там свои идентификаторы и контроли.

Какие функции в BSI интересуют в первую очередь? Если что, можем тестовую версию подготовить.

 (основная система кондиционера и отопителя , та что для водителя работает )  проблема с система кондиционирования воздуха и вентиляция в салоне ,  

не включается , предохранители проверил , питания к  блоку подается , дальше тупик! ( на блоке указан производитель DENSO)

 

посмотрите Fiat Multiecuscan может там есть

 

спасибо за подсказку , попробую 

Ссылка на сообщение

 

А причём тут BSI? BSI это блок кузова marelli . Может быть вы имели ввиду климат? Он Denso. Только это не блок а панель с регуляторами.

Блок такой как на фото,

возможно я не правильно назвал этот блок управления или как вы пишите :" панель с регуляторами " пр.DENSO

Я не уверерен что, то что на фото диагностируется сканером. Блок который диагностируется выглядет так

http://www.ebay.de/itm/Klimabedienteil-Fiat-Ducato-735535097-A8302600-10029741-/221940701735?hash=item33acb25a27:g:Bb4AAOSwvt1WRsq-

Я думаю это вопрос не к скандоку.

Здравствуйте, хендай портер 3 2014 год, он к Тагазу относится? 2.5; Common Rail; форсы и насосян делфи; бош цепляет только в общие протоколы. сканматик видит параметры немного криво (через H1). автоком,делфи,вюрт и прочие просто не цепляются. 

На тагазе выпускался старый портер с круглыми фарами. Пришлите лог в техподдеркжу от марки HYUNDAI_NEW. Посмотрим в чём дело.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Просьба к разработчикам, верните вкладку АЦП в ВАЗах или сделайте ее в потоке данных. Просто было очень удобно. Спасибо.

Ссылка на сообщение

по шеви Круз: в каком блоке прописываются ключи?

 

В Крузе ключи прописываются через SPS,если мне память не изменяет.

Если утопленник то смотри ВСМ.Ключи прописываются в BCM и ECM

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте, хендай портер 3 2014 год, он к Тагазу относится? 2.5; Common Rail; форсы и насосян делфи; бош цепляет только в общие протоколы. сканматик видит параметры немного криво (через H1). автоком,делфи,вюрт и прочие просто не цепляются. 

На тагазе выпускался старый портер с круглыми фарами. Пришлите лог в техподдеркжу от марки HYUNDAI_NEW. Посмотрим в чём дело.

 

 

HYUNDAI_NEW у меня нету, как купить марку? её нету в продаже

 

Ссылка на сообщение

Если у вас куплена HYUNDAI то HYUNDAI_NEW открывается бесплатно. Запросите дилера или Питер откурыть вам эту марку. В ближайшее время мы их обьединим в одну.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...