Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

А вот вопрос к разработчикам по Рено Мастер G9U 632  2009. ( Не Мастер 3) При подключении Скандок предупреждает, что блок  неизвестный, но соединяется, вкладка с идентами заполнена полностью, коды и дата логичны. Есть даже вкладка Утилиты. Но утилиты для конкретного мотора не все. И, наверное, не те. Например, нет ничего по адаптации/инициализации EGR.

Это нормально при неизвестном блоке ?

Пы.Сы. Не уверен, что я  увижу эту машину еще раз.

Ссылка на сообщение

Так ответ стандартный и единственно правильный- шлите лог для вашего и общего блага. PS-не учёл,что вопрос был к разработчику, но думаю они так же ответят

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А вот вопрос к разработчикам по Рено Мастер G9U 632  2009. ( Не Мастер 3) При подключении Скандок предупреждает, что блок  неизвестный, но соединяется, вкладка с идентами заполнена полностью, коды и дата логичны. Есть даже вкладка Утилиты. Но утилиты для конкретного мотора не все. И, наверное, не те. Например, нет ничего по адаптации/инициализации EGR.

Это нормально при неизвестном блоке ?

Пы.Сы. Не уверен, что я  увижу эту машину еще раз.

Неизветсные ID автоматически записываются в лог. Нажмите кнопку "отправить" в программе техподдрежки. Мы увидим какой ID. На будущее сделайте коментарий в программе. Она автомтаически сделает полный лог. Всё ранво вы здесь этот коментарий пишете. по времне  одно и тоже

Ссылка на сообщение

Вообще такого быть не должно. Если неизвестный ид то программа обрезает функции, оставляя только чтение ошибок. И внекоторых случаях датасрим. Чтоыбы точно понять что произошло и  исправить нужен лог. Искать во всех блоках эту  проблему мы не можем. Это просто потратим много времени с неизвестным результатом.

Ссылка на сообщение

Лог ушел вчера. Там правда почему-то паровозиком ушли еще и старые, декабрьские по Шевроле Нива. А есть инструкция для работы с Саппортом ? Логи как-то чистить надо ?

Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики. Можно сделать так, что бы не нужно было постоянно вводить пароль в клиенте? Можно же реализовать (запомнить)? Реально напрягает.

Ссылка на сообщение

Коллеги, производители, техподдержка, подскажите. Скандок делает адаптацию датчика положения колена на Шевроле Круз с двигателями 1,6 на МТ80.1? Заявлено. Читал, делает не на каждой версии... Читал даже про какой-то патч...

Ссылка на сообщение

Коллеги подскажите скандок пропишет конфигурацию на форд кугу 2009г пишет ошибку В2477 в блоке SRS и в блоке 4WD не чего не меняли просто снимали сидения как могло слететь 

Ссылка на сообщение

Кто-то работает с планшетом  Win10 со скандокам?   а то мой меня просит обновить до 10 

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

Кто-то работает с планшетом  Win10 со скандокам?   а то мой меня просит обновить до 10 

работает на 7,8,10 после перехода на 10 планшет начал тихо тормозить, поэтому рекомендую жить с Win8

Ссылка на сообщение

KIA Shuma 1999г 1,8  проблемы в иммобилайзере. Скандок в моторный заходит без проблем но там нет опцией по иммобилайзеру.  При попытке подключится к вкладке иммобилайзер пишет неисправность К линии. Линии от иммобилайзера до разъема прозвонил целая. 

  Скандок работает с иммобилайзером KIA Shuma?
Ссылка на сообщение

Здравствуйте . Были два кайрона и рекстон . Не соединился . Пишет замыкание или обрыв к-линии . Откат версий не помог . Автоком взял . Не было связи также с л200 . Нужен новый кабель или адаптер в ремонт ? 

Ссылка на сообщение

Коллеги, производители, техподдержка, подскажите. Скандок делает адаптацию датчика положения колена на Шевроле Круз с двигателями 1,6 на МТ80.1? Заявлено. Читал, делает не на каждой версии... Читал даже про какой-то патч...

Можно еще раз поинтересоваться?..

Ссылка на сообщение

Дядя Василий, есть еще такие данные - на шеви авео 2008 адаптация сделалась сама в течении долгих покатушек по городу в течении дня. Блок вроде тоже мт80

Ссылка на сообщение

 

Можно еще раз поинтересоваться?..

 

Стоит круз такой,ждет катушку,2-3 цил. под нагрузкой не работают.Придет катушка завтра-послезавтра,попробую,отпишусь.

Ссылка на сообщение

микровпрыск на Pagero и L200 кто то пробовал настраивать?

У меня не пошло,но я двигатель не прогрел, и скандок не подсказывает что прогреть надо...

Ссылка на сообщение

скандок говорит: или функция не поддерживается или не выполнены условия. Вот и думай, то ли сам дурак то ли скандок не работает...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...