Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Как я понял

Перед началом активной диагностики я должен выполнить все условия этого режима и затем смодулировать условия замёрзшего кадра той или иной ошибки или со слов клиента.

 

А дальше что?

Поправьте если недапонял пожалуйста.

Ссылка на сообщение

В двух словах. Обычно коды дтс появляются после нескольких ездовых циклов. Включив активную диагностику. ЭБУ выдаёт ошибки сразу как только их обнаружил. Это нужно когда меняете детали и вам нужно быстрее увидеть результат а не ездить и ждать поку пройдут несколько ездовых циклов.

Ссылка на сообщение

@A.V.,

1. Скажите почему сканер завышает вольтаж на 0,5 Вольт, отображаемый в правом верхнем углу, относительно вольтажа в бортовой системе авто ?

2. Где взять бетта версию последнюю для работы с Lada Granta

Ссылка на сообщение

подскажите у меня скандок компакт недавно при подключении к нашим тазикам вчера на фокусе 2 не работает отмаргивает код ошибки один длинный пять коротких что может быть.С другими авто работает

Ссылка на сообщение

@A.V.,

1. Скажите почему сканер завышает вольтаж на 0,5 Вольт, отображаемый в правом верхнем углу, относительно вольтажа в бортовой системе авто ?

2. Где взять бетта версию последнюю для работы с Lada Granta

Смотрел сегодня Гранту- без проблем. 

Ссылка на сообщение

требуется прописать новые форсунки в Форд Райнджер 2013г. 3,2 литра TDCI

 

сможет ли скандок выполнить такую процедуру или нет?

Ссылка на сообщение

@A.V.,

1. Скажите почему сканер завышает вольтаж на 0,5 Вольт, отображаемый в правом верхнем углу, относительно вольтажа в бортовой системе авто ?

2. Где взять бетта версию последнюю для работы с Lada Granta

1. Если речь о напряжении что показывается в правом верхнем углу, то это напряжение измеряется после диода и цепи защиты. Там есть погрешности, но 0,5 вольта это многовато. Если у вас большой скандок и он разряжен, то при включении он потребеляет ток. Из за этого омжет быть пдаение тоже. Но тоже не 0,5 вольта. Может так же со всерменем отклонения в характеристаких измерительных элементов. Тут можно либо ничего с этим не делать или прислать его в ремонт.

2. Все тестовые версии лежат здесь http://update.quantexlab.ru/test/ Берите последнюю по дате.

Привалило Suzuki Baleno 1.6 1995 г.     Под рулём колодка GM12.   3 пина:    A- Gnd , H- +12 , M - ?

Можно ли чудным образом подключиться Скандоком?   

Старые сузуки мы не делали. По этому переходник не поможет.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

Как диагностировать Chevrolet Lanos (ZAZ SENS) если стоит разъем GM-12 на машине 2007 года?

выбираешь IEFI 6 и вперед

если сенс то выбираешь микас 10.3 или микас 7.6

Изменено пользователем grant
Ссылка на сообщение

Третий раз уже поднимаю вопрос.
Почему у меня с Логанами не дружит? Sirius32.
Достало.
Разъём новый, пробовал старым, кабель главный прозванивал с разъёмом вместе, не пойму....
Вообще ни с чем нет проблем, а с логанами засада, и как назло клиент всегда впервые у меня,
а я как придурочный насаюсь с кучей сканеров, Скантроник берёт без проблем.
Авто не шитые.
Про неконнект не надо, проходил уже, в первую очередь проверяю.
Видно что пытается зацепиться и как мешает что то....обрывает сразу.
Всё кипит уже, слов нет...неужели у меня только? И почему именно с Логанами?
По OBD тоже не берёт, Скантроник берёт и Аутоком тоже.
Пины на новом шнуре толстые, толще чем у Скантроника.
Что за хрень.....
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

требуется прописать новые форсунки в Форд Райнджер 2013г. 3,2 литра TDCI

 

сможет ли скандок выполнить такую процедуру или нет?

Может 2.2? Прописывал VCM, т.к. в скандоке пока этой функции нету.

Ссылка на сообщение

требуется прописать новые форсунки в Форд Райнджер 2013г. 3,2 литра TDCI

 

сможет ли скандок выполнить такую процедуру или нет?

Нужен part number моторного блока, чтобы отвтеить

Третий раз уже поднимаю вопрос.

Почему у меня с Логанами не дружит? Sirius32.

 

 

Скажиет номер запроса в техподдержке.

Ссылка на сообщение

саньенг кроссовер 2015 г бензин не берет моторный вернее связывается с ним как только дело доходит прочесть ошибки или посмотреть дату вылетает

Ссылка на сообщение

парт номер AB39-12K532-ABH

 

двигатель такой-же как на транзите

 

сканером delphi ds150  на диагностику выходит, но прописать форсунки не получаеться на форсунок 15 цифр вместо 16 у транзита

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь с Тагаз Тагер мотор DB29 компактом соединялся ? Сканер при попытке подключения выдал сообщение о неисправности CAN шины. Вот думаю стоит ли упираться, если проблема с шиной реальная, а сканер после лечения всё-равно не соединится ?

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь с Тагаз Тагер мотор DB29 компактом соединялся ? Сканер при попытке подключения выдал сообщение о неисправности CAN шины. Вот думаю стоит ли упираться, если проблема с шиной реальная, а сканер после лечения всё-равно не соединится ?

Как все хорошо начиналось.........

 

Не флудим. К чему это сообщение?

Если есть что сказать по делу - пишем. Нет - проходим мимо!

Предупреждение, пока устное.

Ссылка на сообщение

По поводу тагаза, скандок работает с этим блоком точно, но в машине проблема точно есть. Они все с этим двигателем на диагнозу не выходят даже диллерским сканером.

 

P.S. В заводской документации есть ошибка.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь с Тагаз Тагер мотор DB29 компактом соединялся ? Сканер при попытке подключения выдал сообщение о неисправности CAN шины. Вот думаю стоит ли упираться, если проблема с шиной реальная, а сканер после лечения всё-равно не соединится ?

Это вопрос всплывает уже не первый раз.

В тагазовском дизельном тагере стоит модифицированный Huber EGR. Его ни один сканер не берёт. Даже дилерский на заводе. Когда у нас это блок был на столе нам удалось его завести по кану, и в скандок мы его добавили. Но на реальной машине проверить не удалось. Их сняли с производства. Так что берёт он его или нет не известно. Если проводка кана доведена до колодки диагностки то должен взять. И надо ещё знать есть ли там резистор в шине.

Если кто то его диагностировал, то пришлите пожалуйста лог  в техподдрежку.

 

Кто-нибудь с Тагаз Тагер мотор DB29 компактом соединялся ? Сканер при попытке подключения выдал сообщение о неисправности CAN шины. Вот думаю стоит ли упираться, если проблема с шиной реальная, а сканер после лечения всё-равно не соединится ?

Как все хорошо начиналось.........

 

И продолжается хорошо. Из за флуда в том числе эту тему форума уже прикрывали на неделю. Если хотите что то сказать, пишите конкретнее.

​A.V. данные тестовые версии работают только с полным Скандоком или Компакт тоже поддерживает?

Они работают с любым прибором.Это обычные версии, только с новыми функциями, и могут содержать глюки, потому что выкладываются для тестирования.

Ссылка на сообщение

по кия , все очень грустно видит дрыгатель и коробку

кия соренто 2012 дизель 2.2, лаунч и то больше видит

пришлось гдс доставать

надеюсь доделают марку

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...