Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

 


Возможно ему что-то мешает стабильно работать.
Это что-то именно в последней версии. Я уже начал разбирать, думал опять проводок от антенны отвалился, потом здесь почитал, откатился, и всё восстановилось. Теряется не связь с прибором, а связь с машиной, потом после отключения красный крест в правом верхнем углу и через секунду зелёная галка. Ни каких настроек в "компе" не менял.
Ссылка на сообщение

 

 


Кто может подсказать, как обстоит вопрос с пропиской форсунок  после замены на Санёнг Актион дизель
А никак. Пробовал, правда предыдущей версией. Номер вписываешь, но процедура не проходит и корректировка не меняется.
Ссылка на сообщение

 

 


Теряется не связь с прибором, а связь с машиной, потом после отключения красный крест в правом верхнем углу и через секунду зелёная галка.

тогда переход на кабель никак не должен менять ситуацию.

Ссылка на сообщение

 

 


тогда переход на кабель никак не должен менять ситуацию.
На кабеле не пробовал, может виновата ОС, работаю HP SP3.
Ссылка на сообщение

Точно не помню ну кажется последним обновлениям и Курон тоже прописывал проблем не было главное правильно увидеть код и вписать кажется 16 значений если 0 перечеркнуто то это ноль буквы о в коде не когда не будет буквы водить заглавными а цифры как обычно без шифта

Ссылка на сообщение

Точно не помню ну кажется последним обновлениям и Курон тоже прописывал проблем не было главное правильно увидеть код и вписать кажется 16 значений если 0 перечеркнуто то это ноль буквы о в коде не когда не будет буквы водить заглавными а цифры как обычно без шифта

Как то вот с последним обновлением и не нашел прописки. 

Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня GELLY МК 1,5. Пытался включить форсунки по очереди ( в исполнительных есть), не включаются.  Зачем неработающие функции?  Отключил физически  по очереди форсунки, ошибка неизвестная.  Точнее пропуски воспламенения в неизвестном цилиндре, как то так.

Да мы и так, без диагностики видим, что не все цилиндры работают. Как то не весело.

Ссылка на сообщение

Форсы на остановленном моторе включали или на работающем?

Код ошибки какой? Некоторые ЭБУ не определяют номер цилиндра, просто Р0300 и все.

Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня GELLY МК 1,5. Пытался включить форсунки по очереди ( в исполнительных есть), не включаются.  Зачем неработающие функции?  Отключил физически  по очереди форсунки, ошибка неизвестная.  Точнее пропуски воспламенения в неизвестном цилиндре, как то так.

Да мы и так, без диагностики видим, что не все цилиндры работают. Как то не весело.

А на работающем отключать не пробывали?

Ссылка на сообщение

Форсы на остановленном моторе включали или на работающем?

Код ошибки какой? Некоторые ЭБУ не определяют номер цилиндра, просто Р0300 и всё

Форсунки проверял на остановленном. Машина ушла, что мог, то отправил.Код ошибки-верно Р0300. Delpi MT80  1,5 16V . Обороты двигателя на остановленном показывает-60.

Ссылка на сообщение

 

Код ошибки-верно Р0300. Delpi MT80  1,5 16V

Ну это вопросы к блоку.

На Шевролетах аналогично P0300 и все. Т.е. блок может распознать пропуски, а в каком цилиндре - ищите сами.

Сканер тут не при чем.

По поводу оборотов - не ноль показывается в некоторых ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Ну ёмаё... Nissan Pathfinder 3.0дизель 2011г..., ни одного описания ошибок, ни в моторном, ни в других блоках! Ужас!!! Типа разбирайтесь сами, что такое 0х61155 00 !!!!! Это марка сделана фиг знает когда, ладно там дилерские функции, но обычная диагностика то, должна работать.

А вы говорите Мерседес.........

Ссылка на сообщение

Добрый день. СканДок компакт.  Mercedes CL 216 216/371 CL500 2008 год При авто сканировании периодически пропадает связь со сканером.. Заходишь в ручном режиме все хорошо, Лог отправил. Модули сидений ошибки 9241 и 0х9099 00. Буду благодарен за перевод. Спасибо.  

Ссылка на сообщение

Какой порядок дальнейшего взаимодействия, если после отправки логов все же ответили? А потом тишина.

Ну пришёл после работы я домой, включил ноутбук и увидел сообщение.

 

И вот не везенье, почему-то рядом со мной нужной машины не оказалось. Всё, единственный данный Богом шанс, помочь инженерам и в результате получить нужный функционал, пропал?

Я конечно понимаю, что моё последующее сообщение, из - чисто моих домыслов, о порядке дальнейшего взаимодействия - могло показаться бредом, поскольку я в первый раз, и мои домыслы к сожалению не всегда верны:

 

Но это можно как-то согласовать что ли, или объяснить в двух словах что имелось ввиду?

Я должен догадаться обо всем сам или спрашивать по форумам у бывалых?

Либо всё уже готово без моего участия, и осталось только ждать выпуска обновлений? В том случае, когда нету ответа на протяжении длительно периода(длительного - по моей оценке).

 

Ссылка на сообщение

@add24, в этом диалоге подразумевается, что попавшаяся Вам машина до этого разработчику, возможно, ни разу не попадалась, но логических проблем в реализации нужных блоков нет. Пишется тестовая версия, выдается Вам, Вы ею подключаетесь к нужным блокам и если не всё ОК, отправляете логи с подключения. Разработчик видит, в чем остается проблема, вносит правки, - подключаемся и проверяем.

Ссылка на сообщение

Я понял ситуацию так, что  BLACK1520   накануне просил открыть ему марку "под честное слово" .  Причём, обещал позже перечислить деньги. То есть, на тот день всё было хорошо. Марку  не открыли.     И сразу ВСЁ стало плохо.  

add24я просто расскажу, как было у меня. На одном авто сканер не связался с моторным. Отправил лог вечером, утром получил сообщение о том, что идент добавили. Зашёл на сайт http://update.quantexlab.ru/ , скачал свежую тестовую версию. Из папки test взял Скандоковский экзешник, запустил и отработал. 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснения.

Как получить тестовую версию? В какой момент, после состоявшегося диалога, и у кого её просить?

 

ЗЫ Сообщение отправил, потом увидел предыдущее. Скачаю, посмотрю что там есть в моем случае. Ссылку такую ранее не замечал.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Уже скачал.

Ходил, всё заглядвал на http://quantexlab.com/rus/scandoc/news.html, думал что там вся информация об обновлениях.

А с таким количеством доступных вариантов программ не был знаком. Где-то не дочитал, времени нету. Подтраиваю иногда :ah:

Ссылка на сообщение

Я , не жалуюсь , не ругаюсь с производителями , и не понимаю , почему когда я спрашиваю  в этои теме по мелким для меня вопросам , ни кто из команды СД не отвечает на мои посты ? или они считаются не важными ?

№3231

№3258

Ссылка на сообщение

Здесь форум и вопрос каждого участника воспринимается как вопрос к сообществу. Если никто из форумчан не ответил, значит не сталкивался с подобной ситуацией или авто. В моём регионе таких машин нет.  Вы считаете, что здесь "прямая линия".  Единственное, что могу посоветовать- отправить лог в техподдержку и задать свой вопрос.

Ссылка на сообщение

Уважаемый BLACK1520, по поводу Nissan, Scandoc отрабатывает на ура, и адаптации и тесты ИМ, я им пользуюсь уже много лет и Scandoc у меня основной сканер. На Nissan обычно не проходит адаптация если: не установлена коррекция опережения зажигания в 0, коррекция оборотов ХХ в 0, неисправен ДХХ(из-за прокладки), проблема в проводке, сгоревший блок ЭБУ(из-за сгоревшего ДХХ), накручен ДПДЗ(натянут трос акселератора для поддержки ХХ или накручен винт нулевого положения заслонки).........

Ссылка на сообщение

То есть, на тот день всё было хорошо. Марку не открыли. И сразу ВСЁ стало плохо

 

Поверьте, хорошо не было никогда, просто стеснялся писать, всегда искал причину на своей стороне, ибо отношение к скандоку было трепетное , теперь достаточно уже поработал им

 

BLACK1520, если у Вас найдется время - опишите, пожалуйста, в чем проявилось "Ни по одной марке, ни разу не отработал нормально,"

 

Вчерашний день: ниссан екстрейл 2л тди, после автонахождения моторного, трансмисии и абс отваливается адаптер, нет связи. Тойота чейзер, кроме мотора ничего не видет, по подобным машинам было отослано немало логов, например

post-44613-0-09780700-1456559015_thumb.jpg

И опять же нашемарки...

post-44613-0-18086900-1456559835_thumb.jpg

Вот у меня 90% машин это праворукая япония от 10 ти лет, частенько и старше, скандок брал единственно с целью охватить именно этот сегмент. Скажете я лох, раз ко мне едут такие, и их давно пора под пресс? Дык у нас таких машин подавляющее большинство, вот такой менталитет у народа и уровень жизни  Если скандок нормально по ним не работает, по старью, я должен быть уверен, что когда массово поедут от 201х, то там всё будет ок? Да заезжают и ко мне такие, проблемы до меня все описаны в теме.

А когда приезжают от конкурентов с чеком от лаунча по всем блокам, а я курю со скандоком...

Уважаемый 387alex, думаю что я не хуже вас знаю проблемы впуска ниссана :hi:

 

 

Нам тоже нужно брать деньги с клиентов просто так, приехал на диагностику, не важно подключился сканер к авто или нет, а состричь капусту с клиента нужно, а как же иначе мы же за марку заплатили вот наш аргумент перед автовладельцем

добавить нечего

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

ну почему то у многих работает сканер и в последнее время практически не бывает никаких глюков с программой, даже ситроены и пежо стали работать адекватно.

И почему то не было ни одного ниссана, которого мне не получилось продиагностировать или адаптировать, а их бывает в день до 5 штук

А по поводу японии и кореи старше 7-10 лет, у у нас тоже подавляющее большинство автомобилей.

И мне не трудно отправить лог в техподдержку по проблеме и часть проблем устраняется очень быстро, даже бывает в течении 1-2часов делают тестовую версию...........

Извиняюсь за оффтоп, но просто нагорело......... Почему никто и никогда не пишет про положительные стороны???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...