Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Ув. A.V., когда можно ожидать добавления в сканер марку OPEL MOVANO с 2011года, а также возможно ли добавить функцию сброса сервиса? Master 3 перекрывает функции этого автомобиля или там своя электроника? Спасибо.

Ссылка на сообщение

 

Вопрос разработчику.

Авто HYUNDAI H100 1995 г.в. Двигатель G4CS - 2.4 литра (в программе есть только G4KC). При попытке соединиться через хундаевский адаптер, программа выбрасывает окно: "Подключен неверный переходник".

Если подключаться через дизель (D4BA), то переходник распознается как свой.

Как быть в этой ситуации?

Пока со старым разьемом у нас сделаны не все моторы. Попробуте соединиться маркой HYUNDAI_NEW. Если не получится, то нужен лог.

 

После непродолжительной переписки в техподдержке получил такой ответ: "Блок 1995 года со старым протоколом пока недоступен для диагностики не зависимо от типа разъёма".

Не могли бы Вы уточнить планируемые сроки добавления "блока 1995 года", если таковые имеются?

Ссылка на сообщение

 

Андрей Брониславович, хотел бы спросить у Вас: когда будет добавлена ЗАЗ Форза (М7.8)? Как то не очень удобно прыгать по другим авто... И кстати, вчера опять пробывал подключиться к АВСу очередной ЗАЗ Форзы - перебрал всю вкладку Чери и VAGa... но ничего не вышло... извинился перед клиентом и отпустил. Авто то ведь не новое... можно было бы уже и добавить...

И второй вопрос по МАЗу: дайте пожалуйста расшифровку ошибок (скрин) нужно крайне срочно. В гараже инет временно не работает, поэтому прошу с форума.

По мазу ответить смогу только завтра. Оборудование на выезде.

Я про МАZ... наверное забыли про меня...

Ссылка на сообщение

Доброго времени. Хочу задать вопрос знатокам. Почему-то Скандок компакт не может подключиться к ВВБ Toyota Prius 30 2010г. Европа? Все остальные блоки видит.

Ссылка на сообщение

Вчера перестал включатся wi fi модуль на скандоке. Вскрыл прибор, там модуль wiznet620. Горячущий. Кто нибудь встречался с такой неисправностью? После сброса в заводские настройки, связь по lan восстановилась.

post-57012-0-38634400-1455083865_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

Андрей Брониславович, хотел бы спросить у Вас: когда будет добавлена ЗАЗ Форза (М7.8)? Как то не очень удобно прыгать по другим авто... И кстати, вчера опять пробывал подключиться к АВСу очередной ЗАЗ Форзы - перебрал всю вкладку Чери и VAGa... но ничего не вышло... извинился перед клиентом и отпустил. Авто то ведь не новое... можно было бы уже и добавить...

И второй вопрос по МАЗу: дайте пожалуйста расшифровку ошибок (скрин) нужно крайне срочно. В гараже инет временно не работает, поэтому прошу с форума.

По мазу ответить смогу только завтра. Оборудование на выезде.

Я про МАZ... наверное забыли про меня...

 

Прошу прощения забыл. Завтра точно отпишусь.

Вчера перестал включатся wi fi модуль на скандоке. Вскрыл прибор, там модуль wiznet620. Горячущий. Кто нибудь встречался с такой неисправностью? После сброса в заводские настройки, связь по lan восстановилась.

Он сам по себе довольно горячий. Если заодские натсройки вренули егов  рабочее состояние то всё нормально. Было пару раз когда модуль вис и прописывал что то в настройках. Ещё проверьте чтобы модуль был хорошо встален.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Toyota Prius 30 гибрид, 2010 г. Европеец. Скандок компакт не видит модуль высоковольтной батареи. Остальные блоки видит, но  ни одной, практически, заявленной операции по блокам, кроме как по двигателю не выполняет.(Китайский ELM за 400 р.  без проблем видит весь гибридный блок, убирает пищалки ремней и задней передачи) пишет то не выполнены условия, то сбой процесса, то еще какую-то ерунду. Вопрос - что делать? Машину купил себе, хочется поподробнее протестировать её на вшивость. Спасибо.

Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте. Toyota Prius 30 гибрид, 2010 г. Европеец. Скандок компакт не видит модуль высоковольтной батареи. Остальные блоки видит, но  ни одной, практически, заявленной операции по блокам, кроме как по двигателю не выполняет.(Китайский ELM за 400 р.  без проблем видит весь гибридный блок, убирает пищалки ремней и задней передачи) пишет то не выполнены условия, то сбой процесса, то еще какую-то ерунду. Вопрос - что делать? Машину купил себе, хочется поподробнее протестировать её на вшивость. Спасибо.

А зачем убирать пищалку задней передачи ,задавишь кого нибудь ,назад ведь едет на электромоторе.Пешеходы машину не слышат.  Сам езжу на приусе уже как 5 лет

Пищалка пищала внутри машины, и кроме меня никого не раздражала, и сделано это вчера только ради эксперимента - сможет ли, и ЕЛМка это сделала, а Скандок-нет!!! Я им пользуюсь уже около 2х лет на разных машинах и он никогда не подводил. С Тойотой столкнулся впервые (у нас их мало, да и не ломаются они) тем более с Приусом! Вот и хочется узнать у знатоков, может кто подключался уже к Приусу, и как проработана марка по функционалу, работают ли заявленные фунеции?

Ссылка на сообщение

 Можно ли Скандоком активировать круиз контроль на Мегане 2, активировать  CF 150 "Регулировка и ограничение скорости"?

Можно. CF150 делается в панели.

Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович, хотел бы спросить у Вас: когда будет добавлена ЗАЗ Форза (М7.8)? Как то не очень удобно прыгать по другим авто... И кстати, вчера опять пробывал подключиться к АВСу очередной ЗАЗ Форзы - перебрал всю вкладку Чери и VAGa... но ничего не вышло... извинился перед клиентом и отпустил. Авто то ведь не новое... можно было бы уже и добавить...

И второй вопрос по МАЗу: дайте пожалуйста расшифровку ошибок (скрин) нужно крайне срочно. В гараже инет временно не работает, поэтому прошу с форума.

Проверили мы эти коды. Нужна идентификация автомобиля. Скандок не расшифровывает потому что не знает это блок управления. У нас не все блоки по мазу сделаны.

Скорее всгео у вас коды

1652  Driving speed sensor. Error in learning process

3554  IAT sensor. Less than minimum

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Сейчас попросил открыть модуль на время с последующей покупкой, отказали. Раньше не было проблем, недавно так открыл ваг. Что-то изменилось в политике квантекса?

Ссылка на сообщение

@BLACK1520,

Марки открываются по предоплате.

Мы иногда открываем марки без оплаты и на время в том случае, если у нас есть сомнения в работе интересующей вас функции, если в данный момент марка приобретается конкретно для неё - чтобы можно было убедиться, что всё окей, и после этого приобрести марку. Хотя и это-то больше перестраховка, потому что марки ведь как правило покупаются не ради одной машины. Также мы можем открыть марки на время оплаты выставленного и подтвержденного счета - чтобы работа не простаивала, пока банки обрабатывают платеж (речь о приборах в чёрном корпусе). В этой политике ничего не менялось. 

Ссылка на сообщение

Раньше приборов было мало. За каждым номером прибора был записан телефон и майл клиента

Сейчас это уже трудно отслеживать. Большая часть приборов продается через дилеров. Куда и кому продан прибор мы зачастую не знаем, поэтому просто так, в никуда открывать всем подряд марки без обратной связи мы не можем. В виде исключения, при невозможности сразу оплатить, мы временно открываем марку по ПИСЬМЕННОМУ запросу с одновременным выставлением счета.

Но, коллеги, согласитесь - здесь исключительно жест доброй воли. Поэтому не понимаю кипиша вокруг этой темы.

Ссылка на сообщение

А раньше открывали,когда дилеров небыло,было удобно

Мы открывали на неделю, когда выставили счёт и ждали оплаты. Чтобы человек мог работать и не ждал прихода денег. После прихода денег открывали на всегда.

На несколько дней если человек хотел попробовать марку пред покупкой. Но если человек запрашивал это часто, то отказывали. Так как это уже был обман.

Так же мы открывали месяц при первой покупке и бета марки которые в разработке.

Это все варианты. Работа с дилерами никак не изменила ситуацию.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...