Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Как-то пытался добавить оборотов ХХ на Opel Astra H,получил раскачку ХХ,MDI-TECH2WIN все поправил.

Так что с этим тоже осторожней.Кстати несколько версий назад в TECH добавили в параметрах температуру ОЖ радиатора,нельзя-ли реализовать это в скандоке-удобно термостат проверять не торогая радиатора.

Ссылка на сообщение

Это то же самое, что у меня с Outlander III получилось. Пробовал изменять конфиг, свет, двери, а получилось, что грохнулись ABS и ASC....

Тоже сталкивался с таким, Скандоком и подымал потом. После экспериментов оказалось, что если в каком-то модуле меняешь конфиг (причём такая штука не совсеми параметрами, только с некоторыми) нужно менять этот параметр и в других блоках. Так, например, после изменения диаметра колёс в одном блоке нужно сделать это и в моторном, иначе ошибка по АБС. Кучу раз после этого менял конфиг- всё ОК

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Как-то пытался добавить оборотов ХХ на Opel Astra H,получил раскачку ХХ,MDI-TECH2WIN все поправил.

Так что с этим тоже осторожней.Кстати несколько версий назад в TECH добавили в параметрах температуру ОЖ радиатора,нельзя-ли реализовать это в скандоке-удобно термостат проверять не торогая радиатора.

Там есть такой параметр,недавно смотрел что  Opel Astra H  что Astra J

Ссылка на сообщение

Тоже сталкивался с таким, Скандоком и подымал потом. После экспериментов оказалось, что если в каком-то модуле меняешь конфиг (причём такая штука не совсеми параметрами, только с некоторыми) нужно менять этот параметр и в других блоках. Так, например, после изменения диаметра колёс в одном блоке нужно сделать это и в моторном, иначе ошибка по АБС. Кучу раз после этого менял конфиг- всё ОК

 

Я то же менял кучу....., до этого случая. Приедет Out III, проверьте, а потом расскажите.

Ссылка на сообщение

@driver35,

Расшифруйте свой пост. Я правильно понимаю, что про иммо - это о Киа?

По поводу Акцента - год какой? Каким годом входите? По ОБД соединяется с мотором?

акцент 2006 года тагаз на акпп.  по обд связь с мотором и коробкой есть,  если зайти через хёндай ... то с мотором связь есть с акпп нет

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Вопрос к разработчикам,ну или может кто знает.Вчера на Datsun on-DO соединился с BCM Скандоком через Гранту.Поменял в конфигурациях "задержку выключения режима энргосбережения".По-сути должна быть задержка ВКЛЮЧЕНИЯ режима,наверное опечатка в Скандоке.

Время задержки выставлял разное:от 5 до 10 мин.Скандок стер это время в ноль минут,хотя писАл,что все ОК.attachicon.gifскандок 1.png

После этого BCM стал "засыпать" сразу после выключения зажигания.

attachicon.gifскандок.png

В итоге поимел перед клиентом " бледный вид" и отправил его к ОФФ.Работал предпоследней версией(08.10.2015).

Время задержки надо было поменять для тестирования доп.сигнализации,чтобы не ждать предустановленные 10 мин."засыпания" BCM и проверить работу сигналки после засыпания BCM.

В карте покрытия редактирование конфигурации заявленно СДЕЛАНО и ПРОВЕРЕНО.

Лог № 764318 отправил.

 

Есть где то какая то информация что на Datsun ставят BCM от гранты? У них точно кодирование совпадает?

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Надо заходить, как 2000-2002г. Если это ТАГАЗовский АССЕNT. В дилерских устроено всё так же, выберете не правильно и ничего не получите.

Как и Sonata с сириусом(мотор митсу) и Sonata с (мотор бета), читаются разными  модулями, для бета отдельный модуль, Sonata(RUS).

Ссылка на сообщение

цитата и темы купи-продай. 

Прибор из старых версий аппаратки, требует доработки для исключения проблем по выходу из строя процессора.

проясните.у меня 799 это старый или новый.

Ссылка на сообщение

@driver35, Как указал @Владимирыч,  Надо заходить 2000-2002 годом. Эти машины многократно проверены и проблем при корректном выборе не обнаружено. 

Ссылка на сообщение

Перед кодированием блока мы настоятельно рекомендуем считывтаь и сохрнаять кодирование на компьютере. Это связано не только с вероятным сбоем, но и с тем чтобы помнить что вы изменили в машине. Особенно когда нужно менять не один параметр. В последствии вы сможете восстановить машину или увидеть что вы изменили в ней.

Кодирование митсубиси имеет свои особенности которые диагност должен знать. Эти особенности описаны в мануалах.  В митсубиси иногда требуется менять значения в нескольких блоках или параметрах. Так же в скандоке открыто всё кодирование для митсубиси. В дилерском сканере только то, что они считают нужным. Чтобы диагност лишнего не сделал. Если вы меняете парамтеры в основном кодировании то должны понимать к чему это привёт и как это можно исправить.

Ссылка на сообщение

@A.V., Повторю свои пожелания, не услышали ...

Сегодня было авто Калина 2, нужно было подключится к блоку BCM не получилось, но удалось к этому блоку подключится через Гранту.

Добавьте блок ВСМ от Гранты к Калине 2, спасибо.

Ссылка на сообщение

цитата и темы купи-продай. 

Прибор из старых версий аппаратки, требует доработки для исключения проблем по выходу из строя процессора.

проясните.у меня 799 это старый или новый.

 

Я уже не помню до каких номеров это было. Пришлите в личку фото платы прибора со стороны деталей.

Ссылка на сообщение

@A.V., Повторю свои пожелания, не услышали ...

Сегодня было авто Калина 2, нужно было подключится к блоку BCM не получилось, но удалось к этому блоку подключится через Гранту.

Добавьте блок ВСМ от Гранты к Калине 2, спасибо.

Добавили.

Ссылка на сообщение

@A.V., Спасибо Андрей.

 

1. Подскажи еще пожалуйста, я как то спрашивал, что: в карте покрытия есть марка Ленд Ровер, по факту еще нет и в тестовых режимах. На сегодняшний день какие то есть продвижения по этой марке?

 

2. На корпусе моего СканДока (адаптера), с обоих сторон по кругу есть резинки, их возможно приобрести отдельно? и заглушки под винты? Хочется немного в нормальный вид адаптер привести.

Ссылка на сообщение

Перед кодированием блока мы настоятельно рекомендуем считывтаь и сохрнаять кодирование на компьютере.

Можно поподробней?При кодировании программа предлагает сделать сохранение,соглашаюсь,и открывается клиент.Далее что происходит?Что записывается в файл в клиенте?Если есть справка по кодированию скандоком-ткните носом,пож-ста, или расскажите здесь,как правильно проводить кодирование того-же BCM на Гранте например.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Там есть такой параметр,недавно смотрел что Opel Astra H что Astra J

 

Astra J да,а вот Н ,может смотрел невнимательно,не видел в дате температуры радиатора.

Ссылка на сообщение

@Владимирыч,

 

На диагностику моторного SsangYong Actyon NEW пока можно не рассчитывать, с только идентификатор и всё, обещают сделать, но когда, неизвестно. 

 

Вы имели ввиду Корандо С?

 

На них дата стабильна и на тракторах и на зажигалках, все функции работают кроме Иммо, туда доступа нет.

 

Ссылка на сообщение

По доработке Скандока:

Доработки требуют:

Первая партия на черных платах (ориентировочно до 2009 года)

Вторая партия на зеленых платах (ориентировочно до 2010 года)

Приборы после 2010 года уже доработаны.

Приборы производства Германия доработки не требуют.

Доработка заключается в установке двух SMD резисторов 33 Ом в разрыв двух дорожек.

Прибор для этого необходимо вскрыть. Для этого:

открутить 4 самореза с торцов прибора.

выкрутить втулки разъема DB-44

снять панель со стороны разъема DB-44 и вытолкнуть плату в противоположную сторону.

отсоединить шлейф клавиатуры от платы.

отключить батарею.

Доработать в соответствии с приведенным описанием.

На новых платах доработку производить не нужно

post-4462-0-59091300-1454058506_thumb.jpg

33 Om.pdf

Ссылка на сообщение

Скандок (не компакт) автоматически определяет тип подключенного переходника по сопротивлению, которое установлено в переходнике.

При выходе из строя (замыкании) в главном кабеле, 12 В может попасть в цепь которая измеряет это сопротивление. В этом случае штатная защита не справляется. Результат - выход из строя процессора и недешевый последующий ремонт.

Два резистора решают проблему.

Новые платы уже доработаны.

Но! Эта проблема возникает ТОЛЬКО при отсутствии доработки и замыкании в главном кабеле.

Ссылка на сообщение

Когда же патч будет?

Если вы про бцм Калины. То мы просто добавили блок гранты в калину. Это не повод для выпуска патча потому, что не критическая ошибка или критичесоке дополнение. Вы сейчас можете смотреть бцм калины через гранту.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

@A.V., Спасибо Андрей.

 

1. Подскажи еще пожалуйста, я как то спрашивал, что: в карте покрытия есть марка Ленд Ровер, по факту еще нет и в тестовых режимах. На сегодняшний день какие то есть продвижения по этой марке?

 

2. На корпусе моего СканДока (адаптера), с обоих сторон по кругу есть резинки, их возможно приобрести отдельно? и заглушки под винты? Хочется немного в нормальный вид адаптер привести.

1. По лэндроверу уже работаем. В еттсовой версии он появился, но там очень мало. Мы сделали эту версию чтобы собрать информацию в виде логов. С новоыми вресиями мы будем больше их открывать.

2.  Обратитесь в "Техноллогии автосервиса"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...