Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Не сочтите мой третий пост по одному и тому же вопросу за флуд, но хотелось бы знать:-"Чем можно прописать  IMA коды форсунок Bosch на UAZ с ДВС ZMZ 51432 ЭБУ EDC16C39? В Скандоке к этому ДВС ЭБУ только VS 9.2."? Два моих предыдущих поста №2445 и №2478. Я понимаю конечно, что УАЗ Патриот не РенджРовер и может быть не интересен разработчикам, но тогда так и обозначьте или сообщите в теме, когда планируете это добавить?! Спасибо!

Ещё не делали. Будем добавлять.

Ссылка на сообщение

 

 

Задавался этот вопрос по Блейзеру ещё летом 2015г., производители ответили что им это не интересно есть более перспективные бренды чем эти тазы.

У Вас был вопрос по другой машине, Шевроле-Блейзер Елабуга 1997 г - вот их действительно делать вряд ли уже будут.

Ссылка на сообщение

да, горит по - темнее чем зеленая

обновил, красная лампа потухла

 

радость была недолгой, помер похоже Wi-Fi, ни один комп не видит сигнал сканера,  правда предпосылки были-связь самопроизвольно терялась-восстанавливалась через 30-4- секунд (грешил на систему зажигания) теперь наконец то померла. Надо отсылать в ремонт.

Ссылка на сообщение

Я сказал, чтобы проверили этот момент в скандоке и  исправили если там что то не так.

 

Андрей Брониславович, у Вас нет ни одного факта за последние 5 лет,  где бы я бездоказательно указал на проблему.  Моя задача помочь найти и быстрее устранить ошибку, а не отнять у программистов время по причине  личной тупости и самоуверенности в правоте .

Специально скачал подряд все версии.  Последняя рабочая версия- № 77 от 06-Jul-2015.

Версии  ScanDoc 78, 79  со стрелками не дружат.   Скрины версии 77.

 

post-12582-0-26333900-1453365459_thumb.png  post-12582-0-11573900-1453365466_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Куда делись таганрогские телефоны с сайта и почему связь только с бундесом? Как активировать тестовые марки? Звонить немцам?

 

http://quantexlab.com/rus/buy/rus.html

Есть mail

Ссылка на сообщение

 

 


Куда делись таганрогские телефоны с сайта и почему связь только с бундесом? Как активировать тестовые марки? Звонить немцам?

Напишите любому из дилеров или нам в Питер на mail@scandoc.info

Ссылка на сообщение

Помогите разобраться с неизвестной ошибкой которую читает ScanDoc в автомобиле renault megane 3, мотр k9k, 2011г.в.,откл сажа,егр+тюн(п.о. от АДАКТ)

МЕГАН 3.pdf

Ссылка на сообщение

Хочу выразить благодарность разработчикам модуля Hyundai ScanDoc и лично Андрею Брониславовичу! Solaris 13-14г, привязка новых ключей и активация штатной сигнализации, всё на ура! Спасибо! И так бы по всем маркам, цены не будет такому прибору!

Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович!

Как с PATS на фордах после 05.2010 года

да и вообще с ключами на форд-мазда

на большей части таких машин по этим блокам - функциональность скандока нулевая

 

в ближайшем будущем надеятся только на сторонние инструменты?

Ссылка на сообщение

@pavett, а что не так ? Вроде работало всё на фордах, кроме перепрограммирования блоков. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

 

 


Как с PATS на фордах после 05.2010 года

Работает и после 05.2010

@pavett, Там проблема не в Скандоке, а в подсчете инкода. Изменен алгоритм. Как его собираетесь добывать?  

 

 

 


да и вообще с ключами на форд-мазда на большей части таких машин по этим блокам - функциональность скандока нулевая

Пример можете привести?

Ссылка на сообщение

 

Как с PATS на фордах после 05.2010 года

Работает и после 05.2010

@pavett, Там проблема не в Скандоке, а в подсчете инкода. Изменен алгоритм. Как его собираетесь добывать?  

 

 

 

да и вообще с ключами на форд-мазда на большей части таких машин по этим блокам - функциональность скандока нулевая

Пример можете привести?

 

Виноват. Скрины и суппорт не использовал.

Сегодня фиеста 2010 год.

Ни одной спецфункций по PATS \ удалению\прописки ключей не нашел.

 

Прошу прощения за неконкретику. 

Ссылка на сообщение

На Gscan-е увидел кальк инкода "*05.2010"

машинка по техпаспорту конец 2009го

вот и подумал что проскочу

но кроме IPS (там DTC по PATS), отдельного блока PATS и соотв. спецфункций не увидел.

Ссылка на сообщение

Если машина 2009 года, то нужна идентификация моторного блока, тогда можно будет посмотреть и добавить.


@Владимирыч, Нет.Там процедура обмена кодами идет через специальный интерфейс в фоновом режиме. 

Ссылка на сообщение

Если машина 2009 года, то нужна идентификация моторного блока, тогда можно будет посмотреть и добавить.

 

 А к кому непосредственно обращаться для таких действий? К Воронько?

Ссылка на сообщение

Если машина 2009 года, то нужна идентификация моторного блока, тогда можно будет посмотреть и добавить.

@Владимирыч, Нет.Там процедура обмена кодами идет через специальный интерфейс в фоновом режиме. 

Т.е, на Скандок с этими авто теперь можно не рассчитывать?

Ссылка на сообщение

Фактически все, что работают по новому алгоритму подсчета инкода, то да. К примеру Скандок может писАть ключи и делать синхронизацию блоков на Фокус 3, но считать инкод не чем. 


@Владимирыч, В части диагностики работать будет 

Ссылка на сообщение

Как инкод будете считать? Ни один кальк его не считает, а ручной подсчет у дилеров давно закрыт. Толку от этой спецфункции?

Я не понял. А если я знакомому дилеру позвоню и он мне на офф. портале сосчитает, куда мне его вводить ? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...