Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

На Gm Aveo с Сириусом на борту есть еще не расшифрованные коды неисправности! В частности P1661. Сколько лет должно пройти с даты снятия с производства чтоб сканер уверенно работал с ним пусть и на англ. языке?С Toyota продвижек вообще никаких! Нет обещанного кодирования bcm, замороженного кадра.Сложилось ощущение что одну группу марок подтягивают в ущерб другим.

Ссылка на сообщение

Loki_7, на исправном двигателе с исправной топливной всё проходит. Если присутствует неравномерность вращения, детонация, подклинивание клапана, "кривые" форсунки... ничего не будет. Ошибок тоже может не быть. 

Последней версией ещё не прописывал.

Ссылка на сообщение

Марка мерседес пошла в продажу?

Официально пока нет; http://scandoc.info/shop/

а слухи наверно отсюда пошли?;

http://www.ameuro.ru/index.php?ukey=news&blog_id=49

Ссылка на сообщение

Aveo 1.4 MT80 на борту. ..., все утилиты по сбросу/адаптациям не работают! (не выполнены условия)...,

 

Когда у ОД работал,то Scan-100 так-же не делал сброс адаптаций,и так-же писал что не выполнены условия,а какие-хз.

Ссылка на сообщение

Форд транзит сегодня не мог прописать форсунки. Уехала с горящим чеком и ошибкой о не прописанных форсунках.

 

Киношко смотрели?;

https://youtu.be/CWttUHQS4GY

Ссылка на сообщение

Марка мерседес пошла в продажу?

Дилерам сообщили заранее. Завтра выпускам мерседес в продажу. Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Киношко смотрели?;

 

А где искать такие киношки?Сделано профессионально,как-будто разработчик хелп снял,но на сайте квантекса что-то не нашел подобного.

Вот-бы в FAQ по маркам ссылки на такие киношки вставить.

Ссылка на сообщение

Да...., опять разочарование...  Aveo 1.4 MT80 на борту. Дату отказался показать, все утилиты по сбросу/адаптациям не работают! (не выполнены условия)..., для CS2 оказалось всё выполнено без проблем. Андрей, ну это же не Т300, машина 2011г, что ж такое? Логи снял, но надо-ли оно Вам?

Это блок проверен много раз. Дату скандок мог не показать если выпущена новая версия прошивки и у неё другой идентифкатор. Пришлите лог - добавим.

Адаптации коленвала в нём работают. Уже проверено много раз. Опять же она могла не пойти по той же причине что и дататсрим.

Адаптация дросселя не работала. Точнее мы не видели эффекта. Хотя скандок делает в точности как делает скан 100. В то время когда делали предположили что это запуск процедуры а дросель адаптируется сам позже. По этому эту функцию не ослеживали. Посмотрим что делает карман для этой адаптации.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

На Gm Aveo с Сириусом на борту есть еще не расшифрованные коды неисправности! В частности P1661. Сколько лет должно пройти с даты снятия с производства чтоб сканер уверенно работал с ним пусть и на англ. языке?С Toyota продвижек вообще никаких! Нет обещанного кодирования bcm, замороженного кадра.Сложилось ощущение что одну группу марок подтягивают в ущерб другим.

Новые ошибки появляются по мере выпуска нового софта для эбу. Но может и мы пропустили. Код добавим. На счёт тойоты бцм и фриз мы пока не делалали. Из за этих функций нам нужно пол программы переписать. Мы знаем проважность этих функций и будем ими заниматсья когда будет большая модификация программы. Туда же относится и кодирование фф3.

 

Киношко смотрели?;

 

А где искать такие киношки?Сделано профессионально,как-будто разработчик хелп снял,но на сайте квантекса что-то не нашел подобного.

Вот-бы в FAQ по маркам ссылки на такие киношки вставить.

 

Это наш канал на ютубе. https://www.youtube.com/user/quantexlab . Ссылки на нашем сайте не делали, так как все видео ведут на этот канал. Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

 

Сделано профессионально,как-будто разработчик хелп снял,но на сайте квантекса что-то не нашел подобного.

Вот-бы в FAQ по маркам ссылки на такие киношки вставить.

 

Так и есть;

http://scandoc.info

https://youtu.be/BLpm3SN3lZI?list=PLvQd_bz17xuY93-sD71f2XMQCW-zllYhZ

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Пилотная коррекция не прошла.

После окна ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ выходит окно типа прервана операция дальше идет кроссбар (вроде так называется потом большое окно типа не выполнены условия в маленьком окошечке ошибка 20.

и все.

Точно на память не помню

 

Что за ошибка 20 так и не нашел. 

В общем надо покурить форум (

Ссылка на сообщение

A.V.

...,а можно вопрос - можно мне марки открыть на тест ? - отписывать на контакт который указан у вас на сайте или дилерам продавшим его мне ...

Ссылка на сообщение

, "кривые" форсунки... ничего не будет.

Ну на них у меня есть подозрение. Снимали их. Типа чистили

 

 

Киношко смотрели?;

Смотрел (

 

 

Это наш канал на ютубе

Может быть в закладку в программе воткнете. Полезная в общем то штука.

Посмотрел и вроде все понятно. Эх.

Да на Русском бы это все)))

 

 

Хотя я зря на программу ругаюсь )))

Есть какая то неисправность.

Вот как ее только выявить )))

 

Форскан кстати тоже не провел.

 

Подскажите что за ошибки в маленьком окошечке вылазят.

Откуда брать расшифровку

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Так может прежде чем ругаться на программу, сначала разобраться кто виноват?

А то сначала делаем выводы

 

 

Это повод что бы функции не работали (

Форд транзит сегодня не мог прописать форсунки.

 

 

А потом получается

 

Хотя я зря на программу ругаюсь ))) Есть какая то неисправность. Вот как ее только выявить )))

 

Судя по тому, что вы сообщили у вас не прошла пилотная коррекция. Блок вернул статус (причину не прохождения утилиты). 

20 - это Not started due to related system fault detected (Не запускается вследствие обнаруженных неисправностей связанных систем)

 

Скорее всего есть проблемы либо с клапаном EGR, либо еще какие то коды неисправностей в РСМ.

 

Да на Русском бы это все)))

 

 

Вот ролик с русскими комментариями. Там 3 части в том числе и неудачная попытка коррекции

Ссылка на сообщение

 

 


Ошибок тоже может не быть. 

По итогу будет ошибка, что обучение пилотной коррекции не завершено и горящая желтая шестеренка на панели.

Ссылка на сообщение

Сори, маленький оффтоп:

Парни, вы с Андреем на тему Форда лучше не спорьте. Есть поговорка - собаку съел. Так вот, Андрей съел всю собачью выставку....

:)))

Ссылка на сообщение

Валера, не наблюдаю спора. Тут нет таких, чья спорилка доросла до его уровня.  Андрей, я имею ввиду не сообщение об ошибке завершения коррекции.  Об ошибках ЭБУ.  Например, проблема цепи, EGR, форсунок.  Была как-то ситуация. Пришлось отлавливать причину останова процедуры.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Андрей,все-таки похоже что у Вас ошибка в софте.Сейчас пытался поменять время включения задержки режима энергосбережения на Гранте.Делал последней версией,кодировку до изменения сохранил в клиенте.И снова скандок стер время в ноль мин.,и больше ни как не хочет это время менять.
Пробовал ставить как вручную,так и подставлял сохраненную кодировку из клиента.В итоге время-0 мин.
Исправили. Ссылка на тестовую версию. http://update.quantexlab.ru/test/int_20160204_1140.zip
Ссылка на сообщение

A.V.

...,а можно вопрос - можно мне марки открыть на тест ? - отписывать на контакт который указан у вас на сайте или дилерам продавшим его мне ...

По вопросам открытия марок, продаж и ремонту обращайтесь к  mockatt или в "Технологиии  автосервиса"

Т.Е как основную программу не использовать?

Да.

Ссылка на сообщение

 Добрый день. Сегодня при адаптации дроссельной заслонки СканДок компакт на Сиад Толедо 2000 г. 1.6 не смог ее адаптировать так как возникли данные условия (idle switch supply to throttle valve control part). Буду благодарен, если дадите адекватный перевод, т.к. как у меня получилось коряво и я не совсем могу понять возникновения данного сообщения. Спасибо.  

Ссылка на сообщение

Спасибо. т.е получается механическое повреждение, т.к показания потенциометра изменяются, но с небольшой 1,5 секунды паузой идет отображение закрытой и открытой заслонки

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...