Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

А я мечтаю,когда нибудь продиагностировать Микас 12,хотя лет через 10 это уже будет никому не нужно

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Я на пример, пишу и положительные и отрицательные! Просто то же накипело. Когда то давно, когда только развивались, 2007-10г, проблем было гораздо меньше, а сейчас, чем дальше. тем больше. И статистика такая, делаются новые марки, а старые, которые уже давно в продаже, не доделаны даже на 80%. Пример, Opel, Chevrolet, как оказалось вчера, Nissan, недавно с VAG приключилась странная история, пришлось откатываться назад. Если нет простейшего, описания ошибок, то это даже на 70% не тянет, мне всё-равно на каком языке это будет. главное, что бы БЫЛО!

Ссылка на сообщение

Почему по отечественным маркам Лада Гранта Люкс так слабо сделаны блоки. Постоянно маячит -нет описания кода несправности-.


Это и Таката, это ЕСП, это Панель инструментов, Это акпп jatco

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!При покупке скандока задавал вопрос по микас12,на что получил ответ "этот блок у нас сделан".И где?Поначалу как-то напрягало,но потом забил.

Теперь привык к сканеру,взял себе за правило читать эту тему обязательно с утра или вечером,иначе через несколько дней "прогулов" отстанешь от жизни капитально.

И за техподдержку,особенно за присутствие представителей скандока именно здесь, и ценю этот сканер.И логи научился отправлять,и даже на некоторые из них в техподдержке оперативно делали тестовую версию.Вобщем привык к сканеру и как-то работать с ним легче стало.

А карте покрытия НЕ ВЕРЮ. Если написано "сдалано и проверено" -не факт.Но впринципе после непродолжительных споров,что-то устраняют.

А карта покрытия еще и с косяками написана.Ведь "Data stream" это поток данных? Я конечно английский плохо знаю,но в работе сканера это не мешает,догоняю как-то интуитивно,ну или в словарь лезу.Так вот в карте покрытия в  "Data stream" перечисленны ИМ.И меня как потенциального покупателя это отпугнуло-бы.post-55149-0-15267800-1456579549_thumb.png

И кстати на этом моторе (A16XER) тест катушки зажигания не делает даже GDS2,не то что скандок ,а в карте заявленно  "сдалано и проверено".Это как с микасом12.

Ну если не обращать внимания на эти косячки,то скандок хорош.Пожелаем удачи разработчикам и даешь Скандок до уровня ABRITES.

Ссылка на сообщение

Карта покрытия конечно не айс  :unknw: Тоже об этом поднимал вопрос в этой ветке. Надо полагать производителю не до этого. Не смертельно. На счёт кодов неисправности  не догоняю. Он уже прописан, что мешает его отразить в стандартном виде? Может помощь какая нужна? 

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

С добавлением идентификаторов мне не совсем понятно. Если идентификатор новый, значит ПО блока чем-то отличается от известных сканеру. Как его можно автоматом добавить ? 

Ссылка на сообщение

И почему то не было ни одного ниссана, которого мне не получилось продиагностировать или адаптировать, а их бывает в день до 5 штук

....... Почему никто и никогда не пишет про положительные стороны???

 

Напишу.     Пару месяцев назад пришлось со Скандоком ехать в Минск. Nissan Qashqai АКПП Jatco.  Сняли коробку, приговорили ЭБУ. Передают блок, я подключаю его на столе. Звоню официалам, сообщаю, что блок живой. Они божатся, что их Consult c блоком не связывается, блоку кердык. Приехал, поставил блок на место, подключил - и показал, что есть и связь и все параметры, и утилиты.  

Ссылка на сообщение

Добрый день/вечер!

Mitsubishi Padjero Montero 2005 3,2L двиг 4M41.  

Не смог соединиться. При попытке соединения на приборке начинают хаотично перемаргивать лампы ABS, CheckEngin, блокировка дифференциала.

Что не так делаю?

Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите пожалуйста, сам не смог найти ответ. Митсубиши оутлендер XL 2007 год, бензин, v6 3 литра. Так и не понял чем её смотреть. Через оутлендер CU написал " неизвестный идентификатор" и был таков. В других оутлендерах не нашел такого двигателя. Это я что то где то пропустил или скандок шутит? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

А меня сегодня скандок реально порадовал. Chevrolet Cruze 1.6    MT80.1 . Ошибка (кроме остальных) по педали сцепления-GDS 2 отказалась обучать педаль,такое бывало на старых Крузах,только через SPS получалось обучить. А вот скандок обучил педаль без вопросов, ВЛЕТ.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

А меня сегодня скандок реально порадовал. Chevrolet Cruze 1.6    MT80.1 . Ошибка (кроме остальных) по педали сцепления-GDS 2 отказалась обучать педаль,такое бывало на старых Крузах,только через SPS получалось обучить. А вот скандок обучил педаль без вопросов, ВЛЕТ.

Попробуйте на Эпике датчик положения руля откалибровать. Это Вас наверное тоже порадует.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

Сегодня скандок опять радует,Волга и Уаз ЭБУ микас 7.2 и Соате,Пишет неизвесные ЭБУ

Вы уверены что в машине стоял блок управления микас 7.2 а не  VIS или микас 5.4. Мы микасы 5-7 вис и соатэ не трогали наверное больше года. Ничего там не менялось.

 

А меня сегодня скандок реально порадовал. Chevrolet Cruze 1.6    MT80.1 . Ошибка (кроме остальных) по педали сцепления-GDS 2 отказалась обучать педаль,такое бывало на старых Крузах,только через SPS получалось обучить. А вот скандок обучил педаль без вопросов, ВЛЕТ.

Попробуйте на Эпике датчик положения руля откалибровать. Это Вас наверное тоже порадует.

Что не так с ним?

 

 

Согласен с Вами, сколько не пиши, что текст с ошибками не вмещается в рамки, так ничего и не поменяли.

Уже отвечал. Знаем и исрправляем. Везде это вычислить не получается. По этому если скажете какое окно, то поправим.  Кардинально проблему решим позже, когда будет новый движок.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

Вы уверены что в машине стоял блок управления микас 7.2

неважно какой блок.

Сегодня микас 11 евро 3. Связи нет.

Сканматик без раздумий.

Прошивка СТАНДАРТ. ПИНЫ В КОЛОДКЕ ПЛОТНО СИДЯЩИЕ. НАПРУГА В НОРМЕ ВЫШЕ 12 ВОЛЬТ.

какие условия я не выполнил что бы скандок СВЯЗАЛСЯ  с блоком

Ссылка на сообщение

Мое предложение имеет смысл.

Назовите мне производителя который для исправления СВОИХ косяков просит потребителя слать ему логи.

Пусть даже и добровольно.

Обьясняя свои ошибки в программе связью производитель -потребитель.

 

Практически любая программа формирует отчёт об ошибке для производителя и предлагает их отправить. Хотя бы тоже виндовс. Отправлять или нет это ваше желание. В нашем случае накладывается то что есть неправильные действия пользователя или недопонимание работы машины.

неважно какой блок.

Сегодня микас 11 евро 3. Связи нет.

Сканматик без раздумий.

Прошивка СТАНДАРТ. ПИНЫ В КОЛОДКЕ ПЛОТНО СИДЯЩИЕ. НАПРУГА В НОРМЕ ВЫШЕ 12 ВОЛЬТ.

какие условия я не выполнил что бы скандок СВЯЗАЛСЯ  с блоком

Все блин. Давал слово не писать ничего . Сорвался (

 

Не окажется потом, что у вас был не микас 11 E3, а микас 11 ET или какой то другой? Или разьём до конца не вставили, или провод оборван, или маршрутник стоял, или скандок неисправен.

Ну ёмаё... Nissan Pathfinder 3.0дизель 2011г..., ни одного описания ошибок, ни в моторном, ни в других блоках! Ужас!!! Типа разбирайтесь сами, что такое 0х61155 00 !!!!! Это марка сделана фиг знает когда, ладно там дилерские функции, но обычная диагностика то, должна работать.

А вы говорите Мерседес.........

В последней версии этот мотор былд не полностью сделан. 0х061155 - Р0611 Injector adjustment value

Ссылка на сообщение

 

 


Не окажется потом, что у вас был не микас 11 E3, а микас 11 ET или какой то другой? Или разьём до конца не вставили, или провод оборван, или маршрутник стоял, или скандок неисправен.
Газель. 405 двигатель 4 катушки зажигания электронный дросель. прошивка 79952 машина е3 Блок микас 11 ет

Автоматом не взял. В ручную перебором не взял. бортовик не стоит.

ПИНЫ ПЛОТНОСОМКНУТЫЕ. 

ШТЕКЕР ДО КОНЦА ВСТАВЛЕННЫЙ.

сКАНДОК ИСПРАВЕН

ГЛАВНЫЙ ШНУР НОВЫЙ.

с бубном не бегал.

СКАНМАТИК С ПЕРВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Ссылка на сообщение

Хотел бы сказать пару слов по поводу техподдрежки и дальнешего развития сканера.

 

Я понимаю что когда что то не получается возникает много негативных эмоций. Но прежде чем под их воздейстивем высказываться, убедитесь что вы сделали всё правильно. И даже когда вы сделали всё правльно, может быть вариант который вы не учли. По этому отошлите лог, и если это критический сбой о котором должны знать все, то скажите номер запроса в техподдержке.

Если пишете в техподдержку, то пожалуйста не пишите то чего не делали. Например что взялось старой версией. Мы коненчо же увидим потом в чём дело, но вы пустите техподдержку по ложному следу. это будет потеря времени. Если нет связи с блоком, то убедитесь что вы правильно выбрали модель год и блок. Не всегда похожий мотор или блок управления будет соединяться.

 

По поводу перевода и интерфейса. Мы сейчас престали заниматься этим, потмоу что в  ближайших планах оптимизация программы. Так же будет преработан интерфейс. Он себя уже исчерпал. Детали я раскрывтаь пока не буду. Если есть пожелания, что неудобно то говорите, мы постараемся учесть.

 

В данный момент мы приостановили разработку новых функцй и занимаемся исключительно техподдержкой.


Газель. 405 двигатель 4 катушки зажигания электронный дросель. прошивка 79952 машина е3 Блок микас 11 ет
Автоматом не взял. В ручную перебором не взял. бортовик не стоит.

Микас 11 Е3 и ЕТ это разные блоки. Он не будет соединяться как Е3. Ещё. Бывает так что после каких то манипуляций блок виснет. Он работает но на все команды посылает негативные ответы. Помогает выключение включение зажигания. Это особенность блока.

Ссылка на сообщение

Однажды отразил на форуме, что прежде чем приступить к диагностике поинтересуйтесь какой блок и программное управление. Так засмеяли, сказали, что пока мы будем смотреть информацию так клиенты разбегутся. Смысла работать без инфы нет. Тот же Mitsubshi сколько копьев ломается. Честно говоря не было отказов соединения с блоками. Что касаемо не вмещающихся текстов, это не зависит от программы. Зависит от настроек монитора и решение было отражено в этой ветке. Будь по серьёзней мужчины  :smile:  :hi:

Ссылка на сообщение

Перефразирую. В данный момент мы престали заниматься перводом, пока не будет оптимизирована база сообщений сканера. Она уже за 200тыс. Из них много дублирующийся сообщений, или устаревших. Если сейчас дальше продолжать перевод, то это будет пустая трата времени, потмоу что часть сообщений удалится. На это уёдет где то месяц, потом продолжим переводить дальше.

При покупке мы не говорили что у нас переведено на русский язык полностью. Предпочтение отдаётся функционалу прибора. Перевод производится когда есть время на это. сейчас преведено около 30%.

Ссылка на сообщение

По Шевроле Эпика. Адаптацию положения руля пришлось делать другой моделью. Система ругалась именно на положение руля.Машина ушла, какой из Шероле сейчас сказать не могу, но родной закладкой никак. А другой сразу и успешно. Может быть даже Каптивой. Придет машина повторно- отпишусь.

Ссылка на сообщение

Николай.

Возможно лог в ТП с Вашей стороны помог-бы разработчикам и всем нам в дальнейшей работе.Было несколько подобных случаев,когда например каптиву приходилось смотреть как антару,ну и т.д.После отправки лога,через день-два приходил ответ от ТП с обещанием исправить или ссылкой на тестовую версию.Правда пока научился логи слать,наотправлял всякой хни,да простят меня в техподдержке.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

 

 


Микас 11 Е3 и ЕТ это разные блоки.
это я знаю.

специально написал микас 11 ЕТ  машина нормы токсичности Е3

ладно проехали. в следующий раз видео надо снимать получается

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...