Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Хочу поблагодарить разработчиков. В новом релизе очень адекватно читаются все блоки BMW  компактом (хотя первоначально разрабатывалась программа для полного ScanDoc). А по поводу не всегда переведенных ошибок могу сказать,  самое главное, что при диагностировании есть английская версия, а по поводу перевода......Я себе создал специальную папку в которой есть расшифровка всех ошибок с более-менее хорошим переводом для  автомашин которые я диагностирую. Если выскакивает ошибка, перевод которой нет в компакте, то зайти и посмотреть ее перевод занимает несколько секунд. Так что еще раз спасибо разработчикам. Компактом очень доволен.

Разницы в ПО фулл и компакт нет. А как обстоят дела с программированием ?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на сообщение

Вроде только у кого фулл, а компакт не получится. Когда у дилера спрашивал он так ответил.

Купи VAG и про Васю ты забудешь! Очень адекватная программа. Как ранее сказал Владимирович, заходишь в УТИЛИТЫ и ВСЁ там есть. По поводу программирования сказать не могу, так как VAG не делал. Спроси разработчиков на сайте или позвони им.

Изменено пользователем oleg7444
Ссылка на сообщение

Это вселяет надежду. Разработчики убрали телефон со своего сайта, хорошо что ув. A.V. отвечает на наши вопросы.

Ссылка на сообщение

Программированием блоков ещё не занимались.

 

По поводу групп. Тут похоже недопонимание. Есть группы параметров пользователя. Есть группы вага (те, которые по 4 параметра). В ваге в скандоке в датастриме 2 режима. Как в васе с группами вага и как обычный датастрим.

 

Вот есть видео скандока по вагу. Там на греческом но всё ранво понятно

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Я поднимал этот вопрос о двух режимах отображения на стр.71 (сообщение 2127).

 

Если  тема снова всплыла, имею вопросы  к производителю.

1)      Поскольку режим отображения параметров по группам себя изжил (даже сами немцы запутались  уже ), зачем его вставили в программу, да ещё недоделанным?

2)     И в предоставленном ролике показано, что в режиме «свободного выбора параметров» параметры набираются «на лету», при работающем двигателе.

Почему это реализовано не так, как в других марках, когда я набираю нужные мне параметры, открываю закладку с ними и запускаю двигатель (если запускается). Если нет – вижу причину. Повторюсь, вчерашний релиз не проверял.

Ссылка на сообщение

К кому можно обратиться в выходные дни за активацией модуля?(если такое возможно в принципе) На сегодняшний день надо Опель, посмотрел карту покрытия, вроде есть то, что надо.

Ссылка на сообщение

К кому можно обратиться в выходные дни за активацией модуля?(если такое возможно в принципе) На сегодняшний день надо Опель, посмотрел карту покрытия, вроде есть то, что надо.

Вряд ли Вам в выходные кто то поможет. 

Ссылка на сообщение

Я поднимал этот вопрос о двух режимах отображения на стр.71 (сообщение 2127).

 

Если  тема снова всплыла, имею вопросы  к производителю.

1)      Поскольку режим отображения параметров по группам себя изжил (даже сами немцы запутались  уже ), зачем его вставили в программу, да ещё недоделанным?

2)     И в предоставленном ролике показано, что в режиме «свободного выбора параметров» параметры набираются «на лету», при работающем двигателе.

Почему это реализовано не так, как в других марках, когда я набираю нужные мне параметры, открываю закладку с ними и запускаю двигатель (если запускается). Если нет – вижу причину. Повторюсь, вчерашний релиз не проверял.

1. Режим с каналми мы оставили потому, что многие привыкли к нему. И потому, что существует вариант, что мы не все каналы могли преобразовать в обычный вид. Например небыло информации, что в этом идентификаторе используется такой то канал. В этом случае если знаете номер канала, то есть возможность его включить. На счёт недоделанности я не совсем понял о чём вы? Если вы про название каналов, то изначально производителем никаких подписей не предполагалось. Вы должны были исполльзовать бумажную документацию, позднее эльзу. Поздние версии васа стал подписывать только некоторые базовые каналы. Вцдс просто если видит обороты, то подписывает что это обороты двигателя. Мы считаем это не совсем правильным. Если хотите подписи - используйте обычный режим. Если используете каналы, то должны знать как они расшифровываются. Ещё раз повторю. Каналы у нас только для подстраховки.

2. Этот режим по правой кнопке "на лету" используется во всех марках. Не только в ваге. Почему в ваге не открывается набор параметра пользователя (если я вас правильно понял) завтра спрошу программиста. Возможно причина в том тчо две закладки датсрима. В любом случае это ошибка если это так. Просто сейчас нет возможности проверить то, о чём вы говорите.

 

Грекам можно показать,а нам не обязательно?Обидно однако.

О ниж дибилы,а  нам остается гадать

 

Что вы имеете ввиду? Это не наш ролик. Это ролик сделан в греции. Вам нужен ролик того как скандок работает с вагом? Это не проблема мы можем сделать, только какой в нём смысл? Есть демоверсия. И мы стараемся делать ролики с примерами полезных или сложных функций, а не просто подключение к вагу.

Ссылка на сообщение

A.V.скажите вы один ведете все программы?почему вы отвечаете за всех?

если по опелю в новом релизе не расшифровали ошибки,ну лишите человека денег конкретно (если разобраться то логов немерено наверно)он похоже без мотивации работает или зарплата - спасибо,что пришел.

ну и остальные марки.

Дайте адрес программиста мы ему по марки будем скидывать лог и спрашивать,а лучше телефон,страна большая в калининграде рассвет во владике закат,будем мотивировать. 

Ссылка на сообщение

Отвечаю я  потому, что  программисты загружены работой. Объём работ очень большой. И дело не в мотивации. Хватает того, что они в техподдержке отвечают. Если ещё на форуме будут отвечать, то новых функций и исправлений будет гораздо меньше. Каждый должен заниматься своим делом. Считайте, что я пресслужба от квантекса. :)

Ссылка на сообщение

быстро чётко оплатил и ждёшь, это в любом магазине, даю гарантию. Даже чётко ответят, шо бабло пришло - ждите.

Если не понятно, выделю ключевые слова "активация модуля". Вопрос больше относится к поддержке. Если ты пользователь этого оборудования,то обязан помнить, что активация через сервер. Я вот почему-то думаю, что магазинам вряд ли, дают доступ к серверу. Есть ещё активация и по E-mail, но генератор кодов, предполагаю, опять же не в магазине. И по почте ни как не быстрее, и ни как не проще.

По-этому, предыдущий пост я сочту за рекламу.

Ссылка на сообщение

 

2.  Почему в ваге не открывается набор параметра пользователя (если я вас правильно понял) завтра спрошу программиста.  В любом случае это ошибка если это так. Просто сейчас нет возможности проверить то, о чём вы говорите.

 

 

 

 

Этот вопрос поднимался и другими. Конкретно , Петя писал на стр. 78,79  в сообщениях 2334  2342

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

если по опелю в новом релизе не расшифровали ошибки,ну лишите человека денег конкретно 

Дайте адрес программиста мы ему по марки будем скидывать лог и спрашивать,а лучше телефон,страна большая в калининграде рассвет во владике закат,будем мотивировать. 

 

ИГОРЬ Валерьевич, видно гемора с опелями ещё не имели, в том числе с Op-Com- овскими расшифровками. 

Вчерашний случай :  P1590 (08) Engine running signal high input.

Ошибка расшифрована, абсолютно так же. А на деле не то.  С OPCom-ом сравнил. Плевать некуда. А предположим, у Вас нет Op-Coma?  Что начнётся?  «Почему Ваши программисты грёбаные не так расшифровали?»  И сколько потом «прессатташе» понадобится пустого времени, чтобы доказать свою невиновность?

 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

быстро чётко оплатил и ждёшь, это в любом магазине, даю гарантию. ..

Если не понятно, выделю ключевые слова "активация модуля"... Я вот почему-то думаю, что магазинам вряд ли, дают доступ к серверу. Есть ещё активация и по E-mail, но генератор кодов, предполагаю, опять же не в магазине.

По-этому, предыдущий пост я сочту за рекламу.

 

 Если Вы о покупке модуля или марки, то здесь всё очень  просто.  Лично я пишу (или звоню) диллеру, называю номер прибора  и говорю, что необходимо открыть марку. Мне тут же выставляют счёт, даже достаточно названной суммы устно.  Иду в сберкассу и перевожу деньги  любой платёжной системой.  Мне в Беларуси больше подходит Western Unoin. Через  пару  часов  активирую марку.  Тестируемые марки открываются по звонку в офис в течение 1 минуты.

Ссылка на сообщение

 

быстро чётко оплатил и ждёшь, это в любом магазине, даю гарантию. ..

Если не понятно, выделю ключевые слова "активация модуля"... Я вот почему-то думаю, что магазинам вряд ли, дают доступ к серверу. Есть ещё активация и по E-mail, но генератор кодов, предполагаю, опять же не в магазине.

По-этому, предыдущий пост я сочту за рекламу.

 

 Если Вы о покупке модуля или марки, то здесь всё очень  просто.  Лично я пишу (или звоню) диллеру, называю номер прибора  и говорю, что необходимо открыть марку. Мне тут же выставляют счёт, даже достаточно названной суммы устно.  Иду в сберкассу и перевожу деньги  любой платёжной системой.  Мне в Беларуси больше подходит Western Unoin. Через  пару  часов  активирую марку.  Тестируемые марки открываются по звонку в офис в течение 1 минуты.

А не проще купить с сайта http://scandoc.info/shop

Я и прибор там заказывал и марки там же открываю быстро удобно и нет никакой мышиной возни.

Изменено пользователем User S
Ссылка на сообщение

 

Вчерашний случай :  P1590 (08) Engine running signal high input.

Я уверен, что и MDI так же расшифрует (сейчас не могу проверить). Что не так с этой ошибкой и в каком блоке она?

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

быстро чётко оплатил и ждёшь, это в любом магазине, даю гарантию. Даже чётко ответят, шо бабло пришло - ждите.

Если не понятно, выделю ключевые слова "активация модуля". Вопрос больше относится к поддержке. Если ты пользователь этого оборудования,то обязан помнить, что активация через сервер. Я вот почему-то думаю, что магазинам вряд ли, дают доступ к серверу. Есть ещё активация и по E-mail, но генератор кодов, предполагаю, опять же не в магазине. И по почте ни как не быстрее, и ни как не проще.

По-этому, предыдущий пост я сочту за рекламу.

Запрос на сервер ты отправляешь из своей программы кнопкой в нижнем левом углу, я пользователь и у меня не открыты только марки последнего выпуска программы, думаешь ты не правильно, в течении 2-3 часов я получал письмо с подтверждением что можно обновляться, нажимаешь кнопку получить ключ и марка открыта, где и в каком месте покупать определяйся сам. А на прямую квантекс с пользователями НЕРАБОТАЕТ.

Ссылка на сообщение

 

 

Вчерашний случай :  P1590 (08) Engine running signal high input.

Я уверен, что и MDI так же расшифрует (сейчас не могу проверить). Что не так с этой ошибкой и в каком блоке она?

 

И я уверен, потому что это опелевская проблема. Авто Zafira, двигатель Y22DTR . Там проблема с соленоидом. 

 

Кстати, к слову. А вот то, что при работе с этим авто в закладке "группы параметров" опять стрелки вверх-вниз не работают  -   уже другие прошляпили.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

В TIS2000  P1590 имеет 4 подкода.  Все по Vacuum Solenoid Valve 

 

 


Я уверен, что и MDI так же расшифрует (сейчас не могу проверить). Что не так с этой ошибкой и в каком блоке она?

MDI по-моему ничего не расшифровывает. С помощью MDI эту машину читает Tech2Win

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Вообще ерунда конечно, что бы я за производителя оборудования сидел перед компом и перед клиентом через интернет переводил программу и размышлял, как понимать перевод ошибок.

Ссылка на сообщение

В TIS2000  P1590 имеет 4 подкода.  Все по Vacuum Solenoid Valve 

 

 

Ну нет такого подкода (08) - и нет.  Только откуда-то  его взял и  Brain Bee ? Если пошарить в нете, то список сканеров будет длинным.  

post-12582-0-71776600-1453058377_thumb.jpg    Может в TIS что-то не дописали? 

Ссылка на сообщение

Вообще ерунда конечно, что бы я за производителя оборудования сидел перед компом и перед клиентом через интернет переводил программу и размышлял, как понимать перевод ошибок.

Не размышлял, а читал. Очень полезное занятие. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...