Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Хм... спасибо. Такой необычный интерфейс - жигулёвское наследие ? 

В MUT3, SAS находится так же в тестах исполнительных механизмов.

Вопрос разработчику.

Авто HYUNDAI H100 1995 г.в. Двигатель G4CS - 2.4 литра (в программе есть только G4KC). При попытке соединиться через хундаевский адаптер, программа выбрасывает окно: "Подключен неверный переходник".

Если подключаться через дизель (D4BA), то переходник распознается как свой.

Как быть в этой ситуации?

Пока со старым разьемом у нас сделаны не все моторы. Попробуте соединиться маркой HYUNDAI_NEW. Если не получится, то нужен лог.

Ссылка на сообщение

Это же хорошо, что митсубиси допускает использование тестов на фоне датастрима? Можете увидеть изменение параметров во время теста. Или вы считаете это недостатком?

Ссылка на сообщение

 

Только вот Форда пришлось отправить туда откуда к Вам посылают, на добавление в комплектацию галогенок. 

Да и фиг с ним, или к вам на изменение конфига Фордов стоит очередь автовладельцев, не смогшие купить ЕЛМ и причитающих: "Что так дорого то за одно нажатие кнопки?" 

 

Я, не против, что бы очередь стояла на изменение конфигурации, включения принудительной регенерации и т.д.

 

Ссылка на сообщение

Это же хорошо, что митсубиси допускает использование тестов на фоне датастрима? Можете увидеть изменение параметров во время теста. Или вы считаете это недостатком?

 

Все сканеры позволяют посмотреть дату во время активации. И все, кроме скандока, имеют в главном меню пункт активации исполнительных устройств. Я не говорил, что это плохо. Это очень непривычно и я с первого захода это мелкое подменю на вкладке датастрим просто не увидел. 

А про жигулёвское наследие... Лет 15 назад был у меня сканер для ВАЗ, на вид как первый сканматик. А может он и был, не помню. Вот там интерфейс датастрим был ровно таким же. Такие же графики, такое же мелкое на фоне даты подменю активации. 

Я бы приветствовал увеличение размера  кнопок на вкладке. На дисплее 12" 16:9 при работе без мыши в них трудновато попадать. А надписи и значки для читаются плохо. 

Ссылка на сообщение

Уважаемые модераторы и администраторы! А нет ли возможности создать отдельные ветки по Compact и Full. Всё таки есть специфические вопросы по ним. В этой разросшейся ветке уже вопросы повторятся начинают, да и читать всю ветку тяжеловато уже. С уважением!

Ссылка на сообщение

 сделал логи KIO  SPORTAGE  1995 год бензин.  разъем сторого образца kio 20  отправил    логи тех поддержку  750156 от 4.01.2016   почему не как не могу подключится?  По карте покрытия написано что есть.  Когда заходишь в марку  KIO  SPORTAGE.  там  два блока по первому вообще не чего не происходит и лог не снять. когда выбираю usa  предлагает сохранить лог это и сделал

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

. В этой разросшейся ветке уже вопросы повторятся начинают, да и читать всю ветку тяжеловато уже. С уважением!

Поскольку тема Scandoc От Quantex 1 разрослась до не приличия и отыскать в ней нужную информацию уже проблематично открыта новая тема Scandoc От Quantex для обсуждения. Чуть позже будет добавлена тема по Scandoc От Quantex FAQ которая будет носить информационный характер.   http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=8090&page=307 

    Было 307 страниц. Сейчас 95.  Так что наверное рано- по меркам модераторов.

 

Ссылка на сообщение

"Все сканеры позволяют посмотреть дату во время активации. И все, кроме скандока, имеют в главном меню пункт активации исполнительных устройств. Я не говорил, что это плохо. Это очень непривычно и я с первого захода это мелкое подменю на вкладке датастрим просто не увидел. "

 

Ну за все не стоит говорить. Например - Ford IDS , у него нет в главном меню активаций, более того, с непривычки их и не сразу найдешь.

А в Скандоке эта менюшка сделана аналогично куче сканеров других производителей.

Ссылка на сообщение

 

 


Например - Ford IDS , у него нет в главном меню активаций, более того, с непривычки их и не сразу найдешь.

Это не тесты активации отдельных исполнителей. Такого в IDS не встречал. Вы наверное имеете ввиду тест KOER, всех оптом. Какая уж тут дата...

А аналогично какой куче ? 

Вот дату посмотреть в меню активации конкретного исполнителя - это видел везде. А наоборот - только Скандок и, наверное, Сканматик.

Ссылка на сообщение

Друзья, к кому обратиться можно, приехал мэрс бемс, оставил на завтра, хочу в скандоке открыть марку. кому можно написать или позвонить что-бы открыли марку, есть в лаунче, хочу открыть для поддержке в СД. Проблемы горит чек что-то с фильтром воздушным, ругается на фары, или лампочки не те. Утечка батареи 1 ампер, Вобщем СД может помочь или нет? 

Ссылка на сообщение

 

 


Вы наверное имеете ввиду тест KOER

Нет. Там есть так называемые управляемые PID. Причем их перечень зависит от ID моторного блока. Тесты KOEO, KEOR это отдельная статья.

Ссылка на сообщение

Opel Astra J 2010      автоматом определил мотор Z16XER, двигатель троит, ошибка одна  P0300 (00) множественные пропуски.

                                    

                                    посмотрел по OBD - ошибка одна,  НО  -  P0304 - 4 цил пропуски,   как так ?

Ссылка на сообщение

доброго вечера уважаемые пользователи scandoc-a подскажите, возможно ли на мазде сх-7 2008г.в отключить функцию автоматического включения ближнего света? подобных просьб небыло, вопрос был задан по телефону может сталкивался кто нибудь и решил эту задачу?

Ссылка на сообщение

Opel Astra J 2010      автоматом определил мотор Z16XER, двигатель троит, ошибка одна  P0300 (00) множественные пропуски.

                                    

                                    посмотрел по OBD - ошибка одна,  НО  -  P0304 - 4 цил пропуски,   как так ?

Если пришлёте лог то можем посмотреть что выдал блок. Но я уверен что сканер тут не причём. Скорее всего разные алгоритмы  в ОБД и для родного протокола, для определения пропусков. По обд более точно определяет. Но опять же это предположение.

Ссылка на сообщение

доброго вечера уважаемые пользователи scandoc-a подскажите, возможно ли на мазде сх-7 2008г.в отключить функцию автоматического включения ближнего света? подобных просьб небыло, вопрос был задан по телефону может сталкивался кто нибудь и решил эту задачу?

Это всё равно, что лечить людей по телефону. 

Ссылка на сообщение

 

@x1307, @andruavto, напишите в личку номера приборов - марки откроем.

На компакт версию HYUNDAI_NEW как я понимаю открыть нельзя?

 

Если основной HYUNDAI открыт, то можно...

Ссылка на сообщение

Добрый вечер друзья,похоже на моем скандоке за новогодние праздники сдохла батарейка,заряжаю целый день(зарядку принимает)-но не более 8-10процентов,к утру опять высаживается полностью слетают все активации.У меня вопрос :у нее свой спец.аккумулятор или возможно купить в Радиомагазине?если можно скажите пожалуйста модель.Спасибо

Изменено пользователем динар102
Ссылка на сообщение

Добрый вечер друзья,похоже на моем скандоке за новогодние праздники сдохла батарейка,заряжаю целый день(зарядку принимает)-но не более 8-10процентов,к утру опять высаживается полностью слетают все активации.У меня вопрос :у нее свой спец.аккумулятор или возможно купить в Радиомагазине?если можно скажите пожалуйста модель.Спасибо

Можно использовать аккумулятор, от любой видеокамеры на 7,2В.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...