Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Просьба к разработчикам, верните вкладку АЦП в ВАЗах или сделайте ее в потоке данных. Просто было очень удобно. Спасибо.

Если АЦП делать отдельной вкладкой то не будет работать график X/Y  и нельзя записать на диск эти данные в виде осцилограмм. Если вам нужно отдельно смотреть только параметры АЦП почему не использовать наборы?

Мы используем дополнительные закладки в датасриме только в исключительных случаях. Как правило связанных с невозможностью вставить всё в одну закладку. Например bosch7.0 требует две команды на каждый запрос парамтера АПЦ.

Ссылка на сообщение

Если у вас куплена HYUNDAI то HYUNDAI_NEW открывается бесплатно. Запросите дилера или Питер откурыть вам эту марку. В ближайшее время мы их обьединим в одну.

Спасибо за ответ, завтра наберу. 

Ссылка на сообщение

 

compact scandoc не смог связаться с моторкой subaru R2, делает запрос, блок пытается ответить и выкидывает внутреннею ошибку. 

у меня стоит в ремонте R2, Scandoc большой с последним релизом берет без проблем

compact scandoc

 

 

compact scandoc не смог связаться с моторкой subaru R2, делает запрос, блок пытается ответить и выкидывает внутреннею ошибку. 

у меня стоит в ремонте R2, Scandoc большой с последним релизом берет без проблем

 

Релиз последний, открыл марку и такой камфуз. Кто бы проверил другим compact scandoc для выявления причины. Одно понятно релиз программы тут не причем.

Ссылка на сообщение

У нас было испарвление. Так как лога от вас нет, я не могу точно сказать это ваш случай или нет. Завтра сделаем патч. Но это касается только мотора.

Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, можно ли протестировать линейку суббару, в частности R2, на Scandoc Compact. Не вяжется с моторкой.

http://update.quantexlab.ru/release/2016_04_26/patch_20160430_1519.exe

Попробуйте установить патч. Если не пойдёт то пришлите всё же лог в техподдержку.

Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам:

Если я во вкладке "Схема" открыл несколько графиков для отслеживания какой-то ситуации (допустим по ВАЗу: Обороты, температура , датчик кислорода, коэффициент ) и я открываю вкладку "Ошибки", то при возврате во вкладку "Схема" у меня уже нет открытых графиков. Было бы  удобным при возврате к ранее открытой вкладке "Схема" оставлять открытые графики!

С уважением!

Ссылка на сообщение

вопрос разработчикам куда дели у Suzuki Swift коробку робот.

В том году делал подводку сцепления все было в норме, а сегодня приехала та же  самая машина, последней версией программы не смог подключится к коробке.

Пришлось по новой скачать старую годовалую версия,  все по новой установить и после этого подключился.

Заметил в новой версии всего один заначек блока в старой их было три.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, отправил логи с лендровера  в тех поддержку, открылось окно пересылка данных, минут 20 идёт, скорость инета нормальная, Это норма?

Ссылка на сообщение

как обстоят дела с Газелями  микас 12 битопливными ? когда добавите? машин таких полно уже катается

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Микасы и Камни сделают, по ходу когда это станет не актуально (вымрут как динозавры), пора уж привыкнуть, что есть более перспективные марки у разработчиков, за которые в дальнейшем можно настричь с деагностов не мальые деньги, вот такая политика компании, выводы сами за себя наклёвываются.

Ссылка на сообщение

Микасы и Камни сделают, по ходу когда это станет не актуально (вымрут как динозавры), пора уж привыкнуть, что есть более перспективные марки у разработчиков, за которые в дальнейшем можно настричь с деагностов не мальые деньги, вот такая политика компании, выводы сами за себя наклёвываются.

"Машина времени" Ты вспомни как все начиналось......

Ссылка на сообщение

Конечно и инобренды нужны в Скандоке, но когда вопрос не решается годами по нашим вёдрам и тазам, это уже не в какие рамки не лезит, ссылаются что не могут подобрать подходящие блоки. Да что их подбирать, когда ЭБУ на Газели стоит около 15 деревянных наших .

У конторы которая занимается разработкой диагностического оборудования и на форумах пишут что у них есть все дилерские сканеры, которые стоят не малых денег, то уж на какой блок от нашего ведра деньги то найти можно, просто нет финансовой заинтересованности и этим всё сказано.

Изменено пользователем User S
Ссылка на сообщение

Mercedes c 204, парктроники, заходит и вылетает, может сразу, может сек через 15. Понимаю что лучше логи отправить. Пытаюсь, но программа не формирует отчет когда вылетает. Может посмотрите так?

Ссылка на сообщение

Заезжает периодически сосед - BMW X6 35iX (xDrive35i) кузов E71 2008 года выпуска. Двигатель у него N54B30A, если верить ПТС и VinFormer (этот двигатель, N54B30 есть на BMW 3 2006г. в кузове Е92, а с литерой"А", это, вероятно, версия от 2008 года). В СканДоке у Х6 есть только N54B35. Через этот двигатель связь идет и даже про неизвестный идентификатор не пишет, но всё же... Еще заметил такую штуку: на этой машинке проблема с системой охлаждения возникла, надо было проверить работу электронасоса СО. Так вот, при инициализации данного ИМ, насос включается, а назад не отключается. Не помогает даже выход из блока управления и выключение сканера. Только выключение зажигания. Хотя, уже потом я сообразил, что, похоже, насос вместо теста ушел в процедуру прокачки СО, которая 12 минут продолжается. Не надо зажигание выключать в этом случае, надо быстро подключать зарядник к АКБ и ждать 12 минут. Правда, в моём случае, было подозрение, что насос всухую крутит в воздушной пробке, стрёмно было 12 минут гонять его. Надеюсь, ничего не прибил, но, наверное, эту функцию поправить надо?

Второй вопрос. Заменил на этой же машине АКБ, а где её прописать что-то не нашёл. Вроде IBS в моторный должен инфу слать, не?  Или свой блок стоит и нет еще его в СканДоке?

Ссылка на сообщение

@User S, @Седой, если вам изменяет память, прочитайте ветку внимательнее.

По Микас 12 Андрей стопятьсот раз объяснял, что не могут сделать, потому, что там кодированный доступ. Блок здесь не причем.

А за флуд - устное предупреждение.

Ссылка на сообщение

 

 


On-demand DTC  у фордов , что за вкладка? Чем отличается просто от кодов?

Это коды по запросу. Те, которые фиксируются в данный момент времени (на момент запроса). Просто DTC - это continue memory DTC (CMDTC) коды постоянной памяти - фиксируются во все время обычной работы двигателя.

Ссылка на сообщение

Mercedes c 204, парктроники, заходит и вылетает, может сразу, может сек через 15. Понимаю что лучше логи отправить. Пытаюсь, но программа не формирует отчет когда вылетает. Может посмотрите так?

Если он даже идентификацию не показывает и нет возможности сделать коментарий то Нажмите Ctrl+телефон. В папке с логами появися файл qlog. Пришлите его в личку или к нам на почту. Если идентификация показывается и есть возможность сделать коментарий, то сделайте его и после вылета лог запишется сам. тогда отправляйте как обычно.

Заезжает периодически сосед - BMW X6 35iX (xDrive35i) кузов E71 2008 года выпуска. Двигатель у него N54B30A, если верить ПТС и VinFormer (этот двигатель, N54B30 есть на BMW 3 2006г. в кузове Е92, а с литерой"А", это, вероятно, версия от 2008 года). В СканДоке у Х6 есть только N54B35. Через этот двигатель связь идет и даже про неизвестный идентификатор не пишет, но всё же... Еще заметил такую штуку: на этой машинке проблема с системой охлаждения возникла, надо было проверить работу электронасоса СО. Так вот, при инициализации данного ИМ, насос включается, а назад не отключается. Не помогает даже выход из блока управления и выключение сканера. Только выключение зажигания. Хотя, уже потом я сообразил, что, похоже, насос вместо теста ушел в процедуру прокачки СО, которая 12 минут продолжается. Не надо зажигание выключать в этом случае, надо быстро подключать зарядник к АКБ и ждать 12 минут. Правда, в моём случае, было подозрение, что насос всухую крутит в воздушной пробке, стрёмно было 12 минут гонять его. Надеюсь, ничего не прибил, но, наверное, эту функцию поправить надо?

Второй вопрос. Заменил на этой же машине АКБ, а где её прописать что-то не нашёл. Вроде IBS в моторный должен инфу слать, не?  Или свой блок стоит и нет еще его в СканДоке?

Двигатели в бмв нужны только для правлиьного отображения  схемы. Так что выбирайте любой. главное чтобы кузов был правильно выбран.

По насосу. Нам надо это проверить, потому что вопрос важный, возможно мы не правильно поняли смысл теста. Но для этого нужно понять что за блок. Хотябы сриншот идентификации увидеть, а лучше лог.

Прописка батареи должна быть в моторном блоке. Мы делали эти функции. Опять же нужно понять что за блок, тогда скажу точно.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте Андрей Брониславович! Рад видеть в добром здравии! :hi:

post-43087-0-33394900-1462433363_thumb.jpg

 

Лог надо снимать, наверное как-то специально? Машина ушла в БМВ сервис. Там "приговорили" электропомпу, в чём у меня сомнения. Хотя коммерческий смысл есть: помпа почти 30 000 стоит, плюс замена. Но я звук её работы слышал. Правда, скорость вращения по сканеру была 0, тогда, как желаемая от 0 отличалась. Но звук шел периодически, как бы на секунды 3-5 включение, потом секунд 8-10 пауза и снова включение. Так и должно быть? При этом ток её сканер показывал от 1 до 3 А, это при включении на 50%. А при включении на 90%, те же звуки, только ток больше,- до 4,5 А. Я думаю, там просто пробка паровая и крыльчатка в воздухе болталась. Кто-нибудь знает, исходя из чего обороты помпы сканером показываются? Там датчик оборотов (а может протока?) есть или расчетная цифра?

Скоро, надеюсь, что-нибудь узнаю. Сосед снятую помпу привезти грозился на "распиловку".

Ссылка на сообщение

здравствуйте! вопрос по кодированию ETACS в лансер Х, задача отключить контроль давления в шинах,правильно ли я понимаю последовательность действий? BCM-ETACS-configuration-edit configuration-tyre pressure monitoring system-not present

подскажите будьте добры,или нужно еще менять какие либо параметры конфигурации?не силен я в техническом английском :ah: Благодарю!

Ссылка на сообщение

попалась машина на ремонт astra j 2011 года vin W0LPE6EC3BG129946, после дтп, поменяли абс и эгур, соответсвенно вин не подходит, вопрос, может ли скандок переписать vin?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...