Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Коллеги, я думаю вот этой фразы должно быть достаточно:

 

Ещё раз повторюсь. Французов мы делаем так как написано в дилерском сканере. Перводим только то в чём уверены. На превод русский в клипе и пежо не смотрим. Потмоу что там сплошные "калькуляторы".

 

Вы пытаетесь переубедить Андрея в том, что кривой перевод лучше, чем никакой. Он достаточно однозначно выразил свою позицию - кривого перевода не будет, как и простого повторения кривого перевода из Клипа.

Точка.

 

Сори за офф: Опять тема про перевод. И опять одни и те же.

Посоветуйте тогда как работать,я спрашивал,может есть у кого-нибудь таблицы с переводом.

Ссылка на сообщение

Раньше было несколько сложнее. Теперь, когда появилась возможность копировать ошибки в буфер обмена, запускаю параллельно программку и только в путь.

post-37395-0-48533600-1465904615_thumb.png

Начинает раздражать, что мол разработчик нечего не делает. Это ведь совершенно не так. Делает и много.

И, по моему мнению, очень правильно сделано. Чётко и ясно каждому представлен алгоритм работы с прибором - переведено только то, в чём имеется 100% уверенность, а в последних версиях сняли напряг набивать по буковке в переводчиках и быть жёстко привязанным к интернету.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Не можете найти что?

Перевод - обычный переводчик. Онлайн или Офлайн. Ну и голова, в которую нужно уложить и осмыслить абракадабру перевода с французского на английский.

Если нет расшифровки (именно расшифровки !!!) кодов - тогда запрос в ТП.

Ссылка на сообщение

A.V.Тут написан бред. Скорее всего тут должен быть Multifunction switch. Мы кстати проверим у нас это ошибка или в клипе. Но та как мы точно не знаем, то перевести не можем.

Т.е. мы должны за вас поработать. Как то от производителей оборудования это странно слышать. Беретесь делать, так делайте хорошо! Чего мы от вас и ждем.

Если у Рено так написано, то по большому счёту мы не имеем права что то менять. Мы и так слишком много на себя берём.

 

PS: по Multifunction - у нас исправлено. Скорее всего используется старая версия программы.

Ссылка на сообщение

Так и Андрей об этом же.

Прямой перевод технически неточен. Что имели ввиду французы - понять сложно. Повторять перевод как в Клипе - глупо. Поэтому оставлен оригинал текста на английском.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте тогда как работать,я спрашивал,может есть у кого-нибудь таблицы с переводом.

Таких таблиц в открытом доступе нет. Повторюсь, если хотите бороться с Renault по этой тематике всё в недрах Dialogys. Кстати, можете прогу и не устанавливать. MR-ы (руководства по ремонту)там в PDF.

Ссылка на сообщение

 

Посоветуйте тогда как работать,я спрашивал,может есть у кого-нибудь таблицы с переводом.

Таких таблиц в открытом доступе нет. Повторюсь, если хотите бороться с Renault по этой тематике всё в недрах Dialogys. Кстати, можете прогу и не устанавливать. MR-ы (руководства по ремонту)там в PDF.

 

Абсолютно  согласен. Даже при наличии перевода часто приходится нырять в Dialogis за справкой по данному коду...

Изменено пользователем Lex69
Ссылка на сообщение

Этот патч только для новый компактов. Он исправляет программу из за особенностей драйверов ноутбуков Dell360.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

 


Maxus у нас не получилось сделать с первого раза.
ГОДА 4 назад я вам писал что Киа (модель не помню уже) год 2005 подключался. параметров 10 видел.

Вы мне тогда еще ответили что это не правильно другой маркой подключаться))))))))

Ссылка на сообщение

Сегодня столкнулся с недоработкой компакта. Смотрел Нексию, двигатель обозначен как MPI, разъем GM12. При попытке связаться программа ругается на неверный переходник, хотя на компакте не должна бы. Пришлось везти на выезд не самый компактный МТ10...

Ссылка на сообщение

Это не недоработка. Это описано в технических условиях. MPI это 5 вольтвый интерфейс с протоклом aldl. Компакт не берёт эти блоки. Новый компакт берёт.

Ссылка на сообщение

Понял! Забыл про 5 В.! Прошу прощения!!! :hi:  

 

P.S. Было бы лучше, если бы при этом появлялся другой транспарант, например "Этот протокол не поддерживается данной версией прибора". А то я от большого компакта переходник приспосабливал))...

Изменено пользователем Lex69
Ссылка на сообщение

А старых опелях с движком типа 16 NZ то же пятивольтовый интерфейс с протоколом ALDL? Этот протокол поддерживается большим скандоком? Удаление кодов неисправности сделать невозможно?

Ссылка на сообщение

На тестовой заглушке для большого скандока, номиналы сопротивлений по мощности (Вт) какие? Или можно выбрать сопротивления минимальной мощности?

Ссылка на сообщение

А старых опелях с движком типа 16 NZ то же пятивольтовый интерфейс с протоколом ALDL? Этот протокол поддерживается большим скандоком? Удаление кодов неисправности сделать невозможно?

Большим поддерживается.  Удаление кодов там делается перемычкой. Мы эту функцию не делали.

 

На тестовой заглушке для большого скандока, номиналы сопротивлений по мощности (Вт) какие? Или можно выбрать сопротивления минимальной мощности?

0,625Вт и Выше Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Скандок умеет активировать круиз контроль на Mitsubishi Outlander 2014 ?

"Мы над этим работаем, но пока есть другие более важные задачи"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...