Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

Еще из практики. Работал гарантийщиком на дц Лэнд Ровер. Тетка купила Диско2 дизель DT5 новый, сама ездить не может за рулем, ее возит типа шофер. Ехать им из Екатеринбурга в Сургут (1100 км). Уехали, через день звонок - приезжайте, ваша машина уже не заводится совсем, ехала, заглохла и все. Говорю что лучше вы к нам, выслушал много новых слов в свой адрес, обещание через суд вымогнуть с нас все ею потраченные деньги на транспортировку, суточные, моральные, физические, гостиницу, и др и пр. Через неделю привозят Диско к нам. Т4 молчит как рыба в пироге - все Ок, стартером кручу - тишина, магистраль из бака ослабили - оттуда тоже ничего. Насос из бака стали доставать, а он вместе с корпусом лежит, горемычный, на боку, и в баке сухо. Хотя стрелка на доске немного топлива показывала изначально. Машину на подъемник - на пластиковом баке 2 глубоких продольных царапины. Зову хозяев, показываю. Вставляем корпус насоса на место (он просто выпал из пазов на дне бака, когда баком на что-то напоролись) заливаем соляру, все работает. Клиенты довольны, что все решилось быстро и просто, спрашивают, где касса, чтобы денежки свои за доставку обратно получить, даже квитанции об оплате 42000р готовы предоставить. Я отвечаю, что у нас такой кассы нет, а есть другая, в которой надо оплатить выполненные работы, заказ-наряд тоже могу предоставить. Далее следуют 4 часа деловых переговоров с участием меня, директора, юриста, представителя LR (по телефону), поход клиента в кассу с заказ-нарядом, слюни и сопли. Машину решили продавать, оставили в трейд-ин. Покатались, в обчем.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Притащили дедушку... мол вчера всё з.е.б. а сегодна не заводится.

По итогу: поменяны местами фишки в разъёме ДТОЖ, ремень грм на 1 зуб вперёд, свечи в мусорку.

Похож и дозатор крутили, д/давление >0.45 бар.

Настроил, завёл и офигел: ВСЁ работает, даже лямбда родная работает!!!

Двигатель очень редкий, Audi 100 1988my, KP 2.0L 5 цилиндров.

---

На фотках мотор работает на ХХ, мультиметр и манометр крупным планом для того, чтобы показать коррекцию по ЭГРД, она стремится к нулю, значит настройка точная.

post-9328-0-61292700-1365786563_thumb.jpg

post-9328-0-63253100-1365786572_thumb.jpg

post-9328-0-46802100-1365786587_thumb.jpg

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

А как с током - 50мА, не смущает? в курсах про режим отсечки? и как совместить с падением напряжения измеряемым? втыкать надо в разрыв и будет счастье.а то были курьезы с скачкообразным изменеием тока с + на -

Ссылка на сообщение

А как с током - 50мА, не смущает? в курсах про режим отсечки? и как совместить с падением напряжения измеряемым? втыкать надо в разрыв и будет счастье.а то были курьезы с скачкообразным изменеием тока с + на -

а что там с режимом отсечки и током в 50мА? эти режимы закону ома не подчиняются?! I=U/R. и точно так же и с плюсом, и с минусом, и любые токи - всё нормально там. и, кстати, амперметр, особенно китайский, оказывает достаточно сильное влияние на измеряемую цепь. потому что там в режиме малых токов стоит шунт с достаточно высоким сопротивлением.

 

По току отлично работать, очень давно даже спец переходники сделал с разрывом для измерения тока на ЭГРД на AUDI, MERCEDESы!

 

"очень давно" - я тоже с током баловался ;) а потом опять начал мерять напряжение - и радуюсь до сих пор. 50-100мВ и все клиенты счастливы. проверено еще до появления у нас соответствующей литературы на свежих исправных машинах с небольшим пробегом сразу из германии.

 

кстати, для мерседесов амперметр вообще не нужен. на старых, без лямбда-регулировки и самодиаоностики делается по СО, на посвежее, с 3 контактом в диагностическом разъеме - по сигналу с него, измерителем угла замкнутого состояния контактов.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

сегодня произошел из ряда вон выходяший случай.приехал клиент ВАЗ 2110 неравномерная работа ДВС подкинул скандок предварительно отключив его БК гамма.... ошибки по пропускам 1.2.3.4. цилиндрам уже ясно что форсунки.кричит не даёт снимать 5 дней назад чистил.отошел от авто выжидаю пока прокричится и успокоется.через 20 минут подходит что будем делать ответ один снимать форсы.в итоге согласился.ДВС1.6л снимать просто. снял поставил на стенд включил заполнение еле капают кроме одной. форсы в ванну включил пошла ржавчина. показываю стоит молчит .начинаю давить на возраст не пацан ведь зачем обманывать.молчит но по виду вижу закипает.ладно почистил поставил собрал завёл клиент доволен.отправляю через минуту возврат а БК не работает. ну а я здесь при чём .проверил подключение в норме. и остальное меня не интересно.и вообще это дополнительное а не штатное информационное произведение искуства. а вот я когда приехал он работал. и т.д. психанул дошло до шума .докажи что он у тебя работал на момент приезда. бурчал бурчал наконец убрался.

номер внёс в чёрный список (цена удваивается)и успокоился.

Ссылка на сообщение

сегодня произошел из ряда вон выходяший случай.приехал клиент ВАЗ 2110 неравномерная работа ДВС подкинул скандок предварительно отключив его БК гамма.... ошибки по пропускам 1.2.3.4. цилиндрам уже ясно что форсунки.кричит не даёт снимать 5 дней назад чистил.отошел от авто выжидаю пока прокричится и успокоется.через 20 минут подходит что будем делать ответ один снимать форсы.в итоге согласился.ДВС1.6л снимать просто. снял поставил на стенд включил заполнение еле капают кроме одной. форсы в ванну включил пошла ржавчина. показываю стоит молчит .начинаю давить на возраст не пацан ведь зачем обманывать.молчит но по виду вижу закипает.ладно почистил поставил собрал завёл клиент доволен.отправляю через минуту возврат а БК не работает. ну а я здесь при чём .проверил подключение в норме. и остальное меня не интересно.и вообще это дополнительное а не штатное информационное произведение искуства. а вот я когда приехал он работал. и т.д. психанул дошло до шума .докажи что он у тебя работал на момент приезда. бурчал бурчал наконец убрался.

номер внёс в чёрный список (цена удваивается)и успокоился.

Скоро снова ждите в гости, если ржавчина, да еще и перед вам чистил,

то скорей всего в баке полный бардак, со всеми вытекающими последствиями...

Ссылка на сообщение

Бортовой компьютер.

Понятно, на Вазах без него ну ни как, ни в какую не едет.

 

Скоро снова ждите в гости, если ржавчина, да еще и перед вам чистил,

то скорей всего в баке полный бардак, со всеми вытекающими последствиями...

Я всегда фильтр сразу меняю, а там уж......

Ссылка на сообщение

Это не ржавчина, это присадки в топливе, они прекрасно "проскакивают" сетку на насосе, топливный фильтр, а в топливной рампе нагреваются и кристаллизуются на сетках форсунок или просто забивают последние, если сеток нет.

Ссылка на сообщение

чесно говоря на сей момент меня меньше всего интересует что у него в баке после скандала не хочется подходить к его автомобилю

Ссылка на сообщение

Бываю случаи что с удовольствием заплатил бы клиенту только за то чтоб он уехал, и больше по жизни его не видеть.

Ссылка на сообщение

Один раз наступил на эти грабли.

Не заменил топливный фильтр после чистки форсунок, через месяц пришлось переделывать.

Так что теперь золотое правило обязательно менять!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

я стараюсь смотреть на состояние топливного фильтра и что из него вытекает при вкл насоса. если грязь - 100% замена. если грязи нет и фильтр достаточно свежий - замену только рекомендую. под настроение и в зависимости от сложности доступа - проверяю бак. если это какой шаран, где пол-салона разообрать, или крайслер, где бак снимать - нафиг, конечно. если фолькс, где бак доступен и его можно промыть - вскрываю и проверяю. а на мицубиси старых, например, бак металлический да еще и с перегородками. понятное дело что он уже ржавый, а если там грязь - то ее вымыть практически нереально. в этом случае рекомендую и замену бака.

 

насчет гарантии. гарантия на промывку - она вообще как-то мне не совсем ясна. то есть она, вообще говоря, до первой заправки. плюхнул говна - работа насмарку. аналогично при ржавом баке например - забиваются сетки на насосе. клиент предупреждается с самого начала что гарантии - никакой. потому что причина - не устраняется. а так-то согласно ГОСТам гарантия на техобслуживание (а это именно техобслуживание) у нас 20 дней при пробеге не более 2000км. в России - не знаю, но не думаю что будет принципиальная разница.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Даже не знаю,в нужной ли теме пишу.Приехал Опель Вектра-В 2000 г.в.,жалуется,что не едет.Цепляю сканер-куча ошибок-обрыв реле насоса,педаль газа электронная сенсор 2,и т.д,насос постоянно гоняет при зажигании.И тут до меня доходит,что не более месяца с небольшим я это опель делал,косяк был в мозгах,нет выхода на реле насоса и ошибка обрыва цепи реле,хотя от мозга до реле провод звонится прекрасно.Парни попросили недорого,т.к машина на продажу.Я реле посадил на массу и отдал.Так вот,суть в том,что спрашиваю клиета,когда он это авто купил-полгода назад,говорит!А я ему-дружище,месяц назад она еще в других руках была,это как?Стоит,глазами лупает.Вопрос-какого хрена пиз...ть?Это что,в крови врать по любому поводу у русских?(Сам русский)

Ссылка на сообщение

ваз 2110 не работает печка (нет тепла)начинаем опрос хозяина что делали?машет головой ни чего не делал только авто разобрали покрасили и собрали.занавес.

Изменено пользователем hilkovpv
Ссылка на сообщение

Аналогично почти, только Тойота, и заменили колпачки маслосъёмные. Говорю: что смотрели?, искра есть?, форсы щёлкают? А они: зачем?, она же до замены колпачков заводилась!!!!!! Ну что таким предложить?, естественно только фары протереть :unknw:

Изменено пользователем Lis2007
не цитируйте предыдущее сообщение
Ссылка на сообщение

Бываю случаи что с удовольствием заплатил бы клиенту только за то чтоб он уехал, и больше по жизни его не видеть.

Согласен- бывают такие, равно как и клиенты, хлебнувшие горюшка и уже почти молящиеся на тебя :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Пару лет назад, подходят два дауна, спрашивают сколько стоит диагностика и тычут на Мазду 2001г.(типа фамилии) говорю 700 руб, говорят дорого,и вот вчера весь день кто-то занимался, найти не смогли и денег не взяли!? Говорю-вчера не интересует. А сам крайне занят машин много. Ну они посовещались и спрашивают-а если не найдешь причину, ну я и брякни-половину отдам. Подпрыгивал с их авто вроде все в норме, а к топливу доступ трудный, ну добрался-нет давления-говорю-фильтр+насос, уехали, через час возращаются и начинается-мы нашли причину, отдавай половину денег, тут клиентов полно, мне некогда, в чем говорю проблема, а у нас не было в баке бенза??? а твоя диагностика не показала, что бак пустой, за малым до мордобоя не дошло.

Ссылка на сообщение

Приезжает Ваз 2115 ,посмотрите . Запускают двигатель, обороты 1500 и нет хх. Спрашиваю что делали? Да ничего не делали. По диагностике ошибки электронного дросселя. Открывают капот и что мы там видим ? С дросселя веревочка протянута в салон, ей водитель(или воДятел) педогазолировал. Мы в шоке.

Ссылка на сообщение

Тоже не вкурил. Какая веревочка? На что намотали-то? В смысле под капотом. В салоне пофиг, хоть ручку от мопеда пусть приделали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...