Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

Звонит коллега, говорит - хочешь поржать?

Подхожу, а там раскиданный движок приоры и весь в черти чем. Я в движках слаб, но вижу что там всему конец.

Клиент залил в масло фейри, с объяснением, но я же думал раз он жир расщепляет то и перед заменой масла поездить немного, чтобы все отмыло.

Отмыл бабки на капиталку :)

Ссылка на сообщение

Viano W639. Не работает ESP. Ошибка "большой зазор датчика скорости правого переднего колеса". На вопрос, как появилась неисправность, клиент ответил, что зимой само по себе работать перестало. Замена датчика не помогла - то же самое. Клиент недоволен, т.к. заплатил за датчик и его замену 8тыр. Разобрали узел - зазор между датчиком и подшипником около 2мм. Подшипник сдвинут с места в поворотном кулаке (стопора не предусмотрено конструкцией). В ступице торчит обломок колесного болта. Конец болта торчит за ступицу миллиметров на 25 и загнут. На поворотном кулаке след от упора конца болта в кулак. Звоню клиенту, спрашиваю, кто длинным болтом колесо пытался прикрутить? Говорит, что когда летние колеса ставил, по ошибке один болт от зимних закрутил и обломил. Он заодно еще и подшипник из кулака вытянул этим болтом.

Рассказал бы сразу - на датчик бы не попал.

Хотя и я бы меньше заработал. Пускай темнят, лишь бы на руку )))

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

На днях звонок, машина не заводится, приедете? Отвечаю, мол не выезжаю. Притаскивают гранту аккп на эвакуаторе. Не заводится. 

Спрашиваю что да как случилось. Купили за 280 в другом городе  (300 км) Цена не насторожила :) У таких ценник от 350 обычно.

Ну давай смотреть. Аккум 3 вольта. После зарядки машина завелась сразу. Ошибок куча. Автомат при включенном драйве рычит как с убитым выжимным. Аж вибрация. Кондей не работает. Крутилки печки тоже, стоит на горячем. Подумал и снял щиток. Балка защиты в толстом слое ржавчины с влипшими листьями. Щиток  с магазина, на задней стороне маркером ценник, при снятии крышки там все заляпано какой то хренью и много отпечатков.

Монтажный блок в зелени.

При осмотре выяснилось что перед был битый, похоже стояла без стекла и мокла под дождями.

Клиент из серии нуегонафик.

Вот куда смотрят при покупке или низкая цена отключает рассудок?

Ссылка на сообщение

я еще могу понять, когда машина намарафечена так, что ее история неясна. но бывает что приезжают - такое чувство что граната в моторном отсеке рванула. всё на синей изоленте, проволоке, какие-то затычки в шлангах и торчит всё в разные стороны. "мы только её купили". зачем?!!

Ссылка на сообщение

Что то у меня чудеса зачастили, видать скоро новый год...

Вчера не сфоткал жаль :) Много ржал. приезжает тетенька на шевролет авео. Смотать немножко а то продаю. Ладно. Спрашиваю, вам быстродешего или правильно?

Там дисплей распаивать муторно, естественно и ценник веселый или быстро? Быстро. Ну, засучил рукава и убрав накладку, не веря глазам своим смотрю на надпись "привет коллега, я уже все сделал" своим почерком:))) Кто в теме знает что там вырезать кусок нужно, вот и прикалываюсь порой.

Ну и вот. Спрашиваю, а где машину брали? В салоне, в Казани (я в Нижнекамске) Да ладно.

Да! Новую! А что так спрашиваете, мне щиток по гарантии меняли, он у меня сгорал. 

Неисповедимы пути Господни...

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Насчёт "путей барыжных" вспомнились недавние времена, когда продажи новых авто были на пике (причём, подавляющая часть - в кредит!).

 

Некоторые местные автосалоны решили экономить на услугах автовозов, и гонять машинки своим ходом. Как это происходило: вьюноши-"манагеры" едут в портовый или пограничный город, получают машины, по коням - и на трассу. Вваливают по 200 км/ч на необкатанных движках, кстати. Приезжают, передают машины сразу на СТО. Там мойка-полировка, чистка салона от грязищи, пепла, кетчупа из манагерских "тошнотиков"; подкраска сколов на капотах и бамперах; покрышки начищают - в-общем, "марафет наводят". А мне везут приборки-блоки-ключи. Потом покупателям, типа: машина только по складу, за ворота не выезжала, мы каждое пятнышко сдували, прям целка-невредимка.

 

Ага, конечно!  :cool: 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Что то у меня чудеса зачастили, видать скоро новый год...

Вчера не сфоткал жаль :) Много ржал. приезжает тетенька на шевролет авео. Смотать немножко а то продаю. Ладно. Спрашиваю, вам быстродешего или правильно?

Там дисплей распаивать муторно, естественно и ценник веселый или быстро? Быстро. Ну, засучил рукава и убрав накладку, не веря глазам своим смотрю на надпись "привет коллега, я уже все сделал" своим почерком:))) Кто в теме знает что там вырезать кусок нужно, вот и прикалываюсь порой.

Ну и вот. Спрашиваю, а где машину брали? В салоне, в Казани (я в Нижнекамске) Да ладно.

Да! Новую! А что так спрашиваете, мне щиток по гарантии меняли, он у меня сгорал. 

Неисповедимы пути Господни...

 

Чудеса :-) Мы также дверь находили с нашей надписью внутри (машина каталась в Томске), на другой машине из Москвы! :-)

Ссылка на сообщение

рено меган сценик 1997. клиент говорит - спидометр не работает. проверять собрался напряжение на разъеме датчика - показываю один контакт не зафиксированный и утопился в пластике. все поставил на место. все заработало. уезжает довольный. через минут десять приезжает - что вы сделали, - холостой высокий. открывает капот, я его спрашиваю где я что трогал, он включает "дурочка" - я типа не видел. спрашиваю - где то, что отвечает за холостой ход. опять - я не знаю, вы же мастер. ладно, беру и снимаю на видео - показываю шаговый сервомотор х.х. где стоит, а разъема на нем нет!! где-то затерялся!! нашел я его, вытянул, и тут он ругается на кого-то - вот и поменяли коробку мне, что за умельцы. оплачивает и уезжает. но..., через час опять приезжает с жалобой- что ты сделал, брелок сигналки не работает теперь. я ему тут и высказал все что думаю о нем!!. в итоге батарейка была в ноль! пришлось ему платить опять. ну вот как-то так в черный мой список попадают. 

Изменено пользователем vval
Ссылка на сообщение

рено меган сценик 1997. клиент говорит - спидометр не работает. проверять собрался напряжение на разъеме датчика - показываю один контакт не зафиксированный и утопился в пластике. все поставил на место. все заработало. уезжает довольный. через минут десять приезжает - что вы сделали, - холостой высокий. открывает капот, я его спрашиваю где я что трогал, он включает "дурочка" - я типа не видел. спрашиваю - где то, что отвечает за холостой ход. опять - я не знаю, вы же мастер. ладно, беру и снимаю на видео - показываю шаговый сервомотор х.х. где стоит, а разъема на нем нет!! где-то затерялся!! нашел я его, вытянул, и тут он ругается на кого-то - вот и поменяли коробку мне, что за умельцы. оплачивает и уезжает. но..., через час опять приезжает с жалобой- что ты сделал, брелок сигналки не работает теперь. я ему тут и высказал все что думаю о нем!!. в итоге батарейка была в ноль! пришлось ему платить опять. ну вот как-то так в черный мой список попадают. 

Ужас какой...

 

У меня случай:

Приезжает машина с пробегом 2500 км. рейка стучит. Сажусь, проехал не стучит.

Отправляю гулять лесом

Через две недели опять, приезжает, стучит. показать не может. По кочкам по ямам покатались-идеально

Говорит проблема есть. 

Говорю, диагностика платная.  В случае отсутствия проблем будешь платить. Дает добро и верен что стучит

Заехали, все проверили. Протянули всю морду на всякий случае. Денег взяли

Ругался долго, возмущался что плохой сервис и проблему найти не могут.

 

ПС: приезжает уже на третье ТО, никаких проблем с рейкой больше нет :biggrin:

Ссылка на сообщение

Был случай давно.Звонит клиент на УАЗе Патриот и говорит"Руль кручу ,колеса прямо стоят,а кузов ходит в стороны"Я спрашиваю"Выпиваешь?"Он обиделся немного ,я говорю тащи посмотрим.И как же я с напарником оху..л , когда он подъехал ,руль поворачивает,колеса прямо стоят,а кузов ходит в стороны ,да так, что колесо выступает за арку сантиметров на 20 и только потом наничает немного поворачивать.Он ехал 6 км часа 2.А всему виной оторваный кронштейн поперечной реактивной тяги переднего моста(лопнул по сварке от моста) и когда начинаешь крутить руль,мост стоит на месте ,кузов уходит в сторону(вдоль оси моста),а когда сайлент-блоки продольных рычагов(назовем их так) натягиваются достаточно сильно,начинают немного поворачивать колеса.Я ему сначала не поверил ,а оно вон как.

Ссылка на сообщение

"Я спрашиваю"Выпиваешь?"

 

 

Трезвый оказался однако  или закусывает хорошо. :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Сейчас приехал, не греют две полоски на обогреве заднего стекла.

Говорю где тонировался? Йа Йа там спецы, пленку снаружи стекла резали, все четко

Снимаю обшивку, там ножом пробежались изнутри по всем дорожкам. Две перерезали,  остальные живы, но следы тоже есть

 

ПС: есть ли смысл ремкомплектом чинить? (в прошлый раз на октавии пытались, но все равно отгорала, и в итоге стекло поменяли)

Ссылка на сообщение

Сейчас приехал, не греют две полоски на обогреве заднего стекла.

Говорю где тонировался? Йа Йа там спецы, пленку снаружи стекла резали, все четко

Недавно как начались морозы приехал Ford Focus 3. Машине год.

Не работает обогрев заднего стекла.

Тонировали стекла, заднее наклеили плохо, хозяин авто заставил переклеить.

Тонировщик переклеил хорошо, правда старую пленку отодрал вместе с нитями обогрева, о чем скромно умолчал.

Сопротивление подогрева стало несколько десятков ом. Естественно греть стало нечему.

Хозяин авто сказал, что заставит этих горе-тонировщиков за свой счет менять стекло на оригинальное, правда начал говорить, что год у стекла будет отличаться от остальных.

 

У кого-то должен был быть секс.

Ссылка на сообщение

Сейчас приехал, не греют две полоски на обогреве заднего стекла.

ПС: есть ли смысл ремкомплектом чинить? (в прошлый раз на октавии пытались, но все равно отгорала, и в итоге стекло поменяли)

Да, есть. Один из секретов успеха - подготовить нити на стекле перед нанесением состава: зачистить их от окислов "нулёвкой" (наждачной бумагой с абразивностью примерно 2000), обезжирить, и буквально "не дышать" на это место.

Мне очень нравился ДонДеаловский быстросохнущий двухкомпонентный компаунд на основе серебра в наношприцах. К сожалению, когда он  закончился, то оказалось что его больше не делают. Отечественный "Контактол" похуже будет, его лучше пару слоёв наносить, но им тоже не плохо получается. Для "усиления", или если повреждение нити имеет большой разрыв, вклеиваю тонкую жилку от монтажного провода.

 

Снимаю обшивку, там ножом пробежались изнутри по всем дорожкам. Две перерезали,  остальные живы, но следы тоже есть

Я бы для профилактики по всем этим коцкам "мазнул" - когда отгорят,  будет сложнее.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, вот вы всё про клиентов а я в силу того что только начинаю работать и опыта у меня ноль попадаю из-за коллег, приезжает к нам в сервис( грузовой) скания, печка дует только на лобовое и не хочет менять направление потока, понимаю что регулируется там всё электроникой и где-то должен быть привод заслонок, человек принятый на должность механика с умным видом говорит "чё ты ему под панель лезешь у него все заслонки на морде" :bd:  чую что это полная фигня но человек с опытом-мало ли, через пол часа разборок пластика под капотом упираюсь в печной радиатор :aj:  матерюсь про себя и трачу ещё пол часа чтоб всё собрать на место, залажу в кабину выдёргиваю магнитолу и вижу моторчик заслонок у которого срезало зубцы, то-есть вместо пяти минут я потратил час из-за муд.ка который на мой вопрос какого х.я ответил "дак а я от куда знал" :bu:

Ссылка на сообщение

Вчера приезжает Toyota Corolla. Горит CE, троит и дергается при езде. Ошибка P0301.

Все началось после замены свечей.

Снимаю катушку, выкручиваю свечу: изолятор лопнут вдоль всей свечи с 2х сторон.

Сопротивление свечи 4 кОм, если покачивать, то подскакивает до 400 - 600 кОм.

Человек купил свечи в нашем магазине, но менял сам - экономил.

В итоге диагностика 500 руб., новая свеча 600 руб (иридиевая) . плюс где-то головку брал экзотическую (там на 14).

Сэкономил 250 руб! Молодец!

Ссылка на сообщение

Вчера приезжает Toyota Corolla. Горит CE, троит и дергается при езде. Ошибка P0301.

Все началось после замены свечей.

Снимаю катушку, выкручиваю свечу: изолятор лопнут вдоль всей свечи с 2х сторон.

Сопротивление свечи 4 кОм, если покачивать, то подскакивает до 400 - 600 кОм.

Человек купил свечи в нашем магазине, но менял сам - экономил.

В итоге диагностика 500 руб., новая свеча 600 руб (иридиевая) . плюс где-то головку брал экзотическую (там на 14).

Сэкономил 250 руб! Молодец!

А что значит купил в нашем магазине,может брак подсунули

Ссылка на сообщение

 

 


А что значит купил в нашем магазине,может брак подсунули

Сервис и магазин одно целое.

Свечи Denso иридиевые.

Брак на моей практике встречался всего три раза: два раза свечи купленные у нас NGK и один свои клиентские Denso:

1. Одна свеча изначально не работала, даже в приборе для проверки свечей. Не догадался тогда измерить ее сопротивление.

2. Человек проехал на новых свечах около 1 тыс.км, одна перестала работать. Поменяли одну эту свечу и человек ездит по сей день без проблем (постоянный клиент)

3. Менял свечи на Toyota Corolla Verso. Клиент привез свои Denso. Через пару месяцев приехал снова - троит. Изолятор вместе с содержимым свободно перемещается, делая зазор от 0 до нескольких мм. У меня свеча эта осталась - иногда показываю клиентам - из жизни свечей.

 

А как он их вставлял и закручивал - никому не известно. Очень неудобный доступ к свечному колодцу.

У нас хорошая свечная головка на 14 (под квадрат 3/8) - в ней хорошо фиксируется свеча, а затем аккуратно попадается и закручивается.

Ссылка на сообщение

Слаймэс у меня тоже есть такая свеча  Denso. У которой изолятор передвигается.  Какая фирма поставляет запчасти,? Не справедливо пошло товарищи ,, ремонт на 10 тысяч а запчасти на 50.  И за эти бабки нам лажу впаривают.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...