Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывочный стенд


Рекомендованные сообщения
В качестве рессивера можно использовать баллон от фреона , его можно поиметь у тех, кто заправляет кондиционеры, там на выходе имеется краник с штуцером, накачал и пользуйся, тем более они являются невозвратной тарой. Просто и бесплатно, разьве что пыво поставить!

Хорошая идея надо попробовать в качестве небольшого компрессора

Ссылка на сообщение

Зародилась такая мысль, а что если регулировать давление в топливной рампе бензонасосом.  Например, сделать ШИМ реулятор оборотов бензонасоса. Будет ли происходить регулирование давления? Может кто пробывал?

 

Насчет шим регулирования, такой принцип регулирования давления топлива применяется стандартно на Форд Фокус для американского рынка, стоит специальный блок который регулирует ток бензонасоса в зависимости от датчика давления топлива и по командам ЭБУ.Таким-же способом регулируется давление в форсуночных стендах  производства Лаунч602-802 ,изменением тока бензонасоса меняем оперативно даление в рампе,так-же есть возможность менять  механически регулятором давления.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Сейчас у меня назрела необходимость сделать такой стенд, собирать одну плату самому нет особого желания, скооперироваться несколько человек , чтобы на нормальном уровне изготовить мелкую серию 5-10 плат, а купить рампу, шланги , редуктор и необходимый корпус- крепёж , питанние, это уже намного легче сделать каждому самостоятельно. Печатку заказывать проще количеством от 10 штук, можно в качестве комплектующих использовать и подходящие мастер-Китовские наборы, частотомер, вольтметр или, что ещё может понадобиться, сюда же можно приколотить и модули проверки катушек, модулей зажигания, РХХ, только косичкой разъёмы подстыковывать, а стенд надо делать автономным , чтобы не привязываться к компьютеру. А использование рессивера от фреонового баллона снимет необходимость в бензонасосе и его защите от агрессивных промывосных жидкостей. Если у Михалыча есть желание помочь документацией , то с благодарностью принял бы такую помощь. Ведь судя по фото и схемам конструкция и схемотехника отработана и наверняка имеются замечания и проработаны варианты улучшения. В качестве бонуса - экземпляр серийного изделия(платы) в подарок главному разработчику. Итак заинтересованные в предложении отмечаемся здесь. И один вопрос по мерной посуде, стоит ли заморачиваться с о стеклом или проще использовать электронные весы, точнее ведь визуально не замерить, а весы хоть до 4 знаков точность обеспечат без проблем. Ведь основное неудобство для меня было при работе с Плазмой 400 ,это вечно капанье и течь жидкостей, постоянно забота избегать попадания одних составов в другие. При использовании лёгких прозрачных ёмкостей из пластика можно отлично рассмотреть факел распыла , легко слить состав в нужную ёмкость, через тройник от рессивера продуть сжатым воздухом управляя продувкой с помощью пистолета. Сегодня попробовал заправить фреоновый баллон от магистрали , быстро заправил и работай в любом месте сервиса, легко и мобильно получается, а одной заправки с давлением 9 атм можно спокойно накачать даже два колеса.

Ссылка на сообщение

Приболел я немного. Готов Оказать посильную помощь и есть некоторые задумки которые хотелось бы осуществить. По замену мензурок и сливу тоже есть небольшие наработки полегчает выложу. Самое главное создать Концепцию прибора.

Ссылка на сообщение

  А использование рессивера от фреонового баллона снимет необходимость в бензонасосе и его защите от агрессивных промывосных жидкостей.  

 

Коллеги я понимаю .это очень хорошая мысль использовать энергию давления воздуха,но учитывайте следующее ,в бачке с промывочной жидкостью и воздухом вы имеете и окислитель и топливо в одном флаконе,то есть ракету .Делайте выводы!Выже диагносты всегда под рукой валяются старые бензонасосы которые могу давать хотябы 4кг\см,ну в конце концов для собственной безопасности не грех купить и новый. Я думаю что бензонасос дешевле сгоревшей машины.

Ссылка на сообщение

Коллеги я понимаю .это очень хорошая мысль использовать энергию давления воздуха,но учитывайте следующее ,в бачке с промывочной жидкостью и воздухом вы имеете и окислитель и топливо в одном флаконе,то есть ракету .Делайте выводы!Выже диагносты всегда под рукой валяются старые бензонасосы которые могу давать хотябы 4кг\см,ну в конце концов для собственной безопасности не грех купить и новый. Я думаю что бензонасос дешевле сгоревшей машины.

Можно сипользовать СО2 из огнетушителя а кчестве негорючего газа для создания давления в балоне от фреона. Пришла в голову такая мысль. На танкерных судах, для предотвращения взрывов, в танке постоянно подкачивается отработанные газы из выхлопной системы главного двигателя или котла. Хотя пожалуй, не стоит до такой степени заморачиваться на технике безопасности.

Ссылка на сообщение

Коллеги я понимаю .это очень хорошая мысль использовать энергию давления воздуха,но учитывайте следующее ,в бачке с промывочной жидкостью и воздухом вы имеете и окислитель и топливо в одном флаконе,то есть ракету .Делайте выводы!Выже диагносты всегда под рукой валяются старые бензонасосы которые могу давать хотябы 4кг\см,ну в конце концов для собственной безопасности не грех купить и новый. Я думаю что бензонасос дешевле сгоревшей машины.

Видимо я объяснил не совсем понятно, Рессивер только поддавливает жидкость, и не в фреоновом баллоне, а в ёкости для промывочной жидкости. И если рассуждать по вашему, то бензобак всегда наполнен воздухом и мы катаемся на ракете?! металлический цилиндр с подводом сжатого воздуха сверху и отбором жидкости снизу, по моему наиболее рациональное решение. Если раасуждать по вашему щёточный узел бензонасоса при выработке топлива в ноль должен вообще привести к взрыву в баке.

Михалыч, поправляйся! если нужна помощь, пиши не стесняясь, чем смогу постараюсь помочь, медики знакомые есть, может окажусь полезным. Сам с суставами воюю, но без уверенности в результатах заставить себя делать что-то, ущемляя свои желания, очень трудно. Сегодня жена сделала последний укольчик , сердечко заработало увереннее, уже лет пять не заботился о своём "насосе" , вечерами начало давить, просто вспомнил чем тогда лечился и вот после курса , тонус пришёл в норму. А то подтраивать "движок" начал, то 15 раз стукнет , на 16 пропуск, словно всхлипывает, то 50, то 140, никакой регулярности! Сегодня и намёка на аритмию! Если что, пиши в личку,так удобнее. Поправляйся!, здоровье самый необходимый компонент в нашей работе, как оклемаешься вернёмся к этой теме.

И не торопись , долечись полностью, работа подождёт!

Ссылка на сообщение

Были планы через месяц начать строительство стенда. Сейчас определяюсь с составом, конструкцией и схемотехникой стенда.

Готов присоединиться к предложенному проекту и оказать посильную помощь.

Ссылка на сообщение

Вариантов много, на мой взгляд если заказывать печатки серией, то есть смысл заложить на неё основные необходимые в работе девайсы, в конце концов можно расположить таким образом, чтобы можно было плату разрезать и использовать каждое устройство со своим корпусом и управлением. Для себя однозначно принял решение использовать сжатый воздух с редуктором, это отработанный узел и работает безупречно, пусть и не слишком компактно.

Самый бюджетный вариант блока управления - это схема gnata с доработкой (переход на ключи на полевиках и упрощение драйверов) в качестве ёмкостей- пластиковые прозрачные бутылки, плюс светодиодный стробоскоп, и недорогие китайские электронные весы. В качестве нагнетателя фреоновый баллон, плюс шланги, плюс тройники с краниками, для продувки в конце промывки перед переходом на тестовую жидкость, и окончательной продувки, можно использовать пневмопистолет для более удобного управления, или подобрать нажимные клапана с кнопкой. Но это всё мои рассуждения не подкреплённые практической проверкой, здесь нужно немного подождать и не торопиться, потому что переделывать всегда сложнее чем делать с нуля.

Кучу стендов представленных на разных выставках пересмотрел, но отдавать 25-60 тысяч ни за один из них желания не возникло. У каждого есть хоть какое-то "НО". А хочется недорого удобно ,практично и без излишеств, которые нужны не чаще чем раз в год.

Ссылка на сообщение

ИМХО

Гидравлическая часть:

Касательно быстрой очистки трубопроводов, чтобы не было течи, капание жидкостей при демонтаже форсунок и не происходило смешение жидкостей.

Чистка трубопроводов и рампы должна осуществляется сжатым воздухом. Сжатый воздух можно подать с верней части этого же баллона при помощи перепускного клапана, либо от внешнего компрессора. Здесь перепускной клапан устанавливается после редуктора. Топливную рампу на стенде можно установить с небольшим наклоном, чтобы жидкость внутри рампы в нормальных условиях стекала и собиралась на одном из концов рампы.

Под форсунку, которая находится на нижнем конце рампы подставляем другую посуду, подаем питание на клапан, и переводим кран перепускного клапана в режим продувки воздухом.

 

Электронная часть:

Схема на таймере КР1006ВИ1 - NE555 "...схема gnatа" после незначительных доработок как указал denkisan, оптимальна для работы на режимах кавитация и самопрокачка. В режиме динамического теста придется много щелкать переключателями (либо крутить переменные резисторы).

 

Как верно заметил КММ, сначала надо определиться с концепцией и выполняемыми функциями, под это подогнать железо и электронику, вариантов реализаций много.

 

Я в своем проекте сначала планировал установить два баллона от углекислотного огнетушителя на 2кг с редукторами. В одном баллоне очищающая жидкость, в другом тестовая для проверки статической производительности. Потом оставил один - с тестовой жидкостью. Добавил кювету для "самопрокачки" очищающей жидкостью. Режимом самопрокачки управляет схема на NE555. Динамический тест проводится под управлением программы CarTest Injector через COM порт компьютера.

Ссылка на сообщение

Если использовать уже имеющуюся установку SL015A , то можно не использовать сжатый воздух , а для динамического теста можно ГУН на 555 таймере и на него напряжение подавать с интегратора, будет плавно менять обороты по любой программе , или сварганить на РIC контроллере. Но главное это промывка, а тест это уже вторично, если факел нормальный , то можно со счётчика на ИЕ и дешифратора собрать что угодно. Весы электронные для взвешивания и сравнения после теста есть от 700 и до 6000р, отличное исполнение с точностью +-1гр и до 5 кг от 1100р.

Ссылка на сообщение

С ГУНом на 555 таймере хоршая идея.

Если ставить PIC контроллер то можно добавить узел для нахождения резонансной частоты иглы форсунки.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Шамиль!

Как я понял, Вы хотите скооперироваться по изготовлению универсального стенда. Идея хорошая – поддерживаю. Как я понял, стенд должен объединить стенд для проверки форсунок, тестер для РХХ и тестер для проверки МЗ и катушек, и чтобы это все работало стационарно, а также Вы хотите набрать людей, которые готовы поддержать этот проект и изготовить печатные платы.

Начну со стенда для проверки форсунок. Все его видели. Теперь немного пройдусь по схемотехнике. Силовая часть стенда очень проста и выполнена на современных доступных радиоэлементах. Примененные в стенде оптопары меньше всех заваливают фронт сигнала. В качестве ключей применены полевые транзисторы с большим током, большим напряжением и малым сопротивлением перехода, что позволяет применять эти транзисторы без радиаторов. Лучшего варианта счетчика времени я не нашел.

Теперь немного о генераторе. Многим покажется сложновато, т.к. изменять скважность в больших пределах очень затруднительно. Поэтому генератор частоты собран на двух микросхемах и выдает пилообразный сигнал, и уже потом преобразуется. Тем самым мы получаем регулировку скважности в больших пределах. Как сам генератор, так и счетчик времени выполнен на доступных радиоэлементах. Единственная сложность - для точной настройки частоты и скважности лучше применить многооборотистые переменные резисторы. Данному стенду очень полезен частотомер для точной настройки, которая показывает частоту и скважность. Можно применить мой вариант или частотомер от Мастер-Кит.

Свои тестеры для проверки РХХ и МЗ и катушек зажигания я уже выкладывал в разделе «Оборудование своими силами». Оба стенда прошли испытания не только у меня, но по данным схемам было изготовлено еще несколько стендов участниками сайта CarHelp. Результаты положительные. Все это можно объединить в одну печатную плату, что позволит избавиться от нескольких радиоэлементов. Чуть позже могу набросать лицевую панель получившегося при этом стенда и указать приблизительные габариты.

Если у кого-то есть другие варианты схемные решения – выкладывайте, обсудим. Все рабочие схемы кладу в архив.

По поводу мензурок. Стекло есть стекло. Есть такая задумка – заменить их на шприцы «жане». С помощью их можно решить проблему слива. Самый простой – соединить их тройниками, более сложный – изготовить для них рампу. Чертеж постараюсь в ближайшее время выложить.

Я все таки приверженцем использования в стенде для проверки форсунок электробензонасоса. на мой взгляд, это удобней, безопасней и компактней. По поводу продувки стенда – считаю лучший способ – сжатый воздух, т.е. от компрессора. Предусмотреть врезку в топливную систему для продувки.

Фото шприцов прилагаю.

Жду советов и предложений!

P.S. Таким комбинированным прибором заинтересовались бы и пользователи с CarHelp’a. мне поступало несколько предложений.

post-490-125122264579_thumb.jpg

post-490-125122265689_thumb.jpg

Схемы КММ (2).rar

Ссылка на сообщение

Приятные новости, сегодня наш директор как раз привёз шприцы Жанэ, стеклянные , одно неудобно - деления оцифрованы вверх ногами, самый простой вариант сливного устройства -рампа с силиконовыми трубками и кривошипным зажимом, такие устройства хорошо работают с жидкостями. По схемотехнике твой вариант оптимален, вот бы добавить изменение частоты в ходе теста например 20 гц 10секунд , повышение до 100 в течении нескольких секунд, и несколько циклических прогонов по 3-5 секунд от 50 до 200 или 100 герц, чтобы смоделировать динамические режимы и не крутить ручки. Раз уж шеф купил шприцы, а они весьма капитально сделаны и стоят недёшево, то придётся напрягать зрение и измерять дисбаланс визуально, хотя мне идея с пластиковыми ёмкостями и электронными весами кажется более практичной. желание было сделать конструкцию мобильной, чтобы не занимала много места,а вот собрать всё в один кейс, это и в плане сохранности удобнее. У нас так исчезли с сервиса и тестер РХХ от НПП НТС, ДСТ-2, остался только тестер МЗ. но только без тестера катушек зажигания. И происходило это обычно при увольнении слесарей-электриков. Но не пойман, - не вор!

Ссылка на сообщение

В своем стенде для проверки и промывки форсунок использую обычный топливный фильтр. Шланги использую те. что применяют для заправки сплит систем.

Коротко опишу свою методику. Баланс и производительность провожу в 3 режимах, на 1000-1500-3000 смотрю результат, снижаю давление в рампе до 1-0.8 включаю режим кавитации. В этих режимах использую керосин. И мензурки тут к стати хорошо виден факел + панель раскрашена специально в два цвета чёрный и белый + стробоскоп. Мензурки ставятся и убираются легко. Второй этап снимаю форсунки с рампы и помещаю в небольшую чашку с прибамбасом для форсунок (прибамбасов несколько для разных форсунок). Заливаю сольвент, включаю режим кавитации, длительность этой процедуры зависит от полученных результатов. Иногда для верности ставлю форсунки на удержание и промываю с помощью шприца Винсом. Возвращаю форсунки в рампу и опять проверяю в 3 режимах. На всё уходит максимум 40-50 минут.

post-490-12512271346_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В свой стенд добавлю узел тестирования регулятора холостого хода.

Во время теста РХХ буду гонять буду на максимальных режимах, в связи с этим вопрос:

- Какая допустимая максимальная частота управляющих импульсов для отечественных РХХ устанавливаемых на ВАЗ? Может у кого есть ТУ на изделие.

- Как оптимальнее управлять, сразу подать максимальную частоту или сделать плавный разгон - торможение посредством ЧИМ?

Ссылка на сообщение

Я имел в виду несколько другую схемку, чтобы баланс тоже можно быыло проверять, у меня тоже на первом этапе выбора мерных ёмкостей, раньше с химпосудой проблем не было в лабораторию к девчатам зашёл бы и выбрал, и если разбилось то не проблема было поменять, 150 кубиковые стекляггые шприцы Жанэ довольно удобны, но стоимость под 450 р за штуку напрягает, в плане прочности и верхнего металлического обода можно надеяться на долговечность. Носики имеющие коническую форму как раз под белую сисиконовую трубку от семёрки соединяющую эконометр на панели приборов с впускным коллектором. На подобных трубках получаются герметичные зажимы-краны, перистальтические насосы и прочие химлабораторные штучки, 4 отрезкапо 5-7 см и пережимающий валик или планка хоть с ручным кривошипным приводом,хоть с электрическим. Жаль у шприцов Жанэ оцифровка шкалы получаеся вверх ногами. Ну да это ведь относительные, сравнительные измерения, можно не париться. На Барсе пользовался WEBSONICом, неплохой стенд, но мерные мензурки все побиты, конечно если хозяин один, то всё намного сохраннее, но в любом случае стекло есть стекло, тем более тонкостенное, хотя слив жидкости после теста удобен, а для промывки удобнее система со сливом через нижний клапан. Мне больше понравиля вариант с проверкой баланса после тестового прогона на электронных весах, процесс практичнее и не требует организации слива и более дорогой мерной посуды. Не помню, какие давления позволяет получать перистальтический насос, но на первый взгляд силиконовый шланг давление больше 1-2 атмосфер вряд ли долго будет выдерживать. Хотя для прокачки при промывке вполне подойдёт. Насос в виде диска с 4-6 подшибниками расположенными по периметру, и эти подшипники прокатываются по шлангу уложенному в круглый жёлоб, продавливая жидкость роликами, моторчик с редуктором, скорость вращения невысокая , работает тихо, не шумит, и давление легко регулировать с помощью регулятора управляемого датчиком давления. В системе без слива проще организовать разделение рабочих жидкостей, кстати перистальтический насос прекрасно качает и воздух, для продувки после окончания рабочего раствора, чего не получится с обычным бензонасосом.

Ссылка на сообщение

-

Какая допустимая максимальная частота управляющих импульсов для отечественных РХХ устанавливаемых на ВАЗ? Может у кого есть ТУ на изделие.

- Как оптимальнее управлять, сразу подать максимальную частоту или сделать плавный разгон - торможение посредством ЧИМ?

Если не ошибаюсь F min =1.5Гц Fmax= 7кГц

Управление лучще сделать плавным.

Посмотри тут http://forum.adact.ru/index.php/topic/3010/page__p__41860entry41860

Ссылка на сообщение

Шамиль!!

Шприцы Женэ я имел в виду пластиковые у нас они стоят 50р.

Всё остальное мне кажется, остаётся на усмотрение каждого, кто этим будет пользоваться.

Если это устраивает, все вопросы отпадают.

Ссылка на сообщение

В свой стенд добавлю узел тестирования регулятора холостого хода.

Во время теста РХХ буду гонять буду на максимальных режимах, в связи с этим вопрос:

- Какая допустимая максимальная частота управляющих импульсов для отечественных РХХ устанавливаемых на ВАЗ? Может у кого есть ТУ на изделие.

- Как оптимальнее управлять, сразу подать максимальную частоту или сделать плавный разгон - торможение посредством ЧИМ?

 

Смотри файл, мож сгодится.

РХХ.rar

Ссылка на сообщение

Идея с электронными весами очень интересная, тем более, что многие весы имеют выход на комп. А если под это дело прошку, то вычислить производительность форсунок, как говорится два пальца.... Проливаем их поочерёдно, добавленный вес уводим в вес тары и весы готовы для измерения веса очередной порции жидкости. Потом получаем результат хоть в графическом хоть в каком любом виде. Ёмкость нужна одна, которая на весах. В неё и сливаем тестовую жидкость, каждый раз уводя очередную порцию в вес тары. И не нужны ни какие шприцы и мерные стаканы. Вернее их можно использовать, но более дешёвые, лишь бы налазили на форсунку для сбора жидкости и для проверки формы факела. Повторюсь-проверка форсов поочерёдная. Включил, слил-замерял; включил, слил-замерял и так все 1, 2, 3, 4, 5, 6 и т.д. Ну как Вам Господа мысль, а уж прогеры найдутся, что бы оформить эту мысль в прошку. Особые требования к генератору-стабильность должна быть на уровне. И весы должны быть 4-х разрядные!!!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Носики имеющие коническую форму как раз под белую сисиконовую трубку от семёрки соединяющую эконометр на панели приборов с впускным коллектором.
Шамиль, трубки эти конечно очень хорошие и приятные для многих применений, но "сюда" не пойдут: не "держат" они ГСМ - разбухают раза в 2, а то и 3, и разбухшими очень легко лопаются на изгибах, рвутся:unsure: ГСМ хорошо держат вакуумные трубки с японцев (они какие то двухслойные, типа резинопластика), но они значительно жестче. Поэтому силиконовые трубки можно только для воздуха пользовать:sad:
Ссылка на сообщение

Ловля 4 знака при неодновремённом тестировании бесполезна, важно именно чтобы во время всего тестового цикла все 4 форсунки работали абсолютно в одинаковых режимах, при разделном прогоне условия полностью соблюсти трудно, и давление и нагрев электроники. Так что, всё таки спустимся с небес и признаем, что вариант описанный Михалычем наиболее оптимален. А шприцы шеф конечно поторопился покупать, хотя заодно проверим насколько практичен стеклянный вариант. Сегодня заезжал с дачи в гараж, на глаза попался интересный каркас из угольников, надо будет проработать конструкцию в виде компактного моноблока, идея с кейсом удобна скорее с точки зрения транспортировки, а не удобства работы. Дима, спасибо за подсказку, видимо фотохимия не столь агрессивна как бензин и растворители, надо будет учесть.

Ссылка на сообщение

Стеклянные либо пластиковые шприцы это вообще лаптем по карте. На них, что есть деления сотые доли миллилитров? Более относительно, чем визуальное сравнение и придумать трудно. А при подборе форсов по производительности, так и вообще не приемлемо. А тест на весах краток и не думаю, что какие то параметры за время теста уйдут, тем более с пневмоподпором. А самое главное, что результат посчитает программа. Ещё хочу добавить, что лепить туда тестеры РХХ, КЗ и МЗ вообще извращение. Это, что катать промывочный стенд, чтобы проверить РХХ или катушку зажигания?:shok:

Ссылка на сообщение

Идея с электронными весами очень интересная, тем более, что многие весы имеют выход на комп. А если под это дело прошку, то вычислить производительность форсунок, как говорится два пальца.... Проливаем их поочерёдно, добавленный вес уводим в вес тары и весы готовы для измерения веса очередной порции жидкости. Потом получаем результат хоть в графическом хоть в каком любом виде. Ёмкость нужна одна, которая на весах. В неё и сливаем тестовую жидкость, каждый раз уводя очередную порцию в вес тары. И не нужны ни какие шприцы и мерные стаканы. Вернее их можно использовать, но более дешёвые, лишь бы налазили на форсунку для сбора жидкости и для проверки формы факела. Повторюсь-проверка форсов поочерёдная. Включил, слил-замерял; включил, слил-замерял и так все 1, 2, 3, 4, 5, 6 и т.д. Ну как Вам Господа мысль, а уж прогеры найдутся, что бы оформить эту мысль в прошку. Особые требования к генератору-стабильность должна быть на уровне. И весы должны быть 4-х разрядные!!!

Тут я рассуждаю так, если хочешь отловить дисбаланс в 1% , (что конечно нерационально,и не является необходимым). то все исходные данные должны поддерживаться, как минимум с точностью 0,1% , или должны быть общими по умолчанию. Даже если повторишь тест с одной и той же форсункой 4 раза, то получишь разброс не меньше 2-5 %. ну и как поддержать даление с точностью 1% с помощью манометра имеющего точность 5% ?

А имея в составе стенда генератор импульсов и блок питания на 12в, минимум 6-8 ампер, сам бог велел подкинуть разъём и подключив катушку просто и не напрягаясь посмотреть её работу на разных оборотах. И катать стенд к катушке надобности нет, всегда легче принести катушку и РХХ и подсоединить к кабелю через разъём. Ведь для ревизии, разборки, промывки и смазки штока и элементов привода проще всё сделать около ванны для промывки форсунок. Ну а коммутаторы разных видов можно проверять тоже, хотя если есть фирменное оборудование,то можно и не использовать уже имеющееся в конструкции.

Единственное "НО" - это требование безопасности, при проверке коммутаторов и катушек, обеспечить отсутствие пожароопасных паров при проверке, особенно в зоне разрядника. Да и разговор-то шёл о том, чтобы предусмотреть возможность разделения её на функционально независимые части, для удешевления изготовления.

Получаешь набитую и распаянную плату, есть желание иметь 3 независимых устройства, разрезаешь плату, и получаешь новую проблему, сделать каждому тестеру корпус и органы управления для каждого отдельно.

Самое неприятное, что в раздельных конструкциях на сервисе сохранность обеспечить сложнее, был у нас НТСовский тестер РХХ, и пропал бесследно. А крупная конструкция значительно более "угоностойкая".

Ссылка на сообщение

Схема слива из поста 226 годится для промывки. Как бы это дело развить для проверки? Как организован слив на заводских стендах? Я так понимаю там стоят электроклапаны.

Идея взвешивать тестовую жидкость совершенно не практична.

Еще одна деталь-ни в одной схеме не наблюдается предохранителей. Или они там и не нужны?

Изменено пользователем intezet
Ссылка на сообщение

Шамиль, если точность не так важна, а о ней речи не может быть при визуальном сравнении, то почему всё таки не использовать электронные весы? Даже если результат в точности измерений будет равен, я бы отдал предпочтение весам. Например мы баланс форсунок делаем поочерёдно включая форсунки с тестера и фиксируя падение давления и здесь условия не равны(разрядка АКБ например-ЭБН+ форсы=8А), но нас всех устраивает результат, а чем же плох компьютеризированный процесс???? А потом это дело каждого, что применить, да и финансовые возможности здесь не мало важны. А на счёт отдельных девайсов согласен, кому надо распилит. У меня например ДСТ6 С который заменяет ВСЁ. И я не когда не буду таскать катушки к стенду, а проверю не снимая с авто, а уж тем более РХХ.

Ссылка на сообщение

Выскажу своё мнение.

Дискутировать можно бесконечно. Кроме меня и gnata (и только схемотехника) не кто не выложил свой стенд. И тема поднятая Шамилем уходит в другую плоскость. Стенд для промывки форсунок нужен (хоть им приходится пользовоться не так часто) также и тестеры для поверки РХХ и М,З. Всё это есть промышленного изготовления но цены их всем известны моё мнение они не стоят тех денег всё это можно изготовить самостоятельно главное не лениться и довести дело до конца (А какое потом получите удовольствие). Если я правильно понял Шамиля то он предлагал объединить усилия по изготовлению печатных плат (и их распайке получить почти готовое изделие). Если это так то надо начать с того кто в этом заинтересован (узнать спрос). И только тогда можно говорить о перспективе. Если даже спрос окажется достаточным можно переходить ко второму этапу.

1.Определиться со схемотехникой (должна быть по возможности проста, надёжна и прошедшая испытания).

2.Обсчитать, во сколько это выльется (можно отдельно печатная плата + комплектующие)

3. И всё это обнародовать и после этого можно поставить точку.

Оптимальным вариантом считаю, объединит тестер РХХ и М.З. плата стенда для проверки форсунок должна быть привязана к стенду. Механическую часть стенда для промывки форсунок будет решать каждый самостоятельно исходя из своих возможностей и желаний. Это же можно отнести и к тестеру РХХ и М.З.

Ссылка на сообщение

КММ прав, никто ещё не выложил, кто что сделал реальное. Сейчас собираю всё до кучи, чтобы определится, как будет выглядеть.

denkisan прав, по сохранности и нелепоости разрезания на составные части плату.

Впринципе, электронику вместе с блоком питания в один корпус, а стенд для промывки форсов отдельно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...