Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывочный стенд


Рекомендованные сообщения

Приболел я немного. Готов Оказать посильную помощь и есть некоторые задумки которые хотелось бы осуществить. По замену мензурок и сливу тоже есть небольшие наработки полегчает выложу. Самое главное создать Концепцию прибора.

а про автоматический слив колб (мензурок) есть что ?
Ссылка на сообщение

Не забыть-бы завтра, буду в Кореновске у меня там в мастерской пара запасных лежит, сфоткаю. Если очень нужно позвони днём, напомни. Тел в подписи.

Заказать скорее всего можно на сайте лаунча, или у тех кто их стенды продает. Я у продаванов брал, может есть пути и короче.

Ссылка на сообщение

Посмотрел тут схемку с первых страниц темы.Возник вопрос : если 5-й контакт COM порта общий и на него сведены оба "-" канала, то почему управляющий сигналы разбиты на 4 и 7 пины ( а не сведены на 4-й)? И кто-то пробывал собирать эту или аналогичные схемы с управлением по COM ?

 

Если колбы без дна, можно использовать клапана от Лаунча, к примеру, они бывают в продаже.

А каков диаметр проходного отверстия в таком клапане? Не получится что при открытии клапана жижка самотеком будет сливаться по 20 минут? :smile:

post-68632-0-60407000-1369752783_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я сейчас собираю такую схему. Внизу вывод на бензонасос. Форсунки должны стоять только на "верхней" части схемы

4 - форсунки

7 -БН

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Я сейчас собираю такую схему. Внизу вывод на бензонасос. Форсунки должны стоять только на "верхней" части схемы

4 - форсунки

7 -БН

Т.е. все четыре форсунки висят параллельно на верхней половине схемы, а вторая половина идентичная управляет БН ?

Ссылка на сообщение

Какая разница, они-же параллельно все сидят на одном транзисторе. Ставь хоть по одному диоду на каждый факел, хоть по свето-диодной линейке - всё будет гуд.

Вот ответ на ваши вопросы -

post-3952-0-17881100-1369795734_thumb.png

(163-й пост этой темы) тут чётко видно на что и с какой ноги ком-порта идёт управление.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

программу картест никто к ХР не приручил , а то поменял матиринку на компе и все остался без управления стендом , раньше стояло две операционки милениум и хр , милениум специально для картеста , свежая материнка не позволяет ставить милениум

Ссылка на сообщение

еще вопросик, зачем нужен запуск компрессора? А если сделать некий резервуар в который заливается моющая жидкость, и через штуцер на эту жидкость подается воздух под давлением с ресивера компрессора. Если ресивер 50л и давление 8 атм, то думаю воздуха на цикл полной промывки вполне хватит. Т.е. установить на магистрали подачи воздуха в резервуар регулятор давления с манометром. Можно будет понижать входящие 8 атм до нужной величины.

 

программу картест никто к ХР не приручил , а то поменял матиринку на компе и все остался без управления стендом , раньше стояло две операционки милениум и хр , милениум специально для картеста , свежая материнка не позволяет ставить милениум

Может я не про ту программу думаю, но у меня КарТест инжектор вроде запускается на ХР

Ссылка на сообщение

Установил в свой ноут адаптер Express Card to rs-232, установил драйвер для него. В диспетчере устройств появился этот адаптер, но под COM6. Т.к. в Кар Тесте есть только COM1 и COM2 , то залез снова в диспетчер устройств и в свойствах адаптера сменил COM6 на COM2. Снова зашел в КарТест, поставил COM2 и прога заработала.

Ссылка на сообщение

Вот набросал схему.

1- топливная рампа

2- емкость с моющей жидкостью

3- регулятор давления с манометром

4- компрессор

 

Т.е. думаю что отпадет необходимость в постоянном запуске компрессора с ресивером 50л, а после регулятора давления можно поддерживать необходимое количество атмосфер ( пока давление воздуха в ресивере не понизится до критического)

post-68632-0-38273000-1369841617_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

если запустить программу ,на COM разъеме тестером можно проверить? Т.е. между 5 и 4 пинами должны идти импульсы, есть - нет напряжение?

Тестером попробывал, импульсов нет, и почему-то на 5 пине + , а на 4-м -

Изменено пользователем con13
Ссылка на сообщение

я картестом приоровские форсы убил запустив его на семерке с ноутбука через юсб/ком. Аккуратней ребята, этот картест для 98-й предназначен с железным ком портом и свежая система с эмулем могут дать такую бешеную частоту.....

Ссылка на сообщение

вот эта программа или есть одноименные?

да программа такая , только моя под хр не работает почемуто . кинь в лс твою версию или выложи здесь, попробую твою версию
Ссылка на сообщение

я картестом приоровские форсы убил запустив его на семерке с ноутбука через юсб/ком. Аккуратней ребята, этот картест для 98-й предназначен с железным ком портом и свежая система с эмулем могут дать такую бешеную частоту.....

Блин, фигово( Не хочется покупать доисторический комп и ставить на него 98-ю . Думал с ноуьбуком получится((

 

да программа такая , только моя под хр не работает почемуто . кинь в лс твою версию или выложи здесь, попробую твою версию

CarTestInjector.zip

Ссылка на сообщение

Ничего не могу понять. Я всегда думал что пока не дашь команду Start в КарТесте, на выхдах 4 и 7 относительно 5-го не будет напряжения. Измеряю U, на выходах 4 и 7 напряжение 6В, даю Start и напряжение падает до ~3,8 В. Т.е никаких имульсов типа 1/0 не заметно. Объясните что должно быть в нормальном рабочем состоянии?

Напряжение на 4 и 7 пинах должно появляться только в момент запуска программы?

Ссылка на сообщение

Программатор PIC-AVR работает хорошо через адаптер ExpressCard- RS232. Получается что и промывка форсунок должна заработать не смотря на странные напряжения на пинах.

Ссылка на сообщение

Зря волновался :) Подвесил светодиод к COM порту. На пинах 4 и 7 относительно 5-го не светится. Запускаю КарТестер, на 7 и 5 постоянно горит, на 4 и 5 моргает, значит импульсы управляющие идут.

Ссылка на сообщение

Осциллом надо смотреть , там двуполярные импульсы и частота для цифрового тестера слишком большая .

 

... свежая система с эмулем могут дать такую бешеную частоту.....

Серёг , а ты через ЮСБ-КОМ запускал , пробовал перед запуском в свойствах включить режим совместимости с Вынь-98 ?
Ссылка на сообщение

Осциллом надо смотреть , там двуполярные импульсы и частота для цифрового тестера слишком большая .

 

Серёг , а ты через ЮСБ-КОМ запускал , пробовал перед запуском в свойствах включить режим совместимости с Вынь-98 ?

Что-то забыл,где этот режим совместимости меняется?

Осциллографа к сожалению нет под рукой, в гараже стоит

Изменено пользователем con13
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...