Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывочный стенд


Рекомендованные сообщения

Редуктор не нужен.

Накачать насосом, сколько надо (0,5-3,0)

Отключить насос и убрать.

Мыть форсунки пока жидкость не кончится.

У меня под форсунками стоят бутылки 0,5

Контроль шприцом 20 гр.

Визуально недолжно видно разницы между форсунками.

Ссылка на сообщение

редуктора можно посмотреть там где торгуют материалами

для покраски авто или пневмо инструментом резервуар огнетушитель

после него стоит фильтр грязь не попадет давление нужно стабильное

чтобы проверить производительность и на герметичность

Ссылка на сообщение

Подошло дело к изготовлению адаптера.

Исправленные схемы которые выкладывал KMM в формате sPlan не открываются (выскакивает ошибка по какому то там адресу и приложение виснет), так что не могу посмотреть какая там схема была.

 

В более раних постах нашел такую схему (самая верхняя из трех):

http://content.foto.mail.ru/mail/amgracing/_myphoto/i-25.jpg

 

и такую:

http://content.foto.mail.ru/mail/amgracing/_myphoto/i-26.jpg

Но как я понял, в них какие то недоработки есть, в результате чего не достигается кавитация и самопрокачка.

 

Помогите с рабочей схемой пожалуйста. Управлять через ноутбук собираюсь ( USB версия адаптера наврятли наверно есть где нить, так что через адаптер COM-PCMCI будем управлять). Очень надеюсь на помощь.

Ссылка на сообщение

Исправленные схемы которые выкладывал KMM в формате sPlan не открываются (выскакивает ошибка по какому то там адресу и приложение виснет), так что не могу посмотреть какая там схема была.

 

КММ лег в больницу просил меня ответить за него.Схемы откроються последней версией Splan.Последнюю версию КММ выкладывл в этой теме выше.

Ссылка на сообщение

Скачал последнюю версию, все действительно открывается, но по схеме я понял, что ПК вообще не нужен. Скважность, длительность и прочее регулируется переменными резистороми, а какую схему можно использовать чтобы с ПК управлять промывкой и тестом, чтобы не паять еще одну плату. То есть под программу CarTest-injector есть схема???

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на сообщение

Схема где написано "силовая часть" подключается через комп и управляется прогой CarTest-injector. Сабранные две схемы в кучу дают возможность как с компа работать, так и без него. Платы взаимосвязаны, просто выкини разъём DB-9 и переключатель и будет тебе независимый блок.

Выйдет КММ, всё тебе объяснит, потерпи трошки.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

В силовой части есть еще отечественный диод PR3003, есть ли современный аналог? Какая маркировка?

 

Ну ёмаёёё. Для таких вопросов есть раздел http://forum.adact.ru/index.php?showforum=15.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Бармалей.

На твой вопрос (пост 186) ответил Andi. Думаю всё понятно.

Диод PR 3003 можно заменить на любой другой который держит 3 А и U больше 12 V Для отечественных БН это вполне достаточно да думаю и для импорта достаточно.

Стенд доработал. Добавил простой частотомер на AVR (ATTINY2313 ) Испытан работает..

Архив_WinRAR.rar

Ссылка на сообщение

Да можно если твой регулятор давления который должен стоять в бачке будет поддерживать нужное давление в рампе. То есть работать по принципу солдатика.

Ссылка на сообщение

Думаю, механическая часть будет выглядеть приблизительно так.

Регулятор давления должен обеспечивать нужное давление в рампе. Принцип солдатика таков (коротко).Давление в бачке одно в рампе другое солдатик должен выравнить давления лишнее стравить.

Коллеги если не так объяснил поправте.

 

.

post-490-1238513732_thumb.jpg

Изменено пользователем KMM
Ссылка на сообщение

Спасибо, про принцип солдатика понятно теперь стало. А какие переделки требуются у регулятора давления? Можно взять от редуктор для сжатого воздуха, который малярщики применяют (видел 250 руб стоит)...

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на сообщение

для регулировки давления можно использовать:

1 контактный манометр он будет включать выключать компресор

2 редуктор давления малярный регулирует давление воздуха

3 механический регуллятор типа солдатик на компресорах он делает сброс воздуха

4 электро механиический регулятор стоит на импортных компрессорах

 

нужно только сделать переходники самое простое редуктор переходники продаются или вместе с ним

или в одном магазине самое удобное контактный манометр и точно и видно

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

одну нашел, сагtest ingector, но она я так понял под win 98. Дайте пожалуйста ссылу хорошую или может кто выложит сюда файлик. Буду блогодарен!

 

Не нужно цитировать сообщение за которым пишите!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

CarTest-injector Прекрасно работает пол XP на стационарном компе, а на ноутбуке

почемуто время теста программа считает с бешеной скоростью

Изменено пользователем anywhere
Ссылка на сообщение

Василий+100 про кавитацию и никаких других вольных трактовок. Очищается форсунка именно микропузырьками в сольвенте.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В етой теме уже подымалась тема про жидкости для очистки и для проверки форсунок, но все же давайте подитожим.

Для проверки форсунок нужно брать простой сольвент,

для очистки форсунок обратной прокачкой нужно брать сольвент

и для чистки в уз ванне тоже нужно брать сольвент.

Поправьте меня если я не прав.

Как на счет WD-40 для проверки форсунок, никто не пробовал?

Чем можно подкрасить сольвент для лучшей видимости факела? Например зеленкой можно?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Зародилась такая мысль, а что если регулировать давление в топливной рампе бензонасосом. Например, сделать ШИМ реулятор оборотов бензонасоса. Будет ли происходить регулирование давления? Может кто пробывал?

Ссылка на сообщение

Знакомый товарищ, давно, лет 7 назад, ради спортивного интереса делал ШИМом - не получилось, давление в рампе нестабильное, производительность не померишь, сказывается всё, даже фаза луны :blink:

Стабильное желаемое давление таким методом ИМХО не получить.

Сказывается нелинейная зависимость крутящего момента мотора от величины ШИМ, нелинейная зависимость производительности насоса от оборотов мотора, да и сама перекачиваемая жидкость...

Чтобы методом широтно-импульсной модуляции стабилизировать давление в рампе, нужно вводить обратную связь и городить контур авторегулирования.

В качестве отслеживающего элемента можно поставить датчик давления в топливную рампу, в качестве контроллера прикрутить ПИ а лучше ПИД (сложнее в настройке) регулятор, например от овена.

Для ОС (обратной связи) отслеживать ток мотора ИМХО не имеет смысла, нелинейная производительность самого насоса будет ложкой дегтя, которая испортит всю бочку мёда.

Если всё это собрать и включить, выглядеть будет :bomb: особенно в глазах клиента :ohmy:

не то что какой то там регулятор давления...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Приезжает сегодня мент, просит продать промывочную жидкость в бензин . Посколько в меня такая жидкость закончилась но было желание помочь, на редкость порядочному, менту я ему предложил залить в бак отработаный винс . Залили 1л. этой тягучей жидкости в 15л. бензина в качестве эксперемента. Звонит через пару часов и с восторгом сообщает что машина поехала лучше чем после промывки . Так и без работы останемся

Ссылка на сообщение

Пока поехала, посмотрим что будет дальше. Всю гадость из бака перетянет на форсунки. Тогда мент точно будет очень рад. :ae:

ЗЫ bumer2, не забывайте заполнять профиль.

Ссылка на сообщение

если не отстАивал жидкость и/или взбалтывал перед заливкой - лотерея. может прийти, может нет,

т.к. смолистые отложения, смытые с форсунок, отделяются затем от промывочной жидкости и оседают на дне.

Т.к. осадок - не горючий материал, то при попадании в систему...

далее догадайтесь с трех раз :mega_shok:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В качестве рессивера можно использовать баллон от фреона , его можно поиметь у тех, кто заправляет кондиционеры, там на выходе имеется краник с штуцером, накачал и пользуйся, тем более они являются невозвратной тарой. Просто и бесплатно, разьве что пыво поставить!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...