Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывочный стенд


Рекомендованные сообщения

Схему до рисовал, с регуляторами и таимером.

 

Теперь надо «химию» купить.

Что то цены на Сольвент прыгают:

1.Жидкость (сольвент) для промывки топливной системы Ecoclean BM хит продаж

Цена 250,00 руб. - 290 мл;

2. Сольвент (500 мл) Актуальная цена без учета скидки 26.00

kp1006_.rar

Ссылка на сообщение

СОЛВЕНТ самый дешёвый бери. Можно мыть и одним сольвентом но я примешиваю 747-749 растворитель - лучьше отмывает отложения нашего УКРАИНСКОГО бензина. ВЫ даже не представляете на каком бензине мы в УКРАИНЕ ездим. Это Смесь ГАЗОЛИНА с низкооктановым бензином доведёная присадками до соответствующего октанового числа. Называется нестабильный бензин. Пока бензовоз едет- всё перемешивается. Слили -95й вроде. И начинает терять каждые сутки по одной еденице октанового числа. Что в ёмкости что в баке машины. Изоляторы свечей у нас красного цвета. Ну а в форсунках сами понимаете что откладываются смолы. Немного по схеме. Первую микросхему можно заменмть одним транзистором КТ-315 эмиттерным повторителем. Потом идёт сам генератор(здесь менять нечего) .Потом идут два инвертора и выходной ключ . Прямо с третьей ножки генератора через 4шт 1ком сопротивлений подавайте на ключи На составных транзисторах или полевиках. Всё будет работать и схема упростится. Инверторы будут не нужны.

Ссылка на сообщение

Можно ещё собрать на 131 комутаторе от старой "Волги".

Там есть огранитель тока и автоматически снимается "+" с катушки если нет импульса с генератора.

131.rar

Ссылка на сообщение

Знаем мы Ваш бунзин, после поезодк на Украину замена свечей обязательно. Наши контрабондисты меня уже достали с ремонтом топливной системы.

А по делу. Винс для инжектора жрет ВСЁ. По цене 1л- 300-400р.

Ссылка на сообщение

Как уже выше писал в плотную, занимаюсь стендом для промывки форсунок.

1 Собираю всю информацию.

2 Приобретаю основные комплектующие.

3 Собираю информацию о схемотехнике.

Теперь два вопроса.

1 Кто может чётко сформулировать требования к схемотехнике.

2 Так уж нужен в стенде стробоскоп.

Ссылка на сообщение

Михалыч! Стробоскоп не обязателен конечно, но очинно удобно наблюдать распыл форсунок в колбах когда он стробоскопом подсвечивается, остановись мгновенье называется :smile:

Ссылка на сообщение
Как уже выше писал в плотную, занимаюсь стендом для промывки форсунок.

1 Собираю всю информацию.

2 Приобретаю основные комплектующие.

3 Собираю информацию о схемотехнике.

Теперь два вопроса.

1 Кто может чётко сформулировать требования к схемотехнике.

2 Так уж нужен в стенде стробоскоп.

Я уже писал. Повторю что сам стенд и есть СТРОБОСКОП. Четыре ярких светодиода подключаются паралельно форсункам (см. схему) через ограничивающие резисторы. Они вспыхивают и горят пока длится импульс на форсунке. И освещают факел. По схемотехнике. Блок схема такова. Реле времени задаёт время работы форсунок. Генератор с регулируемой частотой (обороты двигателя)и шириной импульса (ДПДЗ). Выходной ключ или выходные ключи(второе предпочтительней так как позволяет смотреть осцилограмму на каждой форсунке отдельно и по форме браковать на предмет КЗ витков. И даже показывает осцилограмма степень загрязнённости форсунки) На любых транзисторах мощных.

Ссылка на сообщение

блин, доктор, меня все игнорируют! :)

хочу поинтересоваться - зачем такое усложнение выходных каскадов? может проще поставить транзисторы поновее? ну кт829 например? они и составные, и мощные. или вообще мосфеты - типа ШКА730/740, как тут уже писали?
Ссылка на сообщение
Что было из радиолюбительских запасов СССР из того и слепил. Ставте хоть что. Будет всёравно работать.

я так и понял :)

значит буду перерабатывать под современную элементную базу :)

думаю, что если поставить мосфеты с низким сопротивлением открытого канала, то их можно будет даже не ставить на радиаторы - что даст сильный выигрыш в габаритах...

Ссылка на сообщение

Это так, но резисторы в эмиттере ключа, как раз и служат некоторым баластом, который ограничивает ток через форсунки, уводя рассеиваиваемую мощность с ключа, эту мощность рассеиваешь на обмотке форсунки, ведь и в контроллере есть драйверная диагностика, т.е. как раз падение на эмиттерном или истоковом резисторе низкого сопротивления и позволяет контроллеру иметь информацию о том, не оборвана ли форсунка или не замкнута на массу или плюс. Так что с низкоомными обмотками такие ключи применять без доп сопротвлений в питающей цепи не стоит. Да и вообще дежурные резисторы в виде ламп галогенных по плюсу поставить не помешает, импульсы на холодной нити будут спокойно открывать форсунку, а удержание уже не критично , за то если коротнёшь ниичего не полетит, просто лампочка загорится в полный накал, тем более галогенок сейчас огромный выбор, и предохранители не понадобятся. Лампочки можно спрятать в трубе через которую вентилятор будет гнать воздух через БП от старого компа. А для использования БП как зарядника на 14-15 вольт доработка стандартного БП где-то попадалась на просторах рунета. В нормальном режиме лампам не придётся рассеивать мало-мальски заметную мощность. Но защита будет надёжная и самовосстанавливающаяся.

Ссылка на сообщение

Ну так навскидку.

По статике.

Форсунки примерно 12 ом.

Делим на шесть.Равно два.

Катушка карбовая по первичке сколько?

Пробуем.

 

Кстати.

Коммутаторы(как говорит наш карбюраторщик)-лучше Украинские.

Точно не помню производителя.

Ссылка на сообщение

Тоже как то брал Украинский коммутатор (допеределывал Ауди-80 с моника на Солекс) - был весьма удивлён качеством и стабильностью его характеристик (ток, время накопления, и пр.), при стоимости, ЕМНИП, около всего 120руб. Производителя тож не помню , года 2 назад было :unknw:

Ссылка на сообщение
А если реально восьмой коммутатор использовать, он один шесть форсунок потянет?

Ребятки когда сделаете стенд вам захочется и посмотреть характеристику форсунки по осцилограмме(там много чего видно и кз витка и забита как) и кавитацией помыть . А если форсунки подсоеденены к одному ключу то резонансы сливаются и давят друг друга. Так что на выходных ключах не экономте. И в цепи питания не ставте ни каких ограничителей по току иначе не получите правильрой осцилограммы для выявления негодных форсунок. Вот осц. нормальной форсунки. Это не просто импульс а в нём много информации заложено по данной форсунке. Посмотрите схему ещё раз. Там и диоды стробоскопа есть и гнёзда на осцилограф и во время работы движка переключатели позволяют любую форсунку отключить или переключить на стенд и подать импульсы с генератора. Или помыть резонансом форсунку на работающем движке (помогает в 50%). Теперь по 8му коммутатору- там обратная связь стоит и транзистор не просто так закрывается а когда ток достигнет определённого значения. Почему он и неработает с некоторыми чужими катушками.

post-2130-1225725794_thumb.png

Ссылка на сообщение

ну кстати, в изначальную схему добавить защиту от превышения тока - элементарно. "измерительный" резистор в цепи эмиттера выходного транзистора есть, точку соединения эмиттера и этого резистора через еще один резистор на базу маломощного транзистора, и коллектор этого транзистора - к базе выходного. ну тоже как-то там через резисторы. при превышении максимального тока напряжение на резисторе откроет этот новый транзистор, и посадит базу выходного транзистора на землю, то есть закроет его. ну это так, в общих чертах, в реальной схеме надо будет добавить и рассчитать еще пару резисторов...

Ссылка на сообщение

Я вот прочитал тему и сейчас в недоумении! Так усложнили промывку форсунок и всё что с этим связано, что если бы я

начинал этим заниматься сейчас, то наверное сразу бы отказался от этой затеи и посылал бы клиента к другому мастеру.

Вот скоро будет 9 лет как я мою форсунки. Использую методику "горячей промывки форсунок". Т.е. двигатель

работает на промывочной жидкости ВИНС. При этом моются не только форсунки, а и удаляется нагар с цилиндро-поршневой

групы. Естественно всегда после такой промывки компрессия повышается. Если кто не верит, то можете проверить.

И только 5%, ну может 7% форсунок приходиться снимать и мыть на стенде, это в тех случаях когда форсунка забита так,

что через неё жидкость не может проходить. Но если мыть все форсунки таким способом, да ещё и фильтра вытягивать,

то сколько на это уйдёт времени и сколько будет стоить работа?

Тема для меня очень интересна, так как попадаются форсунки которые промыть очень тяжело, но постоянно мытть

на стенде я никогда не буду!

Ссылка на сообщение

Если хотим увидеть правильную осцилограмму:

+12v -> форсунка -> транзистор -> минус 12v.

И ничего лишнего.

Если ставить зашиту, можно так:

Tester_Forsynok.zip

Ссылка на сообщение
Я вот прочитал тему и сейчас в недоумении! Так усложнили промывку форсунок и всё что с этим связано, что если бы я

начинал этим заниматься сейчас, то наверное сразу бы отказался от этой затеи и посылал бы клиента к другому мастеру.

Вот скоро будет 9 лет как я мою форсунки. Использую методику "горячей промывки форсунок". Т.е. двигатель

работает на промывочной жидкости ВИНС. При этом моются не только форсунки, а и удаляется нагар с цилиндро-поршневой

групы. Естественно всегда после такой промывки компрессия повышается. Если кто не верит, то можете проверить.

И только 5%, ну может 7% форсунок приходиться снимать и мыть на стенде, это в тех случаях когда форсунка забита так,

что через неё жидкость не может проходить. Но если мыть все форсунки таким способом, да ещё и фильтра вытягивать,

то сколько на это уйдёт времени и сколько будет стоить работа?

Тема для меня очень интересна, так как попадаются форсунки которые промыть очень тяжело, но постоянно мытть

на стенде я никогда не буду!

100 гривен стоит работа. 1час занимает времени. А после ВИНСА (крутая машина допустим) поменять масло и фильтр со свечами после промывки обязательно . Так сколько стоит клиенту такая промывка? Причём отдаёшь кота в мешке. Ведь и у самого уверенности нет что промылись и есть баланс. А ВИНС это и есть смесь СОЛЬВЕНТА с растворителями ацетоновой группы. Его так назвали что б мастерам продавать дороже чем сольвент в 10 раз.

Ссылка на сообщение
И в цепи питания не ставте ни каких ограничителей по току иначе не получите правильрой осцилограммы для выявления негодных форсунок. Вот осц. нормальной форсунки. Это не просто импульс а в нём много информации заложено по данной форсунке.

Форма осцилограммы изменится, но она не потеряет информативности, просто к ней нужно будет привыкнуть.

Ссылка на сообщение
gnat. Вы как всегда в своём амплуа. Свой девиз я понимаю по другому.

ШУТКА. Не нужен никакой ограничитель тока. Что вы зациклились на этом. Ну очень сложная схема. Согласись если не на потоке изделие а еденичное то печатку одну разрабатывать будешь огого. А принцип и параметры как и в моей схеме. Когда и в моей схеме нужно убрать 2 микросхемы и сделать ещё проще. Что б каждый мог повторить.

 

Форма осцилограммы изменится, но она не потеряет информативности, просто к ней нужно будет привыкнуть.

Абсолютно верно но она не будет соответствовать осцилограмме которую ты будешь снимать на рабочей машине. А ограничение зачем? Обясните? Ведь ЭБУ работают без ограничения тока.

post-2130-1225813799_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Если хотим увидеть правильную осцилограмму:

+12v -> форсунка -> транзистор -> минус 12v.

И ничего лишнего.

Если ставить зашиту, можно так:

 

архив битый похоже. чегойта не распаковывается у меня :(

и, кстати, если уж быть предельно точным - то ни о каких минус 12 вольт речи конечно идти не может, там не минус 12, а ноль, или "земля". питание у нас однополярное.

 

Хотел бы услышать мнения вот по такому варианту схемы

схемы очень интересные. в частности реализована защита от перегрузки выходного каскада. надо будет полистать на досуге. а описания к ним нету?

Ссылка на сообщение
Абсолютно верно но она не будет соответствовать осцилограмме которую ты будешь снимать на рабочей машине. А ограничение зачем? Обясните? Ведь ЭБУ работают без ограничения тока.

ограничение тока действительно не нужно. но если делать защиту от перегрузки - то придтся делать датчик тока, хотя это и будет резистор где-то 0.2-0.5 ома, так что никакого принципиального эффекта на осциллограмму оно не окажет - сопротивление сопоставимо с сопротивлением проводов и контактов...

Ссылка на сообщение

Исчезнет горбик после обратного выброса напряжения(он говорит о том что игла не залегла а движется на полный ход) Исчезнет изогнутость площадки нижней(говорящей о том что в форсунке нет КЗ витков и пружина не ослабла)

Ссылка на сообщение
Не хочу тебя обидеть но со всеми форсунками нужно обращатся осторожно. И на стенде режим работы форсунок - соответствует работе форсунок на двигателе. Выше 6000 об не выводим по режиму ????. и больше 12 вольт не подаём. Мне кажется что ВЫ не занимаетесь промывкой форсунок, а так просто пришли посидеть. Посидите в сторонке.

 

Тут ты опять вводишь людей в заблуждение. 6000 об/мин = 100 Гц, Режим кавитации наступает при частоте срабатывания форсунки около 400 Гц , а

это примерно 24 000 об/мин. А вот рекламируемая тобой обратная самопрокачка вообще наступает в диапозоне 700-800 Гц т.е. более 42 000 об/мин

 

СОЛВЕНТ самый дешёвый бери. Можно мыть и одним сольвентом но я примешиваю 747-749 растворитель - лучьше отмывает отложения нашего УКРАИНСКОГО бензина. ВЫ даже не представляете на каком бензине мы в УКРАИНЕ ездим. Это Смесь ГАЗОЛИНА с низкооктановым бензином ...

Разбавиь сольвент растворителем не хитро, хитро заставить их смешаться. Постояв 3-5 мин эта смесь расслаивается на составляющие.

ГАЗОЛИН это совсем не ругательное слово а термин обозначающий наиболее лёгкие , т.е. высококачественные , фракции.

Красные же изоляторы потому, что производители превышают нормы марганец-содержащих антидетанационных присадок. (во завернул :bv: )

 

Р.S. Перестань каверкать мой ник. Специально для тебя в приложении правила написания ..... .

gnat.zip

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...