Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывочный стенд


Рекомендованные сообщения

Скачал последнюю версию, все действительно открывается, но по схеме я понял, что ПК вообще не нужен. Скважность, длительность и прочее регулируется переменными резистороми, а какую схему можно использовать чтобы с ПК управлять промывкой и тестом, чтобы не паять еще одну плату. То есть под программу CarTest-injector есть схема???

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на сообщение

Схема где написано "силовая часть" подключается через комп и управляется прогой CarTest-injector. Сабранные две схемы в кучу дают возможность как с компа работать, так и без него. Платы взаимосвязаны, просто выкини разъём DB-9 и переключатель и будет тебе независимый блок.

Выйдет КММ, всё тебе объяснит, потерпи трошки.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

В силовой части есть еще отечественный диод PR3003, есть ли современный аналог? Какая маркировка?

 

Ну ёмаёёё. Для таких вопросов есть раздел http://forum.adact.ru/index.php?showforum=15.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Бармалей.

На твой вопрос (пост 186) ответил Andi. Думаю всё понятно.

Диод PR 3003 можно заменить на любой другой который держит 3 А и U больше 12 V Для отечественных БН это вполне достаточно да думаю и для импорта достаточно.

Стенд доработал. Добавил простой частотомер на AVR (ATTINY2313 ) Испытан работает..

Архив_WinRAR.rar

Ссылка на сообщение

Да можно если твой регулятор давления который должен стоять в бачке будет поддерживать нужное давление в рампе. То есть работать по принципу солдатика.

Ссылка на сообщение

Думаю, механическая часть будет выглядеть приблизительно так.

Регулятор давления должен обеспечивать нужное давление в рампе. Принцип солдатика таков (коротко).Давление в бачке одно в рампе другое солдатик должен выравнить давления лишнее стравить.

Коллеги если не так объяснил поправте.

 

.

post-490-1238513732_thumb.jpg

Изменено пользователем KMM
Ссылка на сообщение

Спасибо, про принцип солдатика понятно теперь стало. А какие переделки требуются у регулятора давления? Можно взять от редуктор для сжатого воздуха, который малярщики применяют (видел 250 руб стоит)...

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на сообщение

для регулировки давления можно использовать:

1 контактный манометр он будет включать выключать компресор

2 редуктор давления малярный регулирует давление воздуха

3 механический регуллятор типа солдатик на компресорах он делает сброс воздуха

4 электро механиический регулятор стоит на импортных компрессорах

 

нужно только сделать переходники самое простое редуктор переходники продаются или вместе с ним

или в одном магазине самое удобное контактный манометр и точно и видно

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

одну нашел, сагtest ingector, но она я так понял под win 98. Дайте пожалуйста ссылу хорошую или может кто выложит сюда файлик. Буду блогодарен!

 

Не нужно цитировать сообщение за которым пишите!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

CarTest-injector Прекрасно работает пол XP на стационарном компе, а на ноутбуке

почемуто время теста программа считает с бешеной скоростью

Изменено пользователем anywhere
Ссылка на сообщение

Василий+100 про кавитацию и никаких других вольных трактовок. Очищается форсунка именно микропузырьками в сольвенте.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В етой теме уже подымалась тема про жидкости для очистки и для проверки форсунок, но все же давайте подитожим.

Для проверки форсунок нужно брать простой сольвент,

для очистки форсунок обратной прокачкой нужно брать сольвент

и для чистки в уз ванне тоже нужно брать сольвент.

Поправьте меня если я не прав.

Как на счет WD-40 для проверки форсунок, никто не пробовал?

Чем можно подкрасить сольвент для лучшей видимости факела? Например зеленкой можно?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Зародилась такая мысль, а что если регулировать давление в топливной рампе бензонасосом. Например, сделать ШИМ реулятор оборотов бензонасоса. Будет ли происходить регулирование давления? Может кто пробывал?

Ссылка на сообщение

Знакомый товарищ, давно, лет 7 назад, ради спортивного интереса делал ШИМом - не получилось, давление в рампе нестабильное, производительность не померишь, сказывается всё, даже фаза луны :blink:

Стабильное желаемое давление таким методом ИМХО не получить.

Сказывается нелинейная зависимость крутящего момента мотора от величины ШИМ, нелинейная зависимость производительности насоса от оборотов мотора, да и сама перекачиваемая жидкость...

Чтобы методом широтно-импульсной модуляции стабилизировать давление в рампе, нужно вводить обратную связь и городить контур авторегулирования.

В качестве отслеживающего элемента можно поставить датчик давления в топливную рампу, в качестве контроллера прикрутить ПИ а лучше ПИД (сложнее в настройке) регулятор, например от овена.

Для ОС (обратной связи) отслеживать ток мотора ИМХО не имеет смысла, нелинейная производительность самого насоса будет ложкой дегтя, которая испортит всю бочку мёда.

Если всё это собрать и включить, выглядеть будет :bomb: особенно в глазах клиента :ohmy:

не то что какой то там регулятор давления...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Приезжает сегодня мент, просит продать промывочную жидкость в бензин . Посколько в меня такая жидкость закончилась но было желание помочь, на редкость порядочному, менту я ему предложил залить в бак отработаный винс . Залили 1л. этой тягучей жидкости в 15л. бензина в качестве эксперемента. Звонит через пару часов и с восторгом сообщает что машина поехала лучше чем после промывки . Так и без работы останемся

Ссылка на сообщение

если не отстАивал жидкость и/или взбалтывал перед заливкой - лотерея. может прийти, может нет,

т.к. смолистые отложения, смытые с форсунок, отделяются затем от промывочной жидкости и оседают на дне.

Т.к. осадок - не горючий материал, то при попадании в систему...

далее догадайтесь с трех раз :mega_shok:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В качестве рессивера можно использовать баллон от фреона , его можно поиметь у тех, кто заправляет кондиционеры, там на выходе имеется краник с штуцером, накачал и пользуйся, тем более они являются невозвратной тарой. Просто и бесплатно, разьве что пыво поставить!

Ссылка на сообщение
В качестве рессивера можно использовать баллон от фреона , его можно поиметь у тех, кто заправляет кондиционеры, там на выходе имеется краник с штуцером, накачал и пользуйся, тем более они являются невозвратной тарой. Просто и бесплатно, разьве что пыво поставить!

Хорошая идея надо попробовать в качестве небольшого компрессора

Ссылка на сообщение

Зародилась такая мысль, а что если регулировать давление в топливной рампе бензонасосом.  Например, сделать ШИМ реулятор оборотов бензонасоса. Будет ли происходить регулирование давления? Может кто пробывал?

 

Насчет шим регулирования, такой принцип регулирования давления топлива применяется стандартно на Форд Фокус для американского рынка, стоит специальный блок который регулирует ток бензонасоса в зависимости от датчика давления топлива и по командам ЭБУ.Таким-же способом регулируется давление в форсуночных стендах  производства Лаунч602-802 ,изменением тока бензонасоса меняем оперативно даление в рампе,так-же есть возможность менять  механически регулятором давления.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Сейчас у меня назрела необходимость сделать такой стенд, собирать одну плату самому нет особого желания, скооперироваться несколько человек , чтобы на нормальном уровне изготовить мелкую серию 5-10 плат, а купить рампу, шланги , редуктор и необходимый корпус- крепёж , питанние, это уже намного легче сделать каждому самостоятельно. Печатку заказывать проще количеством от 10 штук, можно в качестве комплектующих использовать и подходящие мастер-Китовские наборы, частотомер, вольтметр или, что ещё может понадобиться, сюда же можно приколотить и модули проверки катушек, модулей зажигания, РХХ, только косичкой разъёмы подстыковывать, а стенд надо делать автономным , чтобы не привязываться к компьютеру. А использование рессивера от фреонового баллона снимет необходимость в бензонасосе и его защите от агрессивных промывосных жидкостей. Если у Михалыча есть желание помочь документацией , то с благодарностью принял бы такую помощь. Ведь судя по фото и схемам конструкция и схемотехника отработана и наверняка имеются замечания и проработаны варианты улучшения. В качестве бонуса - экземпляр серийного изделия(платы) в подарок главному разработчику. Итак заинтересованные в предложении отмечаемся здесь. И один вопрос по мерной посуде, стоит ли заморачиваться с о стеклом или проще использовать электронные весы, точнее ведь визуально не замерить, а весы хоть до 4 знаков точность обеспечат без проблем. Ведь основное неудобство для меня было при работе с Плазмой 400 ,это вечно капанье и течь жидкостей, постоянно забота избегать попадания одних составов в другие. При использовании лёгких прозрачных ёмкостей из пластика можно отлично рассмотреть факел распыла , легко слить состав в нужную ёмкость, через тройник от рессивера продуть сжатым воздухом управляя продувкой с помощью пистолета. Сегодня попробовал заправить фреоновый баллон от магистрали , быстро заправил и работай в любом месте сервиса, легко и мобильно получается, а одной заправки с давлением 9 атм можно спокойно накачать даже два колеса.

Ссылка на сообщение

Приболел я немного. Готов Оказать посильную помощь и есть некоторые задумки которые хотелось бы осуществить. По замену мензурок и сливу тоже есть небольшие наработки полегчает выложу. Самое главное создать Концепцию прибора.

Ссылка на сообщение

  А использование рессивера от фреонового баллона снимет необходимость в бензонасосе и его защите от агрессивных промывосных жидкостей.  

 

Коллеги я понимаю .это очень хорошая мысль использовать энергию давления воздуха,но учитывайте следующее ,в бачке с промывочной жидкостью и воздухом вы имеете и окислитель и топливо в одном флаконе,то есть ракету .Делайте выводы!Выже диагносты всегда под рукой валяются старые бензонасосы которые могу давать хотябы 4кг\см,ну в конце концов для собственной безопасности не грех купить и новый. Я думаю что бензонасос дешевле сгоревшей машины.

Ссылка на сообщение

Коллеги я понимаю .это очень хорошая мысль использовать энергию давления воздуха,но учитывайте следующее ,в бачке с промывочной жидкостью и воздухом вы имеете и окислитель и топливо в одном флаконе,то есть ракету .Делайте выводы!Выже диагносты всегда под рукой валяются старые бензонасосы которые могу давать хотябы 4кг\см,ну в конце концов для собственной безопасности не грех купить и новый. Я думаю что бензонасос дешевле сгоревшей машины.

Можно сипользовать СО2 из огнетушителя а кчестве негорючего газа для создания давления в балоне от фреона. Пришла в голову такая мысль. На танкерных судах, для предотвращения взрывов, в танке постоянно подкачивается отработанные газы из выхлопной системы главного двигателя или котла. Хотя пожалуй, не стоит до такой степени заморачиваться на технике безопасности.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...